В очередной раз в качестве советов приведён бред от "специалистов". С учётом размера среднего ущерба, оцениваемого в 200 тысяч рублей за угнанные автомобили вместе с вещами, находящимися в них во время угона, поставить комплекс охранных устройств за 45 тысяч рублей может только сумашедший....
1. Купить авто в кредит на неотложные нужды.
2. Поставить самый дешевый томагавк, который сигналкой-то назвать язык не поворачивается.
3. Бросить авто на неохраняемой парковке, а то и просто на тротуаре
4. Вопить про злых воров.
5. Взять новый кредит на неотложные нужды.
Ничего не забыл?
я что-то не заметил, а что за авто угоняли, если стоимость ущерба в среднем 200 тыс??? кто такое заказывал, кому это добро нужно? я думал угоняют в основном дорогие машины, уж на заказ тем более...
у всех,наверное,лапки стояли в качестве сигнализации?уже же говорили, что это зло. После покупки авто сразу сигнализацию поменяла на диалог.Вообще это,конечно, жесть. Пашешь так сутками,пашешь. А потом приходит такой здоровый лоб, садится в авто и оба мчатся прочь. И 5 тысяч потом взамен. Хорошо же ему мама в детстве простые истины вбила в голову-воровать не хорошо, чужое брать нельзя и т.п.!
А зачем граждане брали у них эти подачки? Наоборот надо было на них иски выкатывать с суммами сопоставимыми со стоимостью авто. И пусть платили бы, реализовывали свое имущество(если есть).
За поисковый маячок, купленный на Али или уедешь на пару лет, или будешь пол-года ходить отмечаться. А такие же, но продаваемые здесь, стоят раз в 5-6 дороже.
"Если их [Котельникова и Кошелева] посадят, то никто из потерпевших больше ничего не получит", а, видимо, если не посадят и вернут аппаратуру, то они в поте лица всё отработают?
вся статья как реклама продажи сигнализации. Может и заказчик связан с бизнесом установки сигнализаций? никого не обвиняю, но следователям есть где поискать.
По словам эксперта, единственный способ предотвратить угон — это периодически заниматься обновлением сигнализации. Однако одной сигнализации недостаточно для того, чтобы остановить угонщиков.
_______
На большинстве машин в США вообще нет сигналок.
Вот вообще!
Машины почему-то с открытыми окнами оставляют зато частенько.
.
Читал интервью с американским угонщиком-рецидивистом - большинство машин он угнал от сервис центров, где они стоят с ключами в зажигании.
законодательство менять нужно, как это во многих нормальных странах устроено - если за каждое преступление будут давать срок по отдельности, а не по совокупности, и суммировать в итоге , многие задумаются, стоит ли игра свеч, 12 х 4,5= 54 года этот угонщик схлопотал бы в той же Америке, например
Лукавит эксперт насчет стоимости сигналки с диалогом.
И необходимости периодического обновления.
Классический диалог не вскрывается.
В сигналке не совсем классическая реализация, но все равно. Достаточно за новостями следить из мира взломов (но не фейками) и не обновлять просто так железо.
Дешевая starline a91 dialog - стоит около 8 - 9. До сих пор не вскрыта. Никто не забрал приз 5 млн официально предоставляемый старлайн тому, кто сможет продемонстрировать криптографический взлом сигнализации.
Тамогавки и сравнительно новые версии шерханов (классная, очень удобная сигнализация, с хорошей пайкой и элементной базой, но к сожалению дорогая и недостаточно защищенная)
Насчет эффективности мех. блокиратора рулевой колонки (только нужно брать нормальный) - согласен. Недорого стоит, а работы угонщику ОООчень прилично добавит. 99% не станет связываться, особенно, если машина не стоит несколько млн.
Еще дам совет - никогда не оставляйте в машине вещи!
Это самый частый вид краж. Если сканируется - сканером бесшумно открывают машину и берут вещи.
