К сожалению, в большинстве школ отсутствует воспитательная и внеклассная работа, организация досуга школьников, только гонка за различными показателями. Психологически не все дети выдерживают школьные нагрузки, а родительское давление усугубляет ситуацию...Надеюсь, мальчик найдется здоровым!!!
Оксана nsk, всё перечисленное Вами как отсутствующее в школах, - обязанности родителей. Равно как и выбирать степень своего давления на детей - их же обязанность.
Оксана nsk, всё перечисленное Вами как отсутствующее в школах, - обязанности родителей. Равно как и выбирать степень своего давления на детей - их же обязанность.
Леныч, но если бы это все частично организовывали в школе - было бы больше смысла. Например, я училась до 6го класса в частной школе - у нас был очень насыщенный досуг после школы (ну это ладно, это частная), потом перевелась в обычную школу, там уже продленки не было, но наша классная учительница постоянно придумывала внеклассные занятия, сплачивала коллектив, давала нам возможность самовыразиться, проявить творчество, у нас было много всяких мероприятий, праздников, даже дискотек. В итоге вышел очень дружный класс, мы и спустя 15 лет все общаемся и стабильно встречаемся, мои одноклассники - это одни из самых близких моих друзей, и в школе мы постоянно ощущали друг от друга поддержку - и это было очень важно. Но, увы, это редкость :(
Оксана nsk, всё перечисленное Вами как отсутствующее в школах, - обязанности родителей. Равно как и выбирать степень своего давления на детей - их же обязанность.
Леныч, к чему я это, что у любого педагога есть возможности работать над детьми в немного ином русле, нежели у родителя - это работа именно над коллективом, это тоже очень важная воспитательная работа. Например, родитель может организовать досуг ребенку - какие-то спорт секции, но все остальное будет уже зависеть от тренера. Племяш вот сейчас ходит на каратэ, так же там замечательный тренер, который проводит работу над коллективом, у племяша появилось много друзей именно из секции, они там тоже друг за друга горой - это очень важные имхо социальные навыки, иметь работать команде. В школе, к примеру, этого практически нет.
Леныч, к чему я это, что у любого педагога есть возможности работать над детьми в немного ином русле, нежели у родителя - это работа именно над коллективом, это тоже очень важная воспитательная работа. Например, родитель может организовать досуг ребенку - какие-то спорт секции, но все остальное будет уже зависеть от тренера. Племяш вот сейчас ходит на каратэ, так же там замечательный тренер, который проводит работу над коллективом, у племяша появилось много друзей именно из секции, они там тоже друг за друга горой - это очень важные имхо социальные навыки, иметь работать команде. В школе, к примеру, этого практически нет.
Хэлль, не обязан учитель-классрук тратить столько времени за свой счет. Да потом еще и тетради проверять и конспекты писать до полуночи дома, потому что днем несколько часов вместо этого потратил на совсем другое. Раньше доп.время классрукам оплачивалось. Сейчас - только классный час/собрание раз в неделю, и всё. И не надо говорить о выезжании на сплошном энтузиазме. Его хватает ученикам лишь до поры до времени, пока свои семьи рушиться не начинают от недостатка внимания мужьям/женам и собственным детям из-за того, что ученикам было уделено много личных часов в ущерб своей семье.
Хэлль, не обязан учитель-классрук тратить столько времени за свой счет. Да потом еще и тетради проверять и конспекты писать до полуночи дома, потому что днем несколько часов вместо этого потратил на совсем другое. Раньше доп.время классрукам оплачивалось. Сейчас - только классный час/собрание раз в неделю, и всё. И не надо говорить о выезжании на сплошном энтузиазме. Его хватает ученикам лишь до поры до времени, пока свои семьи рушиться не начинают от недостатка внимания мужьям/женам и собственным детям из-за того, что ученикам было уделено много личных часов в ущерб своей семье.
