Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

221 комментарий к публикации «Нас не слышат»: сотня разгневанных горожан потребовала у правительства прекратить стройку моста
«Нас не слышат»: сотня разгневанных горожан потребовала у правительства прекратить стройку моста

3 июня 2018 в 14:39

Люди конечно очень интересные!
Чтобы им было комфортно жить, они вырубают леса чтоб было из чего строить, роют котлованы и скважины, чтобы добраться до руд и нефти, своей жизнедеятельностью гробят природу и тут вдруг задумались об экологичности постройки моста?
Идите тогда жить в лес, в шалашы и не пользуйтесь благами цивилизации!

3 июня 2018 в 14:41

Это протест называется... плохим словом это называется. Строить нужно. И если это нужно для развития, то и пару домов снести. Только мне не ясен протест против строительства по лесной дороге. Через о.п. электрички и далее по дороге, вдоль Ельцовки. Отличный вариант.
Точно так же академики буетуют против продления Золотодолинской до Речкуновки. Все хотят за чужой счет развитие. А за свой счет сразу бунт.

3 июня 2018 в 14:41

Надо же, лес им стало жалко...Да вы хоть раз этим лесам то помогли, кроме того что отдыхаете и гадите там....

Мнение жителя
3 июня 2018 в 14:43

Этот мост нужен городу. И его вообще вместо Бугринского сразу строить надо было и выводить на Матвеевку и подводить к Восточному объезду. Только кое кто мешал, и тихо растаял... Вот через нижнюю Ельцовку глупо стоить, там болото...

3 июня 2018 в 14:45

Мы в каком веке живем, алё! Город растет и развивается и то что кому-то улица нужна, так сделают, какая сейчас проблема дорогу проложить??

qwerty
3 июня 2018 в 14:45

Выборы прошли, глас народа теперь не интересен никому.

1234
3 июня 2018 в 14:45

в матвеевке ещё городецкий хотел развязку и мост строить, там большой район

Зигфрид
3 июня 2018 в 14:47

Ну а толку митинговать? Этот мост уже будет строиться! если какие-то проблемы при планировке появляются, их решают, не отрежут же этот район от города, чтобы им там спокойно спалось

Валера
3 июня 2018 в 14:48

А там есть лес, где строить собираются? Или просто дикие заросли сорняковых пород. Клены, березы, тополя.
Дорога эта как должно пройти, только между Бердским шоссе и Восточным, или на левый берег до Р-254?

3 июня 2018 в 14:48

новый тренд на печатные плакаты? рукописный креатив вроде котировался.
И да, не очень поняла о каком мосте речь. Еще даже вопрос с 4м не решен...

Чеховский Ваня
3 июня 2018 в 14:52

Когда то Новосибирск был в разы меньше, но время идет, народу больше и нужно расширяться, а этим людям больше всех места надо? Там все расчитано и пересчитано экспертами на несколько раз

Алексей
3 июня 2018 в 14:55

"не учитывается ни наше право на благоприятную окружающую среду" бурление леммингов, будто живут себе мирно и спокойно в экологически чистом месте планеты, в горах Тибета, а не тут в Новосибирске... Кто хочет экологию, в деревнях или за городом места много, Россия большая.

При том, что для города в целом транзитная трасса улучшит экологию, поскольку грузовики не через город, а в объезд пойдут. Вопрос стоит в том, что или весь город не будет дышать газами от грузовиков или только кучка, которая там живёт, вы что предпочтете?

Данила
3 июня 2018 в 14:58

Так интересно говорят "против навязываемой транспортной схемы", а вы сами предложили чего? Сидят, ждут от правительства чтобы делали как им удобно, а сами то какой-то вклад в развитие города сделали???????

Сашок
3 июня 2018 в 15:20

Хватит лодку расскачивать! Хотите как на Украине??
Где казаки с нагайками??

Худой
3 июня 2018 в 15:37

А что, боты с обладминистрации и по выходным работают?

Археолог
3 июня 2018 в 15:41

Правильно вышли, я поддерживаю. Хватит точечными застройками заниматься.

777
3 июня 2018 в 15:44

Все верно, изначально схема восточного объезда должна была соединить южный поток через барышево гбш до северного объезда, а толкать его в город где пробки не имеет смысла. Здесь банальное осваивание бюджета не более. При это правобережный коллектор той же канализации в аварийном состоянии и нет дублирующей ветки, как и до кучи все остальные коммуникации и инженерные сети и нет денег на замену. А тут вам четвертый мост не нужный, восточный освоезд и ледовая арена дворец. Видимо перспектива сидеть без коммунального рая не пугает чинов и жителей города, недальновидно, с учетом климата тем более.