Если не сканируется, а так же 90% уличных угонщиков - отжимают замок или сворачивают - занимает 3 - 10 секунд. Да сигналка заорет, но воров это не смущает. Спокойно шарят в машине, потом уходят закрывая дверь.
Окружающие тоже реагируют на это спокойно, - сами владельцы тоже часто открывают двери забыв сняв с сигналки.
Тут либо не покупать автомобиль, либо купить малопопулярный у народных масс, а а следовательно не интересный угонщикам автомобиль. Но у нас же покупают автомбиль,что бы его, потом перепродать. Искренне рад за владельцев б/у прулек, в частности Тойот. Сомневаюсь, что на ТС ценой 200 тыс. руб. будут устанавливать охранный комплекс ценой 40-50 тыс. руб. Даже те у кого стоимость автомобиля с шестью 0-ми, не торопяться ставить замудренный "диалог", дабы при проявлении криминального интереса к автомобилю, избежать диалога с последствиями, новую жизнь в автосалоне не купишь!
Возле "Водника", действительно, есть парковка - между ним и Советской. Насколько я знаю, бесплатная. Оттуда угнали? Или с проезда, который на фотографии?
Сейчас угоняют какую хочешь машину, не зависит от сигналки. Пусть она даже спутниковая будет, единственное что по спутнику вероятность найти авто. Кто хочет , можете ради интереса посмотреть канал на ютуб, "Лиса рулит", там показывают, как даже с супер сигналкой все можно украсть.....ксатити, показан пример угона ТЕСЛЫ. Так что ни какая сигналка не спасет.
я не пойму, зачем писать вымышленные имена и приводить неинформативные фотографиии на которых не видно лица? Или статья так, чисто для форсирования спроса на сигналки-замки? По-любому, угон это - кража, а значит, преступление. Надо судить, или компенсация в тройном размере стоимости, как минимум.
Конечно печально. Чехол Богатырь в помощь тем автовладельцам, которые желают сохранить свои авто. Речь в 85% случаев идёт о ретрансляторе, просто люди путаются в терминах.
"Неизвестный заказчик". Ну, не такой уж он и неизвестный для этих воров. Прекрасно они знают, кто заказывал. Обычно в таких бандах человек 10: угонщики, заказчики, разборщики, продавцы запчастей и т.д. У меня у самого как-то давно угоняли машину. Сам занимался поиском. Задавал вопрос полиции: почему вы не устраиваете облавы, если вам даже известны пункты, где находятся разобранные запчасти. Людей не хватает, ответили мне. Блин, у них хватает людей, чтобы арестовывать каких-нибудь студентов с плакатом "нет коррупции", а на поимку воров людей не хватает.
А почему добропорядочные граждане должны заморачиваться, как им изловчаться каждый день сохранять свое имущество, честно заработанное?! По-моему, это должны делать организации и люди, которые получают за это зарплату. Не справляешься - иди в другую сферу. Когда наведут порядок, поставят все с головы на ноги...неизвестно
Имхо - государство просто не волнует эта проблема, поэтому оно и не решает её... Решить можно элементарно - давать скидку при растаможке маркированной машины, если у неё есть нанесённые, скажем, лазером метки на капоте, багажнике, 4 дверях, 4 крыльях, кузове, коробке, двигателе, задней части фар, крышке воздухозаборника, стёклах, основании сидушек и ещё 50 мест... Метки пусть просто будут... ну, скажем, лазером выжжены в нужных местах. Смысл в том, чтобы наносились эти метки на конвейере вообще за копейку, не на конвейере - просто относительно муторно (разобрать, подтащить к станку-маркировщику, собрать) и сдирались неудобно... Просто чтобы резко снизить экономический эффект от продажи ворованного крыла, если его нужно будет зачищать, перекрашивать и перемаркировывать - да дешевле китайское крыло купить. Так и со всей машиной - положение меток не секрет, перемаркировать впринципе можно, но работы много и абсолютно все метки незаметно перебить уже не так и просто... А в открытых базах пусть будет информация у кого какие запчасти установлены (по меткам)... Можно открыть эти инфу только для владельца машины и передавать учётку вместе с продажей авто.
