Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

294 комментария к публикации Полиции предложили собирать новые штрафы — за громкую музыку и выгул собак
Полиции предложили собирать новые штрафы — за громкую музыку и выгул собак

8 окт 2018 в 21:10

В некоторых странах за брошенный на асфальт окурок штраф - 200 долларов. У меня знакомые иак пострадали в Гонконге.
Хороший пример, откуда брать деньги для страны.
За любой бытовой и рабочий недопустимый мусор - штрафы.

8 окт 2018 в 19:45

Наконец то, дурдом музыкальный закроется

Juehtw
8 окт 2018 в 20:05

А почему бы не дать право полиции и ГИБДД ловить любого чиновника, судей и прокуроров, которые нарушают закон и ездят пьяные(естественно это не доказуемо на данный момент). А так же пенсию им сделать в 70 лет, т.к. просиживание одного места это несравнимо с тем же токарем на заводе, который весь день у станка. Пора менять приоритеты!

С Затулинки
8 окт 2018 в 21:07

Я За двумя руками!!! Неадекватные соседи снизу замучали громкой музыкой по ночам!! На полицию не реагируют, в администрацию кучу протоколов направлялось- толку ноль,там их,видимо,никто и не рассматривает. А если не отходя от кассы штрафанут-мож хоть чуть-чуть извилины зашевелятся у алкашей

8 окт 2018 в 20:13

Где пункт за парковку на газонах и тротуарах?

8 окт 2018 в 21:05

Поводов для штрафов у нас как грязи - полно. Даже не надо больших сумм, главное постоянство. По десять-двадцать раз штрафовать одного и того же, чтобы проняло. Но вот тут-то и проблема. Кто будет этим заниматься? Полицию и так сократили. Так и будет от кампании до кампании.

8 окт 2018 в 21:03

Все такие: Ура, наконец! Дождались!.... Вы пади и в честные выборы ещё верите? ))) Да у нас много, что нельзя... И где Ваша полиция? )))
Наивные какие-то, прямо спасу нет

я знаю
8 окт 2018 в 21:20

В Германии больше всего в бюджет города всегда приносят автолюбители, а не собачники. Там штрафы за все: неправильно остановился или припарковался штраф от 10 до 50 евро. Бюджет Гамбурга на таких штрафах держится.

Если бы
8 окт 2018 в 20:18

с парковкой на газонах видимо уже разобрались ))))

8 окт 2018 в 20:15

А я убираю за своей собакой! Теперь дел прибавится, буду снимать на видео как я это делаю:) Доказательства же должны быть. И буду в прозрачном пакете носить до конца прогулки, а потом бабкам на лавочке показывать содержимое. Чтоб знали и в полицию на нас с пёсиком не доносили )))

Хочется верить,но...
8 окт 2018 в 21:33

Зря радуетесь! Никто не будет штрафовать. Надо на законодательном уровне дать полиции % от штрафов в премиальный фонд полицейских...Уверяю, закон будет работать!!!

Патриот
8 окт 2018 в 21:53

Повезло вам. А вот у меня соседи собирались между этажами. Пили, курили, порой находили там шприцы. И естественно кучу мусора. Они очень громко шумели, в 3 часа ночи, дело доходило до драк. Причём драки такие, что человека спускали с лестницы, и он со всего маху ударялся в дверь спящих жильцов. Естественно, люди подсыпались и пугались выйти в подъезд, потому что самим прилетит. Мужчин на этих этажах не жило, одни женщины и пенсионеры. Звонки в полицию не помогали. Звонишь - а они не приезжают, лично доводилось звонить. И что, возможность выписать этим ребятам штраф, как-то расшевелит наших полицейских, и они приедут? Да фигушки.
А ещё такой момент - вот вызовешь полицейских на шумную компанию, а этой компании моча в голову ударит, и они поспешат удалиться в другое место, пока наши доблестные представители правопорядка раскачаются и приедут. И что? Мне придётся расплачиваться за ложный вызов?! Вот прикиньте, меня в 3 часа ночи разбудили эти хамы, я вызываю полицаев, они приезжают в 4:30 утра, хамы к тому моменту удалились, мне вставать в 6 утра, и к тому же, нести ответственность за ложный вызов. Вот утречко!

Вячеслав
8 окт 2018 в 19:47

Поддерживаю закон. Прям двумя руками За. И за громкую музыку и за выгул собак и за незаконные свалки, надо штрафовать нещадно. Надоело уже это все, дальше некуда.

