Люди конечно очень интересные!
Чтобы им было комфортно жить, они вырубают леса чтоб было из чего строить, роют котлованы и скважины, чтобы добраться до руд и нефти, своей жизнедеятельностью гробят природу и тут вдруг задумались об экологичности постройки моста?
Идите тогда жить в лес, в шалашы и не пользуйтесь благами цивилизации!
Марине Даро, давйте во дворе вашего дома скважину на нефть пробурим.
Фёдорович, тогда это уже этот двор будут считать 100% государственным, да и если в самом Новосибирске найдут нефть, то весь город будет априори не пригодным для жилья и будет вынужденно переселен. Как думаете куда? Правильно на Дальний Восток!
Фёдорович, тогда это уже этот двор будут считать 100% государственным, да и если в самом Новосибирске найдут нефть, то весь город будет априори не пригодным для жилья и будет вынужденно переселен. Как думаете куда? Правильно на Дальний Восток!
Фёдорович, тогда это уже этот двор будут считать 100% государственным, да и если в самом Новосибирске найдут нефть, то весь город будет априори не пригодным для жилья и будет вынужденно переселен. Как думаете куда? Правильно на Дальний Восток!
Это протест называется... плохим словом это называется. Строить нужно. И если это нужно для развития, то и пару домов снести. Только мне не ясен протест против строительства по лесной дороге. Через о.п. электрички и далее по дороге, вдоль Ельцовки. Отличный вариант.
Точно так же академики буетуют против продления Золотодолинской до Речкуновки. Все хотят за чужой счет развитие. А за свой счет сразу бунт.
Этот мост нужен городу. И его вообще вместо Бугринского сразу строить надо было и выводить на Матвеевку и подводить к Восточному объезду. Только кое кто мешал, и тихо растаял... Вот через нижнюю Ельцовку глупо стоить, там болото...
Ну а толку митинговать? Этот мост уже будет строиться! если какие-то проблемы при планировке появляются, их решают, не отрежут же этот район от города, чтобы им там спокойно спалось
А там есть лес, где строить собираются? Или просто дикие заросли сорняковых пород. Клены, березы, тополя.
Дорога эта как должно пройти, только между Бердским шоссе и Восточным, или на левый берег до Р-254?
Когда то Новосибирск был в разы меньше, но время идет, народу больше и нужно расширяться, а этим людям больше всех места надо? Там все расчитано и пересчитано экспертами на несколько раз
"не учитывается ни наше право на благоприятную окружающую среду" бурление леммингов, будто живут себе мирно и спокойно в экологически чистом месте планеты, в горах Тибета, а не тут в Новосибирске... Кто хочет экологию, в деревнях или за городом места много, Россия большая.
При том, что для города в целом транзитная трасса улучшит экологию, поскольку грузовики не через город, а в объезд пойдут. Вопрос стоит в том, что или весь город не будет дышать газами от грузовиков или только кучка, которая там живёт, вы что предпочтете?
Так интересно говорят "против навязываемой транспортной схемы", а вы сами предложили чего? Сидят, ждут от правительства чтобы делали как им удобно, а сами то какой-то вклад в развитие города сделали???????
Все верно, изначально схема восточного объезда должна была соединить южный поток через барышево гбш до северного объезда, а толкать его в город где пробки не имеет смысла. Здесь банальное осваивание бюджета не более. При это правобережный коллектор той же канализации в аварийном состоянии и нет дублирующей ветки, как и до кучи все остальные коммуникации и инженерные сети и нет денег на замену. А тут вам четвертый мост не нужный, восточный освоезд и ледовая арена дворец. Видимо перспектива сидеть без коммунального рая не пугает чинов и жителей города, недальновидно, с учетом климата тем более.
Дада, давайте вырубим все леса вокруг города, и построим дороги, мосты, ТЦ БЦ и ЖК в чистом поле... Жить нужно в гармонии с природой, вот до чего ещё не скоро додумается Россия. Даже возможно в меньшем достатке.
А не гнаться за рублем и ростом ВВП, а то будет как в Китае - природу изводят, в городах дышать нечем.
