30 комментариев к публикации Видео: как по Новосибирску везли 100-тонную деталь для ТЭЦ-4
Человечек
18 сент 2018 в 19:33
Дорогие журналисты, ускореноев 20 раз видео коротким получается, но из него не осознаешь насколько это тяжеленный вес. Хорошо бы видео несколько раз вернуть к нормальной скорости и показать как тягачь трогается и проходит повороты. 120 тонн везти это очень круто, высочайший уровень водительского мастерства! А его из видео не видно.
Дополню.
Журналисты, у меня к Вам просьба взять интервью у водителя. Уверен, это будет очень интересно и разнообразит Ваши статьи. Большинство людей и неподозревают каково везти такой груз. У меня к нему масса вопросов:
1. Какой стаж, что обычно возит?
2. Как долго они согласовывали маршрут. Сколько раз он по нему ездил планируя схему поездки?
3. На какие приборы смотрел во время поездки - давление в тормозной системе, температура в двигателе, в коробке передач и т.д.?
4. Каково его мнение везти по нашим дорогам такой тяжелый груз? Какие оссобенности?
5. Советы всем водителям.
Реально, меня больше впечатлил не сам груз, а появление такого крутейшего водителя у нас. Такие грузы возят ну очень редко и это всегда большое событие, и так во всем мире. Спасибо что рассказали, жаль что не смог сам на это посмотреть.
Развитие угольной энергетики - залог экономического роста. Полным ходом идет строительство развитого капитализма в стране Народного Единства. Ура, товарищи простолюдины. Достойно встретим 22-й век.
Дорогие журналисты, ускореноев 20 раз видео коротким получается, но из него не осознаешь насколько это тяжеленный вес. Хорошо бы видео несколько раз вернуть к нормальной скорости и показать как тягачь трогается и проходит повороты. 120 тонн везти это очень круто, высочайший уровень водительского мастерства! А его из видео не видно.
Дополню.
Журналисты, у меня к Вам просьба взять интервью у водителя. Уверен, это будет очень интересно и разнообразит Ваши статьи. Большинство людей и неподозревают каково везти такой груз. У меня к нему масса вопросов:
1. Какой стаж, что обычно возит?
2. Как долго они согласовывали маршрут. Сколько раз он по нему ездил планируя схему поездки?
3. На какие приборы смотрел во время поездки - давление в тормозной системе, температура в двигателе, в коробке передач и т.д.?
4. Каково его мнение везти по нашим дорогам такой тяжелый груз? Какие оссобенности?
5. Советы всем водителям.
Реально, меня больше впечатлил не сам груз, а появление такого крутейшего водителя у нас. Такие грузы возят ну очень редко и это всегда большое событие, и так во всем мире. Спасибо что рассказали, жаль что не смог сам на это посмотреть.
давно ничего глобального не строится, поэтому статор для генератора невидаль!
Ночью возить надо
К бурому угольку готовятся...
Это называется--- По улицам слона водили
А потом дороги и года не могут простоять.
нашли чем удивить бездельники...
Ну я думаю, что мы за это шоу - давно оплатили.
ГИБДД сопровождало?
А где наногенераторы ??? Сколково чем занимается???
100 тонн, а потом удивляемся откуда дырки в дорожном полотне
Развитие угольной энергетики - залог экономического роста. Полным ходом идет строительство развитого капитализма в стране Народного Единства. Ура, товарищи простолюдины. Достойно встретим 22-й век.
Молодцы, но на самом деле это не такой большой груз. Бывает и по тысячи тонн поднимают.