Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

336 комментариев к публикации «Город ведь не для машин»: Локоть объяснил запрет парковки на Красном проспекте
«Город ведь не для машин»: Локоть объяснил запрет парковки на Красном проспекте

17 авг 2018 в 12:24

Как же деловая активность?

17 авг 2018 в 12:25

Город должен заботиться о комфорте всех жителей и кто пользуется ОТ и кто ездит на личном авто. Не должно быть дискриминации. Все Мы платим налоги.
И надо это учитывать и работать над программой в целом. Автомобилисты выставляются , как какие то враги народа ! Парковаться запретить, ездить запретить!

17 авг 2018 в 12:26

"Парковка будет запрещена как на самой площади Калинина..." - "...для безопасности пешеходов".
Прямо таки хм. Я живу в пяти минутах ходьбы от пл.Калинина. И припаркованные в парковочных карманах на проезжей части кольца машины мне, ПЕШЕХЕДУ по жизни,никак не мешают. Более того,не мешают они мне и и когда еду по кольцу в ОТ или на такси. Еще больше скажу. Хватает ума понять,что даже если убрать оттуда эти парковки,то лучше никому не станет, ибо у пешеходов и сейчас по всему кольцу пл.Калинина широченные тротуары,а машинам полоса не добавится никак,ибо упираться будет эта местами появившаяся крайняя правая полоса в то же самое бутылочное горло ул.Д.Ковальчук и Красного проспекта,и это-то как раз и создаст те самые пробки в итоге, которые якобы хотят убрать сносом парковок.
И еще больше скажу Вам, господин мэр, чтоб уж совсем адреналином кофейным коменты были))) - по сути те немногие парковочные карманы на пл.Калинина являются перехватывающей парковкой для части водителей, которые оставляют там на день машину, доехав до ближайшей для них станции метро, и дальше едут уже на метро, то есть именно что разгружают основные улицы от своих десятков машин.
И таки добавлю Вам энергетика. Вот что действительно мешает пешеходам на пл.Калинина, так это стихийная торговля там, все эти лотки, столы и ящики с гнилыми помидорами и реющими на ветру кальсонами да трусами. Это уберите оттуда. СлабО?

Алексей
17 авг 2018 в 12:35

Ну вообще, если так разобраться, то города они и не для людей, а для удобства капиталистов эксплуатировать население и делать бабки :-)

Просто когда у населения всё отобрали, оно стало не автономным, большинству стало необходимо работать на хозяина, а хозяевам в свою очередь удобнее собрать всех в городах (удобно контролировать, управлять, в городах будет конкуренция, появится выбор работников на относительно маленькой территории).

Потом, те же гипермаркеты и любой бизнес - они и прибыль приносят большую при высокой концентрации людей в одном месте. Также когда концентрация населения высокая в одном месте, то растут и цены на жилье, аренду и т.д.

При этом, самому же человеку комфортнее жить не в городе муравейнике... Как-то так :-)

Татьяна
17 авг 2018 в 12:41

Как уже все это достало! Поддерживаю многие комменты - мы все платим налоги и для автомобилистов тоже нужен комфорт, да и пусть мэр сам пересядет на ОТ, тогда и будет это наглядный пример для жителей. Ну или свою машину (сам или водитель) ставит на платную стоянку, а то при подъезде что к мэрии что к правительству - машины с водителями стоят там где им удобно, и никакие близнаходящиеся ГИБДД и эвакуаторщики их не трогают. А обычных людей эвакуаторщики прям по следам ездят когда видят что машина хочет припарковаться и ищет место. Очередная кормушка эти запреты.

17 авг 2018 в 12:45

Поддержу Анатолия Евгеньевича. Именно с этого и надо было начинать 4 года назад. С автоанархии.

17 авг 2018 в 12:52

Врёт он всё, город делается только для машин. Вон к примеру около ЖК римский квартал снесли все тротуары и сделали только парковку и так по всему городу идёт уничтожение зелени и тротуаров ради машин.

Читатель
17 авг 2018 в 12:53

Должностные лица утратили доверие из-за должностных предступлений. «Какие дальнейшие действия» в отношении тех, кто это устраивает?

