82 комментария к публикации «Пассажиры — как дети»: Ольга водит «ГАЗель» и говорит новосибирцам «пожалуйста»
на инвалидности. на пенсии. из ЕС
8 июня 2018 в 10:43
в ЕС женщин водителей очень много. водят и большими автобусами и фурами управляют. и поездами. и в шахтах работают. и не делают сенсации. в Германии и двух этажными управляют автобусами.
и это правильно.
нет дискриминации женского труда по половому признаку.
может и в России не будет скоро сенсацией женщина водительница большегрузных машин.
на инвалидности. на пенсии. из ЕС, да, зато в банках, налоговых, страховых фондах, на кассах в супермаркетах - работает много вполне здоровых мужчин. Не понимаю, неужели им интересно выполнять заведомо женскую работу (кропотливо работать с документами/деньгами) да еще в женском же коллективе???
на инвалидности. на пенсии. из ЕС, да, зато в банках, налоговых, страховых фондах, на кассах в супермаркетах - работает много вполне здоровых мужчин. Не понимаю, неужели им интересно выполнять заведомо женскую работу (кропотливо работать с документами/деньгами) да еще в женском же коллективе???
Фонарь, бабочкам там не терпится доказать, что "я могу!", мужички - обабливаются, мельчают... Смена гендерных ролей как закономерное следствие...
на инвалидности. на пенсии. из ЕС, да, зато в банках, налоговых, страховых фондах, на кассах в супермаркетах - работает много вполне здоровых мужчин. Не понимаю, неужели им интересно выполнять заведомо женскую работу (кропотливо работать с документами/деньгами) да еще в женском же коллективе???
Фонарь, не отвечу за мужчин. но равноправие должно быть во везде и во всём. и если мужчины хотят работать на кассе или в библиотеке или где-то ещё, хоть мойщиками посуды, то пусть работают. про внешне здоровых мужчин и женщин Вы подали спорное утвепждение. как медик, уверяю Вас, что внешне человек может выглядеть здоровым, а внутри уже последней стадии онкологией болети. так что не осуждайте ни мужчин ни женщин. все работают по силам. хочется и в России каждый человек мог работать по силам. и относительно здоровый и больной сильно или умеренно...
я против любой дискриминации. хоть по полу. хоть по иным признакам.
и не надо женщмнам дарить цветы и места уступать. нодо быть вежливыми. и место уступать всем, кто попросил. и мужчинам. и женщинам.
Хорошая статья. И поднимает сразу несколько вопросов:
- Водители ,что, не люди? Им туалет не нужен? Что там про это мэрия думает? Вместо своего "125 этоново" лучше бы туалетов на конечных остановках сделали побольше. Это было бы реально, хоть не ново, зато полезно.
- "Смена до последнего пассажира" - а как же режим труда и отдыха? Сколько допустимо водителю быть за рулем в одну смену? 8 часов? И что на это ответят организаторы перевозок и многочисленные контролеры?
Кстати, новая Газель гораздо удобнее для пассажиров, чем всякие форды с ситроенами
Отличная статья, побольше бы таких! Вот правда жизни во всех ее проявлениях. Молодец Ольга, не плачет, не стонет, не жалуется как многие комментаторы НГС! Живет, работает, радуется жизни. Это ЖЕНЩИНА МЕСЯЦА! Даже не месяца, ГОДА!
Здоровья Вам, удачи, ни гвоздя, ни жезла!
муж у меня ушел с ОТ. За 7 лет что отработал подсадил желудок этими быстрыми обедами часто за рулем и этого бесконечного кофе. Ужасный график работы с раннего утра и допоздна, стал выходные только спать как сурок. А нервы это отдельная тема. А денег не стало, копейки. Представлена здесь сплошная романтика, а по сути тяжелый низкооплачиваемый труд.
Хороший репортаж, показывающий работу интересной женщины и затрагивающий сразу несколько проблем:
1. «Самое ужасное, что туалета нет на конечной. Не только у нас, но везде...Но я могу и попросить коллег — они "туалет" сделают из трёх машин."
