Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

490 комментариев к публикации В мэрии отказались ставить памятник Сталину
В мэрии отказались ставить памятник Сталину

А нечищенные тротуары не оскорбляют человеческое достоинство и достоинство налогоплательщиков?

Кристина
9 нояб 2018 в 16:59

Они ж сначала выступила за этот памятник, даж голосование фальшивое приняли, где больше половины голосов от ботов было. Чего они так резко переобулись? Испугались, что для разозленных ужасной уборкой снега жителей города это станет последней каплей и они мэрии секир-башку сделают?

9 нояб 2018 в 17:13

моё человеческое достоинство разрушает постоянный рост цен, нищенская зарплата, незащищённость, отсутствие уверенности в завтрашнем дне. хотя дно постоянно пробиваем!

9 нояб 2018 в 19:29

Заслуги И.В.Сталина на посту главы огромной страны неоспоримы. Даже те, кто тщетно пытаются очернить его имя, пользуются благами, приобретёнными и завоёванными под его руководством. Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят.

Кристун
9 нояб 2018 в 17:05

Оооо, да ладно? Оскорбить достоинство человеческое? Локоть то и не знает, что это, раз не смотря на мнения людей хотел ставить его. Поздно уже, сдав назад, действий не отменишь, уже увидели очередной раз натуру этого эгоиста-коммуниста.

9 нояб 2018 в 17:05

Зачем нужен памятник Сталину? И так за 4 года пока Локоть в должности мэра количества "Совка" в городе зашкаливает, для чего все это нужно? Память памятью, но это уже фанатизм какой то.

Помощь прибыла
9 нояб 2018 в 16:56

Сначала довели людей до споров, а потом опомнились, что это может кого-то оскорбить? Вы серьезно? У вас там в мэрии как с мозговым центром? Внесли разруху, а потом такие "да ладно, мы передумали". Слов нет, одни вопросы, на которые не получить уже ответы. Не понимаю я чем руководствуется Локоть.

color
9 нояб 2018 в 17:00

Это какое-такое достоинство? Принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой? При этом в условиях длительной войны. Все это перечисленное чиновника коробит что ли?

9 нояб 2018 в 17:02

А установка памятника Николаю кровавому,
родственников людей пострадавших в период его правления , не оскорбляет?

10 нояб 2018 в 08:37

Сталина хотят не для себя, а для других. Искренне верят что напильником по зубам им верным и преданным не достанется. Будут также стенать: "А нас за что?" Если в одном месте собрать культистов вместе, себя начнут расстреливать через год максимум, потому что другого ничего не умеют.

jffyuf
9 нояб 2018 в 17:45

Тогда точно так же запретить все церковные и царские памятники потому что люди страдали от инквизиции , например Жанна Дарк и Галилео .

10 нояб 2018 в 12:51

Оправдание преступлений сталинизма — гарантия безопасности тем, кто хочет их повторить.

9 нояб 2018 в 18:45

Заключенным в современной России гражданам вообще по барабану! Если уж кредиты берут под 1000% то памятник их точно не интересует!
Это место не меняется с годами!

9 нояб 2018 в 17:03

Моя родня по матери от гонений при Николае II в Сибирь бежали (староверы). Да и так гонений, жертв и репрессий при нём хватало. Можно его памятник убрать. А то оскорбляет, аж кушать не могу.

Да уж...
9 нояб 2018 в 20:01

Нынешнее руководство страны намного больше оскорбляет человеческое достоинство... Они в открытую издеваются над народом... И никто их запрещать не собирается.

9 нояб 2018 в 17:22

Памятник И.В.Сталину-это для нашей власти негатив. При И.В.Сталине люди трудились,творили на благо Родины.А ну-ка вспомните недавнее обсуждение про пенсии..,чья заслуга?..Сталинские дома в Новосибирске это что?..,а это качество и комфорт.Много И.В.Сталин сделал для страны.А репрессированные спросите Вы? Такое было время,такая была Великая эпоха.И в подавляющем большинстве своём репрессированные-это нынешние Гозманы,Амнуэли,Березовские,Немцовы и т.д. А И.В.Сталин нам всем дал право жить,не будем забывать это.

Михаил
9 нояб 2018 в 17:47

с такой формулировкой тогда и памятники Ленину не к месту.

9 нояб 2018 в 17:41

Верно, вместо памятников пусть лучше занимаются установкой нормального уровня жизни в городе.

