Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

965 комментариев к публикации Мать двоих детей приехала в Сибирь из Казахстана и получила материнский капитал — но его отбирают
Мать двоих детей приехала в Сибирь из Казахстана и получила материнский капитал — но его отбирают

1 февр 2018 в 15:57

Меня постянно интересует вопрос: Почему во всех странах мира беженцы или переселенцы имеют право лишь робко попросить что- то у принявшего их государства и лишь толко в России через час после подачи документов на получение гражданства РФ начинают требовать все и сразу!

1 февр 2018 в 16:00

Отчасти соглашусь с теми комментаторами, кто согласен с решением суда. Потому что это все таки по честному будет.
С другой стороны, деньги уже выдали, семьи купили квартиры, вложили средства маткапитала. Убого как-то звучит требование вернуть их обратно. Все таки за такие косяки должен отвечать ПФР, а семьи оставить в покое.
Да, я такой же налогоплатильщик, но ситуация стыдная.

угу
1 февр 2018 в 16:08

А почему платит пенсионный фонд мат капитал? Видно пенсионерам девать деньги не куда, у них огромные пенсии. А вся слава заботливым властям.

1 февр 2018 в 16:09

ВОТ И СПРАШИВАЙТЕ С ТЕХ КТО ОФОРМЛЯЛ , МАТЬ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ!

а как же крымчане?
1 февр 2018 в 16:12

тот же самый закон применяется для граждан в республике Крым.
Там точно так же выдали сертификаты всем матерям, у них вообще гражданства не было. Почему там другая трактовка то???
Семья должна аппелировать и к этому прецеденту. А ПФР выполняет норму закона. Прокуратура же вычитывает свои какие-то нормы из закона, где не сказано, что ребенок должен иметь гражданство на 2007 год. где там это написано? обжаловать нужно решения такие и добиваться справедливости в верховном суде.

Ваня
1 февр 2018 в 16:12

Не может такого быть, всё враньё, дали потом отобрали !! обозляют народ перед выборами

1 февр 2018 в 16:14

А вообще хотелось бы услышать комментарии кандидатов в президенты и, например, Травникова по этому случаю. Ох как сложно будет на 2х стульях усидеть....

Ну, вы, блин, даёте...
1 февр 2018 в 16:23

Кто орет про халявщиков, приехавших за бесплатными ирисками, пускай сначала подумает о том, что люди из того же Казахстана и других братских республик СССР, во-первых, покупают тут жилье - а вам слабо, крикуны? во-вторых, все деньги, накопленные на прежнем месте жительства уходят в казну России - мебель, автомобили, ремонт - мало? И, в-третьих, эти семьи привезли здоровых прекрасных детишек - и какая разница, где они родились. Кроме того, все переселенцы - участники программы, через фильтры которой не каждый россиянин еще пройдет. В-четвертых, эти люди работают на благо России. И что они видят? Пока они работают (а они привыкли работать) вокруг только и слышно/видно - "пивасик", "дернем по пивасику". Все лавочки оккупированы бухими "патриотами" - стражами материнского капитала. И, если уж на то пошло, соотечественники вернулись к себе домой. И имеют все права! И на мат.капитал тоже.

Лариса
1 февр 2018 в 16:29

Потому что многие законы у нас пишутся так, что толковать можно с разных сторон. Знаете юристы говорят, оставь в законе маленькую лазейку или сформулируй так, что можно понять по разному, после этого можно через этот закон протащить слона. Честно здесь на стороне суда, если на момент рождения детей не имели гражданства РФ, о каком мат.капитале можно говорить? Эти люди были гражданами другой страны, ну, и что получили гражданство, но уже после рождения детей, если бы она родила здесь второго ребенка, вопросов бы не было

1 февр 2018 в 16:29

Сам по себе материнский капитал - ущемление прав мужчин. Даже его название.
А по существу, перекос в правилах получения. Российская женщина с Нероссийским мужем имеет право получить деньги. А российский мужчина с Нероссийской женой не имеет права. В результате одни российские дети получают поддержку, а другие - нет.

Согласно Конституции и мужчины и женщины имеют равные права в РФ. В том числе и в семейных вопросах.
Материнский капитал - вещь незаконная. Должен быть Семейный капитал с абсолютно симметричными правилами получения как для мужчин так и для женщин.

1 февр 2018 в 16:31

Хмм...

Ну не знаю. Почитала я тут... Всех.

Мать получает материнский капитал на ДЕТЕЙ. А эти дети УЖЕ граждане РФ. И будущие налогоплатёльщики. Если они граждане РФ - почему бы ей их не поднимать и не получать на них деньги? Было бы неплохо, если бы внесли поправки в закон...

Но в законе, как я поняла, прописано однозначно, только если дети родились с гражданством РФ от граждан РФ....

