Так-то любой спектакль по умолчанию всегда в 3D. Ещё в Древней Греции театральные представления в 3D давали. Авторы приплели модное слово, не совсем понимая его смысл.
Ну, вот, продолжается критика Кехмана. А я благодаря ему have changed my mind (поменял своё мнение) об Оперном. Не соврать бы, 40 назад послушал Егудина в "Пиковой даме" - мне хватило на много лет, чтобы в Оперный не ходить.
А сейчас стараюсь ходить как можно чаще. Прекрасные голоса, моё, да, медвежье ухо пока не услышало ни одной сорванной ноты. "Любовный напиток", "Бал-маскарад", "Паяцы", "Аида".
Я несколько лет смотрел в "Победе" мировые оперы на экране, могу сравнивать. Так вот, на мой взгляд, Кехман поднял Оперный на мировой уровень. "Аиду" я видел 2-3 раза, но вживую "Аида" в Оперном звучит лучше HiFi экранок. На "Аиду" в конце марта ещё пойду, на Джиоеву.
К оформлению Кехманом фойе были большие претензии: "Нарушил памятник". Не понимаю. Когда Оперный строили, были одни возможности, небольшие. Сейчас другие.
Хорошая акустика в высоком партере. Хочу "вдохновить" Владимира Абрамовича на дальнейшее усовершенствование акустики. В лучших залах мира очень много финтифлюшек разного размера. И это не просто так, это богатство спектра и равномерная слышимость по всему залу.
Ещё новшество. Прошлым летом театр работал. Если и будущим летом будут спектакли, поведу внучку-москвичку.
Становлюсь завсегдатаем Оперного.
Успехов, Владимир Абрамович!
Хорошо!
3D эффекты сами по себе не стоят дорого! оборудывание и так есть в театре для этого!
Хорошо!
Пусть на украшение сцены и 3D эффекты уйдет 32 миллиона!
100 артистов , остается на каждого артиста по 300 тысяч за костюм! ЗАЧЕМ?
Что так дорого???? НЕВЕРЮ.
Просто деньги транжирятся и всё. можно и дешевле костюмы сшить и это не значит, что костюмы будут хуже.
и...32 миллиона на оборудывание и сцену.... ну как-то много))
Отличная новость! Обязательно пойдем с дочкой. Интересно заглянуть в закулисье где показаны рабочие трико, простенькие залы и потом увидеть такой триумф красок на сцене. Какая она разная театральная жизнь.
Можно посмотреть в инете балет-сказку "Хрустальный башмачок" Большого театра. Это как раз оно. Очень мило, красиво и трогательно. Один из режиссеров Роу.
Любителям балета, кто не был в Питере и не видел Золушки, посмотрите трейлер спектакля на сайте Миха! Это невероятно прекрасный спектакль!!! Ждем чуда в Новосибирске!!!
Увы, не для нас стараются прекрасные балерины.
Мы в НОВАТ Кехмана - ни ногой. Против жизненных принципов не попрешь.
Так-то любой спектакль по умолчанию всегда в 3D. Ещё в Древней Греции театральные представления в 3D давали. Авторы приплели модное слово, не совсем понимая его смысл.
Ну, вот, продолжается критика Кехмана. А я благодаря ему have changed my mind (поменял своё мнение) об Оперном. Не соврать бы, 40 назад послушал Егудина в "Пиковой даме" - мне хватило на много лет, чтобы в Оперный не ходить.
А сейчас стараюсь ходить как можно чаще. Прекрасные голоса, моё, да, медвежье ухо пока не услышало ни одной сорванной ноты. "Любовный напиток", "Бал-маскарад", "Паяцы", "Аида".
Я несколько лет смотрел в "Победе" мировые оперы на экране, могу сравнивать. Так вот, на мой взгляд, Кехман поднял Оперный на мировой уровень. "Аиду" я видел 2-3 раза, но вживую "Аида" в Оперном звучит лучше HiFi экранок. На "Аиду" в конце марта ещё пойду, на Джиоеву.
К оформлению Кехманом фойе были большие претензии: "Нарушил памятник". Не понимаю. Когда Оперный строили, были одни возможности, небольшие. Сейчас другие.
Хорошая акустика в высоком партере. Хочу "вдохновить" Владимира Абрамовича на дальнейшее усовершенствование акустики. В лучших залах мира очень много финтифлюшек разного размера. И это не просто так, это богатство спектра и равномерная слышимость по всему залу.
Ещё новшество. Прошлым летом театр работал. Если и будущим летом будут спектакли, поведу внучку-москвичку.
Становлюсь завсегдатаем Оперного.
Успехов, Владимир Абрамович!
А я люблю на детские спектакли ходить, отвлекает от житейской суеты. "Суета ведь сует"
Насчёт эффекта ЗД понял одно - завуалированно сэкономили на декорациях? Чего только в название не всунут "мархетологи" эти.
Снова старье из Михайловского тащат. Кехман типо ушел а НОВАТ остался.
Надеюсь с этих миллионов купят новое трико девушке в розовой майке (предпоследнее фото)
Хорошо!
3D эффекты сами по себе не стоят дорого! оборудывание и так есть в театре для этого!
Хорошо!
Пусть на украшение сцены и 3D эффекты уйдет 32 миллиона!
100 артистов , остается на каждого артиста по 300 тысяч за костюм! ЗАЧЕМ?
Что так дорого???? НЕВЕРЮ.
Просто деньги транжирятся и всё. можно и дешевле костюмы сшить и это не значит, что костюмы будут хуже.
и...32 миллиона на оборудывание и сцену.... ну как-то много))
Читать не стал, но вопрос появился - а раньше, что же, там плоские человечки танцевали? Из картона?! Да нас, хомячков, за лохов держат что ли))
после того, как съели Б.Мездрича, в оперном вообще "кислятина"
надеюсь, там хоть реальные декорации будут присутствовать или их нам только на экране протранслируют?
Отличная новость! Обязательно пойдем с дочкой. Интересно заглянуть в закулисье где показаны рабочие трико, простенькие залы и потом увидеть такой триумф красок на сцене. Какая она разная театральная жизнь.
Можно посмотреть в инете балет-сказку "Хрустальный башмачок" Большого театра. Это как раз оно. Очень мило, красиво и трогательно. Один из режиссеров Роу.
Когда на сайте театра будут продавать билеты на май? И когда обьявят составы на март?
Хотела сходить на Золушку, но после этой новости, подожду мая и пойду уже на супер-новую постановку!
Так в Оперном или в НОВАТе?
Кехмана уволили или нет? Или уволили, но он до сих пор там командует?
золушка одна а претендеток много, надо сходить поглядеть давно не был в театре
стыдоба и кто только на это ходит...
Тапок в руках у будущей Золушки размера этак 43-го. Я понимаю, что это всего лишь репетиция, но выглядит криповато.
Любителям балета, кто не был в Питере и не видел Золушки, посмотрите трейлер спектакля на сайте Миха! Это невероятно прекрасный спектакль!!! Ждем чуда в Новосибирске!!!
не пойду, балерины,мягко говоря, не оч...