Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

965 комментариев к публикации Мать двоих детей приехала в Сибирь из Казахстана и получила материнский капитал — но его отбирают
Мать двоих детей приехала в Сибирь из Казахстана и получила материнский капитал — но его отбирают

1 февр 2018 в 15:39

у меня подруга, уехала в США вышла замуж и родила деток в 2010 и 2012 году, впервые приехала с детьми в гости к нам этим летом, получила на детей гражданство РФ (то есть у деток два гражданства США И РФ) и получила материнский капитал. Если выдали, значит все верно, и можно так.

1 февр 2018 в 15:40

Где родился второй ребенок? Вот и все ответы. Если здесь - получите, распишитесь, если нет - то предлагаю каждой россиянке на время в европы переезжать, получать деньги и возвращаться.

1 февр 2018 в 15:42

Я считаю, правильно прокуратура изымает мат. капитал. Дети родились в Казахстане, поэтому никаких денег им не положено. А горе специалисты должны получить наказание. Я вот своих двоих без всяких мат. капиталов родила и растим с мужем и от государства ни хрена не получаем. Младший потому, что всего на 2 месяца родился раньше, чем мат. капитал стали выплачивать. Хорошо, что государство помогает, но детей для себя рожают, так и просчитывают пусть, как и главное на что они их растить будут.

1 февр 2018 в 15:47

Более того, выплата сертификата не зависит от количества оплаченных налогов! Многие пишут - не платили налоги! Во-первых, прежде чем стать гражданами РФ, переселенцы оставляют в бюджете РФ налогов и иных платежей чуть ли не в половину суммы мат.капитала! Во-вторых, они работают также, как и коренные Россияне, и исправно платят налоги сейчас! Год, два, три!!! Но даже не это главное! Допустим, рожает ребенка девушка лет 17, коренная Россиянка, сразу после школы, а потом второго в 19 лет! Положен ли ей капитал! Да! Положен! А сколько налогов она выплатила государству? Ни одной копейки! Разве нет таких случаев! Сколько угодно! Чем ее дети лучше детей Марины Наин? Есть и другие сюжеты - рожает детей мать - алкоголичка! Второго, третьего... пятого! Дети голодные, попрошайничают! Но она тоже, не выплатив налоги, не работая вообще - имеет право на мат.капитал! Потому что коренная Россиянка! А женщины - преступницы! Убила, украла, села, освободилась, опять украла, села - снова родила! Имеет ли она праао на капитал? Конечно, если она не лишена родит.прав! Почему Закон не делит получателя сертификата от количества выплаченных им налогов! Потому что это не критерий для получения сертификата! Критерием является второй и тд ребенок, рожденный после 2007 года

1 февр 2018 в 15:49

Правильно. Если я приеду в Казахстан мне никто ничего не даст за прошлые годы

1 февр 2018 в 15:52

До хрущева земли северного Казахстана входили в состав России (РСФСР), так же как и Крым. И там проживали одни русские, да и сейчас там русских большинство. хрущев отдал и Крым и эти земли, только почему то про Крым все знают, а про это нет.

вап
1 февр 2018 в 15:52

пусть тут родит 2-х тогда и получает. закон обратной силы не имеет.

1 февр 2018 в 15:55

если бы дело происходило в сша, семья подала бы в суд на пенсионный фонд и помимо компенсации маткапитала еще бы морального вреда высудили пару миллионов.
но у нас с бюджетом судиться бесполезно. все последние годы когда бюджет стал дефицитным, ни один суд по налогам или еще каким выплатам не решается не в пользу бюджета.
бюджет надо пополнять любыми способами.

ооо
1 февр 2018 в 15:56

по хорошему надо давать гражданство лишь тем кто инвестирует в Россию. Например бизнес тут открыл официальный или квартиру купил. Те приехал с деньгами, а не наоборот. а то получается приезжают одним сразу мат капитал. другим пенсию.