Леныч, я и не говорю, что обязан, но в нынешней школьной системе если попадается такой реально инетересующийся детьми учитель - это просто чудо. И я не говорю о том, чтобы возлагать на классруков дополнительные обязанности. Есть масса иных вариантов, как устроить внеклассное образование. В пример приведу ту же частную школу, там нами после уроков занимался отнюдь не классрук, а специальный педагог, она организовывала так же всякие мероприятия, конкурсы и так далее, у нас была местная школьная газета и даже телевидение.
Хэлль, не обязан учитель-классрук тратить столько времени за свой счет. Да потом еще и тетради проверять и конспекты писать до полуночи дома, потому что днем несколько часов вместо этого потратил на совсем другое. Раньше доп.время классрукам оплачивалось. Сейчас - только классный час/собрание раз в неделю, и всё. И не надо говорить о выезжании на сплошном энтузиазме. Его хватает ученикам лишь до поры до времени, пока свои семьи рушиться не начинают от недостатка внимания мужьям/женам и собственным детям из-за того, что ученикам было уделено много личных часов в ущерб своей семье.
Леныч, опять же можно взять в пример западный опыт - разнообразные внеклассные кружки по интересам, у нас практически такой практики нет. Я понимаю, что это дополнительные деньги и так далее, но это тоже большой вклад в образование, развитие и воспитание детей.
Леныч, опять же можно взять в пример западный опыт - разнообразные внеклассные кружки по интересам, у нас практически такой практики нет. Я понимаю, что это дополнительные деньги и так далее, но это тоже большой вклад в образование, развитие и воспитание детей.
Хэлль, специальный педагог, внеклассные кружки-занятия... Ну-ну, заикнитесь об этом родителям школьников, о том, что это нужно будет дополнительно оплачивать... Лишь единицы согласятся легко и с удовольствием. От остальных будет океан воя.
Хэлль, специальный педагог, внеклассные кружки-занятия... Ну-ну, заикнитесь об этом родителям школьников, о том, что это нужно будет дополнительно оплачивать... Лишь единицы согласятся легко и с удовольствием. От остальных будет океан воя.
Леныч, не соглашусь с вами, в пример приведу сад, в который ходит мой сын, у нас там есть дополнительные кружки, изостудия, театральное исскуство, каратэ, фитнес, гимнастика, английский язык. Ценник ну очень гуманный, 8 занятий в месяц стоят 800-1400. Многие родители водят, потому что это очень удобно, недорого! никуда не надо везти. Отличная практика.
Леныч, опять же можно взять в пример западный опыт - разнообразные внеклассные кружки по интересам, у нас практически такой практики нет. Я понимаю, что это дополнительные деньги и так далее, но это тоже большой вклад в образование, развитие и воспитание детей.
Хэлль, как это нет, когда на каждом шагу сейчас всевозможные развивашки и кружки на любой вкус. Есть бесплатные даже. Проблема в другом - как загнать туда ленивого ребенка, если ему самому ничего не нужно.
Рассуждаете, как мать дошкольника. Конечно, с малышами проще, они послушны, куда привел - там и занимаются, права голоса не имеют.
Леныч, но если бы это все частично организовывали в школе - было бы больше смысла. Например, я училась до 6го класса в частной школе - у нас был очень насыщенный досуг после школы (ну это ладно, это частная), потом перевелась в обычную школу, там уже продленки не было, но наша классная учительница постоянно придумывала внеклассные занятия, сплачивала коллектив, давала нам возможность самовыразиться, проявить творчество, у нас было много всяких мероприятий, праздников, даже дискотек. В итоге вышел очень дружный класс, мы и спустя 15 лет все общаемся и стабильно встречаемся, мои одноклассники - это одни из самых близких моих друзей, и в школе мы постоянно ощущали друг от друга поддержку - и это было очень важно. Но, увы, это редкость :(
Хэлль, вот как раз все эти кружки должны быть ВНЕ школы. классная атмосфера никогда особой здоровостью не отличалась и не будет отличаться, все эти сказки про мегадружные классы лишь подтверждают общее правило: у ребенка должно быть общение вне стен школы, причем не просто дворовое, а общение по интересам. поэтому никаких кружков в школе! может для малышей еще туда-сюда, и то не факт, но точно не для подростков.