3 июня 2018 в 15:48

я за стройку, но сначала бугринский достройте нормально

3 июня 2018 в 15:52

Дада, давайте вырубим все леса вокруг города, и построим дороги, мосты, ТЦ БЦ и ЖК в чистом поле... Жить нужно в гармонии с природой, вот до чего ещё не скоро додумается Россия. Даже возможно в меньшем достатке.
А не гнаться за рублем и ростом ВВП, а то будет как в Китае - природу изводят, в городах дышать нечем.

1234
3 июня 2018 в 15:53

в ельцовке большой массив дач, все приватизированы, где они мост собрались строить, плюс деревня с коттеджами? Никто им дачи не отдаст.

Ktyjr
3 июня 2018 в 15:55

Я считаю, эта идея с мостом неоправданна совершенно. Бугринский мост не загружен и наполовину, т.к. на левом берегу утыкается в глухую пробку. Проблема Академгородка не в отсутствии моста на ВАСХНИЛ, а в отсутствии нормальных выездов. А значит, нужна, во-первых, нормальная развязка на съезде с Бугринского, а во-вторых, развязки на выездах с Академа. Поворот на БШ без светофора даже - это что вообще? Эти развязки обойдутся на порядок или два дешевле, а пользы будет больше.

Объездное кольцо - идея неплохая, но оно должно быть объездным, а не идти через жилые микрорайоны.

Так что делайте по уму, господа градостроители, и никто не будет протестовать. А пока в угоду популистским проектам предлагают усугублять и так катастрофическую экологическую ситуацию, любой хоть сколько-нибудь неравнодушный человек будет против. И не надо прикрываться якобы нуждами города.

3 июня 2018 в 15:58

Странный обход, идущий через населенный пункт. Сразу вспоминается Барышево до строительства тоннеля.

3 июня 2018 в 16:00

При схеме транспорта через Н.Ельцовку сохранятся все дорожные пробки на Бердском Шоссе, на Петухова и пр. И представляет из себя попросту прорубание огромной магистрали через спальный район.
Уж если объездом называете - стройте реальный объезд.

бактерия
3 июня 2018 в 16:32

все возмущенные а-ля "им что там, больше всех надо", и еше ое, кто вдруг решил, что от этого решения ситуация в городе "улучшится", вы сначала в историю развития вникните. изначально такое не планировалось, объезд должен был находится ЗА городом. Если "объезд" попадает в город, это уже не объезд совсем. Просто с кризисом денег не стало, а выполнять заплагированное надо, иначе показатели упадут. Вот и начались креативные решения. Все просто на самом деле - денеш нет чтобы нормально построить, да даже чтобы Бугринский недострой ввести в полноценную эксплуатацию денег нет.

Мост строить нужно. Ведь скоро молодёжный ЧМ по хоккею, и не будет стыдно перед гостями города.

3 июня 2018 в 16:59

Расскажите, что за мост такой?

1234
3 июня 2018 в 17:07

еще неизвестно, что с другими планами нагородят, нгу как опухоль разрастается и готов заполнить весь академ, весь лес вырубить. Все равно выпускники будут валить заграницу или в частные конторы на работу.

Lavince
3 июня 2018 в 17:15

Да какой мост, о чем они вообще?
Не будет Восточного объезда - денег нет. Строительство заброшено, кое-где (у моста через Иню) ведется имитация бурной деятельности, но не более. Сроки уже все сорваны, а тем, кто за них отвечал, ничего не было и не будет. Потом объявят о закрытии проекта, как с метро в Омске.

3 июня 2018 в 17:32

Вообще не в курсе был, что мост в этом месте строить собрались. Тут одно из двух либо благо, либо денег освоить захотелось. Но т.к. в вопрос не вникал не знаю нужен он или нет.

3 июня 2018 в 17:35

Сто- против, полтора миллиона- за!

Катюша
3 июня 2018 в 17:52

Вы бы лучше поменьше в том лесу гадили

3 июня 2018 в 18:02

давайте вырубим Инюшенский бор и дрстроим Бугринский мост как планировали, до ГБШ

Вячеслав
3 июня 2018 в 18:05

Какой мост в нижней ельцовке??? Ау!!! Вы бугринский достройте сначала! Потом центральный постройте! Потом метро продлите в дальние микрорайоны!!!

заслуженный строитель Скворечников
3 июня 2018 в 18:07

На мой взгляд лица у них недостаточно злые, какие-то скучающие, поэтому не верю я, что они недовольны нашими грандиозными планами.

