Одна из важнейших отраслей народного хозяйства.Никаких денег не жалко для нормального функционирования .В отличие от мошенников 333го уровня ияфа, по ларморовским радиусам несущимся. Лучшая деревянная шпала может служить 30, максимум 40 лет,умножьте на скорости и километраж - и думайте.
Вы не забывайте - Западно-Сибирская ж.д. - один из основных налогоплательщиков в НСО. И Новосибирск (Новониколаевск) появился благодаря строительству железной дороги. Александр Валерьевич - родился в НСО. Опытный и ответственный работник. И в интересах НСО находить с руководством Зап.-Сиб. ж.д. общий язык. В том числе и по социальным.
развалили дорогу с оптимизацией все валится и валится еще осталось дистанции пути оптимизировать и концов не найдешь все валиться будет как на забайкальской
А почему было около ста компаний по грузоперевозкам с парками вагонов, а за последних лет пять осталось компаний на пальцах посчитать и каждый год тарифы растут!???? И ещё: Есть ли сытость от миллиардов или всё мало-мало-мало!???
Фамилия Грицай как-то напоминает фильм "Свадьба в Малиновке".
Одна из важнейших отраслей народного хозяйства.Никаких денег не жалко для нормального функционирования .В отличие от мошенников 333го уровня ияфа, по ларморовским радиусам несущимся. Лучшая деревянная шпала может служить 30, максимум 40 лет,умножьте на скорости и километраж - и думайте.
Шило на Мыло!
А кто то из руководителей РЖД даже имеет шубохранилище!!!
Вы не забывайте - Западно-Сибирская ж.д. - один из основных налогоплательщиков в НСО. И Новосибирск (Новониколаевск) появился благодаря строительству железной дороги. Александр Валерьевич - родился в НСО. Опытный и ответственный работник. И в интересах НСО находить с руководством Зап.-Сиб. ж.д. общий язык. В том числе и по социальным.
развалили дорогу с оптимизацией все валится и валится еще осталось дистанции пути оптимизировать и концов не найдешь все валиться будет как на забайкальской
производительность будет подымать сокращением а управа пухнуть будет
А почему было около ста компаний по грузоперевозкам с парками вагонов, а за последних лет пять осталось компаний на пальцах посчитать и каждый год тарифы растут!???? И ещё: Есть ли сытость от миллиардов или всё мало-мало-мало!???