8 окт 2018 в 20:40

Вот не понимаю в чем проблема убирать за собакой? Я никогда не выкидываю использованные пакетики, а складываю их и когда иду гулять с собакой, всегда беру пакетик с собой и убираю за ней. Правда собачка у меня небольшая. Ну так и нечего волкодавов в квартирах держать. И меня тоже бесят собачники, которые не убирают.

ulia
9 окт 2018 в 00:30

Собаки зависят от людей. А вот люди что ночами слушают музыку и не реагируют на замечания и полиция ничего не может сделать им просто не открывают дверь!

НОВОСИБИРЯК
9 окт 2018 в 08:49

Шум у соседей в квартире ? Смеетесь ? Кто пробовал ночью вызывать сотрудников на шум ? знаете через сколько часов приезжают ?)

микады
9 окт 2018 в 09:05

Хорошо бы еще издать законы про запрет музона в общественных местах и домах круглосуточно, а не только после 22.00. Пока что любой желающий имеет право отравлять жизнь окружающим с 8.00 до 22.00. Это же ужас.

За выгул собак в парках, а также за передвижение с ними по городу без поводков и намордников нужно назначить такие штрафы, чтобы владельцам было разорительно, а полицейским выгодно. Это какой-то кошмар с этими собаками. Это пресловутое "онаваснеукусит" уже замучило.

И то же самое про свалку мусора: должно быть так разорительно, чтобы не выбрасывали.

8 окт 2018 в 20:17

А еще у нас есть законы о запрете курения в общественных местах и об опасном вождении. В законодательном музее появится ещё один экспонат 😊

951
8 окт 2018 в 22:00

Что-то я не наблюдаю разгонов компаний потребляющих спиртное на лавочках. Эти так же будут соблюдаться и пресекаться?

8 окт 2018 в 19:55

Безусловно, собак нужно выгуливать в специально отведенных для этого местах. Только проблема, что таких мест очень немного, не во всех кварталах они есть. Остается надеется на порядочность владельцев, которые должны убирать за своими питомцами. А вот бродячих собак, подкармливаемых сердобольными жителями, развелось много. Вот только деньги на их отлов/стерилизацию/приют нужно тратить, куда проще их собирать с собачников

8 окт 2018 в 20:25

Давно пора, надо повышать хоть таким способом культуру некоторых наших граждан.

Злой
8 окт 2018 в 23:55

Обещанного ждут... Еще они ждали запрет на курение в общественных местах и подъездах, тарахтящие машины на автопрогревах во дворах, машин стоящих на газонах и т.д. этот список можно долго перечислять. Спрашивается чего стоим кого ждем? или еще нужно дождаться первого числа первого месяца первого года и чтобы ночь безлунная была.
Увер на 99 % коммент не пройдет.

ххххх
9 окт 2018 в 00:39

Заголовок как-то совсем не соответствует действительности, писали несколько юридически не подкованные, речь идет о праве полиции составлять протоколы, которые в дальнейшем будут направлены в администрацию района, где и наложат штраф, и всё, полиция штрафы никогда не собирает, разве что взятки😱

avalanche
9 окт 2018 в 10:07

Пусть за парковку на тротуарах начнут штрафовать, это золотое дно для бюджета.

Лангуст
8 окт 2018 в 20:23

На монументе Славы полиция озолотится, особенно в утреннее и вечернее время.Собачек там полно всяких разных, некоторые даже с двумя гуляют

Гость
8 окт 2018 в 20:40

Сначала закон о выгуле собак родить надо . А то есть какие-то наставления со времён РСФСР ).

8 окт 2018 в 22:08

Я не понимаю одного - наша "демократия" недостаточно электронная была до этого, если летними ночами еще три года назад невозможно было выспаться даже на Кропоткина 117 из-за гонщиков, любящих по Красному с ветерком прогазовать?

А за "выгул" авто на газонах кто-то будет штрафовать?

9 окт 2018 в 10:05

Да не изменится ничего, 100 %. Так очередная отмазка.

Гость
8 окт 2018 в 19:52

Аха-ха, как обычно, закон придумали, а площадок под выгул собак нет. На проектах застройщик рисует, подписывает, а на деле после строительства нет площадки для выгула собак! Уважаемые законодатели, когда уже не в одну сторону работать начнёте, а в обе? Почему при сдаче объекта не привлекают застройщиков за нарушения проекта? Почему спрос только с обычных людей? С себя начать не хотите?

