Зато потом если кто-то скажет, что Локоть ничего не делает - ему тыкнуть ,что он сделал дороги! А в каком качестве - не суть важно. Следить то не надо чтоль за всем этим?
Дорожники ремонт ируют дороги! А асфальт во дворах должна ремонтировать администрация района. Так же, как и брусчатка возле Маяка- не проблема дорожников.
А дорогу они классно отремонтировали! Теперь главное, чтобы она не развалилась за год-два.
2-ая фото. Зря НГС не сфотографировал содержимое шкафа на опоре: в нём установлены 3 аккумуляторные батареи, которые должны запитывать светофор в случае прекращения основного электроснабжения. Внимание вопрос: как это будет работать при минусовых температурах?
Что же тогда таким "продвинутым" асфальтом, о котором идёт речь в материале, не уложили Бердское шоссе - важнейшую артерию города! На этом шоссе во многих местах довольно быстро появилась колея, да ещё какая! И до сих пор, уже не один год, её никто не устраняет...
Может быть асфальтобетон у них и нормальный, но то с какими подрядчиками сотрудничает мэрия и то как их работники укладывают этот асфальт, не дает ни какого шанса столь громадным вложениям! При неправильной укладке, при первых заморозка идут трещины, а мэрия эту неправильную работу принимает и одобряет.
А местами все равно битый бордюр, натяпляпан неровно афальт и все эти деньги на ветер, на следующий год опять потребуется ремонт и городские власти будут просить еще больше денег!
НГС, напишите как по программе «Безопасные и качественные дороги» испортили дорогу Академгородок-Кольцово: 1) отремонтировали только частично 2) кривизна нового покрытия такая что до ремонта было лучше, пытались устранить заплатками по предписанию администрации, но понаделали новых стыков и сделали только хуже. 3) уложили шероховатое покрытия (смесь щебня и битума) так, что камни во все стороны летят и при езде в ушах звенит от шума.
ну и традиционно временные знаки ограничения скорости и "обгон запрещен" даже когда в течение месяца (с июля по август) никаких работ не велось (даже технику вывезли всю, видимо на другой объект).
Желаю мэру Кольцово ездить по этой дороге ежедневно по несколько раз.
Косяк ещё в том как сделали дорожки к пешеходникам. Натоптанные тропинки так и остались популярны. Например на светофоре от НИИ Систем в сторону Обского моря. Кроме того, отсыпали плодородным грунтом возле бордюр и тротуаров. Отсыпали добротно, теперь этот грунт смывает дождём на дорогу и тротуары. На дороге остались волны, заметно когда нет пробок и скорость движения повыше. Ну и сами заборчики местами поставили не совсем логично. Выглядит красиво, спору нет, но похоже это и было основным требованием.
Уважаемый журналист поисковик всего плохого. Во первых плитка у "маяка" не связана с благоустройством дороги, а является ровесницей этого самого маяка
Во вторых, почему это вдруг нельзя заменить разбитые ограждения, если они действительно с дефектами? В третьих представьте себе, зона благоустройства имеет по проекту свои границы, и измеряли их не сколько линейкой, сколько геодезическими инструментами. А ну да, пандуса нет для инвалидов, хм конкретная проблема, а сколько инвалидов колясочников автоводителей на шлюзе? А проезжие обычно перемещаются с помощниками, сопровождающими? Парковка же эта скорее всего будет для грузовиков и гаишников.
Покрытие да хорошее,но развязку возле Гиганта не продумали, две полосы,а то и три(маршрутки считают ,что это для них,при повороте на лево со стороны Бердска)переходят в одну прям на перекрестке . Короткий светофор. Вот и вечная пробка . Особенно в выходной.
Косметика, не влияющая на дорожную обстановку.
Поводом для настоящей гордости дорожников будет двухъярусная развязка с БШ, выезд с неё на ГЭСовскую дамбу вдоль Русской, новый мост через шлюз, новый мост через Обь в районе ГЭС и выездом на Сов шоссе, с шириной минимум в четыре полосы по всей трассе. Деньги можно взять из 100млрд. $, полученных ЦБ в этом году от продажи американских трежериз.
