Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации Дорого, но быстро: Локоть назвал стоимость городской электрички до «Нордмолла» и «Чистой слободы»
Дорого, но быстро: Локоть назвал стоимость городской электрички до «Нордмолла» и «Чистой слободы»

7 мар 2018 в 12:41

Ага до Пашино раньше ходила электричка.Сейчас нужно контактную сеть обратно ставить.Там далеко не 50 миллионов будет.

7 мар 2018 в 12:52

Если Нордмоллу нужны клиенты, то пусть и оплатит платформу имени себя

7 мар 2018 в 12:50

Толя жги дальше!! До 18 марта, ещё 10 дней! Давай метро в Академ? А чё прикольно будет ))

Алексей
7 мар 2018 в 12:38

Представляете, ориентировочно.. Сколько сейчас каждый из исполнителей по миллиончику накинет. Все равно типа в миллиарде не заметно)

Бурковский
7 мар 2018 в 15:15

Пусть владелец ЧИСТОЙ СЛОБОДЫ не с ДЕНИСОМ ИВАНОВЫМ рестораны открывает в Новосибирске и в Москве, а сам строит электрички до своей Слободы. Почему город должен это оплачивать?!

7 мар 2018 в 13:00

А почему тягловые силы РЖД по музееям стоят? Снят с постаменток ОТремонтировать на субботниках-и пустить во благо разрешения транспортного коллапса.Ленин бы быстго разрулил,но куда ЛоктЮ до Ленина.

Кремоторий
7 мар 2018 в 12:44

По моему мы похожее уже слышали. Про скоростные трамваи, метро, теперь вот электрички....Так и питаемся дошираком.

7 мар 2018 в 13:35

Дело хорошее и нужное, однако стоимость остановочной платформы в 500 млн. рублей стоит все-таки раскрыть и обосновать.
Почему именно эта платформа в 50 раз дороже чем все остальные?

7 мар 2018 в 12:44

сейчас прибегут тролли и будут уверять что железную дорогу изобрел Травников, поэтому делать ничего не надо.

7 мар 2018 в 13:18

"Быстро" - это в смысле к 18 марта?

7 мар 2018 в 12:49

Локоть, меньше слов. Делай уже что то значимое для города.
Про недострой на Маркса заикнулся и где подвижки? одно бла-бла-бла
Все вы приходите нынче во власть под разными флагами и с разными лозунгами , но в результате лишь набиваете собственные карманы. Даже в убогом совке ваши коллеги делали в сотни раз больше для города.
Не говорите лишнего. Просто берите и делайте

7 мар 2018 в 14:49

Мне непонятна фраза "запустить электричку от Чемского". Что подразумевается под словом Чемской? Если это Северо-Чемской жилмассив, то так нужно и говорить. Там ведь есть и станция Чемская, на которой когда-то делала остановку электричка, шедшая с Инской до Клещихи и обратно. Сама же идея отличная.

7 мар 2018 в 12:37

Полмилиарда - это всего лишь доля стоимости дачи, мелочи.

7 мар 2018 в 14:17

Нородмолл?!! А ПАШИНО?!! Эй, вы там, наверху, у нас больше 50 тыс населения, к нам эта мифическая электричка поедет? Пути есть, платформы/тротуары тоже.

Антон
7 мар 2018 в 20:28

почему нет в бюджете о.п.13 км ?
Её надо переносить ближе к ул.Сибиряков-Гвардейев, нормальные тротуары строить с освещением.
И конечная должна быть не на главном, а на восточном.

Карина
7 мар 2018 в 12:43

Чего мэра в разные стороны тянет? И метро строит, и электричку и парки и скверы. Тупо делает красивое лицо перед выборами губернатора? Ясное дело же, что он и половину этих проектов не потянет.

кен
7 мар 2018 в 12:59

Столько лет ничего не мешало ничего вроде делать, и вождь Ваш глаголил со своего кабинета, что деньги есть, так в чем дело? Где это все? Опять одни планы? Вы даже не смогли решить вопрос с "затычкой" жд переездом около грузинской улицы в сторону Пашино, дорогу построили, вот спасибо, да толку то от неё этот переезд сводит все усилия к нулю, а электричка, а что электричка, хорошо конечно, но опять все одни обещания, уже и слово то тошнотворное какое то

ара
7 мар 2018 в 13:43

Конечно не эффективно используются электрички, у меня под боком вокзал, но чтоб уехать на левый берег с него мне надо доехать до главного, а там состыковаться с другой и неизвестно через сколь и потом уехать. Когда не было этой ерунды часто пользовалась электричкой

Ню-Ню
7 мар 2018 в 12:48

Через переезд на Ипподроме с Чистой Слободы, особенно в утренние часы выехать невозможно. Часами можно стоять.

7 мар 2018 в 13:19

а где на чистой слободе будет платформа?

Аня
7 мар 2018 в 13:38

лоббирование нордмолла в чистом виде. там что самый густонаселенный район?

Ива
7 мар 2018 в 12:39

Остановочная платформа за 10 млн. долларов... Умерьте свои аппетиты, уважаемые чиновники, не на свои деньги строите.

Любовь и голуби
7 мар 2018 в 12:45

Лучше бы такие новости на ночь публиковали. Засыпать под сказки лучше в разы.

Сказки продолжаются
7 мар 2018 в 13:38

от Чемского под Винаповским мостом, далее она пройдёт по промзоне в окрестностях улицы Сибиряков-Гвардейцев, затем — над «тёщиным языком» через Клещиху, обогнёт с запада микрорайон «Чистая Слобода» и вернётся на основной ход Транссиба, чтобы поехать до Новосибирска-Главного

А что-так быстро? Надо еще в Толмаче во завернуть, дорога займет пару часов. Потом отмените т.к. нерентабельно, как всегда...

vfif
7 мар 2018 в 14:06

Маршрутки ускорьте 5,55 можно добраться за 40 минут, транспорт едет час.
По Ватутина ограничение 50 км, постоянные пробки.

Мария
7 мар 2018 в 20:29

Нулевую зону надо отменять, иначе будет дорого и никто не поедет даже до главного, рентабельность будет ещё ниже. По центру должна быть единая цена проезда, сравнимая с ценой автобуса, а не в 2-3 раза больше.

Викинг
7 мар 2018 в 12:42

Если мэр берется за дело, значит ждем фиаску. По другому не умеет.

chester
7 мар 2018 в 12:41

как можно ездить в общественном транспорте, если большое количество людей не понимают что когда кашляешь рот надо прикрывать платком, на крайний случай просто рукой

Распилович
7 мар 2018 в 21:01

Как всегда ничего не понятно!
1) Это будут высокие платформы, с лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
2) Это будет регулярность каждые 5 (10) минут как в Большом Хельсинки?
3) Это будут составы поездов по 4 (4+4 - высокий пассажиропоток) вагона, как в Большом Хельсинки?
4) Это будут составы поездов с кондиционированием и возможностью самостоятельного заезда маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
Сдается, мне, чтобы все это увидеть наяву проще и быстрее выучить финский и жениться на финке...

7 мар 2018 в 13:00

Не надо полмиллиарда на платформу. Там идти до Слободы больше километра по лесопосадке. Продлите Титова до Слободы и пустите транспорт напрямую. Продлите остановки транспорта до конечной Спортивная. Сами уедут и машины, и люди на автобусах.

Робот дежурный
7 мар 2018 в 12:47

Опять очередные проекты и обещания, самому не надоело! С метро определитесь сначало, а потом хоть производство летающих ковров налаживайте!

