Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

42 комментария к публикации На Западно-Сибирской железной дороге сменилось руководство
На Западно-Сибирской железной дороге сменилось руководство

10 мая 2018 в 13:49

Фамилия Грицай как-то напоминает фильм "Свадьба в Малиновке".

10 мая 2018 в 14:02

Одна из важнейших отраслей народного хозяйства.Никаких денег не жалко для нормального функционирования .В отличие от мошенников 333го уровня ияфа, по ларморовским радиусам несущимся. Лучшая деревянная шпала может служить 30, максимум 40 лет,умножьте на скорости и километраж - и думайте.

Анатолий
10 мая 2018 в 16:41

Шило на Мыло!

Григорьев
10 мая 2018 в 18:37

А кто то из руководителей РЖД даже имеет шубохранилище!!!

VIKTOR
10 мая 2018 в 19:56

Вы не забывайте - Западно-Сибирская ж.д. - один из основных налогоплательщиков в НСО. И Новосибирск (Новониколаевск) появился благодаря строительству железной дороги. Александр Валерьевич - родился в НСО. Опытный и ответственный работник. И в интересах НСО находить с руководством Зап.-Сиб. ж.д. общий язык. В том числе и по социальным.

Алексей Парубец
10 мая 2018 в 21:24

развалили дорогу с оптимизацией все валится и валится еще осталось дистанции пути оптимизировать и концов не найдешь все валиться будет как на забайкальской

Алексей Парубец
10 мая 2018 в 21:26

производительность будет подымать сокращением а управа пухнуть будет

10 мая 2018 в 23:02

А почему было около ста компаний по грузоперевозкам с парками вагонов, а за последних лет пять осталось компаний на пальцах посчитать и каждый год тарифы растут!???? И ещё: Есть ли сытость от миллиардов или всё мало-мало-мало!???