Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

167 комментариев к публикации Так вот в чём дело: в мэрии Новосибирска назвали главную поломку новых белорусских трамваев
Так вот в чём дело: в мэрии Новосибирска назвали главную поломку новых белорусских трамваев

Валя
16 февр 2018 в 12:23

Ну и где прокуратура с требованием немедленно отремонтировать трамвайные пути?

Александр
16 февр 2018 в 12:22

Это он, еще, улицу волочаевскую не видел.

Штанга
16 февр 2018 в 12:19

Понабрали трамваев. Мэр хвалился. А в итоге даже не могли их нормально подготовить к нашим путям или пути к ним.

Митяй
16 февр 2018 в 12:21

Конечно, рельсы то кто будет в городе новые класть? Мэрии это не надо, и так сойдет.

16 февр 2018 в 12:33

Трамвайные пути спецом не ремонтируют, чтобы по ним враги не проехали )) Это же элементарно!

16 февр 2018 в 12:17

А че посадок не будет?

16 февр 2018 в 12:37

Наблюдал, как по Флоренции прокладывают трамвайные пути (метровой глубины и толщины бетонная подушка, до микронов выставленные по ширине и высоте рельсы). По нашим меркам это даже за гранью фантастики. Так там и травай ходи- не качнется на ходу, тихо, плавно. Одно удовольствие ехуть.

Фёдор
16 февр 2018 в 12:36

Конечно в рельсах вся причина посмотрите какое их состояние как то пришлось ехать на трамвае не поверите надо или сидеть или стоять двумя руками держаться болтает не поймёшь как так же и мы бьём ходовку на дорога своих авто дороги то колея то трамплины

паравос
16 февр 2018 в 12:30

надо озадачить ученых из Академа, чтобы изобрели специальный левитатор для новосибирского трамвая.
Это будет достойный ответ Новосибирска Илону Маску..

надя
16 февр 2018 в 12:21

"ну а что вы хотите?", хотим чтобы мэрия в старьё не вбухивала деньги а делала правильно.

Фиби
16 февр 2018 в 12:23

18 миллионов на вагон, который не может ездить. Очень эффективно в мэрии тратят деньги!

16 февр 2018 в 12:29

Почему не сделать нормальные низкопольные трамваи ,а не эти страшилы.Середина низкопольная ,а передняя и задняя двери на метр выше.

16 февр 2018 в 12:38

В нынешних реалиях выход следующий: нужно делать траНваи на гусеницах и с ДВС, как танки, чтобы могли ездить по бездорожью куда угодно, благо ВПК делает эти комплектующие. Ну если всевышние восседая в креслах несколькими поколениями не могут развить по-другому общественный транспорт.

16 февр 2018 в 12:45

А что, только специалист из Челябинска мог оценить состояние путей?

16 февр 2018 в 14:08

Не люблю трамваи, НО считаю что они жизненно необходимы городу, особенно пути в удаленные районы, каждый новый жилмассив должен иметь трамвайную остановку, у каждого студента должна быть возможность быстро добраться до метро на трамвае.
В условиях отсутствия денег метро и постоянные пробки в том числе в связи с погодными явлениями обширная трамвайная сеть просто незаменима.

Оля
16 февр 2018 в 12:37

золотое дно эти трамваи, и трамвайные пути, меня всегда поражало сколько их можно ремонтировать, в частности на участке гостиница Северная, там еще и коммуникации удачно так проходят каждый год разрывают. когда уже ответственностт введут за качество ремонта.

16 февр 2018 в 12:36

Ну так реально рельсы в киивь, да в кось.

16 февр 2018 в 12:44

А еще хотели скоростной трамвай строить. Вот бы там на скорости вагоны улетали.

И зачем было тратить столько денег на эти нежные трамваи, если они не держатся на наших старых рельсах? Впрочем, в мэрии вечно так - сначала делают, потом руками разводят.

16 февр 2018 в 12:38

А зачем звать спеца из Челябинска посмотреть наши рельсы?)) В Новосибе никого знающего нет? Трата денег ведь напрасная.Спросили бы жителей.

Вика
16 февр 2018 в 12:20

как бы не хотелось развить трамвайное сообшение у нас в городе и простое и даже скоростное, ну не прет, ну ни как это дело

16 февр 2018 в 13:09

13 трамвай уже сколько ходит, сколько автохлама сбил, так что не в рельсах дела

16 февр 2018 в 13:17

Формула площади круга π*r^2, вот этот квадрат и стучит...

родной
16 февр 2018 в 12:22

ах вон оно что! а мы думали деверсия !! мэрия деньги освоила а узнать у специалистов как на самом деле обстоят дела не подумала

16 февр 2018 в 13:01

Ездил на них и скажу на некоторых отрезках например по Блюхера он едет как без амортизации, все стыки чувствуешь.

С той стороны
16 февр 2018 в 12:22

Ох тыж специалисты ...)) так это уже давно и при любой власти видно по скорости движения трамваев - они ползут а не едут и как раз по причине ограничения именно из-за состояния путей ....тоже мне замечание века )) по Сибиряков по моему пешком быстрее идти , чем на трамвае ехать.

