Пусть владелец ЧИСТОЙ СЛОБОДЫ не с ДЕНИСОМ ИВАНОВЫМ рестораны открывает в Новосибирске и в Москве, а сам строит электрички до своей Слободы. Почему город должен это оплачивать?!
А почему тягловые силы РЖД по музееям стоят? Снят с постаменток ОТремонтировать на субботниках-и пустить во благо разрешения транспортного коллапса.Ленин бы быстго разрулил,но куда ЛоктЮ до Ленина.
Дело хорошее и нужное, однако стоимость остановочной платформы в 500 млн. рублей стоит все-таки раскрыть и обосновать.
Почему именно эта платформа в 50 раз дороже чем все остальные?
Локоть, меньше слов. Делай уже что то значимое для города.
Про недострой на Маркса заикнулся и где подвижки? одно бла-бла-бла
Все вы приходите нынче во власть под разными флагами и с разными лозунгами , но в результате лишь набиваете собственные карманы. Даже в убогом совке ваши коллеги делали в сотни раз больше для города.
Не говорите лишнего. Просто берите и делайте
Мне непонятна фраза "запустить электричку от Чемского". Что подразумевается под словом Чемской? Если это Северо-Чемской жилмассив, то так нужно и говорить. Там ведь есть и станция Чемская, на которой когда-то делала остановку электричка, шедшая с Инской до Клещихи и обратно. Сама же идея отличная.
Нородмолл?!! А ПАШИНО?!! Эй, вы там, наверху, у нас больше 50 тыс населения, к нам эта мифическая электричка поедет? Пути есть, платформы/тротуары тоже.
почему нет в бюджете о.п.13 км ?
Её надо переносить ближе к ул.Сибиряков-Гвардейев, нормальные тротуары строить с освещением.
И конечная должна быть не на главном, а на восточном.
Чего мэра в разные стороны тянет? И метро строит, и электричку и парки и скверы. Тупо делает красивое лицо перед выборами губернатора? Ясное дело же, что он и половину этих проектов не потянет.
Столько лет ничего не мешало ничего вроде делать, и вождь Ваш глаголил со своего кабинета, что деньги есть, так в чем дело? Где это все? Опять одни планы? Вы даже не смогли решить вопрос с "затычкой" жд переездом около грузинской улицы в сторону Пашино, дорогу построили, вот спасибо, да толку то от неё этот переезд сводит все усилия к нулю, а электричка, а что электричка, хорошо конечно, но опять все одни обещания, уже и слово то тошнотворное какое то
Конечно не эффективно используются электрички, у меня под боком вокзал, но чтоб уехать на левый берег с него мне надо доехать до главного, а там состыковаться с другой и неизвестно через сколь и потом уехать. Когда не было этой ерунды часто пользовалась электричкой
от Чемского под Винаповским мостом, далее она пройдёт по промзоне в окрестностях улицы Сибиряков-Гвардейцев, затем — над «тёщиным языком» через Клещиху, обогнёт с запада микрорайон «Чистая Слобода» и вернётся на основной ход Транссиба, чтобы поехать до Новосибирска-Главного
А что-так быстро? Надо еще в Толмаче во завернуть, дорога займет пару часов. Потом отмените т.к. нерентабельно, как всегда...
Нулевую зону надо отменять, иначе будет дорого и никто не поедет даже до главного, рентабельность будет ещё ниже. По центру должна быть единая цена проезда, сравнимая с ценой автобуса, а не в 2-3 раза больше.
как можно ездить в общественном транспорте, если большое количество людей не понимают что когда кашляешь рот надо прикрывать платком, на крайний случай просто рукой
Как всегда ничего не понятно!
1) Это будут высокие платформы, с лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
2) Это будет регулярность каждые 5 (10) минут как в Большом Хельсинки?
3) Это будут составы поездов по 4 (4+4 - высокий пассажиропоток) вагона, как в Большом Хельсинки?
4) Это будут составы поездов с кондиционированием и возможностью самостоятельного заезда маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
Сдается, мне, чтобы все это увидеть наяву проще и быстрее выучить финский и жениться на финке...
