Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

42 комментария к публикации На Западно-Сибирской железной дороге сменилось руководство
На Западно-Сибирской железной дороге сменилось руководство

Шико III
10 мая 2018 в 11:44

Надо было Мутко назначить. Талант он и на ЖД талант.

10 мая 2018 в 11:40

По всему руководству ржд, Магадан плачет. Так развалить такое могут только в ржд.

Худой
10 мая 2018 в 11:53

Он прошел конкурс на обучение с гарантированный трудоустройством в ОАО РЖД?

10 мая 2018 в 11:37

Ещё бы писали, нам какой с этого толк? Сменился и сменился, никто и никогда этого бы не заметил

Вячеслав
10 мая 2018 в 11:49

Специально для таких комментаторов как MoroZ и подобные. Западно-Сибирская железная дорога - ведущая в стране, которая грузит четверть всех грузов страны. Поэтому от грамотного руководства такой магистралью зависит очень много. Тем более, нельзя забывать, что появление и развитие Новосибирска непрерывно связано с железной дорогой.

10 мая 2018 в 13:49

Фамилия Грицай как-то напоминает фильм "Свадьба в Малиновке".

Алексей Парубец
10 мая 2018 в 21:24

развалили дорогу с оптимизацией все валится и валится еще осталось дистанции пути оптимизировать и концов не найдешь все валиться будет как на забайкальской

10 мая 2018 в 23:02

А почему было около ста компаний по грузоперевозкам с парками вагонов, а за последних лет пять осталось компаний на пальцах посчитать и каждый год тарифы растут!???? И ещё: Есть ли сытость от миллиардов или всё мало-мало-мало!???

Григорьев
10 мая 2018 в 18:37

А кто то из руководителей РЖД даже имеет шубохранилище!!!

VIKTOR
10 мая 2018 в 19:56

Вы не забывайте - Западно-Сибирская ж.д. - один из основных налогоплательщиков в НСО. И Новосибирск (Новониколаевск) появился благодаря строительству железной дороги. Александр Валерьевич - родился в НСО. Опытный и ответственный работник. И в интересах НСО находить с руководством Зап.-Сиб. ж.д. общий язык. В том числе и по социальным.

Ну, можно тарифы повышать, новому начпльнику-новое поместье

Анатолий
10 мая 2018 в 16:41

Шило на Мыло!

Алексей Парубец
10 мая 2018 в 21:26

производительность будет подымать сокращением а управа пухнуть будет

10 мая 2018 в 14:02

Одна из важнейших отраслей народного хозяйства.Никаких денег не жалко для нормального функционирования .В отличие от мошенников 333го уровня ияфа, по ларморовским радиусам несущимся. Лучшая деревянная шпала может служить 30, максимум 40 лет,умножьте на скорости и километраж - и думайте.