Пользовался и тем и другим, качество падает все ниже и ниже. Уже видно под рекламой этих агрегаторов машины 90х годов.
Ушел к другому агрегатору, у них пока водители намного культурнее, а цены на 20-30% выше, но того стоят.
Клиент: "Сколько стоит поездка из А в Б?"
Ya-Uber: "По совокупности действующих сейчас факторов - 200р."
Клеинт: "Ок, заказываю."
Ya-Uber: "Ваш заказ - это дополнительный фактор, повышающий спрос на поездку из А в Б. В связи с повышенным спросом с Вас 300р."
Разок вот так прокатишься, и ты стал клиентом другого сервиса.
Я уже вчера это заметил, когда за поездку средней руки 150-160 рублей, с меня затребовали 350. Как в Убере, так и в Яндексе.
Идите нафиг, честное слово. Еще и с учетом того, что в приложении Uber чувствуешь себя как продавец на базаре. Извозчик (в данном ключе именно извозчик, по-другому не назвать) отменяет мои заказы. Извиняюсь, кто клиент-то в итоге? Я или таксист, задача которого отвезти меня из точки А в точку Б, и не выпендриваться? А еще потом ставить мне "двойки" по окончании поездки, хотя я всегда свято соблюдал правила поездки - в салоне не ел, не пил, не горлопанил, дверьми не хлопал к таксисту с разговорами не навязывался, садился скромненько сзади и ехал себе до точки назначения. Всегда по окончании поездки желаю водителю хорошего дня, взаимность тоже всегда была, а потом в итоге раз - и у тебя оценка сниженная.
Если "Мой город" выживет на фоне всего этого триумфа кухарок, то у него еще будут золотые времена. Пока же - Рутакси. Хотя бы там в данный момент там ты от капризулек водителей не зависишь.
"Стоимость поездок, заказанных через Яндекс.Такси и Uber, может отличаться в силу разных факторов, <...> она зависит не только от тарифа, но и от текущего баланса между спросом и предложением".
Уж если эти чудесные компании берут деньги с клиента по совокупности тысячи вводных данных,, то я в свою очередь предлагаю рассчитываться с ними так же в зависимости от личного положения дел каждого пассажира. Жена забрала заначку? сумма минус. Задержали зряплату? сумма минус. Потерял деньги? так вообще рассчитался чисто символически.
Считаю что игра должна идти на равных, и пассажир персонально определяет сумму вознаграждения за поездку в колеснице сотоны
Скачал убер. Вызвал такси на адрес, причем выбрал сам дом. Таксисит приехал к дому метрах в 200 от заказанного. Еще и позвонить ему нельзя было. Типо водитель глухой (зачем вообще таких брать!??). Обьяснял ему смсками что он не туда приехал. Сделал скриншот куда вызывал и что он не там. И послал в вотцапе. В итоге таксист закончил заказ типо я не вышел к месту вызова. И я остался должен 49 рублей. Написал в поддержку. Мне ответил робот что я такой плохой, а таксист вообще молодец. В итоге удалил прогу с убером и больше не буду устанавливать, раз они так решили с новым клиентом поступить. Идиотизм какой то.
яндекс сейчас все больше и больше забирает комиссию за поездку так что им просто нужен конкурент иначе станет дорого, в нске еще пока дешево а в москве и сочи яндеккс и убер дорого очень. блакар и индрайвер выручали.
Не затрагивая сервисы и перевозки людей, лично мое мнение относительно водителей этих горе такси. Пейте ребята успокоительные средства в читайте пдд. Желательно очень внимательно. Вечно спешащие товарищи создают лишь проблемы на дороге....
Хана конкуренции. Думаю, теперь цены будут расти
заметил сразу изменения, цена выросла...
И так у каждого таксиста по 2 смартфона с запущенными клиентами всех подряд, ничего не поменялось.
Пользовался и тем и другим, качество падает все ниже и ниже. Уже видно под рекламой этих агрегаторов машины 90х годов.