Не надо полмиллиарда на платформу. Там идти до Слободы больше километра по лесопосадке. Продлите Титова до Слободы и пустите транспорт напрямую. Продлите остановки транспорта до конечной Спортивная. Сами уедут и машины, и люди на автобусах.
Электричка будет иметь смысл, если она будет быстро передвигаться и не замедляться через каждые двести метров. А скорее всего так и будет-тошнить еле-еле. Задачи сделать эффективно у власти нет. Задача отделаться и отчитаться
Уважаемый мэр! Посчитайте ещё, пожалуйста, стоимость электрички до Родников - железнодорожная ветка там есть, только контактную сеть кинуть, а остановочная платформа так и просится между Лентой и Леруа, там остался кусочек земли не застроенный.
такую электричку нужно вокруг в его города запускать или хотябы через весь город, а вокруг обязательно автодорогу объездную для транзитного транспорта, тогда и будет решена задача с пробками в городе!
Ого, я что-то, кажется, пропустил. Платформа за 520 млн.руб? Это там что, платформы будут сапфирной крошкой покрыты, рельсы из золота, и сидушки с подогревом?
Или будет история, такая же, как с остановкой за 500 тыс. руб.
Как студент ж/д ВУЗа скажу одно - про то, что все затраты лягут на РЖД - это полный бред. Ведь любое строительство на РЖД - прокладка верхнего и нижнего строения пути, контактной сети, инфраструктуры - в первую очередь основано на применении как можно больше дешевого материала.
Да уж, чего только не обещают перед выборами....
Толя,жги напалмом дальше,верной дорогой идёшь, товарищ!
от станции Чемской сама электричка напрашивается до Обьгэса.
жд ветка там есть только не электрофицированна.
пару раз в день тепловозы таскают грузовые составы.
г- н Остапенко ,владелец маршрута 55 ,в бешенстве будет.
поднял проезд до 40 рублей и не икнул даже.
Город построит дороги. И все? Так чем тогда хвастается мэр? Он даже дороги строить нормально не умеет. А с РЖД я так понимаю областные власти договаривались.
Вот если бы эта дорога с метро пересекалась, где нибудь в центре своего пути- цены бы ей не было. Кто поедет с Чемского через Слободу на Вокзал?
Только закольцовывать! ЖД вокзал- Инская- Чемской- Юго-Западный- Слобода- Нов-Западный- ЖД Вокзал. И в обратном направлении. По две четырехвагонки. И получится интервал по 40-50 мин.
До ОбьГэса электрички не будет, там путь тупиковый. Электричка никогда отросток не окупит, если это не московский аэропорт. Так что забудьте об этой идее.
Ага до Пашино раньше ходила электричка.Сейчас нужно контактную сеть обратно ставить.Там далеко не 50 миллионов будет.
Если Нордмоллу нужны клиенты, то пусть и оплатит платформу имени себя
Толя жги дальше!! До 18 марта, ещё 10 дней! Давай метро в Академ? А чё прикольно будет ))
Представляете, ориентировочно.. Сколько сейчас каждый из исполнителей по миллиончику накинет. Все равно типа в миллиарде не заметно)
Пусть владелец ЧИСТОЙ СЛОБОДЫ не с ДЕНИСОМ ИВАНОВЫМ рестораны открывает в Новосибирске и в Москве, а сам строит электрички до своей Слободы. Почему город должен это оплачивать?!
А почему тягловые силы РЖД по музееям стоят? Снят с постаменток ОТремонтировать на субботниках-и пустить во благо разрешения транспортного коллапса.Ленин бы быстго разрулил,но куда ЛоктЮ до Ленина.
По моему мы похожее уже слышали. Про скоростные трамваи, метро, теперь вот электрички....Так и питаемся дошираком.
Дело хорошее и нужное, однако стоимость остановочной платформы в 500 млн. рублей стоит все-таки раскрыть и обосновать.
Почему именно эта платформа в 50 раз дороже чем все остальные?
