Конечно, будет холодно, если резиновые прокладки и нагревательные элементы 20 лет не менять, а разбитые окна и самооткрывающиеся люки скотчем заклеивать) во всем виноваты санкции, конечно, и что спортсменов у нас с олимпиады сняли, если б не это - жили бы не тужили)))
о каких вы обогревателях говорите! сегодня утром в районе 7:20 часов села (запихнулась) в 15 на остановке Тепличная, на следующей остановке Зональный Институт, после того как зашли пасажиры заднюю дверь водитель трамвая не закрыл (!!!), хотя она была свободна, никто не мог из пассажиров препятствовать закрытию. водителю и кондуктору мы кричали, что едем с ОТКРЫТОЙ дверью, ничего не добились, только на следующей остановке Блюхера дверь закрылась, так что целую остановку битком набитый трамвай ехал с открытой дверью в -33! я лично вцепилась за поручень и боялась вывалиться. а вы о каких то печках!!!
Пассажиры, ну зачем удивляться естественному? Окна из одинарного стекла, стенки без теплоизоляции, щели порой с кулак - печка в такой мороз не справится согревать вылетающий воздух на ходу. Конструкция такая. Спросите чиновников, в их Камри такие же щели?
Не знаю, не знаю на что они там жалуются... Сегодня ездил на троллях. Не ждал ни минуты, а одного даже догонять пришлось бегом - согрелся зато. В салонах вполне себе тепло, по сравнению с улицей. Нытики, уймитесь уже! Все вам плохо, хуже некуда! А виноваты, как всегда - Локоть, Путин, масоны, розенкрейцеры и прочие всякие Обамы.
Ужасно холодно в ОТ. Езжу на 19й маршрутке, если попалась пежо, норм, а если газель - часовая поездка превращается в испытание холодом! Руки замерзают даже в перчатках, про ноги вообще молчу. Окна промерзшие, ничего не видно где едешь, только по смартфону можно понять где находишься. Водители вообще не смотрят за своими рабочими машинами, мало того что грязные сиденья, так еще и мороз. Так они еще едут бывает намеренно медленно, создают пробки и помехи на дороги, хотя впереди путь свободен, не понимаю некоторых водителей маршруток и автобусов!
Когда уже перестанут допускать такие авто к эксплуатации в перевозках людей!!! Что машины, что маршрутки убитые ездят по городу часто. Сегодня ехал в 95 автобусе, в какой-то момент салон заполнился синим дымом, дышать тяжело, окна не откроешь, итак холодно, пришлось терпеть до выхода.
ехал как то в трамвае зимой стоя у окна смотрю, а форточка то открыта! Ну я ее закрыл, но через некоторое время обратил внимание что от вибрации и тряски форточка опять приоткрылась.Устранить этот дефект можно просто вставив в щель простой кусочек резины но почему то не хотят Может в депо нет инженеров нужной квалификации?
Лет 50 назад троллейбусы так и называли: "Рогатый холодильник". У трамвая как-то лютой зимой дуга упала, так двое мужчин из салона залезли на крышу и держали её до Горской. Сколько я намерзлась на остановках и в транспорте за свою трудовую жизнь... Зато теперь сижу в тепле, ему вкусняхи и смотрю по ТВ смешную комедию. Люди! Обеспечивайте себе комфортную старость!
Живу в Томске. По работе бываю в Кемерово, Омске, Красноярске и у вас. В автобусах в других городах тепло, даже жарко(Кузбасс). Ехал в Академгородок с вокзала на автобусе номер 8, это просто ужас. В салоне холод. Пассажиры все говорят, что это всегда так зимой. Рейс коммерческий. В маршрутках с Академгородка тоже не комфортная температура.Терпение жителей удивляет.
В троллейбусе такой объем нагреть сложно. Вот правда: двери большие, на каждой остановке открывает.
В маршрутке 15 за 50р очень холодно. Стекла обмерзают так, что ногтем невозможно прокарябать до стекла, чтобы посмотреть, где едешь. И это при том, что маршрутка маленькая, низкая, открывает дверь только по требованию, а не на каждой остановке. В основном все едут до конечной (за такие-то деньги), приезжают туда уже еле живыми. Это частник. Вот где горе-горькое.