16 февр 2018 в 12:33

>>>которые выходят из строя из-за разбитых путей

А как тогда выходят из строя авто из за разбитых дорог, за которые исправно платят.
Пробки тоже выгодны, больше бензина спалят в них, опять выгода.
Горожане больше надышаться выхлопами, опять прибыль на лекарствах.
Машины разобъют, прибыль на запчастях.
Продукты растут, опять выгодно тем чьи эти торговые сети.

Вот такой на самом деле кризис.
В общем кризис похоже в головах у некоторых. Недостаток совести и других человеческих качеств.

лена
16 февр 2018 в 13:11

старые рельсы. старые трамваи.

Челентано
16 февр 2018 в 12:22

Доиграются, сойдет трамвай с пути, вот это будет страшно. Неужели власти города не понимают этого.

дактоятакой
16 февр 2018 в 13:19

Если не умеете, то позовите мастеров из Европы, которые сделают в Новосибирске трамвайные пути на уровне мировых стандартов. Но тут же встанет вопрос: а что делать с нашими асфальтовыми т.н. дорогами? Это что же, прикажете немцев звать которые сделают так, что потом лет 25-ть ремонта не понадобиться?.. а на что жить прикажете-с всем, кто причастен к дорожному ремонту?..

зая
16 февр 2018 в 12:23

да сколько то можно! бардак!! мэру пора уже либо порядок наводить либо место освободить.

Трамвай №13
16 февр 2018 в 14:03

На отрезке от ул.Восход(Речного вокзала) до Автовокзала ездить невозможно! Мэрия, отремонтируй пути нормально уже!!!

ой не говори
16 февр 2018 в 12:20

А как тогда по нашим рельсам ходят еще советские трамваи пятьдесят лохманых годов. Может все же не в рельсах дело?

16 февр 2018 в 13:56

Ясное дело, 21 век на дворе, а они колес наставили. Антигравы -- наше всё.

16 февр 2018 в 12:33

Интересно, а путейцам из трамвайных депо. После такого "заключения" зарплату добавят!?
И почему у современных манагеров все в устной форме!? Приехал увидел составил акт. Неее... Мы устно.....

16 февр 2018 в 12:51

Правильно зачем делать дороге давайте купим всем джип. Можно мне крузака

хмм
16 февр 2018 в 13:32

мне нравятся чешские трамвайчики Tatra T6B5, которые катаются по Барнаулу с 1985 года. уже более 30 лет. наши новые белорусы это полный отстой. ни какого прогресса.
с татры удалось снять кое какие детали и это просто фантастика, рабочий оригинал, отлично спроектированный тэсловский усилитель и отличного качества динамики.
и все это в далёкие 90-х года.
тогда ни какого интернета ни у кого не было.
но буржуйская электроника 85 года меня просто покарила.
это не нынешний айфон сделанный в Китае.

16 февр 2018 в 12:36

Видели трамваи в Праге? Его там не слышно вообще. А у нас гоняют по Серебренниковской на квадратных колесах, грохот как от таковой роты. Нет возможности содержать в порядке пути и подвижной состав - откажитесь тогда от этого убожества.

16 февр 2018 в 13:49

Срочно переложить все рельсы в городе по бесшовной технологии на резиновой подушке до конца 2018 года!

16 февр 2018 в 12:27

закидайте меня тапками, но по-моему, колесные пары у трамвая - это тяжелонагруженный элемент и они должны быть рассчитаны на то что условия работы не как в испытательной лаборатории..

16 февр 2018 в 12:36

Всё так. Такие же проблемы и у Сапсанов. Из-за очень плохих ЖД путей намного чаще приходится обслуживать колесные пары.

16 февр 2018 в 13:41

Специалисты НГС не глядя предупреждали. Читайте комментарии и будет вам экономия.

Вячеслав
16 февр 2018 в 20:16

Ужасные трамваи! Какому ненормальному пришла в голову в транспорте делать такие перепады по полу? Пол должен быть ровный и одного уровня! Кондуктору целый день скакать по лестницам!!! Самый ужасный трамвай!!! Я считаю что власти вложили деньги в ..... пустое дело так сказать! Городу нужны хорошие тёплые трамваи с ровным полом!!!

Астана
16 февр 2018 в 14:43

"посмотрел на наши рельсы, сказал: "Ну а что вы хотите?"»"
Посмотрел...
Глаз-алмаз!
Суровый специалист! ))))

Археолог
16 февр 2018 в 13:12

Выходит, что старые советские трамваи надёжней новых ;)

16 февр 2018 в 15:13

один трамвай - годовая зарплата почетных граждан Новосибирска

16 февр 2018 в 13:45

Ну вот,я жеговорил что место проклятое!

16 февр 2018 в 14:52

Прям удивили, да ясное дело, что от наших дорог ходовая часть быстро устает, такая же история и с трамваями, логично.
Хотя был как-то в Барабинске, вот там вообще ад с дорогами, начинаешь ценить новосибирские дороги

петя
16 февр 2018 в 17:46

На лесной посмотрите пути и не упадите от смеха.

16 февр 2018 в 19:12

Ну да сами то не догадались пригласили специалиста из Челябинска.