Мне Марину жаль по -человечески...

Марина, вот такие у нас законы...
Сами стонем...

Алла
1 февр 2018 в 16:47

моя подруга много лет проживает в Германии, двое деток, рождены там же, но мат.капитал они таки получили, чем хуже люди которые приехали жить в Россию и собираются здесь и остаться.

1 февр 2018 в 16:49

Вроде вполне логично.
Но логично было бы просто НЕ ДАВАТЬ.
А вот отбирать - это уже сюр. Отберите у тех, кто дал в нарушение закона

Лурк
1 февр 2018 в 16:54

От того что ребёнок родился в роддоме в России он ещё не стал гражданином РФ. Вот когда свидетельство о рождении получат, тогда и будут про гражданство рассуждать. А на момент рождения ребёнок никто, да и звать никак. Чудит прокурор.

хехе
1 февр 2018 в 16:56

Подумаешь, тут закон не правильно истолковали. У нас Конституцию некоторые персонажи по своему истолковывают. Подряд - не подряд.

Сочувствующий
1 февр 2018 в 16:59

Совет. Не забудьте подать на вычеты по налогам, за покупку квартир (в том числе и в ипотеку и с мат. капиталом). Что бы вернули деньги, с тех средств, которые вы в эту страну привезли. (а то комментарии полны идей "понаехали", "вам денег понадовали"). И подумайте, законно ли теперь обязательства выделения долей детям в приобретенной недвижимости.

caнчес
1 февр 2018 в 16:59

Да все верно что не дают мат.капитал у меня знакомые специально подали документы на гражданство до ее родов чтоб его получить-они тоже с казахстана,и им тоже дали мат.капитал хотя гражанство получили когда ребенку был почти год,но сами живут в казахстане

1 февр 2018 в 17:08

Гражданство Республики Чад стоит от 7000 долларов. Гражданство России хотят получать только если она приплатит в виде маткапитала. Великая страна встаёт с колен?

1 февр 2018 в 17:28

Каждый имеет право высказать свое мнение!!! В статье ошибка, я получила лишь сертификат!!! Деньги по нему даже и не планировала получать. Думала, поработаю, может на квартиру, а может на пенсию себе оставлю ведь бессрочный. Вот только не задача, государство в очередной раз кидает нас. Я всем желаю, чтоб Вас это не коснулось. Каждый может оказаться под этой машиной несправедливости судебной системы. Я ничего не требую, лишь одного хотим: чтобы нам дали четкое разъяснение данной нормы закона, а не издевались над людьми в суде. Письма от Пенсионного фонда и Министерства труда, о том что мне выдали сертификат на законных основаниях у меня есть, но они не имеют юридической силы в суде.

Роман
1 февр 2018 в 17:30

Всем желчно-жадным поясню.
Эта семья приехала сюда не за халявными деньгами. А это страна Россия зовет всех русских вернуться назад, по программе возвращения соотечественников. И люди откликнулись, посчитав, что именно здесь должно быть будущее у их детей. И эта самая программа переселения обещает им равные права с остальными гражданами РФ. Тем более, что выдача мат. капитала осуществлялась таким переезжим около 10 лет, И люди, зная об этой программе мат капитала, расчитывают продав все свое имущество в Казахстане и добавив средства мат капитала купить достойное жилье, чтобы не ютиться с детьми не пойми в каких условиях.

1 февр 2018 в 17:32

Ещё одна неточность в статье. Они гражданство получили не в 2017, а в 2016 году. Правильно? Значит я верно рассчитал.

1 февр 2018 в 17:46

Всё правильно делают. Почему мы должны им деньги платить? На эти деньги можно дороги отремонтировать и потратить на наших пенсионеров.

Пират
1 февр 2018 в 18:02

Роспускайте Думу. Я за них все придумал. Надо отменить эту клоунаду с мат.капиталом и просто сделать налоговый вычет обоим родителям на НДФЛ, пока ребенку не исполнится лет 5 хотя бы и все. Это к вопросу, как не плодить нищету и наркоманов, а стимулировать демографию у нормальных работающих людей.

1 февр 2018 в 18:06

Это верное решение,если дети родились у иностранных граждан в иностранном государстве.С точки зрения философии права,оно даётся по факту рождения.Так же,родившиеся и проживающие в России граждане,имеют истинное право,а те кто приезжают и получают гражданство,формальное.Но тут стоит рассматривать Россию,как правоприемника СССР,то есть если граждане Допустим Казахстана,родились в СССР,то следует что они родились в России.В этом вопросе необходимо учитывать национальность,так будет точнее.В паспорте СССР,она была.

1 февр 2018 в 18:19

Нужно вводить определённый срок проживания на территории РФ, чтобы заработать маткапитал.