1 февр 2018 в 15:57

Меня постянно интересует вопрос: Почему во всех странах мира беженцы или переселенцы имеют право лишь робко попросить что- то у принявшего их государства и лишь толко в России через час после подачи документов на получение гражданства РФ начинают требовать все и сразу!

1 февр 2018 в 16:00

Отчасти соглашусь с теми комментаторами, кто согласен с решением суда. Потому что это все таки по честному будет.
С другой стороны, деньги уже выдали, семьи купили квартиры, вложили средства маткапитала. Убого как-то звучит требование вернуть их обратно. Все таки за такие косяки должен отвечать ПФР, а семьи оставить в покое.
Да, я такой же налогоплатильщик, но ситуация стыдная.

угу
1 февр 2018 в 16:08

А почему платит пенсионный фонд мат капитал? Видно пенсионерам девать деньги не куда, у них огромные пенсии. А вся слава заботливым властям.

1 февр 2018 в 16:09

ВОТ И СПРАШИВАЙТЕ С ТЕХ КТО ОФОРМЛЯЛ , МАТЬ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ!

а как же крымчане?
1 февр 2018 в 16:12

тот же самый закон применяется для граждан в республике Крым.
Там точно так же выдали сертификаты всем матерям, у них вообще гражданства не было. Почему там другая трактовка то???
Семья должна аппелировать и к этому прецеденту. А ПФР выполняет норму закона. Прокуратура же вычитывает свои какие-то нормы из закона, где не сказано, что ребенок должен иметь гражданство на 2007 год. где там это написано? обжаловать нужно решения такие и добиваться справедливости в верховном суде.

Ваня
1 февр 2018 в 16:12

Не может такого быть, всё враньё, дали потом отобрали !! обозляют народ перед выборами

1 февр 2018 в 16:14

А вообще хотелось бы услышать комментарии кандидатов в президенты и, например, Травникова по этому случаю. Ох как сложно будет на 2х стульях усидеть....

Ну, вы, блин, даёте...
1 февр 2018 в 16:23

Кто орет про халявщиков, приехавших за бесплатными ирисками, пускай сначала подумает о том, что люди из того же Казахстана и других братских республик СССР, во-первых, покупают тут жилье - а вам слабо, крикуны? во-вторых, все деньги, накопленные на прежнем месте жительства уходят в казну России - мебель, автомобили, ремонт - мало? И, в-третьих, эти семьи привезли здоровых прекрасных детишек - и какая разница, где они родились. Кроме того, все переселенцы - участники программы, через фильтры которой не каждый россиянин еще пройдет. В-четвертых, эти люди работают на благо России. И что они видят? Пока они работают (а они привыкли работать) вокруг только и слышно/видно - "пивасик", "дернем по пивасику". Все лавочки оккупированы бухими "патриотами" - стражами материнского капитала. И, если уж на то пошло, соотечественники вернулись к себе домой. И имеют все права! И на мат.капитал тоже.

Лариса
1 февр 2018 в 16:29

Потому что многие законы у нас пишутся так, что толковать можно с разных сторон. Знаете юристы говорят, оставь в законе маленькую лазейку или сформулируй так, что можно понять по разному, после этого можно через этот закон протащить слона. Честно здесь на стороне суда, если на момент рождения детей не имели гражданства РФ, о каком мат.капитале можно говорить? Эти люди были гражданами другой страны, ну, и что получили гражданство, но уже после рождения детей, если бы она родила здесь второго ребенка, вопросов бы не было

1 февр 2018 в 16:29

Сам по себе материнский капитал - ущемление прав мужчин. Даже его название.
А по существу, перекос в правилах получения. Российская женщина с Нероссийским мужем имеет право получить деньги. А российский мужчина с Нероссийской женой не имеет права. В результате одни российские дети получают поддержку, а другие - нет.