Я считаю, эта идея с мостом неоправданна совершенно. Бугринский мост не загружен и наполовину, т.к. на левом берегу утыкается в глухую пробку. Проблема Академгородка не в отсутствии моста на ВАСХНИЛ, а в отсутствии нормальных выездов. А значит, нужна, во-первых, нормальная развязка на съезде с Бугринского, а во-вторых, развязки на выездах с Академа. Поворот на БШ без светофора даже - это что вообще? Эти развязки обойдутся на порядок или два дешевле, а пользы будет больше.
Объездное кольцо - идея неплохая, но оно должно быть объездным, а не идти через жилые микрорайоны.
Так что делайте по уму, господа градостроители, и никто не будет протестовать. А пока в угоду популистским проектам предлагают усугублять и так катастрофическую экологическую ситуацию, любой хоть сколько-нибудь неравнодушный человек будет против. И не надо прикрываться якобы нуждами города.
При схеме транспорта через Н.Ельцовку сохранятся все дорожные пробки на Бердском Шоссе, на Петухова и пр. И представляет из себя попросту прорубание огромной магистрали через спальный район.
Уж если объездом называете - стройте реальный объезд.
все возмущенные а-ля "им что там, больше всех надо", и еше ое, кто вдруг решил, что от этого решения ситуация в городе "улучшится", вы сначала в историю развития вникните. изначально такое не планировалось, объезд должен был находится ЗА городом. Если "объезд" попадает в город, это уже не объезд совсем. Просто с кризисом денег не стало, а выполнять заплагированное надо, иначе показатели упадут. Вот и начались креативные решения. Все просто на самом деле - денеш нет чтобы нормально построить, да даже чтобы Бугринский недострой ввести в полноценную эксплуатацию денег нет.
еще неизвестно, что с другими планами нагородят, нгу как опухоль разрастается и готов заполнить весь академ, весь лес вырубить. Все равно выпускники будут валить заграницу или в частные конторы на работу.
Да какой мост, о чем они вообще?
Не будет Восточного объезда - денег нет. Строительство заброшено, кое-где (у моста через Иню) ведется имитация бурной деятельности, но не более. Сроки уже все сорваны, а тем, кто за них отвечал, ничего не было и не будет. Потом объявят о закрытии проекта, как с метро в Омске.
Вообще не в курсе был, что мост в этом месте строить собрались. Тут одно из двух либо благо, либо денег освоить захотелось. Но т.к. в вопрос не вникал не знаю нужен он или нет.
после недели в Москве и бесед с жителями о реновации, которая затрагивает далеко не центр Москвы, а все районы, в том числе и отдаленные, была удивлена, что все же большинство поддерживает мероприятия. Люди понимают, что город растет, развивается, люди рады, что меняют хрущ и типовые десятиэтажки на новые и современные дома, люди рады, что дороги в их городе почти идеальные и постоянно проводятся работы по строительству новых дорог. На самом деле это очень классно, когда жители поддерживают развитие.
"Жители Советского района"? Дык на месте этого района в середине ХХ века шумели леса. В общем, дома протестующих - под бульдозер, и вновь высаживаем экологически полезные деревья.
Веселые ребята, 100%-ые марионетки. Очень рассмешило "Жители Нижней Ельцовки устраивают протестные акции против застройки своего микрорайона почти каждый месяц".
Откуда столько плакатов? Кто платил за плакаты, очень сомневаюсь, что жители? Людям совсем заняться нечем, раз они выходят каждый месяц? Или все таки это проплаченная показуха для предвыборных баталий ?)
Видел картинку развязки с этим собственно направлением на васхнил. Даже, если представить, что это нужно будет делать, это всяко не первоочередное, и вообще, причем тут обход? Обход это предполагаемая дорога от барышево по лесам и полям окодэма (возможно где то в районе ключей) с выездом на барнаульскую трассу за искитимом. А мост до васхнила к этому обходу это уже как дополнение. Смысл делать мост, если обхода к которому он ведет дальше не планируется. Только роспил средств, однозначно.
Ну,москвичи уже "спасли" Химкинский лес.Сочинцы "отстояли" свои дома и огороды.В Новосибирске,успешно" побились"за Нарымский Свкер,Но...если бы не "пикирующий" ,то в полпреды,то в соседние губернаторы Толоконский и ,в связи с этим,продавливающийся в губернаторы,его протеже,Городецкий,то застроили бы и Нарымский.Кроме этого сквера,никаких побед,над жадностью и "высочайшими решениями"власти,у неравнодушных горожан,не наблюдается.