Врач
17 авг 2018 в 12:58

После сказаного Локоть окончательно подписал себе отставку

ПРИШЛЫЙ
17 авг 2018 в 12:59

Я поддерживаю ЛОКТЯ ! - Город не для машин ! Город для людей в нём живущих ! А если учесть ,сколько проезжих молодцев ставит свои машины ,где им вздумается ? А если учесть ,сколько криминальных молодцев приезжают в город и ставят свои машины там ,ГДЕ ИМ удобно ? Таков этот город ,стремятся в него все ,потому как доступно всё и можно быстро заработать . Значит горожане не должны идти против МЭРА ,а понять ситуацию ,которая не так проста ,как кажется обывателю .Конечно резкие движения МЭРИИ -вызовут реакцию ,которая спровоцирует нежелательные явления . Ещё другая тема -приезжим -отвести платные стоянки ,на которых мог бы отстой машин быть защищённым и законным . А коренным жителям города ,с их развитой системой приобретения машин на каждого члена семьи ,узаконить права стоянки близ проживания только на одну машину на семью ,остальные должны на платную стоянку отводить машины .В будущем практиковать ,КАК БЫЛО ПРЕЖДЕ ,платные стоянки общественные для всех машин жителей города .Но за небольшую плату и обязательно на каждом микрорайоне .Освободить людей от чужих машин ,загазованности ,непосредственно места проживания людей и от шума их сигнализаций.

17 авг 2018 в 12:59

По мнению Локтя, наш город не для машин, а по факту, наш город и не для людей. Скверов нет, парков нет, даже тротуаров нормальных нет, я уже не говорю про велосипедные дорожки. Пешком по городу пройти невозможно, потому что в некоторых местах тупо нет тротуаров, а те, которые есть, такие кривые, что только и смотри под ноги, чтобы ногу н подвернуть или в лужу не наступить, но не забывай посматривать вперед, потому что некоторые знаки установлены на уровне ушей людей ростом чуть выше среднего.
А еще наш город не для общественного транспорта: на сами автобусы-трамваи без слез не взглянешь, ходит он как придется, развитием ОТ никто не занимается.
Наш город пока только для Локтя и его нелепых инициатив.
Жду, когда это все закончится.

Асхеров
17 авг 2018 в 13:00

Новосибирские острова - тоже часть Новосибирска. Там и паркуйтесь. На острове Котельный, например

17 авг 2018 в 13:02

Он пешком на работу ходит?
Он должен говорить: "Делай, как я!", а не "Делай как надо!".

Лорд Батори
17 авг 2018 в 13:02

Я напомню некоторым, что половина семей в России не имеют ни одного автомобиля! Причем в эту статистику входят Москва и Питер. Сам имею авто, но Локоть прав!

бывалый
17 авг 2018 в 13:03

Еду утром в 5 часов и вдоль всего проспекта стоят машины, сузив проспект вдвое.....я уже еду и мне и множеству водителей нужна дорога, а ты дорогой еще спишь и тебе плевать, что кому-то мешаешь,
а проспект не твоя собственность ты ни копейки не вложил, а на халяву всунул свою машину поперек дороги .....
Уберут это безобразие и поток машин поедет быстрее, всем станет хорошо
Локоть прав, что решил навести порядок, мужики совсем обленились , не хотят пройти лишние метры, к примеру к гаражу..

......
17 авг 2018 в 13:03

Прав мэр, наш город не для машин.Он для людей! Для людей которые могут воткнуть свечку среди домов, для людей которые строят офисные здания под видом насосных станций, для лю дей, которые кладут асфальт на три месяца и т.д!
А остальные пусть идут в бизнес, так же сказал ваш шеф, а , товарищщщщщ Локоть?

17 авг 2018 в 13:16

Москва и Московская область в сумме около 7.5 млн машин, без учёта транзита - и 70% загрязнения воздушного бассейна

17 авг 2018 в 13:23

знаю много людей,которые ездят на авто на работу.. Из центра в центр. Пешком идти минут 20.. так нет, они ежедневно ездят!)))

локатэ
17 авг 2018 в 13:33

Ну допустим Локоть прав и город не для машин! Но! Тогда товарищ Локоть где общественный транспорт и развитая сеть метро и велодорожек? Полагаю Ваш ответ будет следующего содержания, город не для метро или город не для велосипедов, ну и в конце Вы наверно скажете что он и не для людей

Накипело..
17 авг 2018 в 13:33

Эти парковки весь центр захламили,куда не посмотришь все заставлено,целыми днями стоят тусуются,а ГИБДД и дела нет. Пора уже строить подземные парковки и загонять все авто туда(кроме настоящих инвалидов..), а по центру пусть пешком ходят...

