Начальству не нужна "пятая колонна" среди подчиненных. Лояльность и бессловесность. Как у Швейка: "Заткнись и служи". Ну ещё - стукачество, подхалимаж, благодарность за премию в 100 рэ. И это везде. Я за свои абсолютно правильные претензии к руководству вылетела из университета. Там, как некоторые наивно полагают, люди сплошь культурные и интеллигентные. Ха-ха. Зона.
В общем-то, журналисты вестей, действительно, "подставили" вагоновожатую. Неужели нельзя было на конечной остановке взять интервью, а не во время движения? Если уж хотели во время движения снять, как бестолково проходит посадка-высадка, то могли бы этот бардак и снять отдельно, а потом проехать на конечную и там записать интервью с водителем. А теперь получается: журналисты - молодцы, и за острый сюжет премию свою получат, а вагоновожатая пострадала. Вот и выплатили бы тогда ей компенсацию за счет канала.
С дирекцией всё ясно - бояре на своей вотчине, чо.
По идее, они должны были премировать персонал за дополнительную нагрузку. Но у нас в сторону поощрений и компенсаций боярская мысль не работает. Вообще сомнительно, что они различают водителей и трамваев.
Но вот редакция НГС могла бы компенсировать водителю Марине Беловой загубленную премию, т.к. всё же они спровоцировали на нарушение правил. Сумма вроде вполне по карману НГС.
Руководство города целенаправленно добивает общественный транспорт. Если и так небыстрый трамвай будет стоять на каждой остановке по 2-3 минуты дополнительно, ещё больше народу будет вынуждено ездить не работу личным транспортом. Во дворы машины уже не влезают, ночуют на обочинах, мешая уборке улиц.
Предлагаю оштрафовать всю эту шоблу управленческую вместе взятую в десятикратном размере. И каждого чиновника несчитающегося с законом и народом в трамвае возить напоказ по городу.
Почему тогда никто не наказывает водителей маршрутных такси, которые всегда принимают деньги от пассажиров за проезд во время движения автомобиля!!!!
Где контроль городских властей???
живем среди зверья - как только ты честно высказал свою позицию о состоянии дел, тебя гнобят по формальному критерию.
имхо, но УВОЛЬНЯТЬ надо полным составом всех топов горэлектротранса и руководителей мэрии которые так ведут себя по хамски и такими методами затыкают рот и проблемы!
права рабочего человека как у крепостного, рот еще затыкают!
если стерпеть, будет только хуже! нельзя такое терпеть! это публичное унижение женщины!
это финиш, такого циничного глумления над рабочим классом я не встречал, по формальному критерию они решили пойти, развалили ОТ и видишь ли дверь по инструкции должна быть закрыта! я считаю это возмутительный прецедент, если не снять этого генерала - это приобритет массовый характер! это вызов и правам рабочих и правам женщин и вообще элементарной справедливости!
Как же так получилось ,что испытания доверили человеку . Столь низкой ответственностью к своей работе .Впрочем при такой схеме работы без кондуктора ведь оговаривали ,что люди будут обращаться к водителю в определенных случаях ,что конечно предусматривает отвлечение водителя от своих прямых обязанностей водителя .Могут господа руководители сказать ,что только на остановках водитель мог работать с людьми ,но люди -есть люди и будут отвлекать водителя и во время движения ,даже если водитель не будет дверь в кабину открывать ,но отвлекаться то всё равно будет , так могут стучать в дверь водителю и во время движения по разным вопросам.Так что господа хорошие сами принимаете неправильные решения ,вините в том других .Если водитель нарушает правила ,то не премии за это лишать ,а по другому вопросы решать .Но тогда бы умные руководители не доверили испытания этому водителю .Кого нужно лишать премии или даже работы ? Начальника.
Почему люди не пойдут и не поддержат кондуктора? Или не завалят жалобами мэрию? Только и умеем комментарии писать.
Кондукторы это анахронизм, их нет во многих цивилизованных странах. И толкучки нет. У нас, например, входишь в переднюю дверь, прислоняешь карточку и все. Зайцы тоже есть, но штраф, если проверят большой, так что их немного.