Нет, я понимаю, что крузеры уже тоже содержат кучу серийников на кузове и их один фиг воруют, но это потому, что не всякий покупатель их будет смотреть, да и машина очень уж дорогая, а дешман корыто защитит.
А какую сигнализацию всёт ки не возможно сосканировать сканэром? Тут кто-то написал что "Классический диалог не вскрывается", а другие пишут что нет не сканируемых сигналок. Что скажете?
>>По словам эксперта, единственный способ предотвратить угон — это периодически заниматься обновлением сигнализации.
По моим словам, единственный способ предотвратить угон - это пользоваться услугами такси. Во всем дешевле выйдет. Особенно, когда в тачку ставить противоугонные средства за 35 тысяч, да еще и обновлять их периодически.
вроде у всех машин сейчас иммобилайзеры.
как они их обходили?
В очередной раз в качестве советов приведён бред от "специалистов". С учётом размера среднего ущерба, оцениваемого в 200 тысяч рублей за угнанные автомобили вместе с вещами, находящимися в них во время угона, поставить комплекс охранных устройств за 45 тысяч рублей может только сумашедший....
1. Купить авто в кредит на неотложные нужды.
2. Поставить самый дешевый томагавк, который сигналкой-то назвать язык не поворачивается.
3. Бросить авто на неохраняемой парковке, а то и просто на тротуаре
4. Вопить про злых воров.
5. Взять новый кредит на неотложные нужды.
Ничего не забыл?
Ещё бы лет 30 назад с него могли спросить за такой цвет костюма.
У знакомого был ВАЗ, так тот угнать было тяжело даже со всеми ключами). Такая же история и со многими старенькими прульками.
В деле 12 потерпевших, — пояснила Пронина. — У каждого в среднем [ущерб] 100–200 тысяч.
Это по оценке страховщиков? Тапки то не смешите.. Забытый в авто айфон ивеличивает сумму ущерба в половину?
я что-то не заметил, а что за авто угоняли, если стоимость ущерба в среднем 200 тыс??? кто такое заказывал, кому это добро нужно? я думал угоняют в основном дорогие машины, уж на заказ тем более...
Что там за тойоты, оценённые вместе с имуществом в 100тр? На такие, чтобы они были на ходу ещё потратиться нужно)
у всех,наверное,лапки стояли в качестве сигнализации?уже же говорили, что это зло. После покупки авто сразу сигнализацию поменяла на диалог.Вообще это,конечно, жесть. Пашешь так сутками,пашешь. А потом приходит такой здоровый лоб, садится в авто и оба мчатся прочь. И 5 тысяч потом взамен. Хорошо же ему мама в детстве простые истины вбила в голову-воровать не хорошо, чужое брать нельзя и т.п.!
выход простой не покупать японские машины.
Думаю за угоны надо давать минимум лет 15 строгого режима, возможно только это охладит пыл любителей легкой наживы....
А зачем граждане брали у них эти подачки? Наоборот надо было на них иски выкатывать с суммами сопоставимыми со стоимостью авто. И пусть платили бы, реализовывали свое имущество(если есть).
За поисковый маячок, купленный на Али или уедешь на пару лет, или будешь пол-года ходить отмечаться. А такие же, но продаваемые здесь, стоят раз в 5-6 дороже.
"Если их [Котельникова и Кошелева] посадят, то никто из потерпевших больше ничего не получит", а, видимо, если не посадят и вернут аппаратуру, то они в поте лица всё отработают?
вся статья как реклама продажи сигнализации. Может и заказчик связан с бизнесом установки сигнализаций? никого не обвиняю, но следователям есть где поискать.
По словам эксперта, единственный способ предотвратить угон — это периодически заниматься обновлением сигнализации. Однако одной сигнализации недостаточно для того, чтобы остановить угонщиков.