Хэлль, как это нет, когда на каждом шагу сейчас всевозможные развивашки и кружки на любой вкус. Есть бесплатные даже. Проблема в другом - как загнать туда ленивого ребенка, если ему самому ничего не нужно.
Рассуждаете, как мать дошкольника. Конечно, с малышами проще, они послушны, куда привел - там и занимаются, права голоса не имеют.
Горский, если будете ребенка загонять в кружок, то, конечно, он будет "ленивым". кружки не для загона, а дети - скот.
Горский, если будете ребенка загонять в кружок, то, конечно, он будет "ленивым". кружки не для загона, а дети - скот.
Мариэтта, принудительно я никуда не загоняю - поэтому мой ребенок никуда и не ходит.
Ребенку предлагаются на выбор кружки, он отвечает: "спасибо, но я предпочитаю пледик, чай с кексиками и планшет". Ваши действия? Жду мудрого совета.
Блаблабла про "показать на личном примере" прошу не приводить, в данном случае не действует.
Мариэтта, принудительно я никуда не загоняю - поэтому мой ребенок никуда и не ходит.
Ребенку предлагаются на выбор кружки, он отвечает: "спасибо, но я предпочитаю пледик, чай с кексиками и планшет". Ваши действия? Жду мудрого совета.
Блаблабла про "показать на личном примере" прошу не приводить, в данном случае не действует.
Горский, та без проблем! сели рядом и посмотрели, что он роет в своем планшете. и предлагать кружки уже, исходя из его интересов. а еще вместе можно постряпать кексики, а как это делать - порыть по кулинарным каналам или записаться на кондитерские курсы.
А вообще если сегодня подростку ничего неинтересно, то его родители вчера им тоже особо не интересовались. Потому что интересы надо было начинать формировать еще в дошкольном возрасте. Так что пляшите от того, что имеете, а не от того, что кажется.
Хэлль, вот как раз все эти кружки должны быть ВНЕ школы. классная атмосфера никогда особой здоровостью не отличалась и не будет отличаться, все эти сказки про мегадружные классы лишь подтверждают общее правило: у ребенка должно быть общение вне стен школы, причем не просто дворовое, а общение по интересам. поэтому никаких кружков в школе! может для малышей еще туда-сюда, и то не факт, но точно не для подростков.
Мариэтта, какие сказки? Это конкретно мой пример из реала. А в чем проблема иметь еще и внешкольное общение? Моя самая лучшая подруга, например, не из класса, а подруга из двора именно :) Плюс у меня так же есть подруги по интересам, с которыми я познакомилась в других местах. Как одно другому мешает? Как кружок журналистики, к примеру в школе может помешать ходить еще куда-то вне школы? Бред какой-то пишете, я и в школе участвовала, и вне школы посещала курсы, например.
Хэлль, как это нет, когда на каждом шагу сейчас всевозможные развивашки и кружки на любой вкус. Есть бесплатные даже. Проблема в другом - как загнать туда ленивого ребенка, если ему самому ничего не нужно.
Рассуждаете, как мать дошкольника. Конечно, с малышами проще, они послушны, куда привел - там и занимаются, права голоса не имеют.
Горский, я про именно школу, а не сторонние кружки. Что сейчас секций сторонних достаточно - это здорово :) Ну хз, каким был ваш ребенок дошкольником, а мой заниматься не станет, если ему не интересно, я не сторонник насилия, я всегда стараюсь учитывать интерес маленькой, но все же личности :) Меня очень бесило, что меня в детстве таскали по кружкам именно с вашим подходом - пришел и занимайся, да не заставишь ты заниматься, если неинтересно. Итого у меня за плечами масса всякого опыта от пения и танцев вплоть до игры на флейте XD У меня маман активная была, потом поняла, что мне все это неинтересно, и успокоилась. ну я бы не заставляла ребенка заниматься, если он не хочет - итак школа обязаловка, чтобы еще секции в обязаловку ставить, смотреть, чем ребенок увлекается, предлагать варианты, дома же ребенок все равно что-то делает, ну даже если лупит тот же ютюб, то можно найти какую-нить школу блоггеров или что-то подобное. Но опять же, если интереса нет, то и ладно, возможно, потом появится, может быть, ребенку книжку почитать одному интереснее оказывается, это тоже чем не развитие. Мы же как-то выросли без этих обязательных секций. Другой вопрос, если ребенок тупо играет в онлайн игры и ничем больше не интересуется - вот здесь я бы забила тревогу, онлайн миры действительно могут вызывать зависимость, и снижать интерес к реальному миру.