Если система безкондукторная, то какого вообще водитель лезет помогать людям, стояла бы и стояла, пусть люди сами соображают, а в ГЭТ может и выводы бы сделали, какой толк от этой системы.
Воистину лишний раз убеждаюсь, что Москва это отдельное и более цивилизованное государство. Я 10 лет!!! назад была в Москве и поехала на автобусе. Покупаешь карту для оплаты, приезжает автобус, открывает двери. В 1 дверь заходят новые пассажиры, там возле кабины водителя стоит турникет - вставляешь карту оплаты, турникет открывается - проходишь в салон. Водитель в этом действии никак не участвует, только может продать карту, если у тебя ее нет. Но у водителя покупать невыгодно, карта стоит намного дороже, лучше купить заранее дешевле. Проблема только одна - не на всех остановках карты продают.
Или в этом году была в Алма-Ате. Там в автобусах терминалы стоят - приложил карту платежную, оплата снялась. Карта только специальная нужна и на нее нужно деньги класть заранее. Можно водителю оплатить, но тоже дороже. Или как альтернатива можешь через СМС оплату сделать. Каждому автобусу присвоен свой код. Отправляешь этот код на номер СМС, который на информационной табличке написан, у тебя с телефона сумма оплаты снимается.
Вот как в цивилизованных местах все устроено. А не то что у нас. Надо чиновникам головами думать, как сделать удобнее и персоналу и пассажирам. А у нас, как в известном: "хотели как лучше, получилось как всегда".
Мало,лишать премии,таких нарушителей,гнать с работы нужно! Вот такие и им подобные,совершили ,за 2017 год,7998 ДТП,из них 50,с погибшими,и 5220 с ранеными,подумайте,могли пострадать и вы,и ваши родственники! Вы обратите внимание,как трамвай пересекает пл. Труда,ведь исключительно на красный свет! Так что,хотите премий,уважаемые вагоновожатые,научитесь соблюдать ПДД и ПТЭ, будет вам счастье.
47 (!!!) нарушений за ГОД ???
Да при желании можно в ДЕНЬ по 470 нарушений фиксировать!!!
Каждый (КАЖДЫЙ!!!) водила трепется по телефону не один час в течении дня.
если назначить водителю доплату за дополнительную нагрузку в период эксперимента в размере не выплаченной премии,то вопрос можно было решить,ограничившись устным выговором
Вообще, раз такое дело, по ТК РФ сначала должны вынести предупреждение в первый раз, или выговор. Хотя это же премия, а премией работодатель распоряжается как хочет. "Молодцы" руководство! Награждать должны за лвл-ап, а они штрафуют)) Лучше бы прислушались к водителю и облегчили труд
Люди вы что не понимаете непременным условием для того чтобы стать чиновником надо не иметь совести.а то его остальные не примут за своего.выкрутится в данной ситуации это как доблесть! Водители маршруток, например, могут разговаривать на ходу по телефону.принимать деньги. давать сдачу-это нормально.они же не об идиотских новациях мэрии говорят.А может ее надо было бы уволить? А что ГАИ не подсуетилась.штрафануть однозначно!
Когда же мы будем жить в государстве, где критика власть предержащих и более мелких начальствующих сошек не будет восприниматься как преступление.
Не народ так дело не пойдет, надо или судится скидываться на адвоката(а может найдется кто бесплатно) или пикет у мэрии в защиту вагоновожатой.
Какая экономика выходит ,минус кондуктор.А водителю максимум 2000 к зарплате,да еще премии минус
Начальству не нужна "пятая колонна" среди подчиненных. Лояльность и бессловесность. Как у Швейка: "Заткнись и служи". Ну ещё - стукачество, подхалимаж, благодарность за премию в 100 рэ. И это везде. Я за свои абсолютно правильные претензии к руководству вылетела из университета. Там, как некоторые наивно полагают, люди сплошь культурные и интеллигентные. Ха-ха. Зона.
