Вот так всегда, невинные люди страдают за правду! А по факту мэрия придумала новое внедрение, а как оно будет в наших условиях работать - не подумали. Лишать премий надо не работяг, а тех, кто в кабинете сидит и решает. Можете быть не согласны, но сила в правде!!!
Это конечно ни дело: водителя на продажи билетов отвлекать. Итак работа ответственная тяжолая - требует повышанного внимания. И, это - в эпоху информационных технологий. Ну сделайте как за границей - там билет в транвай или в самом транвае продаються или в автоматах на остановках; на крайний случай в киосках и магазинчиках около остоновок.
Неугодно нашим властям, чтоб в эфире новостей их детище хаяли, вот и наказали правдоруба на ровном месте! Хотя человек не виноват, у него свои обязанности есть и он их выполняет достойно! А вот правомерно ли лишили премии? НЕТ! Ни за что наказали
Господа умники, которые высказываются: не нравится - уходи!!! Водитель трамвая устроилась на одни условия, а ей прибавили работы за те же деньги. Мне кажется директору надо уволится или добавить зарплату, но при взаимном согласии.
Внедрять зимой турникеты-безобразие...Пассажирам нужно привыкать к ним,нужно научиться пользоваться...но не в нашу морозную зиму...Если внедрять,так нужно было летом,чтобы обкатать систему,а зимой пассажиры побыстренькому сами себя обслуживали....Правильно возмущается кондуктор...Безумное руководство в ГЭТе...гнать таких руководителей с постов директора,начальника управления пассажирских перевозок и начальника департамента транспорта...
Когда люди были сознательными. Они сами бросали деньги в кассу и крутя ручку, брали себе билеты. Это были лучшие люди, которые когда то жили в этой стране. Жаль что уходят эти люди, а на смену им приходят торговцы, которые не за что копейку не отдадут добровольно.
Вот ведь странный этот совок в головах. Людям в течении 80 лет в голову вдалбливали, что они главные и гегемоны. На 1 мая солидарность ходили высказывать. А ни одной забастовки не было. Свои права отстаивать не научены. Профсоюзы только для профанации.
Вот так чиновники проводят оптимизацию расходов.Сократили единицу,в замен нагрузку на вагоновожатого,безопасность пассажиров и других участников движения не в счет.Получили премии,грамоты.
Средняя заработная плата по отрасли 25000-35000руб.
Руководство 80000-120000руб.
Работники 18000-24000руб.
Цифры говорят.
Мне вот интересно, а где Благотворительные фонды!? Где дирекция Вестей? Которая может помочь! Вообще то отвлекаясь от работы. Вагоновожатая выполняла работу актера! Оплатите уважаемые!
Хотя о чем я.... Первые думают только о себе. Вторые о России)))
Жаль, фамилию директора не озвучили, нужно знать, кто у нас такой герой, который за правду кондуктора премии лишает. и заодно его зп и на чем он сам ездит.
Ездил бы регулярно на трамвае, да ещё на восьмом - подкинул бы пару соток. Ещё человек 200-300 таких - и премия была бы обеспечена. Вот реально стыд берёт за такое начальство.
просто водителям не нужно брать на себя функции кондуктора, даже дверь свою не открывать, кто зашел- тот зашел. поездили бы пустые день- два, сразу бы убрали турникет. а так, человек взял на себя не свои фукнции, и за это и получил...
Надо не водителя трамвая премии лишать, а умников из Мэрии которые не зная чем заняться придумывают различные нововведения и проводят эксперименты на жителях города. То концерты на улицах, то турникеты в трамваях. Ну надо же было додуматься в условиях нашей зимы и при такой загрузке (ведь метро у нас не везде есть) общественного транспорта турникеты начать устанавливать. Я считаю что Локоть не соответствует занимаемой должности, несмотря на то, что я за него голосовал. Сплошной популизм и никаких положительных результатов для города. Время все и всех расставляет на свои места.
За работу с нововведением доплата полагается, а они наоборот срезают. Кстати, нигде не написано, что при движении нельзя говорить. Даже по сотовому - с применение наушников. А так, хочу разговариваю, хочу пою.