А...вообще-то,нельзя ли где-нибудь рядом запустить эту дорогу?
Мдэ, только Травников залез в этот улей, попытался помочь, сделать лучше, и все резко, как по мановению волшебной палочки, не довольны. Какая же показуха, даже грустно такие новости в ленте видеть.
Давайте не будем портить хорошее! Оставьте в покое Нижнюю Ельцовку! В Матвеевке большой район и дорога на выезд есть, только расширить ее немного - там мост нужнее! А в Н.Ельцовке лес, экология и район маленький. Впрочем, несложно догадаться, почему строить решили не в Матвеевке: высокопоставленным жителям "Облепихи" соседство с мостом не нужно!
Мост нужен, но тянуть его через Васхнил на Ельцовку это деньги в болото и явный распил. По уму улицу Петухова надо связывать с Матвеевкой. ул Петухова, это крупная транспортная дорога требующая выход на восточный объезд транзиту. Да и Матвеевка давно просит нормальную развязку и выезд в город и за город при этом ул Одоевского для этого подготовлена. Вопрос - кто мешает этому здравому решению, зачем так зл направлено пускает дорогу в болота под Нижней Ельцовкой и решил разрушить устоявшуюся экологию местных лесов.
Люди конечно очень интересные!
Чтобы им было комфортно жить, они вырубают леса чтоб было из чего строить, роют котлованы и скважины, чтобы добраться до руд и нефти, своей жизнедеятельностью гробят природу и тут вдруг задумались об экологичности постройки моста?
Идите тогда жить в лес, в шалашы и не пользуйтесь благами цивилизации!
Это протест называется... плохим словом это называется. Строить нужно. И если это нужно для развития, то и пару домов снести. Только мне не ясен протест против строительства по лесной дороге. Через о.п. электрички и далее по дороге, вдоль Ельцовки. Отличный вариант.
Точно так же академики буетуют против продления Золотодолинской до Речкуновки. Все хотят за чужой счет развитие. А за свой счет сразу бунт.
Надо же, лес им стало жалко...Да вы хоть раз этим лесам то помогли, кроме того что отдыхаете и гадите там....
Этот мост нужен городу. И его вообще вместо Бугринского сразу строить надо было и выводить на Матвеевку и подводить к Восточному объезду. Только кое кто мешал, и тихо растаял... Вот через нижнюю Ельцовку глупо стоить, там болото...
Мы в каком веке живем, алё! Город растет и развивается и то что кому-то улица нужна, так сделают, какая сейчас проблема дорогу проложить??
Выборы прошли, глас народа теперь не интересен никому.
в матвеевке ещё городецкий хотел развязку и мост строить, там большой район
Ну а толку митинговать? Этот мост уже будет строиться! если какие-то проблемы при планировке появляются, их решают, не отрежут же этот район от города, чтобы им там спокойно спалось
А там есть лес, где строить собираются? Или просто дикие заросли сорняковых пород. Клены, березы, тополя.
Дорога эта как должно пройти, только между Бердским шоссе и Восточным, или на левый берег до Р-254?
новый тренд на печатные плакаты? рукописный креатив вроде котировался.
И да, не очень поняла о каком мосте речь. Еще даже вопрос с 4м не решен...
Когда то Новосибирск был в разы меньше, но время идет, народу больше и нужно расширяться, а этим людям больше всех места надо? Там все расчитано и пересчитано экспертами на несколько раз
"не учитывается ни наше право на благоприятную окружающую среду" бурление леммингов, будто живут себе мирно и спокойно в экологически чистом месте планеты, в горах Тибета, а не тут в Новосибирске... Кто хочет экологию, в деревнях или за городом места много, Россия большая.
При том, что для города в целом транзитная трасса улучшит экологию, поскольку грузовики не через город, а в объезд пойдут. Вопрос стоит в том, что или весь город не будет дышать газами от грузовиков или только кучка, которая там живёт, вы что предпочтете?
Так интересно говорят "против навязываемой транспортной схемы", а вы сами предложили чего? Сидят, ждут от правительства чтобы делали как им удобно, а сами то какой-то вклад в развитие города сделали???????
Хватит лодку расскачивать! Хотите как на Украине??
Где казаки с нагайками??
А что, боты с обладминистрации и по выходным работают?