Тот кто брал интервью должны скинуться на премию водителю Вот сколько шумихи и новостей из-за этого сюжета
Хорошо, добавили за каждого пассажира 2 рубля 30 минут. А стоянку на остановке хотя бы на 15 секунд на каждого пассажира добавили?
абсолютно нормально. любой работодатель поступил бы также и даже жестче. кто давал ей право чегото коментировать тем более в публичном пространстве.
А продажа билетов отвлечением от работы не является?
В общем-то, журналисты вестей, действительно, "подставили" вагоновожатую. Неужели нельзя было на конечной остановке взять интервью, а не во время движения? Если уж хотели во время движения снять, как бестолково проходит посадка-высадка, то могли бы этот бардак и снять отдельно, а потом проехать на конечную и там записать интервью с водителем. А теперь получается: журналисты - молодцы, и за острый сюжет премию свою получат, а вагоновожатая пострадала. Вот и выплатили бы тогда ей компенсацию за счет канала.
Кто бы сомневался!
С дирекцией всё ясно - бояре на своей вотчине, чо.
По идее, они должны были премировать персонал за дополнительную нагрузку. Но у нас в сторону поощрений и компенсаций боярская мысль не работает. Вообще сомнительно, что они различают водителей и трамваев.
Но вот редакция НГС могла бы компенсировать водителю Марине Беловой загубленную премию, т.к. всё же они спровоцировали на нарушение правил. Сумма вроде вполне по карману НГС.
Руководство города целенаправленно добивает общественный транспорт. Если и так небыстрый трамвай будет стоять на каждой остановке по 2-3 минуты дополнительно, ещё больше народу будет вынуждено ездить не работу личным транспортом. Во дворы машины уже не влезают, ночуют на обочинах, мешая уборке улиц.
Предлагаю оштрафовать всю эту шоблу управленческую вместе взятую в десятикратном размере. И каждого чиновника несчитающегося с законом и народом в трамвае возить напоказ по городу.
Почему тогда никто не наказывает водителей маршрутных такси, которые всегда принимают деньги от пассажиров за проезд во время движения автомобиля!!!!
Где контроль городских властей???
капитализма !
живем среди зверья - как только ты честно высказал свою позицию о состоянии дел, тебя гнобят по формальному критерию.
имхо, но УВОЛЬНЯТЬ надо полным составом всех топов горэлектротранса и руководителей мэрии которые так ведут себя по хамски и такими методами затыкают рот и проблемы!
права рабочего человека как у крепостного, рот еще затыкают!
если стерпеть, будет только хуже! нельзя такое терпеть! это публичное унижение женщины!
это финиш, такого циничного глумления над рабочим классом я не встречал, по формальному критерию они решили пойти, развалили ОТ и видишь ли дверь по инструкции должна быть закрыта! я считаю это возмутительный прецедент, если не снять этого генерала - это приобритет массовый характер! это вызов и правам рабочих и правам женщин и вообще элементарной справедливости!
А профсоюз хоть как то почесался за отважную женщину? Или только деньги могут собирать с зарплат членов?
Этот Василий Алибабаевич, этот нехороший человек ... Ну просто нет цензурных слов прокомментировать комментарии мэрии.
Как же так получилось ,что испытания доверили человеку . Столь низкой ответственностью к своей работе .Впрочем при такой схеме работы без кондуктора ведь оговаривали ,что люди будут обращаться к водителю в определенных случаях ,что конечно предусматривает отвлечение водителя от своих прямых обязанностей водителя .Могут господа руководители сказать ,что только на остановках водитель мог работать с людьми ,но люди -есть люди и будут отвлекать водителя и во время движения ,даже если водитель не будет дверь в кабину открывать ,но отвлекаться то всё равно будет , так могут стучать в дверь водителю и во время движения по разным вопросам.Так что господа хорошие сами принимаете неправильные решения ,вините в том других .Если водитель нарушает правила ,то не премии за это лишать ,а по другому вопросы решать .Но тогда бы умные руководители не доверили испытания этому водителю .Кого нужно лишать премии или даже работы ? Начальника.
