Наблюдал, как по Флоренции прокладывают трамвайные пути (метровой глубины и толщины бетонная подушка, до микронов выставленные по ширине и высоте рельсы). По нашим меркам это даже за гранью фантастики. Так там и травай ходи- не качнется на ходу, тихо, плавно. Одно удовольствие ехуть.
Конечно в рельсах вся причина посмотрите какое их состояние как то пришлось ехать на трамвае не поверите надо или сидеть или стоять двумя руками держаться болтает не поймёшь как так же и мы бьём ходовку на дорога своих авто дороги то колея то трамплины
надо озадачить ученых из Академа, чтобы изобрели специальный левитатор для новосибирского трамвая.
Это будет достойный ответ Новосибирска Илону Маску..
В нынешних реалиях выход следующий: нужно делать траНваи на гусеницах и с ДВС, как танки, чтобы могли ездить по бездорожью куда угодно, благо ВПК делает эти комплектующие. Ну если всевышние восседая в креслах несколькими поколениями не могут развить по-другому общественный транспорт.
Не люблю трамваи, НО считаю что они жизненно необходимы городу, особенно пути в удаленные районы, каждый новый жилмассив должен иметь трамвайную остановку, у каждого студента должна быть возможность быстро добраться до метро на трамвае.
В условиях отсутствия денег метро и постоянные пробки в том числе в связи с погодными явлениями обширная трамвайная сеть просто незаменима.
золотое дно эти трамваи, и трамвайные пути, меня всегда поражало сколько их можно ремонтировать, в частности на участке гостиница Северная, там еще и коммуникации удачно так проходят каждый год разрывают. когда уже ответственностт введут за качество ремонта.
И зачем было тратить столько денег на эти нежные трамваи, если они не держатся на наших старых рельсах? Впрочем, в мэрии вечно так - сначала делают, потом руками разводят.
Ох тыж специалисты ...)) так это уже давно и при любой власти видно по скорости движения трамваев - они ползут а не едут и как раз по причине ограничения именно из-за состояния путей ....тоже мне замечание века )) по Сибиряков по моему пешком быстрее идти , чем на трамвае ехать.
А как тогда выходят из строя авто из за разбитых дорог, за которые исправно платят.
Пробки тоже выгодны, больше бензина спалят в них, опять выгода.
Горожане больше надышаться выхлопами, опять прибыль на лекарствах.
Машины разобъют, прибыль на запчастях.
Продукты растут, опять выгодно тем чьи эти торговые сети.
Вот такой на самом деле кризис.
В общем кризис похоже в головах у некоторых. Недостаток совести и других человеческих качеств.
Если не умеете, то позовите мастеров из Европы, которые сделают в Новосибирске трамвайные пути на уровне мировых стандартов. Но тут же встанет вопрос: а что делать с нашими асфальтовыми т.н. дорогами? Это что же, прикажете немцев звать которые сделают так, что потом лет 25-ть ремонта не понадобиться?.. а на что жить прикажете-с всем, кто причастен к дорожному ремонту?..
Интересно, а путейцам из трамвайных депо. После такого "заключения" зарплату добавят!?
И почему у современных манагеров все в устной форме!? Приехал увидел составил акт. Неее... Мы устно.....
мне нравятся чешские трамвайчики Tatra T6B5, которые катаются по Барнаулу с 1985 года. уже более 30 лет. наши новые белорусы это полный отстой. ни какого прогресса.
с татры удалось снять кое какие детали и это просто фантастика, рабочий оригинал, отлично спроектированный тэсловский усилитель и отличного качества динамики.
и все это в далёкие 90-х года.
тогда ни какого интернета ни у кого не было.
но буржуйская электроника 85 года меня просто покарила.
это не нынешний айфон сделанный в Китае.
Видели трамваи в Праге? Его там не слышно вообще. А у нас гоняют по Серебренниковской на квадратных колесах, грохот как от таковой роты. Нет возможности содержать в порядке пути и подвижной состав - откажитесь тогда от этого убожества.
закидайте меня тапками, но по-моему, колесные пары у трамвая - это тяжелонагруженный элемент и они должны быть рассчитаны на то что условия работы не как в испытательной лаборатории..