7 мар 2018 в 14:41

Электричка будет иметь смысл, если она будет быстро передвигаться и не замедляться через каждые двести метров. А скорее всего так и будет-тошнить еле-еле. Задачи сделать эффективно у власти нет. Задача отделаться и отчитаться

Даёшь электричку на Родники!
7 мар 2018 в 15:03

Уважаемый мэр! Посчитайте ещё, пожалуйста, стоимость электрички до Родников - железнодорожная ветка там есть, только контактную сеть кинуть, а остановочная платформа так и просится между Лентой и Леруа, там остался кусочек земли не застроенный.

8 мар 2018 в 11:11

такую электричку нужно вокруг в его города запускать или хотябы через весь город, а вокруг обязательно автодорогу объездную для транзитного транспорта, тогда и будет решена задача с пробками в городе!

8 мар 2018 в 11:32

Этот проект должен был быть реализован 10 лет назад!

7 мар 2018 в 16:37

Ого, я что-то, кажется, пропустил. Платформа за 520 млн.руб? Это там что, платформы будут сапфирной крошкой покрыты, рельсы из золота, и сидушки с подогревом?
Или будет история, такая же, как с остановкой за 500 тыс. руб.
Как студент ж/д ВУЗа скажу одно - про то, что все затраты лягут на РЖД - это полный бред. Ведь любое строительство на РЖД - прокладка верхнего и нижнего строения пути, контактной сети, инфраструктуры - в первую очередь основано на применении как можно больше дешевого материала.
Да уж, чего только не обещают перед выборами....

Рита с района
7 мар 2018 в 12:46

А наш мэр все обещает. Не надоаело?

Ремарк
7 мар 2018 в 15:53

Какие 1/2 миллиарда? Локоть, развивай и запускай трамваи, это в разы дешевле, а смысл тот же.

Заранее благодарен
7 мар 2018 в 12:49

Мэр только и умеет, что раздавать обещания. Это у него получается больше всего.

7 мар 2018 в 14:04

ваш мэр коммунист Локоть только может говорить что-то, прям как моя жена, но ничего никогда не происходит

7 мар 2018 в 14:14

Толя,жги напалмом дальше,верной дорогой идёшь, товарищ!
от станции Чемской сама электричка напрашивается до Обьгэса.
жд ветка там есть только не электрофицированна.
пару раз в день тепловозы таскают грузовые составы.

г- н Остапенко ,владелец маршрута 55 ,в бешенстве будет.
поднял проезд до 40 рублей и не икнул даже.

Мари
7 мар 2018 в 13:07

На Родники сделайте электричку!

7 мар 2018 в 15:52

это электричка не метро!
в нее надо карабкаться, залазить по крутым ступеням.
и между вагонами ходить что бы свободное место найти.

7 мар 2018 в 13:14

На правом берегу какой маршрут? С Нордмолла куда? какие остановки?

Город построит дороги. И все? Так чем тогда хвастается мэр? Он даже дороги строить нормально не умеет. А с РЖД я так понимаю областные власти договаривались.

Юрий
7 мар 2018 в 12:46

Будет мне кажется не все так радужно, как рассказывает нам глава города. Ибо говорить красиво он умеет, а вот на деле увы и ах.

ненейка
7 мар 2018 в 13:24

Коммунисты всегда живут красивыми мечтами и обещаниями.

8 мар 2018 в 08:39

Вот если бы эта дорога с метро пересекалась, где нибудь в центре своего пути- цены бы ей не было. Кто поедет с Чемского через Слободу на Вокзал?
Только закольцовывать! ЖД вокзал- Инская- Чемской- Юго-Западный- Слобода- Нов-Западный- ЖД Вокзал. И в обратном направлении. По две четырехвагонки. И получится интервал по 40-50 мин.

8 мар 2018 в 08:45

До ОбьГэса электрички не будет, там путь тупиковый. Электричка никогда отросток не окупит, если это не московский аэропорт. Так что забудьте об этой идее.

noname
8 мар 2018 в 15:21

что четыре остановки электрички, что одна для автобуса. все полмилиарда.)))))