Специально для таких комментаторов как MoroZ и подобные. Западно-Сибирская железная дорога - ведущая в стране, которая грузит четверть всех грузов страны. Поэтому от грамотного руководства такой магистралью зависит очень много. Тем более, нельзя забывать, что появление и развитие Новосибирска непрерывно связано с железной дорогой.
развалили дорогу с оптимизацией все валится и валится еще осталось дистанции пути оптимизировать и концов не найдешь все валиться будет как на забайкальской
А почему было около ста компаний по грузоперевозкам с парками вагонов, а за последних лет пять осталось компаний на пальцах посчитать и каждый год тарифы растут!???? И ещё: Есть ли сытость от миллиардов или всё мало-мало-мало!???
Вы не забывайте - Западно-Сибирская ж.д. - один из основных налогоплательщиков в НСО. И Новосибирск (Новониколаевск) появился благодаря строительству железной дороги. Александр Валерьевич - родился в НСО. Опытный и ответственный работник. И в интересах НСО находить с руководством Зап.-Сиб. ж.д. общий язык. В том числе и по социальным.
Одна из важнейших отраслей народного хозяйства.Никаких денег не жалко для нормального функционирования .В отличие от мошенников 333го уровня ияфа, по ларморовским радиусам несущимся. Лучшая деревянная шпала может служить 30, максимум 40 лет,умножьте на скорости и километраж - и думайте.
Надо было Мутко назначить. Талант он и на ЖД талант.
По всему руководству ржд, Магадан плачет. Так развалить такое могут только в ржд.
Он прошел конкурс на обучение с гарантированный трудоустройством в ОАО РЖД?
Ещё бы писали, нам какой с этого толк? Сменился и сменился, никто и никогда этого бы не заметил
Специально для таких комментаторов как MoroZ и подобные. Западно-Сибирская железная дорога - ведущая в стране, которая грузит четверть всех грузов страны. Поэтому от грамотного руководства такой магистралью зависит очень много. Тем более, нельзя забывать, что появление и развитие Новосибирска непрерывно связано с железной дорогой.
Фамилия Грицай как-то напоминает фильм "Свадьба в Малиновке".
развалили дорогу с оптимизацией все валится и валится еще осталось дистанции пути оптимизировать и концов не найдешь все валиться будет как на забайкальской
А почему было около ста компаний по грузоперевозкам с парками вагонов, а за последних лет пять осталось компаний на пальцах посчитать и каждый год тарифы растут!???? И ещё: Есть ли сытость от миллиардов или всё мало-мало-мало!???
А кто то из руководителей РЖД даже имеет шубохранилище!!!
Вы не забывайте - Западно-Сибирская ж.д. - один из основных налогоплательщиков в НСО. И Новосибирск (Новониколаевск) появился благодаря строительству железной дороги. Александр Валерьевич - родился в НСО. Опытный и ответственный работник. И в интересах НСО находить с руководством Зап.-Сиб. ж.д. общий язык. В том числе и по социальным.
Ну, можно тарифы повышать, новому начпльнику-новое поместье
Шило на Мыло!
производительность будет подымать сокращением а управа пухнуть будет
Одна из важнейших отраслей народного хозяйства.Никаких денег не жалко для нормального функционирования .В отличие от мошенников 333го уровня ияфа, по ларморовским радиусам несущимся. Лучшая деревянная шпала может служить 30, максимум 40 лет,умножьте на скорости и километраж - и думайте.