БЕЗОБРАЗИЕ. товарищ директор, верните премию водителю трамвая !!! вы ведь ведь на на лексусах ездиете, а нам нужно ездить на трамваях, троллейбусах, автобусах с проверенными водителями со стажем. !!!!
Переход на новую бескондукторную систему с турникетами надо было начать обкатывать не зимой, в лютые морозы, а летом. Понятно, что если люди никогда не сталкивались с такой системой, то нужно время, чтобы пассажиры поняли и привыкли, что нужно делать. И тогда посадка будет осуществляться быстрее. В Москве, например, это вполне сносно работает, все знают, куда заходить, как оплачивать и т.д. К тому же, там давно карточная система. и большинство москвичей. которые пользуются ОТ, знают, что гораздо удобнее заранее покупать карточки, чем наличными у водителя на входе ту же карточку покупать. Но там и карточки удобные - одна на все виды ОТ, включая метро, и купить их можно без проблем в том же метро на любое кол-во поездок. А у нас ни единообразной оплаты по карточной системе не ввели, ни доступными карточки или билеты не сделали, чтобы их можно было заранее купить (пусть бы,если билеты, то, как когда-то, когда билеты на ОТ можно было в киосках приобрести, а в автобусе или трамвае только закомпостировать), а турникетную систему поспешили внедрить. Ни рекламы активной не делали предварительно, напр., по ТВ, где бы показывали, как правильно входить/выходить при турникетной системе. В общем, турникетная система, при отсутствии названных мной мер - это, на мой взгляд, бег впереди паровоза. Да еще и начали зимой. Чем думали и какой реакции ожидали?
А может директор данного предприятия сам денек поработает водителем трамвая с турникетом!? И оценит свои нововведения!!??
Я ездила на 3, эта система там уже больше года.
Это ужасные условия для водителя! Мне их искренне жаль.
Все так и есть, народ материться, не понимает почему открывают только первую дверь. И выходить тоже только из этой двери. Кто-то не успеет выйти, как народ с улицы в трамвай прет.
Во время движения водителю суют деньги. Она бедная должна и билет пробить и на дорогу смотреть!
Это возмутительно, что женщину за правду оштрафовали!? Уволить такого директора!
В прошлом никогда не было ДТП с участием трамваев ,но по мере увеличения транспорта в городе до таких масштабов .что транспорт буквально друг на друге едут - обстановка в городке повышенной опасности - и вот вам водители трамваем ещё нагрузка - совмещать и работу кондуктора - нервные перегрузки водителя добавились в связи нововведениями - люди в такой ситуации не очень спокойны -и это ещё мягко сказано и всё это ложится на обязанности кондуктора . И это в такой ситуации -когда машины постоянно снуют у самого трамвая .часто выскакивая перед самым трамваем - а водитель совмещая ещё и обязанности кондуктора одновременно -может предотвратить столкновение ? . И это работа чиновников по борьбе с участившимися ДТП со смертельными исходами? Значит гласность НАКАЗУЕМА ,высказала водитель трамвая своё отношение к этому (а ведь именно к ним и должны прислушаться ,взгляд на эту проблему изнутри в рабочей обстановке ,а не на бумаге) премии её лишили ,а должны были по сути доплачивать ей за дополнительную нагрузку .
Мрак какой. 21 век на дворе, сделайте турникет, который по карте будет открываться и всё, к примеру. А так получается что люди стоят и ждут когда их водитель рассчитает и они смогут войти? И так на каждой остановке. Еще каждому сдачу дай, кто-то 50 копеек найти не может и т.д. Абсурд изначально, зачем это внедрять - хз. Всё для людей, как обычно.