Ушел к другому агрегатору, у них пока водители намного культурнее, а цены на 20-30% выше, но того стоят.
Клиент: "Сколько стоит поездка из А в Б?"
Ya-Uber: "По совокупности действующих сейчас факторов - 200р."
Клеинт: "Ок, заказываю."
Ya-Uber: "Ваш заказ - это дополнительный фактор, повышающий спрос на поездку из А в Б. В связи с повышенным спросом с Вас 300р."
Разок вот так прокатишься, и ты стал клиентом другого сервиса.
Можно понять водителей,которые за копейки нас возят,а владельцы 30% себе забирают и жируют,могли бы и на 10% богато жить.
В основном, цены на поездке в Uber дешевле Яндекса.Такси, но иногда бывает и наоборот.
Таки не поняла - забастовка помогла повысить цены? Теперь пассажиры радостно катаются за 340 рублей вместо 80?
Я уже вчера это заметил, когда за поездку средней руки 150-160 рублей, с меня затребовали 350. Как в Убере, так и в Яндексе.
Идите нафиг, честное слово. Еще и с учетом того, что в приложении Uber чувствуешь себя как продавец на базаре. Извозчик (в данном ключе именно извозчик, по-другому не назвать) отменяет мои заказы. Извиняюсь, кто клиент-то в итоге? Я или таксист, задача которого отвезти меня из точки А в точку Б, и не выпендриваться? А еще потом ставить мне "двойки" по окончании поездки, хотя я всегда свято соблюдал правила поездки - в салоне не ел, не пил, не горлопанил, дверьми не хлопал к таксисту с разговорами не навязывался, садился скромненько сзади и ехал себе до точки назначения. Всегда по окончании поездки желаю водителю хорошего дня, взаимность тоже всегда была, а потом в итоге раз - и у тебя оценка сниженная.
Если "Мой город" выживет на фоне всего этого триумфа кухарок, то у него еще будут золотые времена. Пока же - Рутакси. Хотя бы там в данный момент там ты от капризулек водителей не зависишь.
Значит Uber - это такси, а Яндекс - это сервис.
Понятно. (Всегда путаюсь в этих иностранных компаниях.)
"Стоимость поездок, заказанных через Яндекс.Такси и Uber, может отличаться в силу разных факторов, <...> она зависит не только от тарифа, но и от текущего баланса между спросом и предложением".
Уж если эти чудесные компании берут деньги с клиента по совокупности тысячи вводных данных,, то я в свою очередь предлагаю рассчитываться с ними так же в зависимости от личного положения дел каждого пассажира. Жена забрала заначку? сумма минус. Задержали зряплату? сумма минус. Потерял деньги? так вообще рассчитался чисто символически.
Считаю что игра должна идти на равных, и пассажир персонально определяет сумму вознаграждения за поездку в колеснице сотоны
Скачал убер. Вызвал такси на адрес, причем выбрал сам дом. Таксисит приехал к дому метрах в 200 от заказанного. Еще и позвонить ему нельзя было. Типо водитель глухой (зачем вообще таких брать!??). Обьяснял ему смсками что он не туда приехал. Сделал скриншот куда вызывал и что он не там. И послал в вотцапе. В итоге таксист закончил заказ типо я не вышел к месту вызова. И я остался должен 49 рублей. Написал в поддержку. Мне ответил робот что я такой плохой, а таксист вообще молодец. В итоге удалил прогу с убером и больше не буду устанавливать, раз они так решили с новым клиентом поступить. Идиотизм какой то.
яндекс сейчас все больше и больше забирает комиссию за поездку так что им просто нужен конкурент иначе станет дорого, в нске еще пока дешево а в москве и сочи яндеккс и убер дорого очень. блакар и индрайвер выручали.
Не затрагивая сервисы и перевозки людей, лично мое мнение относительно водителей этих горе такси. Пейте ребята успокоительные средства в читайте пдд. Желательно очень внимательно. Вечно спешащие товарищи создают лишь проблемы на дороге....