100 лент ВЛКСМ, Бюст Сталина, Красная линия. Желто черно красные плакаты с шрифтом как 20 годы - это что ли код мерии ? Код совсем не похож на глянцевый журнал.
У каждого здания должен быть один рекламный баннер, в котором уже каждая организация могла бы разместить свою рекламу, вывеску но опять же только в едином стиле оформления, через ответственного за этот баннер человека.
"К коммерческим относится реклама и всё, что связанно с рыночным продвижением брендов: рекламные щиты, вывески"
Еще один туда же.
Не является вывеска рекламой. Смотрите закон о рекламе.
А понятия вывески в законах нет.
И каждый трактует как хочет. В Нске договорились до того, что вывески больше 2 квадратных метров запрещены.
Вы лучше понятие вывески определите.
Увы, наш город это барахолка, перевалочная база. Мэрия готова продать любой клочек земли под щиты, все метро устряпано банерами. В Петербурге и Москве рекламы в разы меньше чем у нас. Глаз отдыхает. Ну а если говорить про самый видеоэкологичный город, где глаз просто наслаждается, это Вена.
Мэрии, если она хочет видеть порядок, нужно брать в аренду на 50 лет фасады домов, в качестве оплаты за аренду приводить эти фасады в божеский вид и контролировать вывески и рекламные банеры на этих домах.
Но проблема не в населении, которому и принадлежат эти фасады.
Что бы согласовать вывеску или рекламу и сейчас необходимо согласие архитектора района и главного художника города - куда больше то? или этим людям художественного вкуса не хватает?
Дизайн-код это хорошо, но нельзя же равняться на богатые европейские города, у нас, увы, не то благосостояние граждан. И тем, кто сам себя обеспечивает своим трудом в мелких мастерских, киосках и т.п. тоже нужна реклама. Элегантные вывески им не подойдут...
Кстати, я уверен, что в приведенном на картинке городе можно найти районы, где все точно также увешано рекламой
Вывеска -не реклама. Зарубите себе на носу.
Иначе вывеска "Мэрия Новосибирска" квадратов 15 по площади - является рекламой. Что она рекламирует? Коммерческий интерес мэрии?
Вывеска обусловлена обычаями делового оборота. Есть устойчивый языковой оборот - работать под вывеской.
Вывеска - территориально отображает размещение определенной организации, вход и вид её деятельности.
Вывеска "булочная" - не является рекламой. Она не сообщает что самые вкусные булки - здесь. Она не рекламирует помещение как объект купли-продажи. Она не рекламирует все городские булочные как производство. Она показывает территориальное размещение и вид деятельности.
Но что бы стричь денежку - надо её приравнять к рекламе. Чем наша мэрия,УК и ТСЖ и занимаются.
Но согласовывать дизайн вывески безусловно надо. Как и проверять на ветроустойчивость.
самое время доводить вывески до какой то мифической красоты в Новосибирске, когда город в критическом положении, в котором невозможно жить и передвигаться из-за нечищеных дорог, пылищи, грязищи, красной волны на светофорах, пробок, это как в туфлях на каблуках в поход))
Посмотрите дом на Фабричной у МЧС: 14 этажей, одни окна выходят ЖДорогу, другие на автостраду, ни двора, ни деревьев, ни площадки для детей. Поселить бы туда горе архитекторов, главу района и мэра. Тогда бы и точечной застройки не будет. А М/район Весенний ни одного деревца не посажено у домов, одни машины и асфальт. Хотим чтобы город был ЗЕЛЕНЫЙ.
100 лент ВЛКСМ, Бюст Сталина, Красная линия. Желто черно красные плакаты с шрифтом как 20 годы - это что ли код мерии ? Код совсем не похож на глянцевый журнал.
"Вечерний Новосибирск", чёрно-белый такой... ;)
У каждого здания должен быть один рекламный баннер, в котором уже каждая организация могла бы разместить свою рекламу, вывеску но опять же только в едином стиле оформления, через ответственного за этот баннер человека.