Согласно Конституции и мужчины и женщины имеют равные права в РФ. В том числе и в семейных вопросах.
Материнский капитал - вещь незаконная. Должен быть Семейный капитал с абсолютно симметричными правилами получения как для мужчин так и для женщин.

1 февр 2018 в 16:31

Хмм...

Ну не знаю. Почитала я тут... Всех.

Мать получает материнский капитал на ДЕТЕЙ. А эти дети УЖЕ граждане РФ. И будущие налогоплатёльщики. Если они граждане РФ - почему бы ей их не поднимать и не получать на них деньги? Было бы неплохо, если бы внесли поправки в закон...

Но в законе, как я поняла, прописано однозначно, только если дети родились с гражданством РФ от граждан РФ....

Мне Марину жаль по -человечески...

Марина, вот такие у нас законы...
Сами стонем...

Алла
1 февр 2018 в 16:47

моя подруга много лет проживает в Германии, двое деток, рождены там же, но мат.капитал они таки получили, чем хуже люди которые приехали жить в Россию и собираются здесь и остаться.

1 февр 2018 в 16:49

Вроде вполне логично.
Но логично было бы просто НЕ ДАВАТЬ.
А вот отбирать - это уже сюр. Отберите у тех, кто дал в нарушение закона

Лурк
1 февр 2018 в 16:54

От того что ребёнок родился в роддоме в России он ещё не стал гражданином РФ. Вот когда свидетельство о рождении получат, тогда и будут про гражданство рассуждать. А на момент рождения ребёнок никто, да и звать никак. Чудит прокурор.

хехе
1 февр 2018 в 16:56

Подумаешь, тут закон не правильно истолковали. У нас Конституцию некоторые персонажи по своему истолковывают. Подряд - не подряд.

Сочувствующий
1 февр 2018 в 16:59

Совет. Не забудьте подать на вычеты по налогам, за покупку квартир (в том числе и в ипотеку и с мат. капиталом). Что бы вернули деньги, с тех средств, которые вы в эту страну привезли. (а то комментарии полны идей "понаехали", "вам денег понадовали"). И подумайте, законно ли теперь обязательства выделения долей детям в приобретенной недвижимости.

caнчес
1 февр 2018 в 16:59

Да все верно что не дают мат.капитал у меня знакомые специально подали документы на гражданство до ее родов чтоб его получить-они тоже с казахстана,и им тоже дали мат.капитал хотя гражанство получили когда ребенку был почти год,но сами живут в казахстане

1 февр 2018 в 17:08

Гражданство Республики Чад стоит от 7000 долларов. Гражданство России хотят получать только если она приплатит в виде маткапитала. Великая страна встаёт с колен?

1 февр 2018 в 17:28

Каждый имеет право высказать свое мнение!!! В статье ошибка, я получила лишь сертификат!!! Деньги по нему даже и не планировала получать. Думала, поработаю, может на квартиру, а может на пенсию себе оставлю ведь бессрочный. Вот только не задача, государство в очередной раз кидает нас. Я всем желаю, чтоб Вас это не коснулось. Каждый может оказаться под этой машиной несправедливости судебной системы. Я ничего не требую, лишь одного хотим: чтобы нам дали четкое разъяснение данной нормы закона, а не издевались над людьми в суде. Письма от Пенсионного фонда и Министерства труда, о том что мне выдали сертификат на законных основаниях у меня есть, но они не имеют юридической силы в суде.

Роман
1 февр 2018 в 17:30

Всем желчно-жадным поясню.
Эта семья приехала сюда не за халявными деньгами. А это страна Россия зовет всех русских вернуться назад, по программе возвращения соотечественников. И люди откликнулись, посчитав, что именно здесь должно быть будущее у их детей. И эта самая программа переселения обещает им равные права с остальными гражданами РФ. Тем более, что выдача мат. капитала осуществлялась таким переезжим около 10 лет, И люди, зная об этой программе мат капитала, расчитывают продав все свое имущество в Казахстане и добавив средства мат капитала купить достойное жилье, чтобы не ютиться с детьми не пойми в каких условиях.