Проблема общегородская. Помнится в Первомайском сквере был общественный туалет в полуподвале, дак как-то проходил мимо, приспичило - а там уже какая-то коммерческая структура в сортире сидит:)) У нас в парке на Горском все хорошо, дети играют, лавочки есть а вот ТУАЛЕТОВ НЕТ. Под праздник Победы там Травников речь держал, дак привезли биотуалеты, власть уехала и с ними туалеты тоже исчезли, на всех не хватает:)) А что такое - туалет из трех машин? Наверное нам, мужчинам, проще.
2. «Жёстких графиков нет, правил поведения, дресс-кода».
Наверное в этом и разница между русским "авось" (авось повезет!) и порядком. Расписание движения же есть, просто соблюдать нужно. Насчет правил и дресс-кода - они всегда есть, может где-то формально непрописанные, общепринятые, а чаще все-таки установленные.
3. Ну и напоследок улыбнуло - "Смена у водителя маршрутки — до последнего пассажира". Явно выдумка журналиста, взятая по аналогии из ресторанного "работаем до последнего клиента". Вы сначала попробуйте так вечерком уехать с конечной и поймете реалии жизни!:))
очень здОрово))) респект этой даме, я бы точно восхитилась, если бы увидела женщину-водителя... вроде и работа не из приятных, но вот нашел себя человек в этой профессии, это большая удача)
жители России отличаются похоже от остального человечества тем, что не так часто хотят на горшок... что то у них не так в иноземьях с анатомией. или с едой. потому и строят туалеты на каждом углу. поели и и сходили...
а вот мне пришлось уехать в ЕС. так как отсутствие публичных туалетов в России для меня с моими бооезнями критично.
как-то часов в 9 вечера пытался уехать от остановки "стенд" на выборной. хотя бы добраться до большевички или остановки 5 троллейбуса. штук 20 маршруток пустых прошло мимо. и вот чудо, останавливается маршрутка. за рулем эта женщина. ехала в парк и нас подкинули и заработала честные деньги за проезд
Если собрать всех маршрутчиков Новосибирска то получится армия безработных мужиков которые мечтают об официальной зарплате) просто любят свою профессию и пойти им некуда. Сейчас останови любого маршрутчика и спрси на каком основании он перевозит пассажиров) у них даже не каких договоров нет с этими конторками) а это городской пассажирский транспорт!
Редко конечно женщину - водителя ГАЗели увидишь. В Бердске на мойках женщины работают. Мне поначалу даже не удобно как-то было. А моют они зачастую лучше мужиков, тщательнее. И водитель-женщина будет везти машину аккуратнее. Хороший репортаж. Про туалеты согласен со всеми комментариями. Жаль только, что приходится некоторым нашим женщинам заниматься мужской работой.
в ЕС женщин водителей очень много. водят и большими автобусами и фурами управляют. и поездами. и в шахтах работают. и не делают сенсации. в Германии и двух этажными управляют автобусами.
и это правильно.
нет дискриминации женского труда по половому признаку.
может и в России не будет скоро сенсацией женщина водительница большегрузных машин.
Хорошая статья. И поднимает сразу несколько вопросов:
- Водители ,что, не люди? Им туалет не нужен? Что там про это мэрия думает? Вместо своего "125 этоново" лучше бы туалетов на конечных остановках сделали побольше. Это было бы реально, хоть не ново, зато полезно.
- "Смена до последнего пассажира" - а как же режим труда и отдыха? Сколько допустимо водителю быть за рулем в одну смену? 8 часов? И что на это ответят организаторы перевозок и многочисленные контролеры?
Кстати, новая Газель гораздо удобнее для пассажиров, чем всякие форды с ситроенами
Отличная статья, побольше бы таких! Вот правда жизни во всех ее проявлениях. Молодец Ольга, не плачет, не стонет, не жалуется как многие комментаторы НГС! Живет, работает, радуется жизни. Это ЖЕНЩИНА МЕСЯЦА! Даже не месяца, ГОДА!
Здоровья Вам, удачи, ни гвоздя, ни жезла!
