NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

ю-в.

742мм 41%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Сибирячка получила от туроператора 4 тысячи после неприятного полёта в Турцию. И осталась довольна

Сибирячка получила от туроператора 4 тысячи после неприятного полёта в Турцию. И осталась довольна

Ольга Еремеева и её сын

При этом компенсацию за моральный ущерб ей не дали

Жительница Новосибирска Ольга Еремеева после неприятного полёта в Турцию получила компенсацию от ANEX Tour 4234 рубля — это деньги за неиспользованные услуги в забронированном отеле Club hotel Sidelya HV-2 в турецком Чолаклы.

Еремеева изначально хотела получить не только эту компенсацию, но и компенсацию за причинённый моральный ущерб — 15 000 рублей. Туроператор ответил ей на претензии 4 августа и сообщил, что его вины нет: все обязательства были исполнены. Теперь женщине пришли и деньги.

«Претензия урегулирована, компенсация за неиспользованные услуги в забронированном отеле выплачена, за что мы благодарны», — рассказала корреспонденту НГС Ольга Еремеева.

Эта история началась в середине июня, когда самолёт, следовавший рейсом № 5495 Новосибирск — Анталья авиакомпании AZUR air, несмотря на сложные погодные условия, несколько раз пытался совершить посадку в Анталье и чудом избежал катастрофы. Авиакомпания уверена, что безопасная посадка на запасном аэродроме Даламан произошла благодаря грамотным действиям экипажа. После AZUR air обеспечил пассажиров трансфером до мест отдыха, поэтому претензии направлялись к туроператору.

Ольга Еремеева вместе с двумя детьми и их бабушкой была пассажиром этого рейса. Во время полёта и после него у неё было плохое самочувствие. Еремеевой пришлось заплатить 100 долларов за капельницу, которую ей поставили в аэропорту Даламан. Она хотела вернуть эти деньги, компенсировать моральный ущерб и плату за сутки в отеле, потому что они заселились не 16 июня, как должны были, а 17 июня. ANEX Tour в своём ответе сообщил, что возмещает плату за бронирование отеля, потому что является клиентоориентированной компанией.

Сама авиакомпания уже называла причины неприятного происшествия с этим рейсом.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Мария Тищенко
Фото предоставлено Ольгой Еремеевой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления