Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

69 комментариев к публикации Когда высохнет крыша: жители девятиэтажки неделю ждут, что им включат свет
Когда высохнет крыша: жители девятиэтажки неделю ждут, что им включат свет

29 мар 2018 в 10:42

Крышу ремонтировать - прямая обязанность УК. Не разговоры нужно вести годами, а судебные иски подавать.

Юрий
29 мар 2018 в 11:08

Поди все жители этого дома за сами знаете кого голосовали))

29 мар 2018 в 11:14

Крыша подождёт, сначала метро обещанное постройте!

Археолог
29 мар 2018 в 11:17

Крышу просушить неделю не могут? Эхе-хе...

Пятак
29 мар 2018 в 11:22

Ужасная УК Перспектива, которая перекрасилась из банкрота ССЦ ЖКХ. Работают как попало. Многие дома на Первомайке бегут из под ее управления в ТСЖ или другие УК. Например, соседний Шмидта, 6 сбежал к УК Юган. Когда протекает кровля на последних этажах, даже кровельщика не присылают, чтобы снег скинул с крыши. Осенью прошлого года УК Перспектива нашла подрядчика для ремонта кровли на Новосёлов, 8. Взяли деньги со счета капремонта дома, их не хватило, открыли строчку в квартплате "текущий ремонт кровли", и каждый собственник ежемесячно дополнительно платит по 200-300 руб. Делали ремонт кровли в октябре, когда то снег, то дождь был. В результате после такого капремонта, она не простояла и сезон. Как только снег начал обильно таять, прошел дождь, у жителей 5 этажа, потекло с потолка. И это называется КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт?! Когда уже мэрия всерьез возьмется за эту УК, которая только названия меняет и ничего не делает?! Для сравнения, работа ТСЖ Чапаевский. Только жилец последнего этажа заявил о протечке кровли, не дожидаясь схода снега, кровельщик с горелкой залез на крышу и устранил проблему. УК Перспектива в таких случаях кормит завтраками и предлагает подождать когда "само просохнет"

Татьяна
29 мар 2018 в 11:30

Вот и я, житель 9 этажа, каждый раз с тревогой жду весну или проливных дождей, с какого места опять потечет. Тоже молимся на 2022 год...

29 мар 2018 в 11:57

Я и житель последнего этажа. На голову течет вода. УК не реагирует.
Обратился в жиличную инспекцию и в приемную мэрии - такой эффект. Т.е. нулевой. НИКАКОЙ реакции.

Правда говорят, не ту страну назвали гондурасом.

29 мар 2018 в 22:52

А почему жильцы не предъявляют иск Новосибирскэнергосбыту!????
Щитки это их вотчина! Они ОБЯЗАНЫ предоставлять качественные услуги!
Но будет как всегда. У жильцов тупо не будет документов о отключении электричества!
А уж Энергосбыт пусть и судится с УК... У них это лучше получится!

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Отключение не более 2х часов при наличии резерва. 24 часа при отсутствии резерва. О намокании и других "проблемах", ничего!
Звоните 051 ставьте мэрию в известность. Затем там же берете справку о отключении. И в Энергосбыт за скидкой на электричество. В случае отказа суд.....