_______
На большинстве машин в США вообще нет сигналок.
Вот вообще!
Машины почему-то с открытыми окнами оставляют зато частенько.
.
Читал интервью с американским угонщиком-рецидивистом - большинство машин он угнал от сервис центров, где они стоят с ключами в зажигании.
"путём закладки, как наркотическое средство, находил деньги" - ну что сразу про наркотики, а почему не "как пиратские клады"?
законодательство менять нужно, как это во многих нормальных странах устроено - если за каждое преступление будут давать срок по отдельности, а не по совокупности, и суммировать в итоге , многие задумаются, стоит ли игра свеч, 12 х 4,5= 54 года этот угонщик схлопотал бы в той же Америке, например
Лукавит эксперт насчет стоимости сигналки с диалогом.
И необходимости периодического обновления.
Классический диалог не вскрывается.
В сигналке не совсем классическая реализация, но все равно. Достаточно за новостями следить из мира взломов (но не фейками) и не обновлять просто так железо.
Дешевая starline a91 dialog - стоит около 8 - 9. До сих пор не вскрыта. Никто не забрал приз 5 млн официально предоставляемый старлайн тому, кто сможет продемонстрировать криптографический взлом сигнализации.
Тамогавки и сравнительно новые версии шерханов (классная, очень удобная сигнализация, с хорошей пайкой и элементной базой, но к сожалению дорогая и недостаточно защищенная)
Насчет эффективности мех. блокиратора рулевой колонки (только нужно брать нормальный) - согласен. Недорого стоит, а работы угонщику ОООчень прилично добавит. 99% не станет связываться, особенно, если машина не стоит несколько млн.
Еще дам совет - никогда не оставляйте в машине вещи!
Это самый частый вид краж. Если сканируется - сканером бесшумно открывают машину и берут вещи.
Если не сканируется, а так же 90% уличных угонщиков - отжимают замок или сворачивают - занимает 3 - 10 секунд. Да сигналка заорет, но воров это не смущает. Спокойно шарят в машине, потом уходят закрывая дверь.
Окружающие тоже реагируют на это спокойно, - сами владельцы тоже часто открывают двери забыв сняв с сигналки.
Одну тачку угнали - ну так ничего, ноу траблов, ведь есть же кредит! А траблы это когда угнали вторую, кредитную :-)))
Ну, всё, эксперты по сигнализациям и угонам поперли)))
И каждый мнит себя...
Тут либо не покупать автомобиль, либо купить малопопулярный у народных масс, а а следовательно не интересный угонщикам автомобиль. Но у нас же покупают автомбиль,что бы его, потом перепродать. Искренне рад за владельцев б/у прулек, в частности Тойот. Сомневаюсь, что на ТС ценой 200 тыс. руб. будут устанавливать охранный комплекс ценой 40-50 тыс. руб. Даже те у кого стоимость автомобиля с шестью 0-ми, не торопяться ставить замудренный "диалог", дабы при проявлении криминального интереса к автомобилю, избежать диалога с последствиями, новую жизнь в автосалоне не купишь!
Возле "Водника", действительно, есть парковка - между ним и Советской. Насколько я знаю, бесплатная. Оттуда угнали? Или с проезда, который на фотографии?
Сейчас угоняют какую хочешь машину, не зависит от сигналки. Пусть она даже спутниковая будет, единственное что по спутнику вероятность найти авто. Кто хочет , можете ради интереса посмотреть канал на ютуб, "Лиса рулит", там показывают, как даже с супер сигналкой все можно украсть.....ксатити, показан пример угона ТЕСЛЫ. Так что ни какая сигналка не спасет.
Это что за вёдра они угонял, если средний ущерб 100-200 тысяч составил???
я не пойму, зачем писать вымышленные имена и приводить неинформативные фотографиии на которых не видно лица? Или статья так, чисто для форсирования спроса на сигналки-замки? По-любому, угон это - кража, а значит, преступление. Надо судить, или компенсация в тройном размере стоимости, как минимум.