Офигенный, кайфовый репортаж, не о чем. Обалдеть дорогу отремонтировали, а ну да старую и разбитую, конечно это позитивная новость и все такое, но блин вы серьезно?
На свежеотремонтированной никитина асфальт уже сантиметров на 10 вздыбился полосами, ездить страшно. Напишите про это и какой там прогрессивный метод укладки был.
Сделали хорошо, это правда. Вот только когда займутся ремонтом дорог в городе? Большие дороги еще кое-где делают, а на остальные в городе просто забили. Уже не дороги, а решето, по которому невозможно ездить.
От лица жителей скажу. Всё продолжение ремонта мы пристально следили за ним. Как только видели недостатки -- сразу же сообщали. И их быстро корректировали. Так что с властями и дорожниками получилось отработать очень конструктивно. Есть вопросы по остановочным павильонам, есть вопросы по пандусам (правильно журналисты заметили). Мы специально приглашали эксперта по доступности городской среды -- он отметил ещё один недостаток кроме пандусов-- отстутствие тактильной плитки для слабовидящих на пересечениях тротуаров и дорог. Но он же сказал, что для 99% людей тротуар очень удобен и похвалил, что нет "соскоков" с тротуара на дорогу. Так что твёрдая 5 с"-" нашим властям. Спасибо всем за работу))))
Да не была Русская такой уж разбитой. Мелкие неровности были, но это как и везде. В районе площади Энергетиков тоже самое. А вот Вторая Станционная, особенно на пересечении с Большой-та точно нуждается в таком ремонте.
1. Территория за пределами дороги на кольце Шлюза (та, которая на последней фотографии) принадлежит ТЦ Маяк. Это их земля и их зона ответственности. Проверять надо информацию, прежде, чем писать.
2. "От парковочных карманов идёт метра три свежего асфальта поверх старой пешеходной дорожки". Пешеходная дорожка вдоль Русской обновлена процентов на 75. Вместо метровой разбитой тропинки теперь новый ровный тротуар шириной в 2-3 метра вдоль всей ул.Русской. Каждый въезд во двор или другое пересечение дорог дополнено съездом для инвалидов (раньше их, конечно, не было). Этого журналистка не заметила.
Оставшиеся 25% тротуара были в пристойном состоянии, поэтому у их заменили разбитые участки. Пример как раз на фото. Там была трещина и яма в асфальте. Асфальт срезали, положили заплатку. Дорожку от парковки сделали дополнительно - ее там не было. Да, это не въезд во двор. Это тропинка к парикмахерской на одно кресло, сделанной в бывшей колясочной на задах жилого дома.
P.S. Понимаю, похоже, настрой был показать, как опять все разворовали и построили халтуру. Нет, построили отличную дорогу. Оставшиеся деньги потратили на максимальное обновление пешеходной дорожки. Все сделали хорошо.
а у меня вот такой вопрос: какая .... придумала засыпать щебёнкой, причём кусками, почти идеально гладкий асфальт по дороге на Кольцово? это что за вредительство?
60 млн!!! вся это программа под названием безоппсные дороги это чистый распил. бордюры заборы зачем???остальные 90% дорог как были убиты так и остались. причем их даже не латают а просто засыпают пгс а потом еще удивляются откуда пыль в городе?
Асфальт ровный, но новой схемой ОД на перекрестке Русская-Бердское шоссе пробка усугубится.
Стоп линию перенесли вглубь Русской.
Раньше она была непосредственно перед проезжей частью БШ. И при красном светофоре "налево" можно было спокойно поворачивать в сторону Бердска, а автомобили, поворачивающие налево могли накапливаться на большом пятачке перед стоп-линией, не мешая повороту направо.
Теперь же всю красную фазу светофора "налево" будут стоять и те, кому нужно повернуть направо, поскольку дорога будет занята.
Ну и еще одну полосу на Русской добавить надо было. Иначе это "горлышко" создает пробку от Советского шоссе.