серьезно
3 июня 2018 в 18:16

после недели в Москве и бесед с жителями о реновации, которая затрагивает далеко не центр Москвы, а все районы, в том числе и отдаленные, была удивлена, что все же большинство поддерживает мероприятия. Люди понимают, что город растет, развивается, люди рады, что меняют хрущ и типовые десятиэтажки на новые и современные дома, люди рады, что дороги в их городе почти идеальные и постоянно проводятся работы по строительству новых дорог. На самом деле это очень классно, когда жители поддерживают развитие.

3 июня 2018 в 18:22

Новость удивила. Восточный обход сам по себе одной ногой в могиле же. Или нет?

3 июня 2018 в 18:32

Да, что они волнуются? Ни какого восточного объезда построено не будет. Все выделенные деньги "потерялись" ещё в прошлом году.

3 июня 2018 в 18:51

Согласен.. что волноватся- то?
- Денег нет, хорошего настроения вам и здоровья.(с).

Эрик Харман
3 июня 2018 в 18:54

Чем хуже, тем Лучше!

3 июня 2018 в 19:21

"Жители Советского района"? Дык на месте этого района в середине ХХ века шумели леса. В общем, дома протестующих - под бульдозер, и вновь высаживаем экологически полезные деревья.

Павел
3 июня 2018 в 19:32

Веселые ребята, 100%-ые марионетки. Очень рассмешило "Жители Нижней Ельцовки устраивают протестные акции против застройки своего микрорайона почти каждый месяц".
Откуда столько плакатов? Кто платил за плакаты, очень сомневаюсь, что жители? Людям совсем заняться нечем, раз они выходят каждый месяц? Или все таки это проплаченная показуха для предвыборных баталий ?)

Мимоходом
3 июня 2018 в 19:38

Переезжай туда жить... и рассказывай всем как стало жить прекрасно у моста... и родню с собой перевози...

Видел картинку развязки с этим собственно направлением на васхнил. Даже, если представить, что это нужно будет делать, это всяко не первоочередное, и вообще, причем тут обход? Обход это предполагаемая дорога от барышево по лесам и полям окодэма (возможно где то в районе ключей) с выездом на барнаульскую трассу за искитимом. А мост до васхнила к этому обходу это уже как дополнение. Смысл делать мост, если обхода к которому он ведет дальше не планируется. Только роспил средств, однозначно.

Филипп
3 июня 2018 в 20:06

Нормальный хоровод забабахал Локоть... Жители, вы правда думаете, что Локтю на вас не наплевать и он что-то изменит? Наивные...

3 июня 2018 в 20:32

Ну,москвичи уже "спасли" Химкинский лес.Сочинцы "отстояли" свои дома и огороды.В Новосибирске,успешно" побились"за Нарымский Свкер,Но...если бы не "пикирующий" ,то в полпреды,то в соседние губернаторы Толоконский и ,в связи с этим,продавливающийся в губернаторы,его протеже,Городецкий,то застроили бы и Нарымский.Кроме этого сквера,никаких побед,над жадностью и "высочайшими решениями"власти,у неравнодушных горожан,не наблюдается.
А...вообще-то,нельзя ли где-нибудь рядом запустить эту дорогу?

Галина
3 июня 2018 в 20:38

Мдэ, только Травников залез в этот улей, попытался помочь, сделать лучше, и все резко, как по мановению волшебной палочки, не довольны. Какая же показуха, даже грустно такие новости в ленте видеть.

3 июня 2018 в 20:39

Давайте не будем портить хорошее! Оставьте в покое Нижнюю Ельцовку! В Матвеевке большой район и дорога на выезд есть, только расширить ее немного - там мост нужнее! А в Н.Ельцовке лес, экология и район маленький. Впрочем, несложно догадаться, почему строить решили не в Матвеевке: высокопоставленным жителям "Облепихи" соседство с мостом не нужно!

3 июня 2018 в 21:03

Так Бугриский мост так и недостроили и похоже не собираются, похоже все все забыли и стадом кричат "нужно, нужно"

3 июня 2018 в 21:21

Мост все ровно построят, но к сожелению в следующей жизни большинства коментаторов .

111
3 июня 2018 в 21:27

Мост нужен, но тянуть его через Васхнил на Ельцовку это деньги в болото и явный распил. По уму улицу Петухова надо связывать с Матвеевкой. ул Петухова, это крупная транспортная дорога требующая выход на восточный объезд транзиту. Да и Матвеевка давно просит нормальную развязку и выезд в город и за город при этом ул Одоевского для этого подготовлена. Вопрос - кто мешает этому здравому решению, зачем так зл направлено пускает дорогу в болота под Нижней Ельцовкой и решил разрушить устоявшуюся экологию местных лесов.