умники диванные - вам бы только под одеялом в мороз рассуждать! никогда тяжелей стакана не поднимали, и в -40 машины не отогревали, в Карауле не стояли! нормальная у дальнобойщиком соляра - никогда они не экономят на ней - это их жизнь! просто морозы сильные, а солярка на наших заправках стала не такая как была при СССР, и антигели - не все хорошего качества. Нужна арктика - но ее можно только у военных взять. А отогреть фуру на таком морозе - занятие то еще - раньше с паяльной лампой, лучше 2, проходить по всей магистрали, и не 15-20 минут, а гораздо больше, и аппаратуру отогреть и бак и магистрали! Удачи вам водители!!!
Надеюсь научатся люди пускать нагревающий шнур и теплоизоляцию по топливным магистралям... Ну и бак утеплять. Так то фуре и соляру зимнюю не обязательно применять - вози с собой генераторчик мелкий чтоб эти обогреватели запитать за несколько часов до выезда (или в розетку втыкай стационарную), чё так не делают?
Расскрою маленький секрет- бак, привариваешь маленький поддон,делаешь вход для глушака, с другой стороны выход.
Езжу так уже 30 лет, не разу соляру не прихватывало.
В -38 и уже ехать не могут?? а как же тогда за полярным кругом машины ездят? В Красноярском крае сейчас еще холодней, чем у нас и едут.
Помоламись однако обе...
умники диванные - вам бы только под одеялом в мороз рассуждать! никогда тяжелей стакана не поднимали, и в -40 машины не отогревали, в Карауле не стояли! нормальная у дальнобойщиком соляра - никогда они не экономят на ней - это их жизнь! просто морозы сильные, а солярка на наших заправках стала не такая как была при СССР, и антигели - не все хорошего качества. Нужна арктика - но ее можно только у военных взять. А отогреть фуру на таком морозе - занятие то еще - раньше с паяльной лампой, лучше 2, проходить по всей магистрали, и не 15-20 минут, а гораздо больше, и аппаратуру отогреть и бак и магистрали! Удачи вам водители!!!
топливо по конским ценам не топливо а бурда
Бывало, Газпромовская солярка зимняя и в -18 перехватывала. Торгуют на заправках гуаном, потому что ответственности никто не несет.
Придумывают лишь "аномальные" эпитеты к обычным нормальным зимним температурам в Сибири.
Соляра плохая с водой.
Вот сидели мужики спокойно,фуру сторожили,но нагрянули спасатели...
Надеюсь научатся люди пускать нагревающий шнур и теплоизоляцию по топливным магистралям... Ну и бак утеплять. Так то фуре и соляру зимнюю не обязательно применять - вози с собой генераторчик мелкий чтоб эти обогреватели запитать за несколько часов до выезда (или в розетку втыкай стационарную), чё так не делают?
Расскрою маленький секрет- бак, привариваешь маленький поддон,делаешь вход для глушака, с другой стороны выход.
Езжу так уже 30 лет, не разу соляру не прихватывало.
а нельзя в морозы не ездить?
Это вам Сибирь, а не Европа. Едете сюда-упаковывайтесь по полной.
Ну конечно купить платную солярку слитую по 22 рубля с обочины, а потом удивляться почему парафин замерз
Кому и за что мы платим платон?
Все такие умные. Что же вы строем не ходите?
Летняя соляра, вот и вся причина.При Союзе ездили на Севере на зимней и никогда ничего не перехватывало.
писал же ранее не выезжайте на трассы,не послушались меня бездельники...
В -38 и уже ехать не могут?? а как же тогда за полярным кругом машины ездят? В Красноярском крае сейчас еще холодней, чем у нас и едут.
Помоламись однако обе...
Дизель мерзнет при -37. Физика.
Очевидно, что эти водители что-то нахимичили с топливо, вот и замерз дизель.
полюбому карбюратор замерз!)
счет не забудьте выставить.