"К коммерческим относится реклама и всё, что связанно с рыночным продвижением брендов: рекламные щиты, вывески"
Еще один туда же.
Не является вывеска рекламой. Смотрите закон о рекламе.
А понятия вывески в законах нет.
И каждый трактует как хочет. В Нске договорились до того, что вывески больше 2 квадратных метров запрещены.
Вы лучше понятие вывески определите.
Увы, наш город это барахолка, перевалочная база. Мэрия готова продать любой клочек земли под щиты, все метро устряпано банерами. В Петербурге и Москве рекламы в разы меньше чем у нас. Глаз отдыхает. Ну а если говорить про самый видеоэкологичный город, где глаз просто наслаждается, это Вена.
Мэрии, если она хочет видеть порядок, нужно брать в аренду на 50 лет фасады домов, в качестве оплаты за аренду приводить эти фасады в божеский вид и контролировать вывески и рекламные банеры на этих домах.
Но проблема не в населении, которому и принадлежат эти фасады.
Что бы согласовать вывеску или рекламу и сейчас необходимо согласие архитектора района и главного художника города - куда больше то? или этим людям художественного вкуса не хватает?
Дизайн-код это хорошо, но нельзя же равняться на богатые европейские города, у нас, увы, не то благосостояние граждан. И тем, кто сам себя обеспечивает своим трудом в мелких мастерских, киосках и т.п. тоже нужна реклама. Элегантные вывески им не подойдут...
Кстати, я уверен, что в приведенном на картинке городе можно найти районы, где все точно также увешано рекламой
Вывеска -не реклама. Зарубите себе на носу.
Иначе вывеска "Мэрия Новосибирска" квадратов 15 по площади - является рекламой. Что она рекламирует? Коммерческий интерес мэрии?
Вывеска обусловлена обычаями делового оборота. Есть устойчивый языковой оборот - работать под вывеской.
Вывеска - территориально отображает размещение определенной организации, вход и вид её деятельности.
Вывеска "булочная" - не является рекламой. Она не сообщает что самые вкусные булки - здесь. Она не рекламирует помещение как объект купли-продажи. Она не рекламирует все городские булочные как производство. Она показывает территориальное размещение и вид деятельности.
Но что бы стричь денежку - надо её приравнять к рекламе. Чем наша мэрия,УК и ТСЖ и занимаются.
Но согласовывать дизайн вывески безусловно надо. Как и проверять на ветроустойчивость.
Если би всякие "специалисты от мэрии" не втыкали бы свечки и ТЦ сомнительного художественного вкуса везде где только можно, всё было бы ок.
самое время доводить вывески до какой то мифической красоты в Новосибирске, когда город в критическом положении, в котором невозможно жить и передвигаться из-за нечищеных дорог, пылищи, грязищи, красной волны на светофорах, пробок, это как в туфлях на каблуках в поход))
Владимир Зянкин похож на Николая Соболева, только изменился за 10 лет
Город-городом, а сайт НГС просто образец непрофессионального дизайна, если это вообще можно назвать дизайном.
Посмотрите дом на Фабричной у МЧС: 14 этажей, одни окна выходят ЖДорогу, другие на автостраду, ни двора, ни деревьев, ни площадки для детей. Поселить бы туда горе архитекторов, главу района и мэра. Тогда бы и точечной застройки не будет. А М/район Весенний ни одного деревца не посажено у домов, одни машины и асфальт. Хотим чтобы город был ЗЕЛЕНЫЙ.
Видимо грядёт новый местный налог на рекламу 😂😂😂 Не спроста суета среди архитекторов серого трущобного лабиринта 😂😂😂
В чем отличие дешевых обьявлений в газете от недешевых? Разный стиль текста? Или есть еще какие-то признаки?
Загнать всю рекламу в газеты и в интернет, кому надо, пусть читает. Кто разрешает рекламщикам улицы портить, тот коррупционер.
Я бы сказал, на что похоже, да не пропустят