Ужасные трамваи! Какому ненормальному пришла в голову в транспорте делать такие перепады по полу? Пол должен быть ровный и одного уровня! Кондуктору целый день скакать по лестницам!!! Самый ужасный трамвай!!! Я считаю что власти вложили деньги в ..... пустое дело так сказать! Городу нужны хорошие тёплые трамваи с ровным полом!!!
Прям удивили, да ясное дело, что от наших дорог ходовая часть быстро устает, такая же история и с трамваями, логично.
Хотя был как-то в Барабинске, вот там вообще ад с дорогами, начинаешь ценить новосибирские дороги
Ну и где прокуратура с требованием немедленно отремонтировать трамвайные пути?
Это он, еще, улицу волочаевскую не видел.
Понабрали трамваев. Мэр хвалился. А в итоге даже не могли их нормально подготовить к нашим путям или пути к ним.
Конечно, рельсы то кто будет в городе новые класть? Мэрии это не надо, и так сойдет.
Трамвайные пути спецом не ремонтируют, чтобы по ним враги не проехали )) Это же элементарно!
А че посадок не будет?
Наблюдал, как по Флоренции прокладывают трамвайные пути (метровой глубины и толщины бетонная подушка, до микронов выставленные по ширине и высоте рельсы). По нашим меркам это даже за гранью фантастики. Так там и травай ходи- не качнется на ходу, тихо, плавно. Одно удовольствие ехуть.
Конечно в рельсах вся причина посмотрите какое их состояние как то пришлось ехать на трамвае не поверите надо или сидеть или стоять двумя руками держаться болтает не поймёшь как так же и мы бьём ходовку на дорога своих авто дороги то колея то трамплины
надо озадачить ученых из Академа, чтобы изобрели специальный левитатор для новосибирского трамвая.
Это будет достойный ответ Новосибирска Илону Маску..
"ну а что вы хотите?", хотим чтобы мэрия в старьё не вбухивала деньги а делала правильно.
18 миллионов на вагон, который не может ездить. Очень эффективно в мэрии тратят деньги!
Почему не сделать нормальные низкопольные трамваи ,а не эти страшилы.Середина низкопольная ,а передняя и задняя двери на метр выше.
В нынешних реалиях выход следующий: нужно делать траНваи на гусеницах и с ДВС, как танки, чтобы могли ездить по бездорожью куда угодно, благо ВПК делает эти комплектующие. Ну если всевышние восседая в креслах несколькими поколениями не могут развить по-другому общественный транспорт.
А что, только специалист из Челябинска мог оценить состояние путей?
Не люблю трамваи, НО считаю что они жизненно необходимы городу, особенно пути в удаленные районы, каждый новый жилмассив должен иметь трамвайную остановку, у каждого студента должна быть возможность быстро добраться до метро на трамвае.
В условиях отсутствия денег метро и постоянные пробки в том числе в связи с погодными явлениями обширная трамвайная сеть просто незаменима.
золотое дно эти трамваи, и трамвайные пути, меня всегда поражало сколько их можно ремонтировать, в частности на участке гостиница Северная, там еще и коммуникации удачно так проходят каждый год разрывают. когда уже ответственностт введут за качество ремонта.
Ну так реально рельсы в киивь, да в кось.
А еще хотели скоростной трамвай строить. Вот бы там на скорости вагоны улетали.
И зачем было тратить столько денег на эти нежные трамваи, если они не держатся на наших старых рельсах? Впрочем, в мэрии вечно так - сначала делают, потом руками разводят.
А зачем звать спеца из Челябинска посмотреть наши рельсы?)) В Новосибе никого знающего нет? Трата денег ведь напрасная.Спросили бы жителей.
как бы не хотелось развить трамвайное сообшение у нас в городе и простое и даже скоростное, ну не прет, ну ни как это дело
13 трамвай уже сколько ходит, сколько автохлама сбил, так что не в рельсах дела
Формула площади круга π*r^2, вот этот квадрат и стучит...
ах вон оно что! а мы думали деверсия !! мэрия деньги освоила а узнать у специалистов как на самом деле обстоят дела не подумала
Ездил на них и скажу на некоторых отрезках например по Блюхера он едет как без амортизации, все стыки чувствуешь.
Ох тыж специалисты ...)) так это уже давно и при любой власти видно по скорости движения трамваев - они ползут а не едут и как раз по причине ограничения именно из-за состояния путей ....тоже мне замечание века )) по Сибиряков по моему пешком быстрее идти , чем на трамвае ехать.