1 февр 2018 в 17:32

Ещё одна неточность в статье. Они гражданство получили не в 2017, а в 2016 году. Правильно? Значит я верно рассчитал.

1 февр 2018 в 17:46

Всё правильно делают. Почему мы должны им деньги платить? На эти деньги можно дороги отремонтировать и потратить на наших пенсионеров.

Пират
1 февр 2018 в 18:02

Роспускайте Думу. Я за них все придумал. Надо отменить эту клоунаду с мат.капиталом и просто сделать налоговый вычет обоим родителям на НДФЛ, пока ребенку не исполнится лет 5 хотя бы и все. Это к вопросу, как не плодить нищету и наркоманов, а стимулировать демографию у нормальных работающих людей.

1 февр 2018 в 18:06

Это верное решение,если дети родились у иностранных граждан в иностранном государстве.С точки зрения философии права,оно даётся по факту рождения.Так же,родившиеся и проживающие в России граждане,имеют истинное право,а те кто приезжают и получают гражданство,формальное.Но тут стоит рассматривать Россию,как правоприемника СССР,то есть если граждане Допустим Казахстана,родились в СССР,то следует что они родились в России.В этом вопросе необходимо учитывать национальность,так будет точнее.В паспорте СССР,она была.

1 февр 2018 в 18:19

Нужно вводить определённый срок проживания на территории РФ, чтобы заработать маткапитал.

1 февр 2018 в 18:24

Нужно доход приносить коренному населению, а не получать от него субсидии. Мы ведь рады работящим и сильным, которые могут приносить доход и прибыль.

1 февр 2018 в 18:24

Знаете, раньше бы плечами пожала, пусть платят кому хотят, если деньги есть. НО: сейчас некоторым гражданам Российской Федерации отказывают...внимание....в начислении пенсии по причине маленького трудового стажа.....то есть матерям, которые с 3-4детьми в декретах сидели пенсия не положена - средств нет, а тут приехали - и средства есть. Нормально так, логика то где?

Сам, переехал по программе в конце 2015 и считаю что суд постановил правильно

1 февр 2018 в 18:39

Много кто к нам приехал, за последнее время. И скромностью эти люди явно не отличаются. Хотят ухватить всё и сразу. Хотят что бы ничего не делать, а деньги что бы сыпались на них.

знающий
1 февр 2018 в 18:39

точно такая же ситуация например с перерасчетом за доначисления по теплу.
один житель подает жалобу в прокуратуру на неправомерное ДОНАЧИСЛЕНИЕ за тепло например. прокуратура обязывает исправить ситуацию и вернуть излишне начисленные деньги жильцу. НО делает она это не в отношении неопределенного круга лиц (например всех жителей домов, которым была начисленна незаконная доплата за тепло, а только в отношении одного жителя). в итоге десятки тысяч людей ввиду своей неграмотности просто платят огромные деньги в доход монополистов, и только единицы получают перерасчет через иски в суд.

1 февр 2018 в 19:02

А Почему бы и нет? Деньги, снятые со вкладов обанкротившихся банков уже начали по суду отбирать. Теперь, материнский капитал. Потом ещё что-нибудь придумают. Еще огромный резерв, я считаю!

Ирина
1 февр 2018 в 19:08

Я тоже считаю, что мат. капитал надо давать семьям, которые на момент рождения ребенка уже имеют Российское гражданство и платят налоги нашей стране, а не другой. А то так приезжают, мало того, что им выделяются подъемные, еще и мат. капитал подавай. Они ни копейки не вложили в наш бюджет, получается, мы, Россияне - гостеприимные хозяева, должны всех за свой счет тут обустраивать? Несправедливо по отношению к нам!

1 февр 2018 в 19:24

Да уж...

Сколько в людях много обиды и просто жадности...