Еду в 46-м сейчас. коммерческий. В салоне наверное -15, и то благодаря надышавшим пассажирам. Окна замерзли, терминал у кондуктора замерз, у передней двери вижу щель на улицу размером с женскю руку. откуда в салон веет морозным ветерком. 21 век на дворе блин...
Сегодня ехала в автобусе № 30. Холодный, окна замерзшие, остановок не видно и не объявляются. Кто-то на окошки дует, кто-то пальцем окна расчищает, кто-то в дверь выглядывает, чтобы не проехать. А около "гостиницы Северной" кондуктор громко крикнула, что автобус сломался, всем нужно выйти, и следующая тридцатка провезет пассажиров по тем же билетам. "Радио" молчало, водитель голоса так и не подал. А следующую тридцатку на морозе ждали 15 минут. Холодная, ледяная просто, с такими же замерзшими окнами, так же без объявления остановок, но доехали....А вы говорите, что городской транспорт плохо работает. Везет же хоть как-то....
«В трамваях и троллейбусах температура должна быть на 20 градусов выше наружной согласно ГОСТ 8802-78», т.е. получается, что при -40 - -30С ниже нуля на улице температура в салоне д.б. -20 - 10С .
Однако...
Ехала в троллейбусе 24 от жм Станиславского,от сада Кирова,троллейбус номер 4016,зашла и села спереди,где водитель,на двойное место,я в положении, печки не работали в салоне,холод ужасный,зато в кабине у водителя работал самодельный тэн,который был присоединен еще советскими проводами куда-то кверху,да еще и раскалился до красна,кроме того водитель курил в кабине по ходу движения,так у него еще форточка была открыта настеж,вся вонь шла в салон,сидеть было невозможно.Позвонила на горячую линию,телефон был указан в салоне.Дальше история продолжилась,через несколько дней я поехала в больницу по тому же маршруту,и попала на тот же троллейбус,ситуация не изменилась:в салоне такой же дубак,тэн так же работает,единственное что пока троллейбус стоял,водитель покурил пока в салон никто не сел,приехал на остановку,запустил людей,но вонь в салоне такая же как в прошлый раз.
Вот если честно, к 90% троллейбусов претензий нет! Не курорты Краснодарского края, конечно... Но вполне тепло в салоне, даже без перчаток за поручень держаться вполне комфортно. Про трамваи врать не буду, не знаю, так как ими не пользуюсь.
НО что в автобусах и маршрутках, это да! Тихий ужас! Порой кажется, что в них холоднее, чем на улице
Раз на раз не приходится. В прошлые годы бывало даже и ничего, в троллейбусах и трамваях только и можно было отогреться. А вот квадратные большие автобусы - это каждую зиму холодильники на колёсах. Водила - за перегородкой, ему абсолютно всё равно что там в салоне делается.
Практически каждый будний день езжу на работу на троллейбусе № 22. Ни разу холодно не было, тем более настолько, чтобы шёл пар изо рта. Повезло, наверное...
Ну за то летом в жару в автобусах печки жарят на всю катушку...главное в кабине и зимой и летом комфортно...Пазики были лучше,там водитель и пассажиры не разделены перегородкой и были в одинаковых условиях и было в салоне тепло...
Эти специалисты сами гост внимательно читали (кстати, касается он только трамваев)?
2.5.5. Система отопления должна быть регулируемой и обеспечивать:
- разность температур, измеренных на высоте от 0,1 м от уровня пола до 1,8 м в различных точках салона, не более 8 °С;
- на стоянке при закрытых дверях порожнего вагона средний перепад температур снаружи и внутри вагона - не менее 20 °С;
- в кабине водителя во время движения вагона температуру не менее плюс 10 °С при температуре наружного воздуха минус 40 °С.
Т.е. перепад температур в 20 градусов - это при порожнем вагоне на стоянке. А за сколько времени он до этой температуры должен нагреваться - не уточняется. Так что фигня этот ваш гост, и нечего на него ссылаться.
Я его по диагонали изучил - наши трамваи ему соответствуют процентов на 10-15, не больше. Да и вообще - кто пользуется указаниями по горэлектротранспорту от 79 года?
