Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

554 комментария к публикации «Это был ад»: водителя трамвая лишили премии за жалобы на тяжёлую работу
«Это был ад»: водителя трамвая лишили премии за жалобы на тяжёлую работу

27 янв 2018 в 12:11

Я в свое время жил в Казахстане, в Алмате. Так там уже 10 лет как в общественном транспорте нет кондукторов (по крайней мере в троллейбусах и трамваях точно). А деньги люди отдают не водителю, а в специальный автомат. И ничего, ездят люди, платят. А у нас до сих пор совок - кондуктора убрали, а платить все равно должны водителю.

Жорик
27 янв 2018 в 12:13

Горэлектротранспорт - убыточное предприятие, постоянно ищет способов, как съэкономить на выплате заработной платы сотрудникам. А тут такой шанс задокументированный телевизионщиками (!!!) - вот и минус 100% за ужасную работу в плане физических и моральных нагрузок! И кого наказали-то? Мать 2 детей-студентов.. Да после такого я б на ее месте просто написал заявление на увольнение. Теперь редакция Вести-Новосибирск девушке скинуться на премию должны, чтобы справедливость восстановить.

27 янв 2018 в 12:21

Вот мне интересно ... написал , что директора нужно гнать в шею ... комментарий не пропустили ... есть другой вариант - давайте погладим по головке и дадим за содеянное конфету ...

27 янв 2018 в 13:29

Вся суть работы в России. Терпи и тяни лямку работая за копейки. Пожалуешься - лишишься последнего.

27 янв 2018 в 13:35

создайте петицию, напишите все проблемы, и мы поддержим!

1234455
27 янв 2018 в 13:35

а в Израиле люди другие, там все работать хотят, там водитель и сам автобус ведет и пассажиров рассчитывает и сдачу дает и все успевает, а тут ну никто ничего не может и все только ноют всегда

***
27 янв 2018 в 14:18

Лично мне "понравилась" фраза, она работала как водитель "Пазика". Пусть она хоть один день поработает водителем "Пазика" или маршрутки. Ей даже премии не захочется, не то, что ныть, что ее работать заставили

27 янв 2018 в 14:19

водитель трамвая должен выполнять свои должностные обьязательства т.е. водить трамвай соблюдать ппд и не отвлекаться на обилечивание и разговоры. а тут еще и правила рассказывай пользования. в сбер приходишь каждый занимается своим делом. на кассе касир. у банкомата консультант и тд.
трудовая инспекция куда смотрит чтоб так запрягать людей. в трудовом договоре что указано водитель он же консультант он же билитер так и зп должна быть соответствующая не так ли

27 янв 2018 в 15:50

Турникеты не приживутся,здесь и гадать нечего. Прокатилась в их бытность несколько раз в Москве: ад. Толчея, нервы, крики водилы, очередь.
Молодцы ГЭТ, дооптимизируются!

27 янв 2018 в 16:42

интересно, а Вести вообще расскажут про то, что ее премии лишили?

27 янв 2018 в 17:38

В стране нет профсоюзов, нет работающего законодательства защищающего трудового человека от экспериментов работодателя и власти в целом . Нет независимых судов, нет адекватных денежных выплат за причинённый работнику ущерб как финансовый так и моральный. Мы все превратились в бесправных заложников , расконвоированных зеков , моё мнение такое.

Валентина
27 янв 2018 в 20:00

в самаре за все лешают даже если не так посмотрел.

27 янв 2018 в 20:18

Хорошая статья,злободневная.А меру будут приняты ????????????

27 янв 2018 в 21:07

Надо пресекать такие дела что ничего не скажи, что со скорой пожаловались, уволили, теперь здесь, и и те и другие бюджетники.

27 янв 2018 в 22:26

М-да. Какое, однако, "мудрое" начальство...
Вот зачем тестировать всякую фигню? Опыта мирового мало?
Они не помнят даже времена бескондукторные у нас? Кассы в салонах? Компостеры?
В Праге ни тебе кондукторов, ни тебе вагоновожатому беспокойства, покупка билетиков - проблема пассажира.
Совсем невыносимо и у нас людей не мучить а что-то умное сделать?

27 янв 2018 в 22:47

Знаете, а ведь в этом ужасном случае никто не обращает внимания вот на что. У наших замечательных горе-руководителей всех уровней через слово звучит выражение "цифровая". Всё цифровое: правительство, экономика, среда, подпись, фотография, вообще всё.
А теперь приглядимся. По супердеревенской улице, допустим, - Зыряновской, движется конвульсивно-криволинейно столетнее чудо техники - новосибирский трамвай. Внутри заиндевелый кондуктор в валенках и сторожевом тулупе негнущимися пальцами пересчитывает ледяную мелочь и отрывает билеты таким же обледеневшим пассажирам.
Но вот и в наш кишлак пришёл прогресс. Водитель, разогнав трамвай до космической скорости 10 км/час, поворачивается спиной к движению и открывает/закрывает скрипящую калитку в обмен на деньги. И чего ж здесь цифрового? Что, собственно, изменилось за 125 лет с рождения трамвая?
А-а-а, я не понял... Это, очевидно, первые из обещанных к 20 году 20 миллионов высокотехнологичных рабочих мест . Помните, наверное, кто пообещал.
Круто, конечно! Сразу видно, что научная столица Сибири!

