Интересно, почему выбрали именно этого мальчика? Сейчас практически в каждой школе уже в началке есть робототехника. И не простая, а с соревнованиями и созданием прототипов (для начала). У меня дочка во втором классе по инструкции собрала 8 моделей Mindstorm-ов дома, а в кружке они более сложные вещи делают. То, что он собирает - это не уровень для кружковцев. А сейчас ребята в дочкином классе (четвертом) уже программируют вовсю на настоящих языках, дочка - на Python и Javastcript, а не на графическом, как в лего
тьфу блин, я думал, он на Адруино фигачит - а это какая-то лажа! Ну подумаешь дорогой готовый конструктор для богатеньких... И в каком месте он там чего запрограммировал? Два ролика крутятся вперёд и назад? Я б в его возрасте зафигачил и купюроприёмник, и даже сканер цвета (хотя бы) и чтобы в разные секции купюры раскладывал. Вот это да, уже серьёзная претензия на талант. А простейшие алгоритмы - ну да, где-то в этом возрасте и надо изучать. Только на уровне Лего - всё слишком упрощённо.
Самое главное это то, что мальчик увлечен. Увлечение может перерости в страсть и определить будущее, не всегда, но во многих случаях.
У нас, к сожалению увлечений нет, хотя на развитие не жалеем (и спорт и секция робототехники все тоже, только не за 100000 и мастер классы разные).
Что же о лего роботах - мое мнение, как человека с инженерным образованием, работавшего на предприятиях и рожденного в СССР - эти наборы весьма ограничены в освоении тех. процессов, которые протекают при создании подобных машин. А следовательно ограничивают , возможно будущего инженера в развитии, возможности думать, проявлять инициативу, эксперементировать, ошибаться и находить решения.
Гораздо больше шансов на рост и открытие новых возможностей, когда из хлама "рождаешь" решение (моделист конструктор, юный техник ит.д. в помощь), нежели когда работаешь с "упакованными" алгоритмами.
Печально, что из детей делают "овощей" даже в робототехнике. "Человек должен уметь складывать нужные компоненты в нужное устройство. Человек должен мыслить только в рамках своего поля деятельности." - а родители с ошибкой принимают эти лего за развитие. Развитие - это читать книги, писать стихи, рисовать картины, играть на гитаре и программировать на си плюс плюс. Думающий человек не нужен мировому правительств. А комплекты для людей уже будет делать элита.
Парню прямая дорога на Worldskills.
Снова пришло время гордиться "левшами" на фоне общей отсталости.
Старинный сказ Лескова опять актуален.
фильмов насмотрелись? нет такой должности или слова электроник :)
Интересно, почему выбрали именно этого мальчика? Сейчас практически в каждой школе уже в началке есть робототехника. И не простая, а с соревнованиями и созданием прототипов (для начала). У меня дочка во втором классе по инструкции собрала 8 моделей Mindstorm-ов дома, а в кружке они более сложные вещи делают. То, что он собирает - это не уровень для кружковцев. А сейчас ребята в дочкином классе (четвертом) уже программируют вовсю на настоящих языках, дочка - на Python и Javastcript, а не на графическом, как в лего
тьфу блин, я думал, он на Адруино фигачит - а это какая-то лажа! Ну подумаешь дорогой готовый конструктор для богатеньких... И в каком месте он там чего запрограммировал? Два ролика крутятся вперёд и назад? Я б в его возрасте зафигачил и купюроприёмник, и даже сканер цвета (хотя бы) и чтобы в разные секции купюры раскладывал. Вот это да, уже серьёзная претензия на талант. А простейшие алгоритмы - ну да, где-то в этом возрасте и надо изучать. Только на уровне Лего - всё слишком упрощённо.
Самое главное это то, что мальчик увлечен. Увлечение может перерости в страсть и определить будущее, не всегда, но во многих случаях.
У нас, к сожалению увлечений нет, хотя на развитие не жалеем (и спорт и секция робототехники все тоже, только не за 100000 и мастер классы разные).
Что же о лего роботах - мое мнение, как человека с инженерным образованием, работавшего на предприятиях и рожденного в СССР - эти наборы весьма ограничены в освоении тех. процессов, которые протекают при создании подобных машин. А следовательно ограничивают , возможно будущего инженера в развитии, возможности думать, проявлять инициативу, эксперементировать, ошибаться и находить решения.
Гораздо больше шансов на рост и открытие новых возможностей, когда из хлама "рождаешь" решение (моделист конструктор, юный техник ит.д. в помощь), нежели когда работаешь с "упакованными" алгоритмами.
Печально, что из детей делают "овощей" даже в робототехнике. "Человек должен уметь складывать нужные компоненты в нужное устройство. Человек должен мыслить только в рамках своего поля деятельности." - а родители с ошибкой принимают эти лего за развитие. Развитие - это читать книги, писать стихи, рисовать картины, играть на гитаре и программировать на си плюс плюс. Думающий человек не нужен мировому правительств. А комплекты для людей уже будет делать элита.
Я как-то собрал банкомат с вводом пин-кода, распознаванием карт, показом количества денег на карте и выбором суммы. А это что...