локатэ
17 авг 2018 в 13:34

А посмотришь на Бангладеш так там вообще очень много велосипедистов и никаких правил, вот Вам и не город, а целая страна "не для машин"

ольга
17 авг 2018 в 13:36

а чем мешали парковки на п. калинина? какие пробки из за них создавались? ну и уберут эти корманы,что это даст?лишнюю полосу,так нет. а прежде чем что то запрещать,нужно сделать,где можно,а этого Локоть не сказал. когда же закончится его срок.

17 авг 2018 в 13:51

Это же ВАШИ понты и старые шины на двух свалках одномоментно горят, дышите полной грудью!

Просто
17 авг 2018 в 13:52

В 2017 Мэрия Новосибирска разрешила построить на Красном проспекте автостоянку — участок за ТЦ «Европа», где и так сегодня паркуются автомобили,
Территория находится за зданием на Красном проспекте, 182 и прилегает к гаражному комплексу на улице Овражной. Её площадь немногим превышает 3,8 тысяч кв.м.
Парковка не построена, а недавно на выделенной территории возник забор, там стали строить дом.
информационная табличка-указатель « Водоохранная зона» находится внутри стройки.

Хитрый лис
17 авг 2018 в 13:57

"Город ведь не для машин" - а сам то мсье Локоть явно перемещается исключительно на авто, и с закрытыми глазами.
Господин мэр, подайте нам пример!!! Прогуляйтесь по городу пешком.
Дождитесь ржавого автобуса в -30 на задубевшей остановке. Прокатитесь летом в нём же, нюхните запах пролетариата. Привезите маломобильного родственника в поликлинику на трамвае (такси не предлагать, остановка запрещена же!). Потолкайте вместе с другими жителями троллейбус на восходе.В конце концов доедьте днем на работу а ночью домой на велосипеде(если кто не знает, весь ОТ, кроме метро, после 22НСК вымирает).
И вот только тогда будете нам рассказывать о том как у нас в городе хорошо.

ыыыыыыы
17 авг 2018 в 14:05

Предлагаю отменить прогресс и пересадить всех на коней, так блин и опять же цокот от копыт, снова заявы писать недовольные будут, а дтп двух коней так вообще не представляю описание, скакал значит Василий, а Афоня ему на перерез под "уступи коню" ну и подрезал рысака

ыыыыыыы
17 авг 2018 в 14:07

И еще, если город не для машин, то он не для бизнесцентров

17 авг 2018 в 14:09

"Город ведь не для машин"... А для чего? Ужасного коммерческого ОТ?

17 авг 2018 в 14:28

Город не для машин, так что ж мэр катается в сопровождении двух экипажей ГИБДД по городу... Метро есть, автобус, ЧОПовца приставить к нему для безопасности и хватит.

17 авг 2018 в 14:32

Скорее бы его полномочия закончились.

17 авг 2018 в 14:56

Вот теперь они во дворах на площади Калинина, не то что парковаться, они на головы заедут. Сейчас то уже во двор не выйти! Из подъезда с коляской, с ребенком невозможно протиснуться среди машин. Зато банк ВТБ на этой же площади такую террииорию себе отгородили и шлагбаумы водрузили. Та же картина и Калиной( торг.центр). Вот они и ломанулись во дворы, а теперь....плакали наши дети, и за руку с ними не спасет!!!! Машины у подьездов, на дет площадках, на газонах. Клумбы были - так утрамбовали все!

17 авг 2018 в 15:25

Всё правильно он говорит. Ситуация, когда офисный планктон с окраин забивает своими корытами на весь день центральные улицы - дикость. Такого не должно быть.

17 авг 2018 в 15:26

"Что бы продать что то ненужное, нужно сначала купить что то не нужное, а у нас денег нет...." Простоквашино.
Город надо переименовывать.

Горожаночка
17 авг 2018 в 15:26

Пожалуйста оставьте парковки для инвалидов! Везде, у каждого супермаркета должна быть такая парковка! А ГИБДД должны следить, чтобы на места для инвалидов не парковались простые граждане. Предлагаю увеличить штраф за парковку на месте инвалидов в три раза#

17 авг 2018 в 15:50

в целом я согласен. город - для людей, а не для машин.

Гвардеец
17 авг 2018 в 15:52

Город Новосибирск не для Локтя !!!!

Дарья
17 авг 2018 в 15:53

И не для машин, и не для людей... для мэра город!

vlad
17 авг 2018 в 16:35

в данном случае мэр прав. в центре на метро легко проехать. хотя перехватввающих парковок то же нет это минусом

Эколог
17 авг 2018 в 17:00

Если город для людей, то где новые парки?
Где обещанный парк в пойме реки Ельцовка?