27 янв 2018 в 22:56

Горэлектротранспорт, уж не позорились бы!
Сами создали человеку невыносимые условия труда, и сами этого же человека и наказали.
И кого наказали то - мать-одиночку, которая пашет, чтобы поставить на ноги двух сыновей?
Позорники, у меня нет другого названия для вашей организации!
Уж если кого-то наказывать и лишать премии, так это того, кто придумал внедрить эти корявые турникеты.
Водитель трамвая должен вести трамвай, а не обилечивать пассажиров, возиться с деньгами, сдачей и чеками.

Значит, по мнению руководства, обилечивать пассажиров можно, а разговаривать нельзя?! Руководство в первую очередь надо штрафовать! А ещё провести аттестацию рабочего места водителя трамвая с установленным турникетом. Проверить был ли приказ о том, что водитель обязан рассчитывать пассажиров. Ох, непоздоровится руководству после таких проверок!

йцукен
28 янв 2018 в 08:57

Я не езжу на маршрутках именно по той причине, что водитель ОТВЛЕКАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ на обилечивание пассажиров, а это опасно! Лучше подожду муниципальный ОТ. А эти деятели и на муниципальном транспорте решили такую же систему внедрить!? Я стесняюсь спросить - руководство там что, совсем ку-ку?

нарот
28 янв 2018 в 09:30

Уволить внедренцев турникетов с волчьим билетом.

Iriska
28 янв 2018 в 11:03

Только мне кажется, что вести подставили кондуктора, потому что отвлекали ее от работы? По правилам надо делать запрос в организацию о возможности допуска взять комментарий у работника. Это бабушку на улице можно просто так спросить ее мнение. Возможно тогда кондуктор уже не дала бы честный ответ, но, по крайней мере, не осталась бы без премии(

Страто
28 янв 2018 в 16:32

Свободу, Юрию Деточкину! Ведь эта новость здесь для этого? Да обидно, да несправедливо.

28 янв 2018 в 21:11

Не понятно из новости. Т. е. на входе в переднюю дверь только обилечивает сам водитель?!! А если в другие двери заходят пассажиры и другие двери все равно открыты для выхода пассажиров? Это действительно ад - управлять таким средством, тем более на морозе (особенно что касается самых убитых наших железных от а до я трамваек), рассчитывать пассажиров, учитывая огромный поток по утрам и после 6 вечера. Как в средневековье, ей Богу, мучают людей властьдержащие, тем, кто лишил премии желаю ответочки, и она непременно прилетит.

Kia
29 янв 2018 в 09:03

Если бы вы за эту нагрузку человеку денежку бы нормальную платили в виде прибавки к премии и т.п. она бы и не высказалась. А так что вы хотели, где мотивация для сотрудника? На энтузиазм хлеб и молоко в магазине не купишь! А все на эвропу смотрите и сравнивайте, клоуны.

11121
29 янв 2018 в 09:06

а вот у меня вопрос, почему эксперимент нельзя устраивать в теплое время? летом например? понятно, что это задержка в движении, что мало кому захочется ждать на морозе.

11121
29 янв 2018 в 09:07

и надеюсь "вести" выплатит премию водителю трамвая. по их вине она лишена премии, не надо в движении приставать к вагоновожатой.

ух-ты
29 янв 2018 в 10:06

никакого противоречия нет. подъехал - остановился - обилетил 50 человек - поехал - в движении молчим и рулим не отвлекаясь. Всё возможно, работать нужно по правилам. Если начальству не понравится сорванный график - тыкаем его в правила. Сломался турникет - ждёшь тех поддержку, сам никуда не лезешь, мы же водитель а не наладчик электронных систем. Чем точнее выполняем инструкции - тем лучше. Недовольным пассажирам рекомендуем обращаться куда положено, а не к водителю.

29 янв 2018 в 12:49

Обращаюсь к подобным руководителям: подобную "критику" надо воспринимать как обратную связь, а не как бунт или саботаж. Толку-то от того, что женщина лишена премии (по вашей вине, кстати, а не по ее личной!), от этого система работать лучше не начнет. Да, какое-то время люди будут пытаться прогнуть кривую систему, научатся обходить ее кривости, но это не исправит пороки этой системы. В общем, слушайте мнение работников и пассажиров и исправляйте систему. В Москве турникеты уже давным давно и там все ОК, несмотря на множество приезжих, не знакомых с турникетной системой. И... премию верните женщине! А себя, как плохого руководителя - наоборот, лишите.

Berkov
30 янв 2018 в 11:46

Народ, вот что вы смотрите на один конкретный случай и ерунду предлагаете (директора в вагон... да у него может вообще прав не быть на управление трамваем).
Имхо тут проблема просто в нашей полиции/судах, если причина в том, что именно не понравилась оценка нововведений, значит полицейский должен просто после вот этой новости пойти в редакцию, попросить контакты тех людей, которые это подтвердили репортёру, переговорить с ними и подать на директора в суд за превышение полномочий (штраф за разговор в движении то он нормально выписать мог, а вот за оценку своей деятельности - нет, а он вынес именно за оценку деятельности)... Пусть в результате штраф отменят (выписан за оценку деятельности), потом опять накажут/оштрафую (выговор там или лишение какой-то части премии), а директора обяжут извенения принести водителю и штраф заплатить в бюджет. А водитель должен знать, что если его потом обиженные директор за что-то уволить попытается, то штрафом он уже не отделается и может сам место освободить. Тогда водилы будут качественно выполнять свою работу и не париться чрезмерно за мнение начальства.

Пассажир
1 февр 2018 в 00:22

А как люди с ограниченными возможностями зайдут в транспорт? А какие очереди и простой на каждой остановке в час пик будет? А если мелочь в горсти, сколько же это водитель трамвая считать будет по времени?