Копеечный штраф для авиакомпании,ни о чем вообще,поэтому такое будет повторяться и впредь.Я как-то 7 часов ждала задержанный рейс(Ямал),чуть не кончилась,тогда каждая минута уже после 5 часов ожидания звучала в ушах и я так чертовски устала тогда, только и представляла когда доберусь ло места назначения горячий душ,чашечку кофе и постель.
А пассажирам, которые маялись в аэропорту, что толку от этого штрафа? Он уплачивается в пользу государства.
Вот когда авиакомпании будут платить денюжку конкретным пассажирам, которые испытывают неудобства из-за задержек - тогда будет хоть какой-то смысл.
Вылетали в конце августа в Сочи (Адлер) с 40-минутной задержкой. Так девушки S7 в Толмачево при ответах на вопросы упорно старались не использовать термин "задержка рейса". Только командир при взлете извинился именно "за задержку рейса". А вот обратно улетели тютелька в тютельку. А за 8 часов конечно надо наказывать. Например, кроме штрафа государству оплатить обед всем пассажирам по лошадиным ценам аэропорта.
В сентябре наш рейс S7 Санкт-Петербург - Берлин тоже задержали на 5,5 часов. Что-то не наблюдаю его тут. А сколько еще таких рейсов было.. Показуха какая-то. Но самое интересное, нам организовали питание после 4-го часа ожидания. Объявили, что нужно подойти к офису авиакомпании. Но офис авиакомпании находится в зоне внутренних вылетов, а мы находимся в накопителе международных вылетов, уже чисто теоретически покинули Россию и никто не смог дойти до еды в итоге.
Полнейший бред, в этом году налетал с S7 более 20 рейсов, половина с задержками, да не большие от получаса до полутора, и их почему то никто не считает... разговаривал по этому поводу с транспортной прокуратурой колуарно, на что был получен ответ: на задержки менее двух часов никак по закону реагировать не можем... Но зато как один раз опоздать на 2 минуты и трап еще не убран на рейс не пустили... вы опоздали, да согласен, мой косяк... но трапп то стоит, двери не закрыты... Про обслуживание что у нас, что в домодедово вообще можно промолчать, один раз в году посадку начали четко по расписанию, а обычно пришел к назначенному времени после объявления и стоишь еще полчаса, а потом за 5-10 минут весь самолет грузится как в армии в БТР))) Пока не введут оплату компенсаций каждому пассажиру по 1000 рублей за минуту, этот бардак не прекратится... У нас и так билеты по сравнению с той же Азией или США с Европой на самолеты уж как не дешёвые... так что можно и нормально поработать...
У них теперь новая ценовая политика для билетов туда-обратно, чем больше срок, тем больше цена. Раньше брал не месяц, теперь мне с ними не по пути. Не жалуйтесь теперь а падение пассажиропотока.
Когда мне задержали рейс до Владивостока, нам раздавали минералку и потом ещё накормили бесплатно в кафе напротив аэропорта. Было это 2 года назад. Видимо, кто-то расслабился?
наверное кто-то из штрафовальщиков попал на задержку и оскорбился
Ржу.Это для одной госпожи и её мужа, даже не комариный укус.
Это прокуратура лишила чаевых официанта, который подавал им ужин.
Копеечный штраф для авиакомпании,ни о чем вообще,поэтому такое будет повторяться и впредь.Я как-то 7 часов ждала задержанный рейс(Ямал),чуть не кончилась,тогда каждая минута уже после 5 часов ожидания звучала в ушах и я так чертовски устала тогда, только и представляла когда доберусь ло места назначения горячий душ,чашечку кофе и постель.
А пассажирам, которые маялись в аэропорту, что толку от этого штрафа? Он уплачивается в пользу государства.
Вот когда авиакомпании будут платить денюжку конкретным пассажирам, которые испытывают неудобства из-за задержек - тогда будет хоть какой-то смысл.
50 тысяч! Ого-го. Это может раззорить компанию.
Чего напали, гундежники?! Хорошая авиакомпания!
К остальным доверия мало.
Бро, аж три задержки ...с пальца повод высосали
50 тыс?😂😂😂
Да это дешевле в разы в сравнении с тем чтобы поселить всех в отель и дать покушать 2 раза каждому человеку.
180 человек - жилье по 2000 руб минимум (скидка для компании в отеле аэропорта) - 360.000 руб
Два раза покушать по 300 руб - 54.000 руб
400 тыс минимум если все по закону - и 50 тыс штраф если не по закону - СМЕШНО БЛИН😂
Вылетали в конце августа в Сочи (Адлер) с 40-минутной задержкой. Так девушки S7 в Толмачево при ответах на вопросы упорно старались не использовать термин "задержка рейса". Только командир при взлете извинился именно "за задержку рейса". А вот обратно улетели тютелька в тютельку. А за 8 часов конечно надо наказывать. Например, кроме штрафа государству оплатить обед всем пассажирам по лошадиным ценам аэропорта.
Филева- Плакать!))
В сентябре наш рейс S7 Санкт-Петербург - Берлин тоже задержали на 5,5 часов. Что-то не наблюдаю его тут. А сколько еще таких рейсов было.. Показуха какая-то. Но самое интересное, нам организовали питание после 4-го часа ожидания. Объявили, что нужно подойти к офису авиакомпании. Но офис авиакомпании находится в зоне внутренних вылетов, а мы находимся в накопителе международных вылетов, уже чисто теоретически покинули Россию и никто не смог дойти до еды в итоге.
Полнейший бред, в этом году налетал с S7 более 20 рейсов, половина с задержками, да не большие от получаса до полутора, и их почему то никто не считает... разговаривал по этому поводу с транспортной прокуратурой колуарно, на что был получен ответ: на задержки менее двух часов никак по закону реагировать не можем... Но зато как один раз опоздать на 2 минуты и трап еще не убран на рейс не пустили... вы опоздали, да согласен, мой косяк... но трапп то стоит, двери не закрыты... Про обслуживание что у нас, что в домодедово вообще можно промолчать, один раз в году посадку начали четко по расписанию, а обычно пришел к назначенному времени после объявления и стоишь еще полчаса, а потом за 5-10 минут весь самолет грузится как в армии в БТР))) Пока не введут оплату компенсаций каждому пассажиру по 1000 рублей за минуту, этот бардак не прекратится... У нас и так билеты по сравнению с той же Азией или США с Европой на самолеты уж как не дешёвые... так что можно и нормально поработать...
Когда их с города выпрут вообще? Пусть в мск навсегда без права вазврата. Там и сидите. Туркиши вернуться, глядишь.
У них теперь новая ценовая политика для билетов туда-обратно, чем больше срок, тем больше цена. Раньше брал не месяц, теперь мне с ними не по пути. Не жалуйтесь теперь а падение пассажиропотока.
Когда мне задержали рейс до Владивостока, нам раздавали минералку и потом ещё накормили бесплатно в кафе напротив аэропорта. Было это 2 года назад. Видимо, кто-то расслабился?