А кто такой Саламат? Как-то ехал на 45 (не с сабжевой героиней), так там водила тоже каждые 20 минут некоему Саламату докладывался
муж у меня ушел с ОТ. За 7 лет что отработал подсадил желудок этими быстрыми обедами часто за рулем и этого бесконечного кофе. Ужасный график работы с раннего утра и допоздна, стал выходные только спать как сурок. А нервы это отдельная тема. А денег не стало, копейки. Представлена здесь сплошная романтика, а по сути тяжелый низкооплачиваемый труд.
Хорошо, говорит, что начальников нет.
А потом говорит, что начальник приказал носки надевать.
Так есть у неё начальник или нет начальника?
А у нас в Цюрихе нет маршруток. Да и по Европе покатался, не видел ни одной.
Хороший репортаж, показывающий работу интересной женщины и затрагивающий сразу несколько проблем:
1. «Самое ужасное, что туалета нет на конечной. Не только у нас, но везде...Но я могу и попросить коллег — они "туалет" сделают из трёх машин."
Проблема общегородская. Помнится в Первомайском сквере был общественный туалет в полуподвале, дак как-то проходил мимо, приспичило - а там уже какая-то коммерческая структура в сортире сидит:)) У нас в парке на Горском все хорошо, дети играют, лавочки есть а вот ТУАЛЕТОВ НЕТ. Под праздник Победы там Травников речь держал, дак привезли биотуалеты, власть уехала и с ними туалеты тоже исчезли, на всех не хватает:)) А что такое - туалет из трех машин? Наверное нам, мужчинам, проще.
2. «Жёстких графиков нет, правил поведения, дресс-кода».
Наверное в этом и разница между русским "авось" (авось повезет!) и порядком. Расписание движения же есть, просто соблюдать нужно. Насчет правил и дресс-кода - они всегда есть, может где-то формально непрописанные, общепринятые, а чаще все-таки установленные.
3. Ну и напоследок улыбнуло - "Смена у водителя маршрутки — до последнего пассажира". Явно выдумка журналиста, взятая по аналогии из ресторанного "работаем до последнего клиента". Вы сначала попробуйте так вечерком уехать с конечной и поймете реалии жизни!:))
В целом репортаж позитивный, ставлю +
очень здОрово))) респект этой даме, я бы точно восхитилась, если бы увидела женщину-водителя... вроде и работа не из приятных, но вот нашел себя человек в этой профессии, это большая удача)
Удачи на дорогах этой женщине! А я лично не встречал женщину-электронщика. Так что не все заменяются по половому признаку!
жители России отличаются похоже от остального человечества тем, что не так часто хотят на горшок... что то у них не так в иноземьях с анатомией. или с едой. потому и строят туалеты на каждом углу. поели и и сходили...
а вот мне пришлось уехать в ЕС. так как отсутствие публичных туалетов в России для меня с моими бооезнями критично.
как-то часов в 9 вечера пытался уехать от остановки "стенд" на выборной. хотя бы добраться до большевички или остановки 5 троллейбуса. штук 20 маршруток пустых прошло мимо. и вот чудо, останавливается маршрутка. за рулем эта женщина. ехала в парк и нас подкинули и заработала честные деньги за проезд
Если собрать всех маршрутчиков Новосибирска то получится армия безработных мужиков которые мечтают об официальной зарплате) просто любят свою профессию и пойти им некуда. Сейчас останови любого маршрутчика и спрси на каком основании он перевозит пассажиров) у них даже не каких договоров нет с этими конторками) а это городской пассажирский транспорт!
Редко конечно женщину - водителя ГАЗели увидишь. В Бердске на мойках женщины работают. Мне поначалу даже не удобно как-то было. А моют они зачастую лучше мужиков, тщательнее. И водитель-женщина будет везти машину аккуратнее. Хороший репортаж. Про туалеты согласен со всеми комментариями. Жаль только, что приходится некоторым нашим женщинам заниматься мужской работой.
Кто эти люди, которые нминусят хорошие, добрые, по делу комментарии?
С такой "женщиной" я готов разговаривать. как с мужчиной.