Вы на маршрутки посмотрите окна замерзли водители от салона штрками закрылись остановки не объявляют впечатление как-будто на ритуалтном автобусе едешь и конечная кладбище.
Транспортный парк не обновляли уже лет так 10-12. Согласен платить за проезд 30 рублей. Но без двух или трех пересадок. Удлинть надо маршруты, а не дробить. В салоне должно быть комфортно. Тепло. Пусть по меньше автобусы по размерам, но зато они будут мобильнее. Чаще ходить, что бы люди зимой не мерзли на остановках. И необходимо перезагрузить маршруты, во многих местах действительно ОТ мешает транспортному потоку, остального транспорта, что создает неминуемые пробки. Тогда полагаю, что многие пересядут на ОТ. Машины оставят только для крайней необходимости и по выходным. Достроить восточный объезд. Закольцевать горд. Вывезти все терминалы транспортные склады в края этих объездов, фуры пустить туда, в город не въезд запретить, за исключительными случаями. Возможна градация по тоннажу. Меньше грузовиков и фур в городе как правило лучше дороги, меньше пробки, Меньше фур на подъемах. Пусть с терминалов мелкие грузовички развозят товар по местам.
Вчера чувствовала себя скотиной, которую везут на убой в товарном вагоне, настолько наплевательское отношение к пассажирам. Автобус маршрута № 30 ИР Гигин, или Гирин, - окна покрыты таким толстым слоем инея, что невозможно сделать в нём отверстие, чтобы понять, где же мы едем, т.к. остановки не объявляются. ОЧЕНЬ холодно в салоне. На остановках отстаивается с открытой дверью. Где там контроль на пл. Калинина?? Пассажиров, недостаточно замёрзших, окончательно превращают в замороженные тушки. И билетики-то левые, а потом кричат, что выручки не хватает, тарифы надо повышать. За что - за то, что ноги дубеют от холода в транспорте?
Это просто какой-то позор...
Да уж, транспорт развалили, и ничего не делают чтобы он стал комфортнее, печки по 5кВт должны стоять через одну группу сидений, кроме того, по периметру дверей должны дуть тепловые завесы, чтобы холод в салон не проходил, регулироваться это всё должно автоматически, в салоне датчик температуры должен быть.
Странные люди живут в РФ и в частности Новосибирске. Люди, которые хвалятся Академгородком, своими танками и ракетами, и еже. Люди, которые вместо того, чтобы прокладывать новые дороги, развязки, закупать, обновлять и делать лучше ОТ, метро в частности, вместо этого строят не кому не нужные стадионы, мосты, возводят удаленные микрорайоны. Люди, живущие 7 мес зимой (-20..-40), не имеют даже теплых остановок, зато строят остановки с usb-зарядкой. Люди, которые изберут кого непопадя, а потом с него спросить не могут.
Попробуйте, в 11 вечера пройтись по улице - согреться просто негде, кроме Главного Вокзала как бомж.
Работаю кондуктором недавно и я в шоке..... Никто никому не нужен. Трамваи выпускают на линию заведомо с поломками, а может выдержит. Если не ввыдержал его же буксирует не сломанный трамвай в депо. Про тепло совсем грустно, еле-еле что-то "греет". Говорить об этом в депо администрации бесполезно. Бардак!!! А страдают люди.
Конечно, будет холодно, если резиновые прокладки и нагревательные элементы 20 лет не менять, а разбитые окна и самооткрывающиеся люки скотчем заклеивать) во всем виноваты санкции, конечно, и что спортсменов у нас с олимпиады сняли, если б не это - жили бы не тужили)))
Согласен с "Ржака". за 19 рублей получите то, за что заплатили! Не нравится - такси есть...
Вот так новость!! В маршрутках тоже не Ташкент..
о каких вы обогревателях говорите! сегодня утром в районе 7:20 часов села (запихнулась) в 15 на остановке Тепличная, на следующей остановке Зональный Институт, после того как зашли пасажиры заднюю дверь водитель трамвая не закрыл (!!!), хотя она была свободна, никто не мог из пассажиров препятствовать закрытию. водителю и кондуктору мы кричали, что едем с ОТКРЫТОЙ дверью, ничего не добились, только на следующей остановке Блюхера дверь закрылась, так что целую остановку битком набитый трамвай ехал с открытой дверью в -33! я лично вцепилась за поручень и боялась вывалиться. а вы о каких то печках!!!