«Сначала было много шума, почему она вообще рот открыла. А потом сказали: найти причину и наказать её." Люди как рабы. Работа на транспорте тяжёлая, на нервах, зарплаты низкие, вменили водителю ненужные обязанности. Так ещё и рот не раскрывай? Какую-такую гостайну ГЭТа Марина Белова выдала? То, что опять дяди в кабинетах чудят и вводят совершенно глупую систему оплаты? Так это всем здравомыслящим людям было ясно даже до введения. Я в ужас прихожу, видя как водитель маршрутки, руля одной рукой, другой сдачу отсчитывает. Это запрещать надо, а не вводить в систему. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ТРАНСПОРТОМ. И ВСЁ. А если директора разных уровней хотят оптимизировать работу, пусть для начала оптимизируют свои зарплаты: поделятся с теми, кто действительно работает, из чьего труда собственно и складываются их зарплаты.
(Экономить они решили на кондукторах, на себе сэкономьте, ваше отсутствие никто и не заметит)
Доколе??? Товарищи, стыд и срам этому руководству! надеюсь что эта новость наберёт свою волну возмущения и НГС поподробнее углубится в эту тему как когда-то дали свой эффект возмущения людей насчёт перевода часов и повышения тарифов ЖКХ. Ей надо было зарплату прибавить за такую нагрузку. В нашей стране всем стараются рты позакрывать !! НГС сделайте свой репортаж, реально поподробнее, чтобы это дошло повыше. Именно на тему того как непродуманными нововведениями «причиняют» добро !
У нас в садике похожее уже было, родители попросили смету. тк ничего в группу не поступало. И в добавок еще и требовали все , чтобы покупали родители, тк заниматься нечем с детьми. В итоге лишили премий воспитателей, тк те плохо работают с родителями. Это конечно было озвучено устно, а в реальных приказах были написаны надуманные предлоги, что-то типо плохо было убрано или подобное.
Жаль конечно, что её лишили премии! Но ведь это нормальная современная система, просто люди к ней ещё не привыкли. В Москве очень давно это все работает, вообще проблем нет. Даже большая толпа очень быстро занимает место в салоне, а там трафик ещё более плотный чем у нас. Дело привычки, да и только.
УЖАС!!!! Это так называемые "работающие нищие".....у этой женщины два сына , если вычесть оплату аренды квартиры из ее дохода, и то на оставшееся прожить три человека не смогут , а тут ещё и премии лишить !....слов нет ! Скоро Путин к нам приедет , надо ее начальника показательно уволить перед его приездом , чтоб другим урок был !!!
Кому это выгодно? Кто получит деньги от этих турникетов? Кто продаёт, обслуживает сырую систему? Чья подпись стоит на акте ввода в эксплуатацию? Когда приводят в пример Москву забывают, что у них минус 10 - трагедия, а наши трамваи в минус 30 спокойно ездят...
Елена Громкова, просим осветить продолжение этой истории! И, как предлагали выше, дайте контакты героини статьи, чтоб земляки могли её поддержать.
Немного не с того начала... спасибо Вам а статью! Хватит с нас инстаграмщиков-путешественников, громких похудений, "замуж заграницу" и прочих пустых "новостей". Давайте вместе сделаем наш город чуточку лучше.
..в приказе причины указаны как «отвлечение от управления подвижным составом» и «разговор во время движения».... т.е. интервью журналист брал во время движения трамвая? Вот так подстава.
На многих предприятиях города подобные безобразия, и даже хуже, но люди молчат, боятся потерять работу.
Вот так всегда, невинные люди страдают за правду! А по факту мэрия придумала новое внедрение, а как оно будет в наших условиях работать - не подумали. Лишать премий надо не работяг, а тех, кто в кабинете сидит и решает. Можете быть не согласны, но сила в правде!!!
Узнаю стиль работы наших городских чиновников. Сначала сделают работу невыносимой, а затем наезжают на людей, которые осмеливаются правду сказать.
У нас ужасно не справедливый рынок труда в стране, да и в мире. Но у нас ситуация хуже, чем в Западной Европе и США.
Это конечно ни дело: водителя на продажи билетов отвлекать. Итак работа ответственная тяжолая - требует повышанного внимания. И, это - в эпоху информационных технологий. Ну сделайте как за границей - там билет в транвай или в самом транвае продаються или в автоматах на остановках; на крайний случай в киосках и магазинчиках около остоновок.