9 нояб 2018 в 23:46

Сожжение книг в нацистской Германии — проводимая властями нацистской Германии кампания по демонстративному сожжению книг, не соответствующих идеологии национал-социализма. Вскоре после прихода к власти в Германии национал-социалистов (начало 1933 года) началось организованное преследование евреев, марксистов и пацифистов. С марта по октябрь 1933 года книги сжигали в 70 городах Германии. Организатором и исполнителем сожжений было не Министерство пропаганды, а Немецкий студенческий союз (нем. Deutsche Studentenschaft) в сотрудничестве с Гитлерюгендом. Кульминацией стало проведённое 10 мая 1933 года на площади Опернплац в Берлине, а также в 21 другом городе Германии масштабное показательное публичное сожжение книг, организованное в рамках «акции против негерманского духа» (нем. Aktion wider den undeutschen Geist). В ходе акции студентами, профессорами и местными руководителями нацистской партии были сожжены десятки тысяч книг преследуемых авторов.

От либерализма до фашизма один шаг.

Алекс 54
10 нояб 2018 в 04:25

Боятся даже мертвого Сталина!

Руслан
9 нояб 2018 в 17:00

За то ельцин-центр построили. При нем никаких жертв не было...

10 нояб 2018 в 11:10

Если власть не изменит своё отношение к людям, народ скоро потребует установку памятника Малюте Скуратову.

10 нояб 2018 в 00:35

По его приказу расстреляли моего прадеда. Он был заведующим ветеринарной клиники и ни кому никогда ничего плохого не сделал. У меня есть рассекреченые документы на руках, там есть все факты в подробностях. У меня вопрос к инициаторам: "Зачем вам это нужно?"

9 нояб 2018 в 17:29

Зачем вообще политикам ставить памятники? Это что - ученые, художники, писатели, композиторы, герои войны и труда? Нет, просто дорвавшиеся до власти эксплуататоры. И чем меньше их вмешательство в жизнь людей - тем лучше, в идеале - глава государства должен только иностранные делегации встречать и награждать за высокие достижения.

лёнин
10 нояб 2018 в 08:31

локоть не шали

9 нояб 2018 в 17:14

Надо не формулировку "оскорбляет достоинства" а формулировку "оскорбляет достижения современной власти.."
В период правления И. В. были победа в великой отечественной войне, восстанавление страны, строительство новых заводов, снижение безработицы, борьба с преступностью, повышение уровня жизни граждан...
Это часть истории, достаточно большой период.
Какими кровавыми методами это было достигнуто это тоже забывать нельзя.
Нынешней власти памятник уже поставлен в виде разрушенных заводов и нищих пенсионеров

10 нояб 2018 в 00:25

Сталина на них нет. Вообще, тот, кого вы там считаете оскорбительным, выиграл для вас Отечественную войну. И именно благодарю ему большинство из нас сейчас живы и не пашем на фашистских лесопилках.

Памятники царям оскорбляют моё человеческое достоинство. Снести их на фиг. Куда жаловаться?

9 нояб 2018 в 21:37

Под Искитимом есть запустевший концлагерь - Искитимлаг. Вот там и можно поставить памятник Джугашвили и всем его приспешникам.

10 нояб 2018 в 16:48

Отдайте мне. Я поставлю на своей территории и буду ухаживать и смотреть за ним. Так же готов купить старые памятники Сталину. обязуюсь привести их в хорошее состояние и так же выставить для всеобщего обозрения.

кхе
9 нояб 2018 в 18:33

Попробовали бы сталинисты в 70-80-е годы заикнуться об установке памятника. Где бы они были? А сейчас власть слабая у нас. Мэром то православные активисты, то активисты-сталинисты пытаются манипулировать, а жёстко поставить тех и других на место мэр не может.

9 нояб 2018 в 18:22

Убирайте тогда памятник Николаю Второму потому как очень много кто пострадал непосредственно от его действий и бездействий, вся страна...
Я серьезно, надо собрать инициативную группу по сносу памятника последнему царю.

9 нояб 2018 в 18:00

"Сталин выделяется из всех мне известных людей, стоящих у власти, своей простотой. Я говорил с ним откровенно о безвкусном и не знающем меры культе его личности, и он мне также откровенно отвечал. Ему жаль, сказал он, времени, которое он должен тратить на представительство. Это вполне вероятно: Сталин ― мне много об этом рассказывали и даже документально это подтверждали ― обладает огромной работоспособностью и вникает сам в каждую мелочь, так что у него действительно не остается времени на излишние церемонии. ...
На мое замечание о безвкусном, преувеличенном преклонении перед его личностью он пожал плечами. Он извинил своих крестьян и рабочих тем, что они были слишком заняты другими делами и не могли развить в себе хороший вкус, и слегка пошутил по поводу сотен тысяч увеличенных до чудовищных размеров портретов человека с усами, ― портретов, которые мелькают у него перед глазами во время демонстраций." (там же)

9 нояб 2018 в 18:25

Идолопоклонники, вы проиграли. Смиритесь с этим и примите как должное.