Логика развития города-барахолки проста: максимальная добыча бабла из пространства. Поэтому перспективы вполне очевидны и предсказуемы:
- досуговые зоны будут продаваться застройщикам под жилые кварталы (пример Богдашки), плюс точечная застройка досуговых "клочков" города;
- зарастание пространства, включая зоны "тихих парков" вроде парка Монумент Славы, мелкими торговыми точками - ларьки, лоточники "фрукты-ягоды" и т.п.;
- всё большее распространение аудиорекламы из интерьеров ТРЦ и магазинов на уличное пространство; сейчас это пока еще островки вокруг ларьков с шаурмой, ТРЦ и некоторых магазинов, фирменный стиль которых предполагает "аудиовоняние", но уже понятно, что этот "аудиофронт" будет шириться на всё городское пространство - бабло же;
- несмотря на заявления властей о "борьбе с наружной рекламой", щитов становится не меньше, а больше - они всё выше и громаднее, заслоняют небо;
- дальнейшее превращение дворов в парковки;
- продажа "зеленых" территорий под застройку жильем и магазинами, как с территорией вокруг кинотеатра "Металлург" (про судьбу таких объектов, как к/т "Металлист" что и говорить).
В общем, Оруэлл "1984" в барахольном исполнении - модель развития города-барахолки "Новосибирск". Жителям постепенно остаются только те формы существования, которые предполагают торговые акты. Формы пространства и времени, не приносящие бабла, не выживают. Счастье от бабла.
Российская статистика - это какое-то отдельное искусство, суть которого в том, чтобы показать, что жить становится лучше и веселее.
Довольство жизнью, как минимум, нужно связывать не только (или не столько) с возрастом, но с наличием семьи и детей. Юные бармены, продавцы-консультанты, администраторы залов и т.п. - им хватает на пиво, татухи и смартфоны, они и довольны жизнью, никакой бессмысленности существования не ощущают.
Ничего, весной растает...))) Ливневки то где?... Водосливов тоже не густо. Сэкономили пишите, да нет просто урезали и перевели в прибыль. ждем ремонт следующим летом.
Я уже три месяца на отремонтированную дорогу на улице Немировича-Данченко с улицы Серафимофича через колдобины выезжаю и обратно также съезжаю. Вот такой "качественный" ремонт.
НГС стоит еще написать репортаж о ремонте ул. Жемчужной.
Вчера была крайне удивлена, когда увидела, что её начали ремонтировать в аккурат перед начало учебного года
аж бесит когда так говорят: "В прошлом году мы делали здесь же, на ОбьГЭС, работы — улицу Шлюзовую от кольца до Бердского шоссе"
ОбьГЭС начинается после дамбы ГЭС, а здесь микрорайон Шлюз
Вообще, у нас тут на Шлюзе зреет мысль объявить следующий год "Год без травм в ДТП"))) И начать целенаправленно работать над безопасностью движения по всем направлениям -- просвещение населения, поиск "слабых" мест и их корректировка и т.д.
если все ступеньки заменить на скаты для инвалидов то зимой в гололед здоровые люди станут инвалидами.. мне кажется для сибири не все стандарты европы подходят.. и дорожки для слепых тоже дурацкая конструкция ноги можно подвернуть.. лучше выделяйте инвалидам пособия побольше они сами найдут пути оптимальные где погулять их не так много..
Зачем врут? Бордюры не везде поменяли. На "газоны", вернее землю по краям дороги, опять не уделили внимания, не сделали её ниже бордюра на 5см. Там где тротуар соорудили, не сделали плавный земляной переход или подпорную стенку, глина которую накопали чтобы сделать тротуар и набросали прям тутже, с первыми осадками стечёт на новый тротуар. В общем очень много недоделок, это не капитальный ремонт.
Есть серьезное замечание по этой дороге. На перекрестке ул. Тружеников и ул. Русской нужно было сделать расширение ул. Русской. Чтобы машины, поворачивающие налево с Русской на Тружеников, не мешали едущим прямо. До ремонта там не было бордюра и можно было по обочине объехать тех, кто стоял, чтобы повернуть налево с Русской на Тружеников. Сейчас приходиться стоять и ждать, пока освободится проезд.