>>>которые выходят из строя из-за разбитых путей
А как тогда выходят из строя авто из за разбитых дорог, за которые исправно платят.
Пробки тоже выгодны, больше бензина спалят в них, опять выгода.
Горожане больше надышаться выхлопами, опять прибыль на лекарствах.
Машины разобъют, прибыль на запчастях.
Продукты растут, опять выгодно тем чьи эти торговые сети.
Вот такой на самом деле кризис.
В общем кризис похоже в головах у некоторых. Недостаток совести и других человеческих качеств.
старые рельсы. старые трамваи.
Доиграются, сойдет трамвай с пути, вот это будет страшно. Неужели власти города не понимают этого.
Если не умеете, то позовите мастеров из Европы, которые сделают в Новосибирске трамвайные пути на уровне мировых стандартов. Но тут же встанет вопрос: а что делать с нашими асфальтовыми т.н. дорогами? Это что же, прикажете немцев звать которые сделают так, что потом лет 25-ть ремонта не понадобиться?.. а на что жить прикажете-с всем, кто причастен к дорожному ремонту?..
да сколько то можно! бардак!! мэру пора уже либо порядок наводить либо место освободить.
На отрезке от ул.Восход(Речного вокзала) до Автовокзала ездить невозможно! Мэрия, отремонтируй пути нормально уже!!!
А как тогда по нашим рельсам ходят еще советские трамваи пятьдесят лохманых годов. Может все же не в рельсах дело?
Ясное дело, 21 век на дворе, а они колес наставили. Антигравы -- наше всё.
Интересно, а путейцам из трамвайных депо. После такого "заключения" зарплату добавят!?
И почему у современных манагеров все в устной форме!? Приехал увидел составил акт. Неее... Мы устно.....
Правильно зачем делать дороге давайте купим всем джип. Можно мне крузака
мне нравятся чешские трамвайчики Tatra T6B5, которые катаются по Барнаулу с 1985 года. уже более 30 лет. наши новые белорусы это полный отстой. ни какого прогресса.
с татры удалось снять кое какие детали и это просто фантастика, рабочий оригинал, отлично спроектированный тэсловский усилитель и отличного качества динамики.
и все это в далёкие 90-х года.
тогда ни какого интернета ни у кого не было.
но буржуйская электроника 85 года меня просто покарила.
это не нынешний айфон сделанный в Китае.
Видели трамваи в Праге? Его там не слышно вообще. А у нас гоняют по Серебренниковской на квадратных колесах, грохот как от таковой роты. Нет возможности содержать в порядке пути и подвижной состав - откажитесь тогда от этого убожества.
Срочно переложить все рельсы в городе по бесшовной технологии на резиновой подушке до конца 2018 года!
закидайте меня тапками, но по-моему, колесные пары у трамвая - это тяжелонагруженный элемент и они должны быть рассчитаны на то что условия работы не как в испытательной лаборатории..
Всё так. Такие же проблемы и у Сапсанов. Из-за очень плохих ЖД путей намного чаще приходится обслуживать колесные пары.
Специалисты НГС не глядя предупреждали. Читайте комментарии и будет вам экономия.
Ужасные трамваи! Какому ненормальному пришла в голову в транспорте делать такие перепады по полу? Пол должен быть ровный и одного уровня! Кондуктору целый день скакать по лестницам!!! Самый ужасный трамвай!!! Я считаю что власти вложили деньги в ..... пустое дело так сказать! Городу нужны хорошие тёплые трамваи с ровным полом!!!
"посмотрел на наши рельсы, сказал: "Ну а что вы хотите?"»"
Посмотрел...
Глаз-алмаз!
Суровый специалист! ))))
Выходит, что старые советские трамваи надёжней новых ;)
один трамвай - годовая зарплата почетных граждан Новосибирска
Ну вот,я жеговорил что место проклятое!
Прям удивили, да ясное дело, что от наших дорог ходовая часть быстро устает, такая же история и с трамваями, логично.
Хотя был как-то в Барабинске, вот там вообще ад с дорогами, начинаешь ценить новосибирские дороги
На лесной посмотрите пути и не упадите от смеха.
Ну да сами то не догадались пригласили специалиста из Челябинска.