Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

159 комментариев к публикации Не влезай — убьёт
Не влезай — убьёт

Аметист
21 нояб 2018 в 09:09

НГС в репортаже не хватает элемента мистификации, в таких зданиях должны обязательно ходить приведения)

21 нояб 2018 в 09:58

Интересная статья! Люблю старые здания, их историю! Спасибо нгс

20 нояб 2018 в 09:59

Документация из Америки, "оборудование это выпущено в ГДР" Вот и все что надо знать об индустриализации, проводимой советами.
Один только Сименс чего стоит - а ведь родина Сименсов - царская Россия, именно тут они начинали свой бизнес и были вынуждены переехать в Европу. Корпорация Сикорский могла быть русской... Не было бы большевиков - и индустриализация с пятилетками бы не понадобилась...

21 нояб 2018 в 09:45

Такое впечатление, что с 1936 года не было даже косметического ремонта в этом здании. Экономно.

Антон Пестряков
21 нояб 2018 в 07:54

Заметьте разницу между видом здания под шубой и этого.
Заметьте как руководство следит за сосоянием здания.
Это и есть лицо Новосибирска.
Это одно из проявлений уважения к новосибирцам.

Выпускник
20 нояб 2018 в 21:42

5 лет назад выпустился с кафедры "городской электрический транспорт", очень возмущался тогда, что мы изучаем работу ртутных выпрямителей и тяговых реостатных приводов, когда весь мир уже переехал лет 20 назад на полупроводники. Оказывается, все это вполне актуально в 2018году в Новосибирске. Конечно, если хочешь работать в кабинете, как на фото.
Эх, закрыть бы это подстанцию, отреставрировать, получился бы классный музей, как в том же Порту.

Хорошо что ушел в другую область , а то бы не узнал, что такой музей есть -))

21 нояб 2018 в 10:37

примета времени, что в новой застройке места новой подстанции не нашлось.....Земельку мы задешево у частников отымем, задорого перепродадим для застройщика, ещё задорого продадим квартиры, а подстанция пусть будет почти столетней давности..

20 нояб 2018 в 21:31

Умели строить ,умели созидать!А сейчаас..

Подремонтировать бы здание не мешало.

20 нояб 2018 в 23:36

стилистические ляпы: "лампочка на приборе есть - трамваи едут".
"Лампочка" есть всегда! На то и индикатор в высоковольтной штанге))

21 нояб 2018 в 10:59

НЕСКО какая организация??? Коммерческая??? Это кто ее купить и приватизировать успел?
Да казенное оно, КАЗЕННОЕ!!!!

21 нояб 2018 в 11:13

спасибо за статью, пишите побольше таких.

21 нояб 2018 в 08:09

два трансформатора, успешно работающие с момента ввода подстанции в эксплуатацию в 1936 году. Подходить к ним ожидаемо нельзя, но восхититься можно и с расстояния: огромные, в человеческий рост агрегаты выглядят весьма футуристично.
Футуристично? )))))

20 нояб 2018 в 23:11

А куда и почему пропала трамвайная ветка, которая шла аж до Ини? Вдоль всей Большевички, получается, шла. Сейчас бы отлична помогла от пробок.

Красные сапожки
21 нояб 2018 в 06:32

Мне тоже понравилось здание этой станции, будем надеяться, что не снесут

21 нояб 2018 в 11:57

Если лампочка есть- трамваи едут. А если лампочку сопрут?

Упс!
21 нояб 2018 в 14:10

"Прошлым летом огромный квартал в границах улиц Большевистской, Маковского и Инской, ... огородили для будущего строительства общественного комплекса"

Какому умнику это в голову пришло??? Там надо Большевичку минимум на две полосы расширять, а то так и будет вечная пробка от Речного до бесконечности.

Читатель
21 нояб 2018 в 11:59

Отличная статья! Есть же что-то интересное

21 нояб 2018 в 16:43

21 век, 1936 год.. постройте новую - нее дорого. Шок.. Что будет. когда наследие наших предков окончательно разрушится? Не уверенна, что старое здание переживет стройку рядом. Как так можно до последнего выжимать советское наследие, при этом костеря и ругая СССР на чем свет стоит и при этом не делать ничего своего, долговечного. что достанется вашим потомкам? Зачем вы плодитесь, если ничего не оставите тем, кого бросите потом в разграбленной стране? на всех в европах мест не хватит..

20 нояб 2018 в 21:31

Маковского - одна из самых моих любимых улиц. Рекомендую прогуляться, пока полностью не снесли - один сквер Кирова многого стоит. Да и старую школу авторства Крячкова любому, кто интересуется архитектурой, нужно увидеть в обязательном порядке.

внимательный
21 нояб 2018 в 13:32

Порадовала статья. Особенно: 1. "футуристичные агрегаты времён сталинских репрессий". 2. а авторство проекта приписывают известнейшему американскому архитектору.(как я понял автор статьи и приписывает). 3. С момента строительства назначение здания не менялось ни разу. (особенно департамент мэрии). 4. Навязчивая реклама нового строительства - "Инские холмы» (или Inskaya city): «с высокой степенью урбанизации и потрясающим набором инфраструктурных решений»"

Созерцатель
20 нояб 2018 в 22:50

В самом репортаже о репрессиях как-бы ни слова. Другое дело, что Енотик зациклен на репрессиях и любую тему рассматривает исключительно с этой стороны. Ничего в этом плохого нет, что Советское правительство покупало технологии, оборудование у Запада - в своей стране в нужных масштабах производства не было, хотя симменсовский завод в Питере национализировали и сохранили под названием Электросила. Другое интересно - времена идут - ситуация меняется - на рынок топлива для АЭС в США пробрался наш Росатом (а ихний Вестингауз в это время ещё и банкротится). Так что потомок Спецкомитета Лаврентия Павловича и Минсредмаша СССР доказывает верность и крепость заложенных в него решений.