какая красивая отмазка...кто им пишет речи? респектую...имхо...если б она на ходу сказала что всё шоколадно- премию бы дали
Дорогие Вести, признайте свою ошибку и выпишите премию от себя этой девушке за смелость слова.
Почему люди не пойдут и не поддержат кондуктора? Или не завалят жалобами мэрию? Только и умеем комментарии писать.
Кондукторы это анахронизм, их нет во многих цивилизованных странах. И толкучки нет. У нас, например, входишь в переднюю дверь, прислоняешь карточку и все. Зайцы тоже есть, но штраф, если проверят большой, так что их немного.
Сотни, если не тысячи, водителей едут и при этом разговаривают, слушают радио и ннсмотря на запрет, говорят по телефону и едят. Всех будем штрафовать?
Если система безкондукторная, то какого вообще водитель лезет помогать людям, стояла бы и стояла, пусть люди сами соображают, а в ГЭТ может и выводы бы сделали, какой толк от этой системы.
такие ситуации по лишению премий на любом предприятии найдешь.Вроде заманивают большой премией,а потом ищут причины ее не дать
власти просто бесят в последнее время.
Воистину лишний раз убеждаюсь, что Москва это отдельное и более цивилизованное государство. Я 10 лет!!! назад была в Москве и поехала на автобусе. Покупаешь карту для оплаты, приезжает автобус, открывает двери. В 1 дверь заходят новые пассажиры, там возле кабины водителя стоит турникет - вставляешь карту оплаты, турникет открывается - проходишь в салон. Водитель в этом действии никак не участвует, только может продать карту, если у тебя ее нет. Но у водителя покупать невыгодно, карта стоит намного дороже, лучше купить заранее дешевле. Проблема только одна - не на всех остановках карты продают.
Или в этом году была в Алма-Ате. Там в автобусах терминалы стоят - приложил карту платежную, оплата снялась. Карта только специальная нужна и на нее нужно деньги класть заранее. Можно водителю оплатить, но тоже дороже. Или как альтернатива можешь через СМС оплату сделать. Каждому автобусу присвоен свой код. Отправляешь этот код на номер СМС, который на информационной табличке написан, у тебя с телефона сумма оплаты снимается.
Вот как в цивилизованных местах все устроено. А не то что у нас. Надо чиновникам головами думать, как сделать удобнее и персоналу и пассажирам. А у нас, как в известном: "хотели как лучше, получилось как всегда".
Мало,лишать премии,таких нарушителей,гнать с работы нужно! Вот такие и им подобные,совершили ,за 2017 год,7998 ДТП,из них 50,с погибшими,и 5220 с ранеными,подумайте,могли пострадать и вы,и ваши родственники! Вы обратите внимание,как трамвай пересекает пл. Труда,ведь исключительно на красный свет! Так что,хотите премий,уважаемые вагоновожатые,научитесь соблюдать ПДД и ПТЭ, будет вам счастье.
47 (!!!) нарушений за ГОД ???
Да при желании можно в ДЕНЬ по 470 нарушений фиксировать!!!
Каждый (КАЖДЫЙ!!!) водила трепется по телефону не один час в течении дня.
если назначить водителю доплату за дополнительную нагрузку в период эксперимента в размере не выплаченной премии,то вопрос можно было решить,ограничившись устным выговором
Вообще, раз такое дело, по ТК РФ сначала должны вынести предупреждение в первый раз, или выговор. Хотя это же премия, а премией работодатель распоряжается как хочет. "Молодцы" руководство! Награждать должны за лвл-ап, а они штрафуют)) Лучше бы прислушались к водителю и облегчили труд
Люди вы что не понимаете непременным условием для того чтобы стать чиновником надо не иметь совести.а то его остальные не примут за своего.выкрутится в данной ситуации это как доблесть! Водители маршруток, например, могут разговаривать на ходу по телефону.принимать деньги. давать сдачу-это нормально.они же не об идиотских новациях мэрии говорят.А может ее надо было бы уволить? А что ГАИ не подсуетилась.штрафануть однозначно!