сейчас прибегут тролли и будут уверять что железную дорогу изобрел Травников, поэтому делать ничего не надо.
"Быстро" - это в смысле к 18 марта?
Локоть, меньше слов. Делай уже что то значимое для города.
Про недострой на Маркса заикнулся и где подвижки? одно бла-бла-бла
Все вы приходите нынче во власть под разными флагами и с разными лозунгами , но в результате лишь набиваете собственные карманы. Даже в убогом совке ваши коллеги делали в сотни раз больше для города.
Не говорите лишнего. Просто берите и делайте
Мне непонятна фраза "запустить электричку от Чемского". Что подразумевается под словом Чемской? Если это Северо-Чемской жилмассив, то так нужно и говорить. Там ведь есть и станция Чемская, на которой когда-то делала остановку электричка, шедшая с Инской до Клещихи и обратно. Сама же идея отличная.
Полмилиарда - это всего лишь доля стоимости дачи, мелочи.
Нородмолл?!! А ПАШИНО?!! Эй, вы там, наверху, у нас больше 50 тыс населения, к нам эта мифическая электричка поедет? Пути есть, платформы/тротуары тоже.
почему нет в бюджете о.п.13 км ?
Её надо переносить ближе к ул.Сибиряков-Гвардейев, нормальные тротуары строить с освещением.
И конечная должна быть не на главном, а на восточном.
Чего мэра в разные стороны тянет? И метро строит, и электричку и парки и скверы. Тупо делает красивое лицо перед выборами губернатора? Ясное дело же, что он и половину этих проектов не потянет.
Столько лет ничего не мешало ничего вроде делать, и вождь Ваш глаголил со своего кабинета, что деньги есть, так в чем дело? Где это все? Опять одни планы? Вы даже не смогли решить вопрос с "затычкой" жд переездом около грузинской улицы в сторону Пашино, дорогу построили, вот спасибо, да толку то от неё этот переезд сводит все усилия к нулю, а электричка, а что электричка, хорошо конечно, но опять все одни обещания, уже и слово то тошнотворное какое то
Конечно не эффективно используются электрички, у меня под боком вокзал, но чтоб уехать на левый берег с него мне надо доехать до главного, а там состыковаться с другой и неизвестно через сколь и потом уехать. Когда не было этой ерунды часто пользовалась электричкой
Через переезд на Ипподроме с Чистой Слободы, особенно в утренние часы выехать невозможно. Часами можно стоять.
а где на чистой слободе будет платформа?
лоббирование нордмолла в чистом виде. там что самый густонаселенный район?
Остановочная платформа за 10 млн. долларов... Умерьте свои аппетиты, уважаемые чиновники, не на свои деньги строите.
Лучше бы такие новости на ночь публиковали. Засыпать под сказки лучше в разы.
от Чемского под Винаповским мостом, далее она пройдёт по промзоне в окрестностях улицы Сибиряков-Гвардейцев, затем — над «тёщиным языком» через Клещиху, обогнёт с запада микрорайон «Чистая Слобода» и вернётся на основной ход Транссиба, чтобы поехать до Новосибирска-Главного
А что-так быстро? Надо еще в Толмаче во завернуть, дорога займет пару часов. Потом отмените т.к. нерентабельно, как всегда...
Маршрутки ускорьте 5,55 можно добраться за 40 минут, транспорт едет час.
По Ватутина ограничение 50 км, постоянные пробки.
Нулевую зону надо отменять, иначе будет дорого и никто не поедет даже до главного, рентабельность будет ещё ниже. По центру должна быть единая цена проезда, сравнимая с ценой автобуса, а не в 2-3 раза больше.
Если мэр берется за дело, значит ждем фиаску. По другому не умеет.
как можно ездить в общественном транспорте, если большое количество людей не понимают что когда кашляешь рот надо прикрывать платком, на крайний случай просто рукой
Как всегда ничего не понятно!
1) Это будут высокие платформы, с лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
2) Это будет регулярность каждые 5 (10) минут как в Большом Хельсинки?