1 февр 2018 в 18:24

Нужно доход приносить коренному населению, а не получать от него субсидии. Мы ведь рады работящим и сильным, которые могут приносить доход и прибыль.

1 февр 2018 в 18:24

Знаете, раньше бы плечами пожала, пусть платят кому хотят, если деньги есть. НО: сейчас некоторым гражданам Российской Федерации отказывают...внимание....в начислении пенсии по причине маленького трудового стажа.....то есть матерям, которые с 3-4детьми в декретах сидели пенсия не положена - средств нет, а тут приехали - и средства есть. Нормально так, логика то где?

Сам, переехал по программе в конце 2015 и считаю что суд постановил правильно

1 февр 2018 в 18:39

Много кто к нам приехал, за последнее время. И скромностью эти люди явно не отличаются. Хотят ухватить всё и сразу. Хотят что бы ничего не делать, а деньги что бы сыпались на них.

знающий
1 февр 2018 в 18:39

точно такая же ситуация например с перерасчетом за доначисления по теплу.
один житель подает жалобу в прокуратуру на неправомерное ДОНАЧИСЛЕНИЕ за тепло например. прокуратура обязывает исправить ситуацию и вернуть излишне начисленные деньги жильцу. НО делает она это не в отношении неопределенного круга лиц (например всех жителей домов, которым была начисленна незаконная доплата за тепло, а только в отношении одного жителя). в итоге десятки тысяч людей ввиду своей неграмотности просто платят огромные деньги в доход монополистов, и только единицы получают перерасчет через иски в суд.

1 февр 2018 в 19:02

А Почему бы и нет? Деньги, снятые со вкладов обанкротившихся банков уже начали по суду отбирать. Теперь, материнский капитал. Потом ещё что-нибудь придумают. Еще огромный резерв, я считаю!

Ирина
1 февр 2018 в 19:08

Я тоже считаю, что мат. капитал надо давать семьям, которые на момент рождения ребенка уже имеют Российское гражданство и платят налоги нашей стране, а не другой. А то так приезжают, мало того, что им выделяются подъемные, еще и мат. капитал подавай. Они ни копейки не вложили в наш бюджет, получается, мы, Россияне - гостеприимные хозяева, должны всех за свой счет тут обустраивать? Несправедливо по отношению к нам!

1 февр 2018 в 19:24

Да уж...

Сколько в людях много обиды и просто жадности...

Здравствуйте, бывшие сссровцы, мы вас так ждали вместе с Вашими детьми.. Приезжайте -возвращайтесь... Будут Вам и пособия и помощь....

У нас олигархи миллиардами воруют, ни одного не посадили, мы их содержим, позволяем воровать и заниматься уничтожением экономики и ресурсов, но вот вас мы содержать всем народом не намерены, т.к. вы налоги не платили в казну, пока жили в другой стране, которая отделилась не по вашей вине, конечно, но нас это не волнует...

1 февр 2018 в 19:31

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:
1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года; Тут говорится о гражданстве ребёнка,а не запрете. - государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка (п. 1 ст. 27 Конвенции);
- государства-участники в соответствии с национальными условиями и в пределах своих возможностей принимают необходимые меры по оказанию помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей, в осуществлении этого права и, в случае необходимости, оказывают материальную помощь и поддерживают программы, особенно в отношении обеспечения питанием, одеждой и жильем (п. 3 ст. 27 Конвенции); Всё реально,читайте комментарий к ФЗ о дополнительной поддержке....Там есть международные нормы...они нарушены прокурором!

1 февр 2018 в 19:41

"Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации"
А как может родиться ребенок, имеющий гражданство? Я так думал, по простоте душевной, ребёнок должен сперва родиться, а потом получить гражданство?

Ира
1 февр 2018 в 20:04

В Чехии, только для чехов ввели закон, именно для чехов, а не для граждан Чехии! Семейная пара получает кредит, и с рождением первого, второго и т.д, списывается 25% долга. После рождения четвёртого ребёнка семья вообще не возвращает ни копейки. Всё списывается!
Почему бы и нам так не сделать для сохранения нации?

1 февр 2018 в 20:06

Взяли детей и поделили! Наши-не наши, наши, но только недавно стали!:)тьфу, противно. Копейки эти детям пожалели! Доклад США слышали сколько там в триллионах? А Вы? Нашим давать, недавно нашим не давать!

1 февр 2018 в 20:26

Можно рассуждать с позиции "ПОТОМУ ЧТО" - "потому что я платил, налоги, а переселенцы не платили. Не дай Бог они получат от государства".

А можно с позиции "ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ" - Они и их дети будут работать и создавать добавленную стоимость, будут платить налоги. Они привезут деньги и купят квартиру, сделают ремонт - потратят деньги здесь, в Новосибирске - а это доходы Новосибирских компаний, рост ВВП Новосибирска, рабочие места. Это рост и развитие нашего города, это сильная и великая Россия!!!