Какой хайвэй заманчивый, так и хочется притопить исконно по-русски. Будем следить за статистикой аварийности на этом участке. Какой же водятел не любит быстрой езды!
Дорогу сделали отличную, но там есть общая проблема нашего дорожного строительства - дорожное полотно ниже обочин и во время осадков вся вода стоит на дороге. Дренаж работает только при съезде с кольца в сторону Шлюзовой и Балтийской, из-за естественного уклона, а дальше уже у супермаркетов после любого дождя стоит море, которое разрушит асфальт за пару лет. Прямо больно смотреть на такое. Когда они уже изобретут дренажирование и перестанут сыпать грунт на обочины?
Я бы не стал там ремонтировать дорогу.
Зачем это нужно?
Что бы жители оттуда в город ездили что ли?
Зато потом если кто-то скажет, что Локоть ничего не делает - ему тыкнуть ,что он сделал дороги! А в каком качестве - не суть важно. Следить то не надо чтоль за всем этим?
Ставили новые и красили, чтобы успеть за день.Зачем если сдача была на 1 октября объекта?!
Зато Локоть конкурсы проводит! А дальше не важно, в каком качестве выполнение идет. Мда уж.
Торопятся к приезду «Царя»!
Дорожники ремонт ируют дороги! А асфальт во дворах должна ремонтировать администрация района. Так же, как и брусчатка возле Маяка- не проблема дорожников.
А дорогу они классно отремонтировали! Теперь главное, чтобы она не развалилась за год-два.
2-ая фото. Зря НГС не сфотографировал содержимое шкафа на опоре: в нём установлены 3 аккумуляторные батареи, которые должны запитывать светофор в случае прекращения основного электроснабжения. Внимание вопрос: как это будет работать при минусовых температурах?
60 миллионов!!! Мне одному кажется что делая ремонт за такую сумму, нельзя косячить?!Но нет, нашим мэрским работничкам можно все!
Что же тогда таким "продвинутым" асфальтом, о котором идёт речь в материале, не уложили Бердское шоссе - важнейшую артерию города! На этом шоссе во многих местах довольно быстро появилась колея, да ещё какая! И до сих пор, уже не один год, её никто не устраняет...
Ну материалы то современнее некуда...По современному рассыпятся и современные ремонтники с ближнего зарубежья пойдут латать по новому.
Может быть асфальтобетон у них и нормальный, но то с какими подрядчиками сотрудничает мэрия и то как их работники укладывают этот асфальт, не дает ни какого шанса столь громадным вложениям! При неправильной укладке, при первых заморозка идут трещины, а мэрия эту неправильную работу принимает и одобряет.
А местами все равно битый бордюр, натяпляпан неровно афальт и все эти деньги на ветер, на следующий год опять потребуется ремонт и городские власти будут просить еще больше денег!
Жаль, что не нашли - где бы полосу добавить.
Сейчас закончится лето, и снова все встанем. Эти неполные 2км маршрутка в 8-9 утра минут 40 едет.
Скоро весь город будет в этих уродливых заборах, сколько можно уже..
НГС, напишите как по программе «Безопасные и качественные дороги» испортили дорогу Академгородок-Кольцово: 1) отремонтировали только частично 2) кривизна нового покрытия такая что до ремонта было лучше, пытались устранить заплатками по предписанию администрации, но понаделали новых стыков и сделали только хуже. 3) уложили шероховатое покрытия (смесь щебня и битума) так, что камни во все стороны летят и при езде в ушах звенит от шума.
ну и традиционно временные знаки ограничения скорости и "обгон запрещен" даже когда в течение месяца (с июля по август) никаких работ не велось (даже технику вывезли всю, видимо на другой объект).
Желаю мэру Кольцово ездить по этой дороге ежедневно по несколько раз.