Неугодно нашим властям, чтоб в эфире новостей их детище хаяли, вот и наказали правдоруба на ровном месте! Хотя человек не виноват, у него свои обязанности есть и он их выполняет достойно! А вот правомерно ли лишили премии? НЕТ! Ни за что наказали
а соответствует ли директор ГЭТ занимаемой должности?
Премию должны повысить! И действительно, холодно. Это она должна в тулупе и в валенках работать?
Господа умники, которые высказываются: не нравится - уходи!!! Водитель трамвая устроилась на одни условия, а ей прибавили работы за те же деньги. Мне кажется директору надо уволится или добавить зарплату, но при взаимном согласии.
Внедрять зимой турникеты-безобразие...Пассажирам нужно привыкать к ним,нужно научиться пользоваться...но не в нашу морозную зиму...Если внедрять,так нужно было летом,чтобы обкатать систему,а зимой пассажиры побыстренькому сами себя обслуживали....Правильно возмущается кондуктор...Безумное руководство в ГЭТе...гнать таких руководителей с постов директора,начальника управления пассажирских перевозок и начальника департамента транспорта...
В аду премии нет.
Отвратительно! В этом всё руководство- плевать они на сотрудников хотели- работай и не вякай.
вот вам и страна с колен встала уже, и красноперый мэр в действии - катимся к чертям в совок!!!!!
Когда люди были сознательными. Они сами бросали деньги в кассу и крутя ручку, брали себе билеты. Это были лучшие люди, которые когда то жили в этой стране. Жаль что уходят эти люди, а на смену им приходят торговцы, которые не за что копейку не отдадут добровольно.
Вот ведь странный этот совок в головах. Людям в течении 80 лет в голову вдалбливали, что они главные и гегемоны. На 1 мая солидарность ходили высказывать. А ни одной забастовки не было. Свои права отстаивать не научены. Профсоюзы только для профанации.
А почему тогда руководство не нанимает бессловесных гостей из ближнего зарубежья? Не нравятся ему высказывания, видите ли...
От неё видимо ожидали другого ответа. В стиле, у нас все хорошо, да здравствует ....!!!
Вот так чиновники проводят оптимизацию расходов.Сократили единицу,в замен нагрузку на вагоновожатого,безопасность пассажиров и других участников движения не в счет.Получили премии,грамоты.
Средняя заработная плата по отрасли 25000-35000руб.
Руководство 80000-120000руб.
Работники 18000-24000руб.
Цифры говорят.
Мне вот интересно, а где Благотворительные фонды!? Где дирекция Вестей? Которая может помочь! Вообще то отвлекаясь от работы. Вагоновожатая выполняла работу актера! Оплатите уважаемые!
Хотя о чем я.... Первые думают только о себе. Вторые о России)))
Трамвай это пережиток прошлого.
Жаль, фамилию директора не озвучили, нужно знать, кто у нас такой герой, который за правду кондуктора премии лишает. и заодно его зп и на чем он сам ездит.
Ездил бы регулярно на трамвае, да ещё на восьмом - подкинул бы пару соток. Ещё человек 200-300 таких - и премия была бы обеспечена. Вот реально стыд берёт за такое начальство.
просто водителям не нужно брать на себя функции кондуктора, даже дверь свою не открывать, кто зашел- тот зашел. поездили бы пустые день- два, сразу бы убрали турникет. а так, человек взял на себя не свои фукнции, и за это и получил...
Надо не водителя трамвая премии лишать, а умников из Мэрии которые не зная чем заняться придумывают различные нововведения и проводят эксперименты на жителях города. То концерты на улицах, то турникеты в трамваях. Ну надо же было додуматься в условиях нашей зимы и при такой загрузке (ведь метро у нас не везде есть) общественного транспорта турникеты начать устанавливать. Я считаю что Локоть не соответствует занимаемой должности, несмотря на то, что я за него голосовал. Сплошной популизм и никаких положительных результатов для города. Время все и всех расставляет на свои места.
кто это придумал не учёл сибирские условия зимы.Сибирь дело тонкое...
За работу с нововведением доплата полагается, а они наоборот срезают. Кстати, нигде не написано, что при движении нельзя говорить. Даже по сотовому - с применение наушников. А так, хочу разговариваю, хочу пою.