запретить трамваи надо или ввести сумму 100 рублей за проезд
Пассажиры, ну зачем удивляться естественному? Окна из одинарного стекла, стенки без теплоизоляции, щели порой с кулак - печка в такой мороз не справится согревать вылетающий воздух на ходу. Конструкция такая. Спросите чиновников, в их Камри такие же щели?
Не знаю, не знаю на что они там жалуются... Сегодня ездил на троллях. Не ждал ни минуты, а одного даже догонять пришлось бегом - согрелся зато. В салонах вполне себе тепло, по сравнению с улицей. Нытики, уймитесь уже! Все вам плохо, хуже некуда! А виноваты, как всегда - Локоть, Путин, масоны, розенкрейцеры и прочие всякие Обамы.
Половину января стекла потеют с похмелья, а не только от холода.
Ужасно холодно в ОТ. Езжу на 19й маршрутке, если попалась пежо, норм, а если газель - часовая поездка превращается в испытание холодом! Руки замерзают даже в перчатках, про ноги вообще молчу. Окна промерзшие, ничего не видно где едешь, только по смартфону можно понять где находишься. Водители вообще не смотрят за своими рабочими машинами, мало того что грязные сиденья, так еще и мороз. Так они еще едут бывает намеренно медленно, создают пробки и помехи на дороги, хотя впереди путь свободен, не понимаю некоторых водителей маршруток и автобусов!
Когда уже перестанут допускать такие авто к эксплуатации в перевозках людей!!! Что машины, что маршрутки убитые ездят по городу часто. Сегодня ехал в 95 автобусе, в какой-то момент салон заполнился синим дымом, дышать тяжело, окна не откроешь, итак холодно, пришлось терпеть до выхода.
ехал как то в трамвае зимой стоя у окна смотрю, а форточка то открыта! Ну я ее закрыл, но через некоторое время обратил внимание что от вибрации и тряски форточка опять приоткрылась.Устранить этот дефект можно просто вставив в щель простой кусочек резины но почему то не хотят Может в депо нет инженеров нужной квалификации?
Лет 50 назад троллейбусы так и называли: "Рогатый холодильник". У трамвая как-то лютой зимой дуга упала, так двое мужчин из салона залезли на крышу и держали её до Горской. Сколько я намерзлась на остановках и в транспорте за свою трудовую жизнь... Зато теперь сижу в тепле, ему вкусняхи и смотрю по ТВ смешную комедию. Люди! Обеспечивайте себе комфортную старость!
Живу в Томске. По работе бываю в Кемерово, Омске, Красноярске и у вас. В автобусах в других городах тепло, даже жарко(Кузбасс). Ехал в Академгородок с вокзала на автобусе номер 8, это просто ужас. В салоне холод. Пассажиры все говорят, что это всегда так зимой. Рейс коммерческий. В маршрутках с Академгородка тоже не комфортная температура.Терпение жителей удивляет.
В троллейбусе такой объем нагреть сложно. Вот правда: двери большие, на каждой остановке открывает.
В маршрутке 15 за 50р очень холодно. Стекла обмерзают так, что ногтем невозможно прокарябать до стекла, чтобы посмотреть, где едешь. И это при том, что маршрутка маленькая, низкая, открывает дверь только по требованию, а не на каждой остановке. В основном все едут до конечной (за такие-то деньги), приезжают туда уже еле живыми. Это частник. Вот где горе-горькое.
Еду в 46-м сейчас. коммерческий. В салоне наверное -15, и то благодаря надышавшим пассажирам. Окна замерзли, терминал у кондуктора замерз, у передней двери вижу щель на улицу размером с женскю руку. откуда в салон веет морозным ветерком. 21 век на дворе блин...
Сегодня ехала в автобусе № 30. Холодный, окна замерзшие, остановок не видно и не объявляются. Кто-то на окошки дует, кто-то пальцем окна расчищает, кто-то в дверь выглядывает, чтобы не проехать. А около "гостиницы Северной" кондуктор громко крикнула, что автобус сломался, всем нужно выйти, и следующая тридцатка провезет пассажиров по тем же билетам. "Радио" молчало, водитель голоса так и не подал. А следующую тридцатку на морозе ждали 15 минут. Холодная, ледяная просто, с такими же замерзшими окнами, так же без объявления остановок, но доехали....А вы говорите, что городской транспорт плохо работает. Везет же хоть как-то....