8 окт 2018 в 19:53

Места выгула собак хотя бы один на 3 квартала когда по всему городу сделают?

8 окт 2018 в 20:27

Штрафовать надо за оставление куч, а не за выгул. Потому что у нас нереально найти землю под это дело, разве что чисто символически, сопоставимо с человеческим туалетом. Ну или пусть разрешают гулять в парках или отрезают часть.

8 окт 2018 в 20:45

А парковка-то на газонах в этот законопроект войдет?
Выгул собак совсем запрещать - сильно зверское решение будет. А вот за неубирание каках штрафовать наконец по настоящему было бы правильно.

12345
8 окт 2018 в 20:07

Успокойтесь граждане.. никто, никого, штрафовать не будет. Полицейских очень мало.. у них других забот хватает. Можете спокойно.. продолжать слушать громко музыку и какать где попало.

8 окт 2018 в 20:57

Да весь народ за этот закон.Особенно ночные слушатели музыки на машинах достают. Да и на Монументе Славы собаки перестанут гадить.

Гвоздь
8 окт 2018 в 21:23

На студенческую к дворцу спорта доедят? Работы выше крыше будет!

8 окт 2018 в 20:47

Надеюсь ещё и курильщиков в подъездах и на балконах начнут штрафовать.

лена
8 окт 2018 в 19:57

ура!!!! я против громкой музыки!!!! хотите слушать: одевайте наушники!!!!! собака без намордника? или что? сейчас хозяева убирают за своими питомцами! а за машинки, которые неправильно паркуются - по фото штрафы будут?????

8 окт 2018 в 22:23

Сергей Щекотин вообще с какой планеты?
Всё это есть, все полномочия полиции и в КоАП всё описано.
Опорные пункты завалены жалобами/заявлениями/протоколами.

Поддерживаю. Надоели уже собачки, которые в неположенных местах выгуливают собак.

Хотел посмеяться, но что-то плохой повод. Вы, прежде чем новые штрафы придумывать, старые поучитесь собирать, причём за всё то же самое! Чё-то маразм какой-то и бред космических масштабов. Или может так забавно подают заголовки? Читать - не читать ниже?

9 окт 2018 в 09:34

Вангую: всё будет как с водителями. Менты будут штрафивать владельцев пуделей и йоркширов и водителей крупных "внедорожников" а-ля стафф и питбуль будут обходить за два квартала...

8 окт 2018 в 20:59

Собачники в России - в большинстве своем неадекваты с сектантским мышлением, где предмет поклонения их собственность - собака. Это приобретает характер страсти. Страсти всепоглащающей и нездоровой. Всё, что мешает их собственности - это враги, к которым они относятся максимально нагло, агрессивно и истерично. Любые замечания встречаются в штыки. Я несколько раз был свидетелем истеричных перформансов владельцев собак - это явная невменяемость. Нормальный человек не ведет себя таким образом. Давно их надо учить уважать права окружающих и законы страны. А учить только штрафами. Другого пути нет.

123
8 окт 2018 в 20:02

За громко орущих детей и их мамаш тоже штраф не- помешает - хуже музыки

8 окт 2018 в 22:13

Очередной бред. Во-первых, все законы и отвественность уже предусмотрены, но никто ими просто особо не занимается. далее. Что значит "громкая музыка"? На слух патруля что ли?

Мне нравится этот закон."Одним выстрелом" решится две проблемы-собачники и любители громко звучащего шансона/русского рэпа/иного мэйнстрима из своих вёдер.

8 окт 2018 в 21:03

"и выгул собак"
У нас даже определения - выгул собаки - как такового нет. Что это - дефекация, игра, бег, рытье ям, пастьба, аджилити, участие на ринге ? Если я иду по улице по своим делам с собакой или к ветеринару её веду - выгул или нет?

9 окт 2018 в 10:07

Скажите это нашим соседям, чьи сраки гавкают каждое утро в пять часов утра. Они над вами только посмеются.

8 окт 2018 в 21:34

Всегда убираю за своей собакой. И периодически попадались большие чужие кучки. Ворчала, убирала.
Кто же оказался их автором? Соседский кот! Даёшь закон - убирать за своими котами!

9 окт 2018 в 07:53

Поддерживаем 2 руками, На Громкой музыке можно государству хорошо заработать. Собаки серут где ппопало - не порядок.