Мариэтта, принудительно я никуда не загоняю - поэтому мой ребенок никуда и не ходит.
Ребенку предлагаются на выбор кружки, он отвечает: "спасибо, но я предпочитаю пледик, чай с кексиками и планшет". Ваши действия? Жду мудрого совета.
Блаблабла про "показать на личном примере" прошу не приводить, в данном случае не действует.
Горский, Плюсану, мой такой же - никуда не выгонишь, ничего не хочет. для умников, которые говорят о том, что "раньшенадобылодумать", отвечаю - раньше некому было возить ребенка по кружкам, ибо они в такое время, когда обычные родители на работе. Мы думали, что ребенок подрастет и сам будет везде ездить - ага, как же. Но у нас есть плюс от сидения за компом, он стал в них разбираться, собрал сам себе комп из запчастей, увлекся фотошопом, заинтересовался программированием.
Увлекать примером не выходит, максимум, что он может, это съездить со мной на велике в парк, весь остальной спорт - мимо
Горский, та без проблем! сели рядом и посмотрели, что он роет в своем планшете. и предлагать кружки уже, исходя из его интересов. а еще вместе можно постряпать кексики, а как это делать - порыть по кулинарным каналам или записаться на кондитерские курсы.
А вообще если сегодня подростку ничего неинтересно, то его родители вчера им тоже особо не интересовались. Потому что интересы надо было начинать формировать еще в дошкольном возрасте. Так что пляшите от того, что имеете, а не от того, что кажется.
Мариэтта, опять мимо. Почти весь дошк.период я просидела дома с ребенком, формируя, как вы это называете, интересы.
Ответы про кексики начались в период 11-12 лет. Сейчас уже никаких кружков не предлагаю, не актуально.
Про курсы и каналы так и вовсе посмешило. Мне на 4 десятке пойти поучиться тому, что мне абсолютно не интересно и даже вгоняет в уныние, и всё ради прихоти ленивого дитя? Которое само ни на какие курсы не пойдет, ибо есть кексики и готовить кексики - это немного разные вещи.
Горский, я про именно школу, а не сторонние кружки. Что сейчас секций сторонних достаточно - это здорово :) Ну хз, каким был ваш ребенок дошкольником, а мой заниматься не станет, если ему не интересно, я не сторонник насилия, я всегда стараюсь учитывать интерес маленькой, но все же личности :) Меня очень бесило, что меня в детстве таскали по кружкам именно с вашим подходом - пришел и занимайся, да не заставишь ты заниматься, если неинтересно. Итого у меня за плечами масса всякого опыта от пения и танцев вплоть до игры на флейте XD У меня маман активная была, потом поняла, что мне все это неинтересно, и успокоилась. ну я бы не заставляла ребенка заниматься, если он не хочет - итак школа обязаловка, чтобы еще секции в обязаловку ставить, смотреть, чем ребенок увлекается, предлагать варианты, дома же ребенок все равно что-то делает, ну даже если лупит тот же ютюб, то можно найти какую-нить школу блоггеров или что-то подобное. Но опять же, если интереса нет, то и ладно, возможно, потом появится, может быть, ребенку книжку почитать одному интереснее оказывается, это тоже чем не развитие. Мы же как-то выросли без этих обязательных секций. Другой вопрос, если ребенок тупо играет в онлайн игры и ничем больше не интересуется - вот здесь я бы забила тревогу, онлайн миры действительно могут вызывать зависимость, и снижать интерес к реальному миру.