в троллейбусах и некоторых автобусах еще терпимо,но маршрутки... это жуть. водитель только о себе любимом заботится.
Нитрогать трамвая и троллейбуса, это наша гордость, мне нравятся эти динозавры, всегда ржу нимагу, мне весело
ну как же так вчера же написали что мы миллионы на машины и прочее потратили))
А я седня в ликтричке ехал
Так ее раскочегарили по-мойму до +30 не меньше
«В трамваях и троллейбусах температура должна быть на 20 градусов выше наружной согласно ГОСТ 8802-78», т.е. получается, что при -40 - -30С ниже нуля на улице температура в салоне д.б. -20 - 10С .
Однако...
Увы, но ничего не изменится. В ближайшие лет двадцать точно. Все это началось еще со времен покупки десяти пазиков, которые легче купить...
Ну вот а я собиралась завтра на обратной дороге на троллейбусе проехаться вместо метро, ааа ладно всё равно проедусь...
Ехала в троллейбусе 24 от жм Станиславского,от сада Кирова,троллейбус номер 4016,зашла и села спереди,где водитель,на двойное место,я в положении, печки не работали в салоне,холод ужасный,зато в кабине у водителя работал самодельный тэн,который был присоединен еще советскими проводами куда-то кверху,да еще и раскалился до красна,кроме того водитель курил в кабине по ходу движения,так у него еще форточка была открыта настеж,вся вонь шла в салон,сидеть было невозможно.Позвонила на горячую линию,телефон был указан в салоне.Дальше история продолжилась,через несколько дней я поехала в больницу по тому же маршруту,и попала на тот же троллейбус,ситуация не изменилась:в салоне такой же дубак,тэн так же работает,единственное что пока троллейбус стоял,водитель покурил пока в салон никто не сел,приехал на остановку,запустил людей,но вонь в салоне такая же как в прошлый раз.
а мне жаль кондукторов, мерзнут они всю смену в нечеловеческих условиях
Вот если честно, к 90% троллейбусов претензий нет! Не курорты Краснодарского края, конечно... Но вполне тепло в салоне, даже без перчаток за поручень держаться вполне комфортно. Про трамваи врать не буду, не знаю, так как ими не пользуюсь.
НО что в автобусах и маршрутках, это да! Тихий ужас! Порой кажется, что в них холоднее, чем на улице
Раз на раз не приходится. В прошлые годы бывало даже и ничего, в троллейбусах и трамваях только и можно было отогреться. А вот квадратные большие автобусы - это каждую зиму холодильники на колёсах. Водила - за перегородкой, ему абсолютно всё равно что там в салоне делается.
Практически каждый будний день езжу на работу на троллейбусе № 22. Ни разу холодно не было, тем более настолько, чтобы шёл пар изо рта. Повезло, наверное...
Господи, как же тяжело жить в мороз!
так ведь еще на работу надо ездить черт знает как!!!((((
Терпите, вы же сибиряки. Какой уж -35 это мороз для сибиряка? Вон при Сталине было -50 и ничего, радовались! Верните Сталина!
Валенки и шубы надеваем и думаем о скором глобальном потеплении)))
Ну за то летом в жару в автобусах печки жарят на всю катушку...главное в кабине и зимой и летом комфортно...Пазики были лучше,там водитель и пассажиры не разделены перегородкой и были в одинаковых условиях и было в салоне тепло...
Люди,вы зажрались...вспомните икарусы! Вот где холод собачий был зимой.
Я себе пальцы ног отморозила в транспорте
Не самый удобный транспорт в зимнее время, особенно когда лютые морозы.
Эти специалисты сами гост внимательно читали (кстати, касается он только трамваев)?
2.5.5. Система отопления должна быть регулируемой и обеспечивать:
- разность температур, измеренных на высоте от 0,1 м от уровня пола до 1,8 м в различных точках салона, не более 8 °С;
- на стоянке при закрытых дверях порожнего вагона средний перепад температур снаружи и внутри вагона - не менее 20 °С;
- в кабине водителя во время движения вагона температуру не менее плюс 10 °С при температуре наружного воздуха минус 40 °С.