Косяк ещё в том как сделали дорожки к пешеходникам. Натоптанные тропинки так и остались популярны. Например на светофоре от НИИ Систем в сторону Обского моря. Кроме того, отсыпали плодородным грунтом возле бордюр и тротуаров. Отсыпали добротно, теперь этот грунт смывает дождём на дорогу и тротуары. На дороге остались волны, заметно когда нет пробок и скорость движения повыше. Ну и сами заборчики местами поставили не совсем логично. Выглядит красиво, спору нет, но похоже это и было основным требованием.
Уважаемый журналист поисковик всего плохого. Во первых плитка у "маяка" не связана с благоустройством дороги, а является ровесницей этого самого маяка
Во вторых, почему это вдруг нельзя заменить разбитые ограждения, если они действительно с дефектами? В третьих представьте себе, зона благоустройства имеет по проекту свои границы, и измеряли их не сколько линейкой, сколько геодезическими инструментами. А ну да, пандуса нет для инвалидов, хм конкретная проблема, а сколько инвалидов колясочников автоводителей на шлюзе? А проезжие обычно перемещаются с помощниками, сопровождающими? Парковка же эта скорее всего будет для грузовиков и гаишников.
Покрытие да хорошее,но развязку возле Гиганта не продумали, две полосы,а то и три(маршрутки считают ,что это для них,при повороте на лево со стороны Бердска)переходят в одну прям на перекрестке . Короткий светофор. Вот и вечная пробка . Особенно в выходной.
Косметика, не влияющая на дорожную обстановку.
Поводом для настоящей гордости дорожников будет двухъярусная развязка с БШ, выезд с неё на ГЭСовскую дамбу вдоль Русской, новый мост через шлюз, новый мост через Обь в районе ГЭС и выездом на Сов шоссе, с шириной минимум в четыре полосы по всей трассе. Деньги можно взять из 100млрд. $, полученных ЦБ в этом году от продажи американских трежериз.
Офигенный, кайфовый репортаж, не о чем. Обалдеть дорогу отремонтировали, а ну да старую и разбитую, конечно это позитивная новость и все такое, но блин вы серьезно?
На свежеотремонтированной никитина асфальт уже сантиметров на 10 вздыбился полосами, ездить страшно. Напишите про это и какой там прогрессивный метод укладки был.
Сделали хорошо, это правда. Вот только когда займутся ремонтом дорог в городе? Большие дороги еще кое-где делают, а на остальные в городе просто забили. Уже не дороги, а решето, по которому невозможно ездить.
От лица жителей скажу. Всё продолжение ремонта мы пристально следили за ним. Как только видели недостатки -- сразу же сообщали. И их быстро корректировали. Так что с властями и дорожниками получилось отработать очень конструктивно. Есть вопросы по остановочным павильонам, есть вопросы по пандусам (правильно журналисты заметили). Мы специально приглашали эксперта по доступности городской среды -- он отметил ещё один недостаток кроме пандусов-- отстутствие тактильной плитки для слабовидящих на пересечениях тротуаров и дорог. Но он же сказал, что для 99% людей тротуар очень удобен и похвалил, что нет "соскоков" с тротуара на дорогу. Так что твёрдая 5 с"-" нашим властям. Спасибо всем за работу))))
Да не была Русская такой уж разбитой. Мелкие неровности были, но это как и везде. В районе площади Энергетиков тоже самое. А вот Вторая Станционная, особенно на пересечении с Большой-та точно нуждается в таком ремонте.
по сути был проделан ямочный ремонт, протяженностью в улицу Русскую..
Почему у нас перед перекрестками не добавляют дополнительные полосы. Это бы решило ситуацию с пробками. Это ведь так просто и недорого.
1. Территория за пределами дороги на кольце Шлюза (та, которая на последней фотографии) принадлежит ТЦ Маяк. Это их земля и их зона ответственности. Проверять надо информацию, прежде, чем писать.