3) Это будут составы поездов по 4 (4+4 - высокий пассажиропоток) вагона, как в Большом Хельсинки?
4) Это будут составы поездов с кондиционированием и возможностью самостоятельного заезда маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
Сдается, мне, чтобы все это увидеть наяву проще и быстрее выучить финский и жениться на финке...
Не надо полмиллиарда на платформу. Там идти до Слободы больше километра по лесопосадке. Продлите Титова до Слободы и пустите транспорт напрямую. Продлите остановки транспорта до конечной Спортивная. Сами уедут и машины, и люди на автобусах.
Опять очередные проекты и обещания, самому не надоело! С метро определитесь сначало, а потом хоть производство летающих ковров налаживайте!
Электричка будет иметь смысл, если она будет быстро передвигаться и не замедляться через каждые двести метров. А скорее всего так и будет-тошнить еле-еле. Задачи сделать эффективно у власти нет. Задача отделаться и отчитаться
Уважаемый мэр! Посчитайте ещё, пожалуйста, стоимость электрички до Родников - железнодорожная ветка там есть, только контактную сеть кинуть, а остановочная платформа так и просится между Лентой и Леруа, там остался кусочек земли не застроенный.
такую электричку нужно вокруг в его города запускать или хотябы через весь город, а вокруг обязательно автодорогу объездную для транзитного транспорта, тогда и будет решена задача с пробками в городе!
Этот проект должен был быть реализован 10 лет назад!
Ого, я что-то, кажется, пропустил. Платформа за 520 млн.руб? Это там что, платформы будут сапфирной крошкой покрыты, рельсы из золота, и сидушки с подогревом?
Или будет история, такая же, как с остановкой за 500 тыс. руб.
Как студент ж/д ВУЗа скажу одно - про то, что все затраты лягут на РЖД - это полный бред. Ведь любое строительство на РЖД - прокладка верхнего и нижнего строения пути, контактной сети, инфраструктуры - в первую очередь основано на применении как можно больше дешевого материала.
Да уж, чего только не обещают перед выборами....
А наш мэр все обещает. Не надоаело?
Какие 1/2 миллиарда? Локоть, развивай и запускай трамваи, это в разы дешевле, а смысл тот же.
Мэр только и умеет, что раздавать обещания. Это у него получается больше всего.
ваш мэр коммунист Локоть только может говорить что-то, прям как моя жена, но ничего никогда не происходит
Толя,жги напалмом дальше,верной дорогой идёшь, товарищ!
от станции Чемской сама электричка напрашивается до Обьгэса.
жд ветка там есть только не электрофицированна.
пару раз в день тепловозы таскают грузовые составы.
г- н Остапенко ,владелец маршрута 55 ,в бешенстве будет.
поднял проезд до 40 рублей и не икнул даже.
На Родники сделайте электричку!
это электричка не метро!
в нее надо карабкаться, залазить по крутым ступеням.
и между вагонами ходить что бы свободное место найти.
На правом берегу какой маршрут? С Нордмолла куда? какие остановки?
Город построит дороги. И все? Так чем тогда хвастается мэр? Он даже дороги строить нормально не умеет. А с РЖД я так понимаю областные власти договаривались.
Будет мне кажется не все так радужно, как рассказывает нам глава города. Ибо говорить красиво он умеет, а вот на деле увы и ах.
Коммунисты всегда живут красивыми мечтами и обещаниями.
Вот если бы эта дорога с метро пересекалась, где нибудь в центре своего пути- цены бы ей не было. Кто поедет с Чемского через Слободу на Вокзал?
Только закольцовывать! ЖД вокзал- Инская- Чемской- Юго-Западный- Слобода- Нов-Западный- ЖД Вокзал. И в обратном направлении. По две четырехвагонки. И получится интервал по 40-50 мин.
До ОбьГэса электрички не будет, там путь тупиковый. Электричка никогда отросток не окупит, если это не московский аэропорт. Так что забудьте об этой идее.
что четыре остановки электрички, что одна для автобуса. все полмилиарда.)))))