Здравствуйте, бывшие сссровцы, мы вас так ждали вместе с Вашими детьми.. Приезжайте -возвращайтесь... Будут Вам и пособия и помощь....

У нас олигархи миллиардами воруют, ни одного не посадили, мы их содержим, позволяем воровать и заниматься уничтожением экономики и ресурсов, но вот вас мы содержать всем народом не намерены, т.к. вы налоги не платили в казну, пока жили в другой стране, которая отделилась не по вашей вине, конечно, но нас это не волнует...

1 февр 2018 в 19:31

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:
1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года; Тут говорится о гражданстве ребёнка,а не запрете. - государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка (п. 1 ст. 27 Конвенции);
- государства-участники в соответствии с национальными условиями и в пределах своих возможностей принимают необходимые меры по оказанию помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей, в осуществлении этого права и, в случае необходимости, оказывают материальную помощь и поддерживают программы, особенно в отношении обеспечения питанием, одеждой и жильем (п. 3 ст. 27 Конвенции); Всё реально,читайте комментарий к ФЗ о дополнительной поддержке....Там есть международные нормы...они нарушены прокурором!

1 февр 2018 в 19:41

"Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации"
А как может родиться ребенок, имеющий гражданство? Я так думал, по простоте душевной, ребёнок должен сперва родиться, а потом получить гражданство?

Ира
1 февр 2018 в 20:04

В Чехии, только для чехов ввели закон, именно для чехов, а не для граждан Чехии! Семейная пара получает кредит, и с рождением первого, второго и т.д, списывается 25% долга. После рождения четвёртого ребёнка семья вообще не возвращает ни копейки. Всё списывается!
Почему бы и нам так не сделать для сохранения нации?

1 февр 2018 в 20:06

Взяли детей и поделили! Наши-не наши, наши, но только недавно стали!:)тьфу, противно. Копейки эти детям пожалели! Доклад США слышали сколько там в триллионах? А Вы? Нашим давать, недавно нашим не давать!

1 февр 2018 в 20:26

Можно рассуждать с позиции "ПОТОМУ ЧТО" - "потому что я платил, налоги, а переселенцы не платили. Не дай Бог они получат от государства".

А можно с позиции "ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ" - Они и их дети будут работать и создавать добавленную стоимость, будут платить налоги. Они привезут деньги и купят квартиру, сделают ремонт - потратят деньги здесь, в Новосибирске - а это доходы Новосибирских компаний, рост ВВП Новосибирска, рабочие места. Это рост и развитие нашего города, это сильная и великая Россия!!!

К сожалению, многие комментаторы не рассуждают с позиции государства, а просто ЗАВИДУЮТ. Вспоминается анекдот: "Бог спросил человека - проси все что хочешь - дам тебе, но твоему соседу дам в 2 раза больше. Человек ответил - выколи мне глаз...".

А еще Вы наверно плохо знаете историю. По программе переселения едут точно такие же русские люди, как и вы. Раньше был Советский Союз, а еще раньше Российская Империя. Русские люди осваивали эти территории, а после распада союза оказались за бортом. Они не виноваты, что им "посчастливилось" родиться в Казахстане или Средней Азии. Им не так просто переезжать обратно, в Россию, тем более когда так принимают.
Удивляет, сколько зла и желчи в комментариях. СТЫД ВАМ И ПОЗОР!

Ольга
1 февр 2018 в 20:28

Вообще-то маткапитал задумывался как средство стимулирования рождаемости. Пускай родят третьего, получат свой капитал

1 февр 2018 в 20:35

а по-моему совсем неплохо, если женщина - гражданка России в соответствии с законом получает материнский капитал.

1 февр 2018 в 20:49

Злые какие комментаторы. Ну порассуждайте экономически: страна бесплатно получила двух молодых трудоспособных людей, которых не надо ассимилировать. Они воспитывают двух деток. Это же подарок государству! На налогах отобьется: тут же не только подоходный налог, а общий оборот от жизни семьи!