Правильно вышли, я поддерживаю. Хватит точечными застройками заниматься.
Все верно, изначально схема восточного объезда должна была соединить южный поток через барышево гбш до северного объезда, а толкать его в город где пробки не имеет смысла. Здесь банальное осваивание бюджета не более. При это правобережный коллектор той же канализации в аварийном состоянии и нет дублирующей ветки, как и до кучи все остальные коммуникации и инженерные сети и нет денег на замену. А тут вам четвертый мост не нужный, восточный освоезд и ледовая арена дворец. Видимо перспектива сидеть без коммунального рая не пугает чинов и жителей города, недальновидно, с учетом климата тем более.
я за стройку, но сначала бугринский достройте нормально
Дада, давайте вырубим все леса вокруг города, и построим дороги, мосты, ТЦ БЦ и ЖК в чистом поле... Жить нужно в гармонии с природой, вот до чего ещё не скоро додумается Россия. Даже возможно в меньшем достатке.
А не гнаться за рублем и ростом ВВП, а то будет как в Китае - природу изводят, в городах дышать нечем.
в ельцовке большой массив дач, все приватизированы, где они мост собрались строить, плюс деревня с коттеджами? Никто им дачи не отдаст.
Я считаю, эта идея с мостом неоправданна совершенно. Бугринский мост не загружен и наполовину, т.к. на левом берегу утыкается в глухую пробку. Проблема Академгородка не в отсутствии моста на ВАСХНИЛ, а в отсутствии нормальных выездов. А значит, нужна, во-первых, нормальная развязка на съезде с Бугринского, а во-вторых, развязки на выездах с Академа. Поворот на БШ без светофора даже - это что вообще? Эти развязки обойдутся на порядок или два дешевле, а пользы будет больше.
Объездное кольцо - идея неплохая, но оно должно быть объездным, а не идти через жилые микрорайоны.
Так что делайте по уму, господа градостроители, и никто не будет протестовать. А пока в угоду популистским проектам предлагают усугублять и так катастрофическую экологическую ситуацию, любой хоть сколько-нибудь неравнодушный человек будет против. И не надо прикрываться якобы нуждами города.
Странный обход, идущий через населенный пункт. Сразу вспоминается Барышево до строительства тоннеля.
При схеме транспорта через Н.Ельцовку сохранятся все дорожные пробки на Бердском Шоссе, на Петухова и пр. И представляет из себя попросту прорубание огромной магистрали через спальный район.
Уж если объездом называете - стройте реальный объезд.
все возмущенные а-ля "им что там, больше всех надо", и еше ое, кто вдруг решил, что от этого решения ситуация в городе "улучшится", вы сначала в историю развития вникните. изначально такое не планировалось, объезд должен был находится ЗА городом. Если "объезд" попадает в город, это уже не объезд совсем. Просто с кризисом денег не стало, а выполнять заплагированное надо, иначе показатели упадут. Вот и начались креативные решения. Все просто на самом деле - денеш нет чтобы нормально построить, да даже чтобы Бугринский недострой ввести в полноценную эксплуатацию денег нет.
Мост строить нужно. Ведь скоро молодёжный ЧМ по хоккею, и не будет стыдно перед гостями города.
Расскажите, что за мост такой?
еще неизвестно, что с другими планами нагородят, нгу как опухоль разрастается и готов заполнить весь академ, весь лес вырубить. Все равно выпускники будут валить заграницу или в частные конторы на работу.
Да какой мост, о чем они вообще?
Не будет Восточного объезда - денег нет. Строительство заброшено, кое-где (у моста через Иню) ведется имитация бурной деятельности, но не более. Сроки уже все сорваны, а тем, кто за них отвечал, ничего не было и не будет. Потом объявят о закрытии проекта, как с метро в Омске.
Вообще не в курсе был, что мост в этом месте строить собрались. Тут одно из двух либо благо, либо денег освоить захотелось. Но т.к. в вопрос не вникал не знаю нужен он или нет.
Сто- против, полтора миллиона- за!
Вы бы лучше поменьше в том лесу гадили
давайте вырубим Инюшенский бор и дрстроим Бугринский мост как планировали, до ГБШ
Какой мост в нижней ельцовке??? Ау!!! Вы бугринский достройте сначала! Потом центральный постройте! Потом метро продлите в дальние микрорайоны!!!