К сожалению, многие комментаторы не рассуждают с позиции государства, а просто ЗАВИДУЮТ. Вспоминается анекдот: "Бог спросил человека - проси все что хочешь - дам тебе, но твоему соседу дам в 2 раза больше. Человек ответил - выколи мне глаз...".

А еще Вы наверно плохо знаете историю. По программе переселения едут точно такие же русские люди, как и вы. Раньше был Советский Союз, а еще раньше Российская Империя. Русские люди осваивали эти территории, а после распада союза оказались за бортом. Они не виноваты, что им "посчастливилось" родиться в Казахстане или Средней Азии. Им не так просто переезжать обратно, в Россию, тем более когда так принимают.
Удивляет, сколько зла и желчи в комментариях. СТЫД ВАМ И ПОЗОР!

Ольга
1 февр 2018 в 20:28

Вообще-то маткапитал задумывался как средство стимулирования рождаемости. Пускай родят третьего, получат свой капитал

1 февр 2018 в 20:35

а по-моему совсем неплохо, если женщина - гражданка России в соответствии с законом получает материнский капитал.

1 февр 2018 в 20:49

Злые какие комментаторы. Ну порассуждайте экономически: страна бесплатно получила двух молодых трудоспособных людей, которых не надо ассимилировать. Они воспитывают двух деток. Это же подарок государству! На налогах отобьется: тут же не только подоходный налог, а общий оборот от жизни семьи!

1 февр 2018 в 21:03

Бабам- цветы дитям -морженое репатриантам-материнский капитал!!!

1 февр 2018 в 21:05

А тогда на каком основании всем крымчанам дали и беженцам из Украины?????

1 февр 2018 в 21:14

Я глава семьи, приехавшей по программе переселения из Северного Казахстана, против нас так же подан иск на аннулирование сертификата материнского капитала который мы кстати пока не использовали т.к. квартиру купили сразу, хотели его использовать в будущем.
Уважаемые комментаторы, с точкой зрения « понаехали тут, за халявой» Поймите одно, те кто приехал по программе переселения прошел жесткий отбор в разных гос. структурах РФ, потратил мягко говоря, кучу денег на переезд и оформление всяких документов ( не говоря уже о нервах и времени) и не ради того что бы " на халяву" получить полмиллиона рублей, а для того чтобы жить, работать и воспитывать детей, на своей исторической родине, если бы по закону нам был бы не положен мат. капитал, никто бы и слово не сказал, но он выдается переселенцам по всей стране на протяжении 10 лет, и выдается ЗАКОННО, и это реально сюрреализм, законно выдать, а потом по мнению прокурора одного из районов Новосибирска так же законно его забрать.
Одни выдают, другие тут же забирают, я так понимаю за счет мам с детьми повышают статистические показатели своей, безусловно, нужной и важной работы чиновников на местах.

Эксперт
1 февр 2018 в 21:25

Полный бред. Почему Крыму, примкнувшему к России выплаты положены на детей, рожденных с 2007, а этим людям нет...Путину надо писать или на первый канал журналистам

1 февр 2018 в 21:26

Молодцы кто потратил его уже. теперь оно заявить на решения суда денег нет но вы держитесь! будут взыскивать с зарплаты 100 лет по 100 рубле. И все счастливы!

Петя
1 февр 2018 в 21:26

Не думал,что в Новосибирске живут такие жадные и завидущие люди! Причем уверен,что большинство комментаторов сами "понаехали" в Новосиб, зачали первого ребенка в стенах институтских общаг,а сейчас возомнили себя коренными!

1 февр 2018 в 21:40

Нужно работать и деньги зарабатывать. И кормить свои семьи и своих детей. Нужно быть востребованными и трудолюбивыми. И тогда пособия не нужны будут.

Лили
1 февр 2018 в 21:50

Прокуратура борется с семьями переселенцев, взявших ипотеку. Следственный комитет борется с убийцами и взяточниками в белых халатах. Очнитесь правоохранительные органы, понятно, что с обычными людьми бороться проще. Но кто будет ловить тех, кто реально осваивает миллиарды бюджетных средств, организует банды черных риэлторов или отбирает у людей всё под видом нетрадиционной медицины или экстрасенсорики? Кто будет ловить педофилов и маньяков? Осталось ФСБ до кучи заняться, например, учителями или воспитателями.

Пират
1 февр 2018 в 22:26

Марина, пишите обращение в администрацию президента. Как ни странно, но обращения эти читают. У нас такая страна, пока Путин пальцем сам не погрозит, слишком исполнительные охранители "прав" никак не угомонятся.