БЕЗОБРАЗИЕ. товарищ директор, верните премию водителю трамвая !!! вы ведь ведь на на лексусах ездиете, а нам нужно ездить на трамваях, троллейбусах, автобусах с проверенными водителями со стажем. !!!!
Москвичи бэушные трамваи нам продали, теперь никому не нужные турникеты продадут. Бизнес!
Руководство ГЭТ надо лишать всех премий-надбавок за такую работу и отношение к работникам!
Переход на новую бескондукторную систему с турникетами надо было начать обкатывать не зимой, в лютые морозы, а летом. Понятно, что если люди никогда не сталкивались с такой системой, то нужно время, чтобы пассажиры поняли и привыкли, что нужно делать. И тогда посадка будет осуществляться быстрее. В Москве, например, это вполне сносно работает, все знают, куда заходить, как оплачивать и т.д. К тому же, там давно карточная система. и большинство москвичей. которые пользуются ОТ, знают, что гораздо удобнее заранее покупать карточки, чем наличными у водителя на входе ту же карточку покупать. Но там и карточки удобные - одна на все виды ОТ, включая метро, и купить их можно без проблем в том же метро на любое кол-во поездок. А у нас ни единообразной оплаты по карточной системе не ввели, ни доступными карточки или билеты не сделали, чтобы их можно было заранее купить (пусть бы,если билеты, то, как когда-то, когда билеты на ОТ можно было в киосках приобрести, а в автобусе или трамвае только закомпостировать), а турникетную систему поспешили внедрить. Ни рекламы активной не делали предварительно, напр., по ТВ, где бы показывали, как правильно входить/выходить при турникетной системе. В общем, турникетная система, при отсутствии названных мной мер - это, на мой взгляд, бег впереди паровоза. Да еще и начали зимой. Чем думали и какой реакции ожидали?
Кондуктора убрали..премии водителя лишили.Еще вход платный на работу сделайте.Когда терпение у людей закончится.
А может директор данного предприятия сам денек поработает водителем трамвая с турникетом!? И оценит свои нововведения!!??
Я ездила на 3, эта система там уже больше года.
Это ужасные условия для водителя! Мне их искренне жаль.
Все так и есть, народ материться, не понимает почему открывают только первую дверь. И выходить тоже только из этой двери. Кто-то не успеет выйти, как народ с улицы в трамвай прет.
Во время движения водителю суют деньги. Она бедная должна и билет пробить и на дорогу смотреть!
Это возмутительно, что женщину за правду оштрафовали!? Уволить такого директора!
В прошлом никогда не было ДТП с участием трамваев ,но по мере увеличения транспорта в городе до таких масштабов .что транспорт буквально друг на друге едут - обстановка в городке повышенной опасности - и вот вам водители трамваем ещё нагрузка - совмещать и работу кондуктора - нервные перегрузки водителя добавились в связи нововведениями - люди в такой ситуации не очень спокойны -и это ещё мягко сказано и всё это ложится на обязанности кондуктора . И это в такой ситуации -когда машины постоянно снуют у самого трамвая .часто выскакивая перед самым трамваем - а водитель совмещая ещё и обязанности кондуктора одновременно -может предотвратить столкновение ? . И это работа чиновников по борьбе с участившимися ДТП со смертельными исходами? Значит гласность НАКАЗУЕМА ,высказала водитель трамвая своё отношение к этому (а ведь именно к ним и должны прислушаться ,взгляд на эту проблему изнутри в рабочей обстановке ,а не на бумаге) премии её лишили ,а должны были по сути доплачивать ей за дополнительную нагрузку .
Делайте свои выводы горожане , перед выборами 28 марта !
Если это действительно так, то вагоновожатую восстановить в правах , а директора поставить на вид около проходной.
А к кому обращаться с тупыми вопросами без кондуктора?
"Скажите пожалуйста, а следующая остановка моя?"
"А где мы едем?"
А себя директор премии лишил? Ведь весь бардак на предприятии - его ответственность.
Есть люди, из рук которых награда - хуже наказания.
А наказание - равносильно награде!
