Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

225 комментариев к публикации Майкл Мехаффи: «Новосибирск осчастливил машины — пора порадовать людей»
Майкл Мехаффи: «Новосибирск осчастливил машины — пора порадовать людей»

15 окт 2018 в 10:13

Не давать "Строймастеру" участки под застройку. Угробили Плановую, а их "Нарымский квартал" пересечение Плановой и Д. Ковальчук-просто угробище.Очистить от "Вереницы" и "Горожанки" ул. Плановую и восстановить там аллею деревьев и навести порядок с машинами. Там был сквозная пешеходная аллея вдоль улицы, сейчас грязь, машины беспорядочной парковки, вытоптанные газоны и два магазина -угробища.

НОВОСИБИРЯК
15 окт 2018 в 10:27

Хороший он дядька. Добрый. Но привезти его надо было в НСК, когда красный проспект льдом покроется. Да и на прогулку не со студентами-первокурсниками, а людьми в пиджаках и галстуках из серого здания на пл Ленина. Вот был бы любопытный репортаж.

15 окт 2018 в 10:49

«Люди не дураки, вообще-то, они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание». Интересно, сколько времени потребуется для понимания например публике из соседней статьи про драку на Первомайке?

Обыватель
15 окт 2018 в 11:06

Бедный дедушка, занесла же нелегкая...

15 окт 2018 в 11:14

" Русь" строит - чему этот малахольный Рыбакова научить может??

15 окт 2018 в 11:15

Люди пересядут на общественный транспорт только тогда, когда это будет метро под всем Новосибирском, включая все отдаленные районы. Трястись по пробкам стоя в переполненном, воняющем солярой автобусе, торчащим по пять минут на каждой остановке и приезжающим к месту назначения через два часа вместо 40 минут - каждый пассажир стоит и тихо мечтает о собственном авто.

15 окт 2018 в 11:21

Новосибирск изуродовала хаотичная застройка высотками, так называемое "элитное жилье" с почти полным отсутствием придомовой территории. Настоящее элитное жилье есть, но крайне мало. Окраины в основном застраиваются районами без инфраструктуры - считается, что те, кто покупает бюджетное жилье, не люди и им без надобности и магазины, и школы, и детские сады. Да и к "элитным высоткам" ничего почти не строят, а вешают почти всю нагрузку на инфраструктуру, построенную еще при СССР. Действительно, современный Новосибирск - не для людей, а для застройщиков и бизнеса.

втв
15 окт 2018 в 11:34

парковка на красном никому не мешает!скажите спасибо тем подонкам,которые там крутили пятаки,пили,оставляя после себя мусор,не слушали бы громко "музыку",потому что это музыкой даже назвать нельзя.Поэтому,это вынужденная мера,запретить полностью.

15 окт 2018 в 11:36

Вот Жванецкий спрашивал в 80х, до перестройки, при Брежневе- как можно судить о падении Голливуда, не видя не одного фильма??-
Можно! достаточно посмотреть на алкаша Питта и его развод с Джоли. Весь их интернационал. Точно так же - про Аншлаг. etc.
В чужой монастырь со своим уставом не лезут, это про ооновца.

15 окт 2018 в 11:54

Какой-то там американ нам не указ, у нас особенная стань и свой, особый путь развития!

Жабка
15 окт 2018 в 12:25

Всё верно, если понять. Больше пешеходных маршрутов! А если касаться наших окраин, то там нужны объекты занятости- заводы и фабрики, детсады и школы.

Во блин.
15 окт 2018 в 12:51

Первое фото - просто очарование: четверть "слушателей" на лекции Майкла Мехаффи просто пялятся в свой "мобилы", ещё четверть - судорожно сжимает их в руках, "чтобы быть на связи". Лепота с этими девелоперами и архитекторами.

Кстати, в подземных переходах Новосибирска нельзя долго находиться. Радон скапливается в горизонте ниже уровня почвы, а вентиляция там - никакая.

15 окт 2018 в 13:13

Скажем дружно спасибо советским архитекторам, которые не планировали, что будет такое количество машин. Скажем дружно спасибо нашему уже современному руководству и администрации, которое видимо не слушает местных архитекторов (с точечной застройкой мы конечно разобрались), а приглашает зарубежных архитекторов.

Новосибирец
15 окт 2018 в 13:28

После того как вместо обещанной перехватывающей парковки на речном вокзале воткнули этот уродский торговый центр, мне стало понятно что тут ничто никогда не изменится к лучшему.

огароавав
15 окт 2018 в 13:34

Долой машины ! людям жить негде !

В Европе считается нормальным когда все пассажиры трамвая сидят.
У нас в маршрутке стоя ездят.

Команч
15 окт 2018 в 16:06

Один раз приезжал в Новосибирск коллега психолог из Америки. И недоумевал, почему такая давка при посадке в самолёт из Москвы. Неужто люди не понимают что мест хватит всем. На что ему дружно ответили... может не хватить, бывали прецеденты. Люди живут в будущем, обогнав нашу страну на 50-100 лет по многим показателям. И нашу реальность они понимают примерно так же как мы проблемы Китая 70 летней давности.

16 окт 2018 в 11:59

"главное — поместить человека в естественную природную среду"

с этим я совершенно согласен.
я ведь об этом и талдычу постоянно. чем больше конфликтов между социальной и биологической программами - тем сильнее штырит человека.
причем - во всех сферах

16 окт 2018 в 17:31

метро нужно строить давно уже и не будет проблем никаких урбанисты