2. "От парковочных карманов идёт метра три свежего асфальта поверх старой пешеходной дорожки". Пешеходная дорожка вдоль Русской обновлена процентов на 75. Вместо метровой разбитой тропинки теперь новый ровный тротуар шириной в 2-3 метра вдоль всей ул.Русской. Каждый въезд во двор или другое пересечение дорог дополнено съездом для инвалидов (раньше их, конечно, не было). Этого журналистка не заметила.
Оставшиеся 25% тротуара были в пристойном состоянии, поэтому у их заменили разбитые участки. Пример как раз на фото. Там была трещина и яма в асфальте. Асфальт срезали, положили заплатку. Дорожку от парковки сделали дополнительно - ее там не было. Да, это не въезд во двор. Это тропинка к парикмахерской на одно кресло, сделанной в бывшей колясочной на задах жилого дома.
P.S. Понимаю, похоже, настрой был показать, как опять все разворовали и построили халтуру. Нет, построили отличную дорогу. Оставшиеся деньги потратили на максимальное обновление пешеходной дорожки. Все сделали хорошо.
Пробки на Шлюзе ужасные. Необходимо было расширять дорогу.
Эта обновленная дорога позволит только стоять в пробках более комфортно.
а у меня вот такой вопрос: какая .... придумала засыпать щебёнкой, причём кусками, почти идеально гладкий асфальт по дороге на Кольцово? это что за вредительство?
60 млн!!! вся это программа под названием безоппсные дороги это чистый распил. бордюры заборы зачем???остальные 90% дорог как были убиты так и остались. причем их даже не латают а просто засыпают пгс а потом еще удивляются откуда пыль в городе?
Асфальт ровный, но новой схемой ОД на перекрестке Русская-Бердское шоссе пробка усугубится.
Стоп линию перенесли вглубь Русской.
Раньше она была непосредственно перед проезжей частью БШ. И при красном светофоре "налево" можно было спокойно поворачивать в сторону Бердска, а автомобили, поворачивающие налево могли накапливаться на большом пятачке перед стоп-линией, не мешая повороту направо.
Теперь же всю красную фазу светофора "налево" будут стоять и те, кому нужно повернуть направо, поскольку дорога будет занята.
Ну и еще одну полосу на Русской добавить надо было. Иначе это "горлышко" создает пробку от Советского шоссе.
Логика развития города-барахолки проста: максимальная добыча бабла из пространства. Поэтому перспективы вполне очевидны и предсказуемы:
- досуговые зоны будут продаваться застройщикам под жилые кварталы (пример Богдашки), плюс точечная застройка досуговых "клочков" города;
- зарастание пространства, включая зоны "тихих парков" вроде парка Монумент Славы, мелкими торговыми точками - ларьки, лоточники "фрукты-ягоды" и т.п.;
- всё большее распространение аудиорекламы из интерьеров ТРЦ и магазинов на уличное пространство; сейчас это пока еще островки вокруг ларьков с шаурмой, ТРЦ и некоторых магазинов, фирменный стиль которых предполагает "аудиовоняние", но уже понятно, что этот "аудиофронт" будет шириться на всё городское пространство - бабло же;
- несмотря на заявления властей о "борьбе с наружной рекламой", щитов становится не меньше, а больше - они всё выше и громаднее, заслоняют небо;
- дальнейшее превращение дворов в парковки;
- продажа "зеленых" территорий под застройку жильем и магазинами, как с территорией вокруг кинотеатра "Металлург" (про судьбу таких объектов, как к/т "Металлист" что и говорить).
В общем, Оруэлл "1984" в барахольном исполнении - модель развития города-барахолки "Новосибирск". Жителям постепенно остаются только те формы существования, которые предполагают торговые акты. Формы пространства и времени, не приносящие бабла, не выживают. Счастье от бабла.
Российская статистика - это какое-то отдельное искусство, суть которого в том, чтобы показать, что жить становится лучше и веселее.
Довольство жизнью, как минимум, нужно связывать не только (или не столько) с возрастом, но с наличием семьи и детей. Юные бармены, продавцы-консультанты, администраторы залов и т.п. - им хватает на пиво, татухи и смартфоны, они и довольны жизнью, никакой бессмысленности существования не ощущают.