Мрак какой. 21 век на дворе, сделайте турникет, который по карте будет открываться и всё, к примеру. А так получается что люди стоят и ждут когда их водитель рассчитает и они смогут войти? И так на каждой остановке. Еще каждому сдачу дай, кто-то 50 копеек найти не может и т.д. Абсурд изначально, зачем это внедрять - хз. Всё для людей, как обычно.
«Сначала было много шума, почему она вообще рот открыла. А потом сказали: найти причину и наказать её." Люди как рабы. Работа на транспорте тяжёлая, на нервах, зарплаты низкие, вменили водителю ненужные обязанности. Так ещё и рот не раскрывай? Какую-такую гостайну ГЭТа Марина Белова выдала? То, что опять дяди в кабинетах чудят и вводят совершенно глупую систему оплаты? Так это всем здравомыслящим людям было ясно даже до введения. Я в ужас прихожу, видя как водитель маршрутки, руля одной рукой, другой сдачу отсчитывает. Это запрещать надо, а не вводить в систему. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ТРАНСПОРТОМ. И ВСЁ. А если директора разных уровней хотят оптимизировать работу, пусть для начала оптимизируют свои зарплаты: поделятся с теми, кто действительно работает, из чьего труда собственно и складываются их зарплаты.
(Экономить они решили на кондукторах, на себе сэкономьте, ваше отсутствие никто и не заметит)
Доколе??? Товарищи, стыд и срам этому руководству! надеюсь что эта новость наберёт свою волну возмущения и НГС поподробнее углубится в эту тему как когда-то дали свой эффект возмущения людей насчёт перевода часов и повышения тарифов ЖКХ. Ей надо было зарплату прибавить за такую нагрузку. В нашей стране всем стараются рты позакрывать !! НГС сделайте свой репортаж, реально поподробнее, чтобы это дошло повыше. Именно на тему того как непродуманными нововведениями «причиняют» добро !
У нас в садике похожее уже было, родители попросили смету. тк ничего в группу не поступало. И в добавок еще и требовали все , чтобы покупали родители, тк заниматься нечем с детьми. В итоге лишили премий воспитателей, тк те плохо работают с родителями. Это конечно было озвучено устно, а в реальных приказах были написаны надуманные предлоги, что-то типо плохо было убрано или подобное.
А я думал только у нас безосновательно премий лишают,а оказывается это позиция директоров!!Что за наглая несправедливость??
Жаль конечно, что её лишили премии! Но ведь это нормальная современная система, просто люди к ней ещё не привыкли. В Москве очень давно это все работает, вообще проблем нет. Даже большая толпа очень быстро занимает место в салоне, а там трафик ещё более плотный чем у нас. Дело привычки, да и только.
За эту статью её теперь уволят!
УЖАС!!!! Это так называемые "работающие нищие".....у этой женщины два сына , если вычесть оплату аренды квартиры из ее дохода, и то на оставшееся прожить три человека не смогут , а тут ещё и премии лишить !....слов нет ! Скоро Путин к нам приедет , надо ее начальника показательно уволить перед его приездом , чтоб другим урок был !!!
Кому это выгодно? Кто получит деньги от этих турникетов? Кто продаёт, обслуживает сырую систему? Чья подпись стоит на акте ввода в эксплуатацию? Когда приводят в пример Москву забывают, что у них минус 10 - трагедия, а наши трамваи в минус 30 спокойно ездят...
Елена Громкова, просим осветить продолжение этой истории! И, как предлагали выше, дайте контакты героини статьи, чтоб земляки могли её поддержать.
Немного не с того начала... спасибо Вам а статью! Хватит с нас инстаграмщиков-путешественников, громких похудений, "замуж заграницу" и прочих пустых "новостей". Давайте вместе сделаем наш город чуточку лучше.
Локоть сам был машинстом метро и тут такой фортель! Классика - пришёл ко власти, всё забыл и прошлое, и обещания, и что есть где-то какой-то народ!
..в приказе причины указаны как «отвлечение от управления подвижным составом» и «разговор во время движения».... т.е. интервью журналист брал во время движения трамвая? Вот так подстава.