Т.е. перепад температур в 20 градусов - это при порожнем вагоне на стоянке. А за сколько времени он до этой температуры должен нагреваться - не уточняется. Так что фигня этот ваш гост, и нечего на него ссылаться.
Я его по диагонали изучил - наши трамваи ему соответствуют процентов на 10-15, не больше. Да и вообще - кто пользуется указаниями по горэлектротранспорту от 79 года?
Вы на маршрутки посмотрите окна замерзли водители от салона штрками закрылись остановки не объявляют впечатление как-будто на ритуалтном автобусе едешь и конечная кладбище.
Транспортный парк не обновляли уже лет так 10-12. Согласен платить за проезд 30 рублей. Но без двух или трех пересадок. Удлинть надо маршруты, а не дробить. В салоне должно быть комфортно. Тепло. Пусть по меньше автобусы по размерам, но зато они будут мобильнее. Чаще ходить, что бы люди зимой не мерзли на остановках. И необходимо перезагрузить маршруты, во многих местах действительно ОТ мешает транспортному потоку, остального транспорта, что создает неминуемые пробки. Тогда полагаю, что многие пересядут на ОТ. Машины оставят только для крайней необходимости и по выходным. Достроить восточный объезд. Закольцевать горд. Вывезти все терминалы транспортные склады в края этих объездов, фуры пустить туда, в город не въезд запретить, за исключительными случаями. Возможна градация по тоннажу. Меньше грузовиков и фур в городе как правило лучше дороги, меньше пробки, Меньше фур на подъемах. Пусть с терминалов мелкие грузовички развозят товар по местам.
Вчера чувствовала себя скотиной, которую везут на убой в товарном вагоне, настолько наплевательское отношение к пассажирам. Автобус маршрута № 30 ИР Гигин, или Гирин, - окна покрыты таким толстым слоем инея, что невозможно сделать в нём отверстие, чтобы понять, где же мы едем, т.к. остановки не объявляются. ОЧЕНЬ холодно в салоне. На остановках отстаивается с открытой дверью. Где там контроль на пл. Калинина?? Пассажиров, недостаточно замёрзших, окончательно превращают в замороженные тушки. И билетики-то левые, а потом кричат, что выручки не хватает, тарифы надо повышать. За что - за то, что ноги дубеют от холода в транспорте?
Это просто какой-то позор...
Да уж, транспорт развалили, и ничего не делают чтобы он стал комфортнее, печки по 5кВт должны стоять через одну группу сидений, кроме того, по периметру дверей должны дуть тепловые завесы, чтобы холод в салон не проходил, регулироваться это всё должно автоматически, в салоне датчик температуры должен быть.
ГЭТ экономит на ненужных издержках в виде обогрева салонов.
отобрать машины у мэра, губернатора и полпреда заодно и обязать их ездить на трамвае - вот тогда они узнают о нуждах трудового народа
Странные люди живут в РФ и в частности Новосибирске. Люди, которые хвалятся Академгородком, своими танками и ракетами, и еже. Люди, которые вместо того, чтобы прокладывать новые дороги, развязки, закупать, обновлять и делать лучше ОТ, метро в частности, вместо этого строят не кому не нужные стадионы, мосты, возводят удаленные микрорайоны. Люди, живущие 7 мес зимой (-20..-40), не имеют даже теплых остановок, зато строят остановки с usb-зарядкой. Люди, которые изберут кого непопадя, а потом с него спросить не могут.
Попробуйте, в 11 вечера пройтись по улице - согреться просто негде, кроме Главного Вокзала как бомж.
Суббота. Утро. -28'. 15 трамвай. В салоне точно -27'. Кажется, ни одна печка не работает... Цивилизация... XXI век...
Работаю кондуктором недавно и я в шоке..... Никто никому не нужен. Трамваи выпускают на линию заведомо с поломками, а может выдержит. Если не ввыдержал его же буксирует не сломанный трамвай в депо. Про тепло совсем грустно, еле-еле что-то "греет". Говорить об этом в депо администрации бесполезно. Бардак!!! А страдают люди.