"Общая задержка составила 23 минуты. Теперь задумаюсь, как добираться на работу"
Смешно. Единичный форс-мажор, бывает. Утром на машине по Бердскому шоссе еще менее предсказуемо. Она бы еще при задержке самолета в Москву на 30 минут написала: "Теперь задумаюсь, как добираться в Москву".
"Теперь задумаюсь, как добираться на работу"
И о чем же Вы задумались, Татьяна? Нарушения графика ЖД - раз в десять лет. Пробки на Большевичке - ежедневно.
Выбирайте.
"Общая задержка составила 23 минуты. Теперь задумаюсь, как добираться на работу" - Надо же, какая госпожа........ тут и задумываться нечего, или электричка, или машина.... все.... нет больше вариантов, причем второй вариант в виде машины по всем показателям проигрывает электричке.....
Разбаловало пригородное сообщение пассажиров, люди совершенно не думают что могут в пробку угодить, интересно сколько закладывают времени автомобилисты Бердска чтобы не опоздать на работу.?
Меня так "забавляют" комментарии из разряда "работайте ближе к дому", "работу нужно искать рядом с домом". Товарищи, вы не поверите, но если не считать работу из дома по удалёнке, то рядом с домом несложно найти разве что работу продавца или дворника. За чем нибудь повкуснее и пооплачиваемее в большинстве случаев приходится ездить. Хорошая оплачиваемая работа рядом с домом в современных реалиях скорее везение.
Прошлым летом на станции Новосибирск-Главный повадились электропоезда притормаживать. По крайней мере, у нас так было вечерами, когда ехали с направления Сокур-Жеребцово. Только въезжали на территорию станции, как начиналась скорость "пешеходная". Казалось бы, мелочь, но усталым людям вечером уже хочется доехать и выйти из поезда после часа с лишним сидения в вагоне. Короче, ужасно действовало на нервы, особенно учитывая, что задержка прибытия относительно расписания из-за этого "притормаживания" доходила до 4-х минут. Мы уже успели привыкнуть, что расписание на ЖД соблюдается чётко, а тут такое хамство. Не выдержала я однажды и обратилась с жалобой к железнодорожному руководству. Сначала они сделали большие глаза, потом попросили изложить всё в письменной форме и обещали доложить о результатах проведённой работы. Ответа официального я так и не дождалась, но наш "дачный" поезд опаздывать перестал.
ну что за новости пошли, я понимаю наконец то случилось наинтереснешее) событие, которое обязательно найдет отклик в обществе, так вы разузнайте, что за технические накладки, если начали уж информационную бомбу печатать.)
Это только начало - реформа железнодорожного транспорта даёт свои плоды; то, что строили наши деды, имеет серьёзный, но не бесконечный запас прочности.
Именно пользуясь тем, что в Союзе была построена и отлажена хорошая система железнодорожного транспорта, менеджеры новой волны вот уже 10 лет занимаются "оптимизацией", понимая под этим словом сокращение затрат на персонал "первой линии" - рабочих.
Особенно сильно "оптимизация" за последние два года ударила по Дирекции Инфраструктуры - в настоящий момент уже есть случаи найма гастарбайтеров на должности, требующие получения профессии.
Читаешь коментарии и складывается ужасное впечатление о коментаторах.
Вы либо такую ахинею пишите, либо заумные, либо вообще не в тему. Зачем коментируете.
"Общая задержка составила 23 минуты. Теперь задумаюсь, как добираться на работу"
Смешно. Единичный форс-мажор, бывает. Утром на машине по Бердскому шоссе еще менее предсказуемо. Она бы еще при задержке самолета в Москву на 30 минут написала: "Теперь задумаюсь, как добираться в Москву".
Ого. И тут пробки!
"Теперь задумаюсь, как добираться на работу"
И о чем же Вы задумались, Татьяна? Нарушения графика ЖД - раз в десять лет. Пробки на Большевичке - ежедневно.
Выбирайте.
"Общая задержка составила 23 минуты. Теперь задумаюсь, как добираться на работу" - Надо же, какая госпожа........ тут и задумываться нечего, или электричка, или машина.... все.... нет больше вариантов, причем второй вариант в виде машины по всем показателям проигрывает электричке.....
Разбаловало пригородное сообщение пассажиров, люди совершенно не думают что могут в пробку угодить, интересно сколько закладывают времени автомобилисты Бердска чтобы не опоздать на работу.?
Такое пару раз в год бывает, а большевичка встаёт постоянно)
Так что когда они думать начнут, что говорят)?)
узкое место. и по обочине ведь не обьехать
Да ладно, щас подобное не так часто, как в 90е годы
А в 90е электрички задерживались и отменялись абсолютно произвольно
Сто процентов колея и не пристегнутый машинист электрички, мэра в отставку.
Меня так "забавляют" комментарии из разряда "работайте ближе к дому", "работу нужно искать рядом с домом". Товарищи, вы не поверите, но если не считать работу из дома по удалёнке, то рядом с домом несложно найти разве что работу продавца или дворника. За чем нибудь повкуснее и пооплачиваемее в большинстве случаев приходится ездить. Хорошая оплачиваемая работа рядом с домом в современных реалиях скорее везение.
РЖД научилось создавать пробки?
Прошлым летом на станции Новосибирск-Главный повадились электропоезда притормаживать. По крайней мере, у нас так было вечерами, когда ехали с направления Сокур-Жеребцово. Только въезжали на территорию станции, как начиналась скорость "пешеходная". Казалось бы, мелочь, но усталым людям вечером уже хочется доехать и выйти из поезда после часа с лишним сидения в вагоне. Короче, ужасно действовало на нервы, особенно учитывая, что задержка прибытия относительно расписания из-за этого "притормаживания" доходила до 4-х минут. Мы уже успели привыкнуть, что расписание на ЖД соблюдается чётко, а тут такое хамство. Не выдержала я однажды и обратилась с жалобой к железнодорожному руководству. Сначала они сделали большие глаза, потом попросили изложить всё в письменной форме и обещали доложить о результатах проведённой работы. Ответа официального я так и не дождалась, но наш "дачный" поезд опаздывать перестал.
ну что за новости пошли, я понимаю наконец то случилось наинтереснешее) событие, которое обязательно найдет отклик в обществе, так вы разузнайте, что за технические накладки, если начали уж информационную бомбу печатать.)
Это только начало - реформа железнодорожного транспорта даёт свои плоды; то, что строили наши деды, имеет серьёзный, но не бесконечный запас прочности.
Именно пользуясь тем, что в Союзе была построена и отлажена хорошая система железнодорожного транспорта, менеджеры новой волны вот уже 10 лет занимаются "оптимизацией", понимая под этим словом сокращение затрат на персонал "первой линии" - рабочих.
Особенно сильно "оптимизация" за последние два года ударила по Дирекции Инфраструктуры - в настоящий момент уже есть случаи найма гастарбайтеров на должности, требующие получения профессии.
вот зачем ездить в город на работу,работайте там где живёте...или видите себя прилично в городе...
Читаешь коментарии и складывается ужасное впечатление о коментаторах.
Вы либо такую ахинею пишите, либо заумные, либо вообще не в тему. Зачем коментируете.
как может быть остановка в 9:07, когда электричка на 8:20 из Бердска стояла? Может быть, 8:07? :)
Пешком ходить нужно. А главное очень полезно
А это разве в первый раз? Что-то я сомневаюсь.
так на машине надо ездить, а не на непонятно как идущей электричке.
Заказывайте такси Убер, и быстро и дёшево.