20 нояб 2018 в 21:44

Оборудование можно убрать,но здание необходимо сохранить ! Отремонтировать и оно хорошо впишется в новостройки .

20 нояб 2018 в 21:49

С чего все начиналось,тоже знать полезно.

21 нояб 2018 в 00:48

Там время застыло, все как при союзе.

Читатель
21 нояб 2018 в 11:59

Отличная статья!

Спасибо !
21 нояб 2018 в 12:39

Отличная статья☺

20 нояб 2018 в 22:01

без упоминания о Сталинских репрессиях конечно никак?)))))) ай я яй какую плохую страну строили

21 нояб 2018 в 18:13

годная бы получилась заброшка

Факт
21 нояб 2018 в 09:43

Культура и организация работы без малого ужасает.
СИЗ они на то и сиз, что индивидуальные, и каждый владелец своих перчаток знает прошли они испытания и когда должны пройти. А что эта за куча общественных перчаток? В случае ЧП люди буду стоять и выбирать из это кучи перчатки с правильной датой проверки?
Анализы в бутылке шампанского? Серьезно? Промывают под краном и сушат месяцами с накаплением в них пыли. Допускаю, что для их закач чистота тары может и сгодится, но это извините меня пошлость. А подписывают они их как? Или все знают что "шардоне" из второй подстанции? В аптеке баночки для анализов стоят копейки, что за вульгарность и идиотия. Я уже не говорю про специальную тару для проб.
Женщина сующая палку в электро щиток тоже оздачивает.
Короче лютый треш, начиная с вида что здание вот-вот рассыпется и заканчивая тем, что внутри и как делается. Зато дедушки, зато ностальгия коренных новосибирцев.

20 нояб 2018 в 23:14

Про сталинские репрессии сейчас стало модно везде втыкать? Надо и не надо. Лишь бы козырнуть.

Без комментариев
21 нояб 2018 в 08:58

Строилось всё в 1936. Тем временем на дворе шёл 2018 год...

Частного сектора не должно быть в городе, что касательно высоток представляющих историческую ценность, то их следует реставрировать.

Статья интересная, но описанные в ней сооружения транспортной энергетики 21 века вызывают уныние и тоску.

20 нояб 2018 в 22:45

а рылейная защита там поди древняя

21 нояб 2018 в 14:40

И, продолжая мои измышления. Настоятельно рекомендую, помимо посещения ул. Маковского, сходить, если будет время, на ул. Тополёвую. И очень неплох ж/м "Восход". Улица Никитина и перекрёсток с Кирова. Попробуйте - непередаваемые ощущения.

color
21 нояб 2018 в 11:22

Сколько же цветного металла!!!!

21 нояб 2018 в 12:51

привести в надлежащий вид, превратить в интерактивно-экскурсионный парк посвященный трамвайным сетям. И можно нормально на нём зарабатывать и жителям приятно. Здание интересное.

Маркус
21 нояб 2018 в 15:24

Мамай?
нет, стабильность

Серж
22 нояб 2018 в 09:04

Вот почему трамваи часто без электричества стоят.

24 нояб 2018 в 22:35

Хороший репортаж. НГС, сделай репортаж про заброшенную ныне в г. Новосибирск телевизионную станцию "Орбита", стоящую на левом берегу в Бугринской роще. в 1967г знатный был объект. Элиптическая тарелка антенны диаметром 15м кажется. Кстати в некоторых городах оборудование внутри таких станций модернизировали и эти станции работают.

Из погреба
21 нояб 2018 в 01:24

Тоже работал когда-то в таком кабинете. За ПЭВМ. Зарплата была 3 400. А что делать? 1 работает, 20 пенсионеров бесплатно в тралике катаются.

человекообразный
21 нояб 2018 в 10:50

В 1970–80-х все подстанции перевели на телеуправление, так что сегодня подачей напряжения, включением и отключением можно управлять на расстоянии. ___Можно, а управляет тетенька со штангой.
Если трансформатор дедушка исправно работает, в это можно поверить. __А что делает лаборатория, которая в 68 году была бабушкой ? А деловые центры помогут преодолеть технологическую отсталость ?

Вопрос
21 нояб 2018 в 01:48

Так почему махать руками нельзя? Или это только для девочек-журналисточек актуально, а то любят свои шаловливые ручонки сувать в разные места.

фыуП
21 нояб 2018 в 11:13

В германии значит сделано? Хммм, у меня идея, давайте сдадим эту медную станцию на цвет мет в пункт, деньги отдадим бедным чиновникам, а вместо этих агрегатов поставим туда алюминиевые, с нынешними технологиями они гораздо надежнее и долговечнее, чем это старое барахло да и в деньгах какая выгода, разницу опять же можно отдать детям чиновников, им не хватает на 10 квартиру за рубежом, про клевые алюминиевые технологии не я придумал, а там правительство, чтобы поддержать нашу дери...алюминевую промышленность

Альберт Эдуардович
21 нояб 2018 в 08:04

Зачем вообще нужны городу трамваи? Ненужный хлам.

21 нояб 2018 в 00:20

Проект - какая-то лужковщина. Хотя низкую высотность одобряю.

Иван
21 нояб 2018 в 10:31

Полная чушь написана