Андрей
17 авг 2018 в 17:34

Теоретически, годор не для машин, а для людей, да. А людям нужен транспорт. И для себя и для детей. Пока нет общественного транспорта - люди будут использовать личный. И, да, - количество машин в городе характеризует работу общественного транспорта. Так что либо даём людям парковки, либо удобный общественный транспорт. Дороги нужны в любом случае.

алекс
17 авг 2018 в 18:02

Локоть , А для кого этот город? Для вонючих автобусов , что отравляют воздух убитыми моторами ползая кое как по улицам города . В которых нечем дышать летом и отморозишь все себе зимой. Или для 50 летних трамваев, что ездят по кривым ,убитым рельсам? Может товарищ мэр метро развивает ? Может он построил суперсовременную дорогу хоть киллометр да что бы не в тупик? Может мэр у нас так организовал строительство в городе что бы каждый новый дом имел парковки по количеству квартир? Ведь по сути ничего полезного не сделал, идет такое копирование Москвы , где уже запретили парковки возле детских больниц и вовсю таскают оттуда эвакуаторами авто родителей что детей привезли.... Для людей ничего наш мэр сделать не смог. Как коммунизм построить не смогли так и сейчас ни на что не годятся.....Вот Гулаг , что бы все вместе в фуфайках утром по разрешенной траектории туда , вечером обратно, шаг в сторону ...ну вообщем известно.

La-la-la
17 авг 2018 в 19:04

То есть вместо перехватывающей парковки на Калинина - "северных воротах в город" - там просто запрещают парковку? Волшебно.

17 авг 2018 в 20:00

Стандартная ситуация : стоят на магистрали на выделенке поросшие мхом большегрузы по принципу *я тут живу рядом *, с разрывами 50-100 метров. А с парковочных карманов на вторую полосу , плевав на траффик, одна за другой иномарки начинают выворачивать, припарковать - не проблема, а вот вырулить.. Ничего, кроме раздражения у участников движения не вызывает,и оно накапливается. Опять же, остановятся близ остановки за спичками - сигаретами - карачинской, или торчат - ждут кого на полосе, коллапс рождая, других мест будто нет.

17 авг 2018 в 20:23

не понятно для кого у нас город. и не для машин, и не для велосипедов, и не для пешеходов.. город у нас похоже только для посетителей ТЦ.

17 авг 2018 в 20:33

Ещё бы регулярно и неоднократно проверять всё это автостадо на выхлоп, чтобы параметры экологии соответствовали европейским стандартам, только тогда - разрешать эксплуатацию транспортных средств.

александр
17 авг 2018 в 21:51

Часто оставляю машину на пл. Калинина, дальше еду на метро, которое, заметьте, не вы , горе- руководители построили. Запретить оставлять машины даже на подступе к пл. Калинина - полный бред. И вообще- за десятилетия не построиди ни одной станции метро! Братцы, кого же вы выбираете руководить городом!

17 авг 2018 в 23:05

Прежде чем что то ломать, нужно что то построить, но ни как не наоборот.

Лазурная
18 авг 2018 в 00:24

Акция по изгнанию машин. А вот босы автосалонов это приветствуют? Планы из самой Москвы спускают. Останется в городе только ОТ да велосипеды и будут наперегонки по широким отремонтированным магистралям народ на остановках набивать до отказа, двери по швам трещать.. В маршрутках чехлы сменить не могут, страшно садиться...

герцогиня Курляндская
18 авг 2018 в 02:57

подобные слова приятно слышать. но принципиально в городе изменилось немного за последние несколько лет( пока новосибирск не очень приятен для жизни, и лично по моим ощущениям стало несколько менее приятно, чем год назад.

герцогиня Курляндская
18 авг 2018 в 03:16

все, кто отписывается об ущемлении прав автомобилистов, правах на бесплатный паркинг в любом месте и думает, что "пешеход не танк/трамвай - обойдёт", просто оправдывает текущее положение удобства для единиц за счёт большинства. будь машина у каждого, не было бы в городе ничего, кроме забитых шоссе, бесконечных полей парковок и пыльного загазованного воздуха. сложно назвать такую среду комфортной, и удобство ли в таком случае ЛА? а пока есть тихие зелёные улочки, скверики и ухоженные дворы с клумбами и детскими площадками, очень приятно поставить авто на пустом проезде в пяти шагах у входной группы и рассуждать об удобствах "современного" города для владельцев личного транспорта