Хэлль, в нашей школе полно бесплатных кружков, от стрельбы до девчачьих рукоделий.
Принудительно никуда не водила, вы ошибаетесь. Смысл в том, что дошкольник послушнее, его по крайней мере можно привести туда за ручку, попробовать, а там уже решать дальше. А школьника старше началки куда-то привести сложно. Он вам свое решительное "нет" заявит с дивана и никуда не пойдет.
Мариэтта, опять мимо. Почти весь дошк.период я просидела дома с ребенком, формируя, как вы это называете, интересы.
Ответы про кексики начались в период 11-12 лет. Сейчас уже никаких кружков не предлагаю, не актуально.
Про курсы и каналы так и вовсе посмешило. Мне на 4 десятке пойти поучиться тому, что мне абсолютно не интересно и даже вгоняет в уныние, и всё ради прихоти ленивого дитя? Которое само ни на какие курсы не пойдет, ибо есть кексики и готовить кексики - это немного разные вещи.
Горский, вот с этого и надо было начинать! неинтересно в первую очередь вам, а уж глядючи на вас...
Мариэтта, какие сказки? Это конкретно мой пример из реала. А в чем проблема иметь еще и внешкольное общение? Моя самая лучшая подруга, например, не из класса, а подруга из двора именно :) Плюс у меня так же есть подруги по интересам, с которыми я познакомилась в других местах. Как одно другому мешает? Как кружок журналистики, к примеру в школе может помешать ходить еще куда-то вне школы? Бред какой-то пишете, я и в школе участвовала, и вне школы посещала курсы, например.
Хэлль, конкретно ваш пример из реала как раз и мешает вам же увидеть общую картину: то, что ваше общение в школе было здоровым, это заслуга конкретного педагога. таких педагогов один на тысячу
Воспитание конечно процесс не сиюминутный , нужно раньше было уделять внимание больше -учебе,друзьям, окружению ребенка ... Тем более сейчас переходный возраст .Вообще ему каким то образом нужно ощутимо показать , что его ждет в ближайшем будущем и что могло бы ждать если бы он учился.
И снова объявляют фамилии потерявшихся подростков вторую новость подряд, как и раньше было. Лишь в одной новости не стали сообщать "в интересах несовершеннолетнего".
Странное отношение к интересам несовершенолетних и их (интересов) соблюдение этими поисковыми отрядами.
Во времена моей юности никто нас учиться не заставлял: не хочешь учиться - иди в пту, армию, работать. Вариантов много. Кому надо сами понимали необходимость образования, а кто не понимал спокойно шли в пту и на работу, не требующую ВО.
у меня два сына, когла то им тоже было 15 лет, бывало и в школу вызывали, и дома наказывали, и ругали и хвалили , много чего было -главное любить своих детей - они рчень это чуствуют, сейчас мои дети уже взрослые - 35 и 40 оет, вполне успешные и состоявшиеся в жизни , хорошие семьи, дети, свой бизнес, квартипы, машины , но я не об этом, а очень важно - любить своих детей, не только в радрсти, но и тогда когда слезы застилают глаза и кажется сил нет это вынести , любите ьудьте рядом не опускайте руки- поддерживайте словом, советом, примером, делом, я никого не учу и не убеждаю, у каждого из нас свое мнение, -просто все мы хотим счастья своим детям
Мамаша у него непутевая, не понимает, что "ребенок не хочет учиться" = "ребенок не может учиться". Ну не заточены у него мозги по учебу, хоть ты тресни. Способность к обучению определяется не родительскими хотелками, а скоростью мозгового кровообращения вкупе с внутричерепным давлением, которые даны от природы, генетикой заложены. А некоторые родители в облаках витают, все мечтают, что их дети воплотят в жизнь то, чего сами родители осилить не смогли. Таких родителей в тюрьму надо на пару месяцев садить, за психологическое насилие над детьми.