Конечно печально. Чехол Богатырь в помощь тем автовладельцам, которые желают сохранить свои авто. Речь в 85% случаев идёт о ретрансляторе, просто люди путаются в терминах.
"Неизвестный заказчик". Ну, не такой уж он и неизвестный для этих воров. Прекрасно они знают, кто заказывал. Обычно в таких бандах человек 10: угонщики, заказчики, разборщики, продавцы запчастей и т.д. У меня у самого как-то давно угоняли машину. Сам занимался поиском. Задавал вопрос полиции: почему вы не устраиваете облавы, если вам даже известны пункты, где находятся разобранные запчасти. Людей не хватает, ответили мне. Блин, у них хватает людей, чтобы арестовывать каких-нибудь студентов с плакатом "нет коррупции", а на поимку воров людей не хватает.
А почему добропорядочные граждане должны заморачиваться, как им изловчаться каждый день сохранять свое имущество, честно заработанное?! По-моему, это должны делать организации и люди, которые получают за это зарплату. Не справляешься - иди в другую сферу. Когда наведут порядок, поставят все с головы на ноги...неизвестно
Почему не указали, что это просто реклама конторы по продаже противоугонок?
Юрий Деточкин, его правнуки.
«Нам как потерпевшим хотелось бы знать, где заказчик, — объяснила одна из жертв похитителей машин» ГЛУПЕЙШИЕ ЛЮДИ :)))
Лучшая противоугонка, это Каско и нанятый водитель, а на ночь - парковка под домом.
Судя по ущербу 100-200 т.р. угоняли исключительно автохлам.
Имхо - государство просто не волнует эта проблема, поэтому оно и не решает её... Решить можно элементарно - давать скидку при растаможке маркированной машины, если у неё есть нанесённые, скажем, лазером метки на капоте, багажнике, 4 дверях, 4 крыльях, кузове, коробке, двигателе, задней части фар, крышке воздухозаборника, стёклах, основании сидушек и ещё 50 мест... Метки пусть просто будут... ну, скажем, лазером выжжены в нужных местах. Смысл в том, чтобы наносились эти метки на конвейере вообще за копейку, не на конвейере - просто относительно муторно (разобрать, подтащить к станку-маркировщику, собрать) и сдирались неудобно... Просто чтобы резко снизить экономический эффект от продажи ворованного крыла, если его нужно будет зачищать, перекрашивать и перемаркировывать - да дешевле китайское крыло купить. Так и со всей машиной - положение меток не секрет, перемаркировать впринципе можно, но работы много и абсолютно все метки незаметно перебить уже не так и просто... А в открытых базах пусть будет информация у кого какие запчасти установлены (по меткам)... Можно открыть эти инфу только для владельца машины и передавать учётку вместе с продажей авто.
Нет, я понимаю, что крузеры уже тоже содержат кучу серийников на кузове и их один фиг воруют, но это потому, что не всякий покупатель их будет смотреть, да и машина очень уж дорогая, а дешман корыто защитит.
Надежнее будет спутниковая сигнализации + маяк ГЛОНАС GPS + механическая блокировка + КАСКО.
А какую сигнализацию всёт ки не возможно сосканировать сканэром? Тут кто-то написал что "Классический диалог не вскрывается", а другие пишут что нет не сканируемых сигналок. Что скажете?
"а почему он хотел угнать именно ваш автомобиль?"
>>По словам эксперта, единственный способ предотвратить угон — это периодически заниматься обновлением сигнализации.
По моим словам, единственный способ предотвратить угон - это пользоваться услугами такси. Во всем дешевле выйдет. Особенно, когда в тачку ставить противоугонные средства за 35 тысяч, да еще и обновлять их периодически.
и мою так же угнали. они же. с красного проспекта в сентябре, утром также. и все, с концами. уехала моя тойота королла(((
Нужно пожизненное давать, так как они лишают людей почти что самого ценного