9 нояб 2018 в 18:13

"Современные промышленные кризисы, которые поют отходную капиталистической собственности и решительно ставят вопрос: либо капитализм, либо социализм, – делают этот вывод совершенно очевидным, наглядно вскрывают паразитизм капиталистов и неизбежность победы социализма. (…)
Не на сентиментальных чувствах, не на отвлеченной “справедливости”, не на любви к пролетариату, а на приведенных выше научных основаниях строится пролетарский социализм. (…)
Это, конечно, не означает того, что раз капитализм разлагается, то социалистический строй можно установить в любое время, – когда только захотим, Так думают только анархисты и другие мелкобуржуазные идеологи. Социалистический идеал не является идеалом всех классов. Это идеал только пролетариата, и в осуществлении его непосредственно заинтересованы не все классы, а только пролетариат." (Сталин)

future
10 нояб 2018 в 09:01

Было-бы не плохо увидеть памятник достойному правозащитнику.

9 нояб 2018 в 17:41

Сталин враг народа.

внук нквд
10 нояб 2018 в 12:59

Памятник великому Сталину - нужен! И мы этого добьемся.

Помощь прибыла
9 нояб 2018 в 17:00

Раньше думать надо было. Как будто не ясно, что много людей будет против такой затеи. Я даже сомневаюсь, что до мэра это лично дошло, кто-то шепнул на ушко поди, что люди то недовольны. Или это специально так сделали? Подняли всех на уши, а потом принц на белом осле БАЦ и говорит, что не будем ставить мы бюст Сталину. И все ликуют, говоря, что Локоть одумался, не все потеряно, урааа. Как бы не так, ага. Если второй вариант правдивый, то это будет бред и ниже падать уже некуда. Не то чтобы я был высокого мнения о нашем градоначальнике, но это совсем уж дешевый и бесполезный трюк бы был.

10 нояб 2018 в 08:51

Конечно, рам памятник ВВП или Толоконскому с Городецким поставить нужно. Они то много для России сделали

9 нояб 2018 в 18:48

кто хочет памятник сталину, ставьте на своей частной территории.

Котмандир
9 нояб 2018 в 16:56

Ну хоть какие-то отголоски разума у них в мэрии остались.

шгпшгп
9 нояб 2018 в 17:48

Запретить Ельцин - центр , потому что после него в стране не осталось не одного завода а только качалки нефти .

9 нояб 2018 в 23:41

...нифигасе какой получился заковыристым пункт 2.7 положения, ничего не поймешь! ... всей мэрией что-ли сочиняли? ... и да, как Сталин всех буржуинов-торгашей напугал, ажно бюстика его до сих пор боятся...

10 нояб 2018 в 17:01

а какая в этом вина лично сталина? ведь известно, что доносы использовались лживыми людьми для того чтобы устранить с должности, занять жилплощадь, заполучить чужую жену, устранить конкурента и просто неудобного человека. и так далее.
разобраться во всех случаях было не реально. сталин должен был за каждым лично следить?

А я весь такой бегу, а волосы назад
9 нояб 2018 в 17:00

Мы не ценим прошлое, вот по этому у нас,такое безобразное настоящее!

9 нояб 2018 в 18:32

Очень и очень удивлен молчаливым согласием мэра и коммунистами в городе. Последние так вообще после этого какие то не настоящие коммунисты...

Режим кремлевских старцев
9 нояб 2018 в 20:42

Поскольку здешняя кремлеботобратия топит одновременно и за путина и за джугашвили, предлагаю им заказать в Китае (так дешевле) двуликий бюст. Так и деньги сэкономите, и в разные места ходить не надо. И поклоняйтесь на здоровье этому двуликому божеству. Только прошу вас, делайте это в укромном месте, подальше от людских глаз.

9 нояб 2018 в 22:43

Невежи! Отдайте мне,я установлю бюст на своей частной земле,в центре города, ни один вандал не посмеет осквернить историю, мои сенбернары за этим строго следить будут! Ну а экскурсии добропорядочных людей-пожалуйста!

Veslo
9 нояб 2018 в 18:17

Я считаю, что памятник Сталину должен быть.
Не потому что я его ярый фанат или какой-то коммунист. Просто это история. Николай 2, Сталин, Хрущев.
А комментаторам про "ботов" и т.п. советую пойти и извиниться перед своими бабушками им дедушками за такое оскорбление.
Кстати, вам верно напомнили. Половина Новосибирска появилась при Сталине, ГЭС строилась при Сталине. Мост через Обь по факту появился при Сталине. В Новосибирске на что-то крупное покажи рукой, окажется, что Сталин приложил руку. Вокзал, аэропорт. Все это делалось НАРОДОМ, конечно же, в первую очередь. Но правителем был Сталин в это время и это не нужно забывать.