Если не хочет учиться - пусть идет работать. Вот как и кем хочет - помыкается, быстро учиться захочет. Но силой заставлять, уговаривать - смысла нет. Мальчик уже большой, в КФС возьмут.
моя дочь не хочет учиться в школе, ей не нравится система и я ее понимаю, почитайте учебники, послушайте учителей, есть конечно исключения, но сама система .... , а отношение к детям - полное равнодушие
Предположу, что семья неполная.. парень подрос, а у подростка авторитета в семье нет, нужна раньше была твёрдая рука и крепкое мужское слово. Печально.
К сожалению, в большинстве школ отсутствует воспитательная и внеклассная работа, организация досуга школьников, только гонка за различными показателями. Психологически не все дети выдерживают школьные нагрузки, а родительское давление усугубляет ситуацию...Надеюсь, мальчик найдется здоровым!!!
Воспитание конечно процесс не сиюминутный , нужно раньше было уделять внимание больше -учебе,друзьям, окружению ребенка ... Тем более сейчас переходный возраст .Вообще ему каким то образом нужно ощутимо показать , что его ждет в ближайшем будущем и что могло бы ждать если бы он учился.
И снова объявляют фамилии потерявшихся подростков вторую новость подряд, как и раньше было. Лишь в одной новости не стали сообщать "в интересах несовершеннолетнего".
Странное отношение к интересам несовершенолетних и их (интересов) соблюдение этими поисковыми отрядами.
Шантажист
"На Снегирях" - это типа "на районе"? Чёткий заголовок. :)
Во времена моей юности никто нас учиться не заставлял: не хочешь учиться - иди в пту, армию, работать. Вариантов много. Кому надо сами понимали необходимость образования, а кто не понимал спокойно шли в пту и на работу, не требующую ВО.
Не хочет, пусть не учится. Охранником можно работать, грузчиком. Да много чем можно заняться и без образования.
у меня два сына, когла то им тоже было 15 лет, бывало и в школу вызывали, и дома наказывали, и ругали и хвалили , много чего было -главное любить своих детей - они рчень это чуствуют, сейчас мои дети уже взрослые - 35 и 40 оет, вполне успешные и состоявшиеся в жизни , хорошие семьи, дети, свой бизнес, квартипы, машины , но я не об этом, а очень важно - любить своих детей, не только в радрсти, но и тогда когда слезы застилают глаза и кажется сил нет это вынести , любите ьудьте рядом не опускайте руки- поддерживайте словом, советом, примером, делом, я никого не учу и не убеждаю, у каждого из нас свое мнение, -просто все мы хотим счастья своим детям
Мамаша у него непутевая, не понимает, что "ребенок не хочет учиться" = "ребенок не может учиться". Ну не заточены у него мозги по учебу, хоть ты тресни. Способность к обучению определяется не родительскими хотелками, а скоростью мозгового кровообращения вкупе с внутричерепным давлением, которые даны от природы, генетикой заложены. А некоторые родители в облаках витают, все мечтают, что их дети воплотят в жизнь то, чего сами родители осилить не смогли. Таких родителей в тюрьму надо на пару месяцев садить, за психологическое насилие над детьми.
Если не хочет учиться - пусть идет работать. Вот как и кем хочет - помыкается, быстро учиться захочет. Но силой заставлять, уговаривать - смысла нет. Мальчик уже большой, в КФС возьмут.
моя дочь не хочет учиться в школе, ей не нравится система и я ее понимаю, почитайте учебники, послушайте учителей, есть конечно исключения, но сама система .... , а отношение к детям - полное равнодушие
Алёша, найдись, глазастик, кончай дурить!
Мама, как бы ни ругалась, любит Тебя.
Пусть у вас всё будет хорошо.
Предположу, что семья неполная.. парень подрос, а у подростка авторитета в семье нет, нужна раньше была твёрдая рука и крепкое мужское слово. Печально.
даешь Элль в министры образования! Поторопитесь, голубушка, на вас одна надежда!
детей воспитывают, пока поперек лавки лежат, а потом - перевоспитывают.