На мой взгляд лица у них недостаточно злые, какие-то скучающие, поэтому не верю я, что они недовольны нашими грандиозными планами.
после недели в Москве и бесед с жителями о реновации, которая затрагивает далеко не центр Москвы, а все районы, в том числе и отдаленные, была удивлена, что все же большинство поддерживает мероприятия. Люди понимают, что город растет, развивается, люди рады, что меняют хрущ и типовые десятиэтажки на новые и современные дома, люди рады, что дороги в их городе почти идеальные и постоянно проводятся работы по строительству новых дорог. На самом деле это очень классно, когда жители поддерживают развитие.
Новость удивила. Восточный обход сам по себе одной ногой в могиле же. Или нет?
Да, что они волнуются? Ни какого восточного объезда построено не будет. Все выделенные деньги "потерялись" ещё в прошлом году.
Согласен.. что волноватся- то?
- Денег нет, хорошего настроения вам и здоровья.(с).
Чем хуже, тем Лучше!
"Жители Советского района"? Дык на месте этого района в середине ХХ века шумели леса. В общем, дома протестующих - под бульдозер, и вновь высаживаем экологически полезные деревья.
Веселые ребята, 100%-ые марионетки. Очень рассмешило "Жители Нижней Ельцовки устраивают протестные акции против застройки своего микрорайона почти каждый месяц".
Откуда столько плакатов? Кто платил за плакаты, очень сомневаюсь, что жители? Людям совсем заняться нечем, раз они выходят каждый месяц? Или все таки это проплаченная показуха для предвыборных баталий ?)
Переезжай туда жить... и рассказывай всем как стало жить прекрасно у моста... и родню с собой перевози...
Видел картинку развязки с этим собственно направлением на васхнил. Даже, если представить, что это нужно будет делать, это всяко не первоочередное, и вообще, причем тут обход? Обход это предполагаемая дорога от барышево по лесам и полям окодэма (возможно где то в районе ключей) с выездом на барнаульскую трассу за искитимом. А мост до васхнила к этому обходу это уже как дополнение. Смысл делать мост, если обхода к которому он ведет дальше не планируется. Только роспил средств, однозначно.
Нормальный хоровод забабахал Локоть... Жители, вы правда думаете, что Локтю на вас не наплевать и он что-то изменит? Наивные...
Ну,москвичи уже "спасли" Химкинский лес.Сочинцы "отстояли" свои дома и огороды.В Новосибирске,успешно" побились"за Нарымский Свкер,Но...если бы не "пикирующий" ,то в полпреды,то в соседние губернаторы Толоконский и ,в связи с этим,продавливающийся в губернаторы,его протеже,Городецкий,то застроили бы и Нарымский.Кроме этого сквера,никаких побед,над жадностью и "высочайшими решениями"власти,у неравнодушных горожан,не наблюдается.
А...вообще-то,нельзя ли где-нибудь рядом запустить эту дорогу?
Мдэ, только Травников залез в этот улей, попытался помочь, сделать лучше, и все резко, как по мановению волшебной палочки, не довольны. Какая же показуха, даже грустно такие новости в ленте видеть.
Давайте не будем портить хорошее! Оставьте в покое Нижнюю Ельцовку! В Матвеевке большой район и дорога на выезд есть, только расширить ее немного - там мост нужнее! А в Н.Ельцовке лес, экология и район маленький. Впрочем, несложно догадаться, почему строить решили не в Матвеевке: высокопоставленным жителям "Облепихи" соседство с мостом не нужно!
Так Бугриский мост так и недостроили и похоже не собираются, похоже все все забыли и стадом кричат "нужно, нужно"
Мост все ровно построят, но к сожелению в следующей жизни большинства коментаторов .
Мост нужен, но тянуть его через Васхнил на Ельцовку это деньги в болото и явный распил. По уму улицу Петухова надо связывать с Матвеевкой. ул Петухова, это крупная транспортная дорога требующая выход на восточный объезд транзиту. Да и Матвеевка давно просит нормальную развязку и выезд в город и за город при этом ул Одоевского для этого подготовлена. Вопрос - кто мешает этому здравому решению, зачем так зл направлено пускает дорогу в болота под Нижней Ельцовкой и решил разрушить устоявшуюся экологию местных лесов.