Ничего, весной растает...))) Ливневки то где?... Водосливов тоже не густо. Сэкономили пишите, да нет просто урезали и перевели в прибыль. ждем ремонт следующим летом.
Странное название статьи) Ведь ни для кого не секрет, что ремонтом асфальта в Новосибирске занимаются только кавказцы и азиаты))
Я уже три месяца на отремонтированную дорогу на улице Немировича-Данченко с улицы Серафимофича через колдобины выезжаю и обратно также съезжаю. Вот такой "качественный" ремонт.
Лучше бы сделали линию дороги "нон стоп" с Русской на Бердское и Бердское до трех полос довели.
«В прошлом году мы делали здесь же, на ОбьГЭС, работы — улицу Шлюзовую от кольца до Бердского шоссе" - говорит Виктор Сушко.
Шлюз это как бы не совсем ОбьГэс)
НГС стоит еще написать репортаж о ремонте ул. Жемчужной.
Вчера была крайне удивлена, когда увидела, что её начали ремонтировать в аккурат перед начало учебного года
аж бесит когда так говорят: "В прошлом году мы делали здесь же, на ОбьГЭС, работы — улицу Шлюзовую от кольца до Бердского шоссе"
ОбьГЭС начинается после дамбы ГЭС, а здесь микрорайон Шлюз
Вообще, у нас тут на Шлюзе зреет мысль объявить следующий год "Год без травм в ДТП"))) И начать целенаправленно работать над безопасностью движения по всем направлениям -- просвещение населения, поиск "слабых" мест и их корректировка и т.д.
если все ступеньки заменить на скаты для инвалидов то зимой в гололед здоровые люди станут инвалидами.. мне кажется для сибири не все стандарты европы подходят.. и дорожки для слепых тоже дурацкая конструкция ноги можно подвернуть.. лучше выделяйте инвалидам пособия побольше они сами найдут пути оптимальные где погулять их не так много..
Зачем врут? Бордюры не везде поменяли. На "газоны", вернее землю по краям дороги, опять не уделили внимания, не сделали её ниже бордюра на 5см. Там где тротуар соорудили, не сделали плавный земляной переход или подпорную стенку, глина которую накопали чтобы сделать тротуар и набросали прям тутже, с первыми осадками стечёт на новый тротуар. В общем очень много недоделок, это не капитальный ремонт.
Как зимой будут чистить снег на пешеходной дорожке между двух ограждений напротив ДМ "Маяк"?
Димитровский мост ,на сколько его отремонтировали и какое состояние сейчвс ,НГС проверьте , это не ремонт аиужас какой то
На Шлюзах сделали дорогу.
Теперь на море едут все.
Но поселилась вдруг тревога.
Сорокапятка вся в ГЭСе.
Есть серьезное замечание по этой дороге. На перекрестке ул. Тружеников и ул. Русской нужно было сделать расширение ул. Русской. Чтобы машины, поворачивающие налево с Русской на Тружеников, не мешали едущим прямо. До ремонта там не было бордюра и можно было по обочине объехать тех, кто стоял, чтобы повернуть налево с Русской на Тружеников. Сейчас приходиться стоять и ждать, пока освободится проезд.
Какой хайвэй заманчивый, так и хочется притопить исконно по-русски. Будем следить за статистикой аварийности на этом участке. Какой же водятел не любит быстрой езды!
Дорогу сделали отличную, но там есть общая проблема нашего дорожного строительства - дорожное полотно ниже обочин и во время осадков вся вода стоит на дороге. Дренаж работает только при съезде с кольца в сторону Шлюзовой и Балтийской, из-за естественного уклона, а дальше уже у супермаркетов после любого дождя стоит море, которое разрушит асфальт за пару лет. Прямо больно смотреть на такое. Когда они уже изобретут дренажирование и перестанут сыпать грунт на обочины?
Рассказали бы, где еще такой асфальт положили, чтобы посмотреть а нет ли там давно колеи.