246 комментариев к публикации В лобовом ДТП на трассе под Новосибирском погибли шесть человек
Влад
11 янв 2018 в 12:44
При чем здесь правый,левый руль ?! Уже 10 лет на правом руле езжу, по трассе часто из Новосибирска и в Барнаул, и в Омск, чуть повнимательнее, чуть осторожнее, чуть адекватнее и какие проблемы ?!! А мало и с левым рулем на встречку вылетают и сталкиваются ?! Хватит уже кликушествовать по поводу "неправильного" руля.... мозги у многих неправильные в этом основная причина.....
Влад, ну вообще - правый руль удобнее для передвижения в наших городах , но вот для любителей у нас проехаться " с ветерком " за городом , так тут безопаснее левый руль .
Влад, ну вообще - правый руль удобнее для передвижения в наших городах , но вот для любителей у нас проехаться " с ветерком " за городом , так тут безопаснее левый руль .
Калины-2.Вод, никак не пойму чем правый руль удобен, при обгоне на дороге также надо смотреть левую сторону, сложный левый поворот, в праворульке стойка обзор закрывает.
Влад,
Непередаваемое ощущение ехать по трассе за автомобилем с правым рулем. Высунется на полмашины на встречку, перекроет весь обзор, а еще и лобовую может словить и в тебя отлететь.
Калины-2.Вод, никак не пойму чем правый руль удобен, при обгоне на дороге также надо смотреть левую сторону, сложный левый поворот, в праворульке стойка обзор закрывает.
1234, читайте внимательнее , я написал что в городах правый руль удобнее . При движении в городе часто приходится смотреть направо ( отлеживать помеху справа ) и это намного лучше делать на праворульке . К тому же когда припаркуешься на улице , то из праворульки сразу выходишь на тротуар , это и ближе и безопаснее . А для " шашечников, шахматитистов " на дорогах наверное не особо важно с какой стороны у них руль , в обоих случаях они опаснее обычных водителей , не зря же ввели статью ПДД за " рпасное вождение " .
Влад,
Непередаваемое ощущение ехать по трассе за автомобилем с правым рулем. Высунется на полмашины на встречку, перекроет весь обзор, а еще и лобовую может словить и в тебя отлететь.
ГЫ ГЫ, леворульные еще дальше высовываются , потому как они "контролируют" боковой интервал со встречкой типа.
ГЫ ГЫ, леворульные еще дальше высовываются , потому как они "контролируют" боковой интервал со встречкой типа.
_alex_,
С левым рулем встречка просматривается без выезда из своей полосы, достаточно голову и корпус немного наклонить влево.
Но это при условии, что впереди нет пруля.
_alex_,
С левым рулем встречка просматривается без выезда из своей полосы, достаточно голову и корпус немного наклонить влево.
Но это при условии, что впереди нет пруля.
ГЫ ГЫ, за фурой, идущей вплотную к разделительной, ничего не просматривается. Приходится и на левом руле чуть высовываться.
Ужасная авария. 27 лет за рулём. Последние 9 - за правым. Никакой разницы, никаких нюансов. Проезжал там вчера. Причина аварий одна - отсутсвие опыта и неумение по незначительным признакам обнаружить вдалеке на встречке машину. Обычно это "ямка" на дороге, в которую погружается едущий по встречке автомобиль. Мне достаточно увидеть кусок крыши и я ныряю обратно на свою полосу. Кому-то нет.
Кстати говоря, пока правительство сподобится построить хотяб четырёх полосные дороги в Сибири, до той поры я бы обязал или предложил на крышах авто размещать огни типа габаритных. Всё виднее...
Влад, ну вообще - правый руль удобнее для передвижения в наших городах , но вот для любителей у нас проехаться " с ветерком " за городом , так тут безопаснее левый руль .
Калины-2.Вод, Чиво? Думайте, прежде чем писать. В городе самый опасный маневр - поворот налево, а у прульки в городе, где интервалы минимальны, встречку не видно вообще.
Что еще удобно? Направо поворачивать чтобы поребрик было видно?))))
1234, читайте внимательнее , я написал что в городах правый руль удобнее . При движении в городе часто приходится смотреть направо ( отлеживать помеху справа ) и это намного лучше делать на праворульке . К тому же когда припаркуешься на улице , то из праворульки сразу выходишь на тротуар , это и ближе и безопаснее . А для " шашечников, шахматитистов " на дорогах наверное не особо важно с какой стороны у них руль , в обоих случаях они опаснее обычных водителей , не зря же ввели статью ПДД за " рпасное вождение " .
Калины-2.Вод, Родной, пусть лучше пассажир выходит на тротуар, у него уровень ответственности и концентрация ниже чем у водителя.)))
Влад, ну вообще - правый руль удобнее для передвижения в наших городах , но вот для любителей у нас проехаться " с ветерком " за городом , так тут безопаснее левый руль .
Калины-2.Вод, поддержу, единственное неудобство правого руля проявляется при обгоне. Да и то, если мозгов не хватает оттянуться от тихохода и аккуратно выглянуть, не говоря уже о спецсредствах типа камер обгона и т.п..
А самый большой плюс, на мой взгляд, то что можно у обочины остановиться и спокойно из машины выйти ))
Влад, ну вообще - правый руль удобнее для передвижения в наших городах , но вот для любителей у нас проехаться " с ветерком " за городом , так тут безопаснее левый руль .
Калины-2.Вод, ездил на обоих рулях не заметил раздницы для себя не на трассе не в городе
Влад,
Непередаваемое ощущение ехать по трассе за автомобилем с правым рулем. Высунется на полмашины на встречку, перекроет весь обзор, а еще и лобовую может словить и в тебя отлететь.
ГЫ ГЫ, заранее надо выглядывать и правим и левым. А на левых рулях доезжают прям до обгоняемой машины упираются в неё и выскакивают на встречку.
Влад,
Непередаваемое ощущение ехать по трассе за автомобилем с правым рулем. Высунется на полмашины на встречку, перекроет весь обзор, а еще и лобовую может словить и в тебя отлететь.
ГЫ ГЫ, нет принципиальной разницы, с какой стороны руль. Принципиально - как у водителя работают правое и левое полушария мозга (и работают ли они вообще).
Опа городской автомобиль с соответствующей подвеской, с короткой базой, слабым двигателем и дохлыми тормозами. На трасее на таком не стоит нестись сломя голову. Ну и много стало "бессмертных", которые или тупо в лоб едут или в закрытом повороте обгоняют.
Почему-то Алтайский Край и Хакассия - строят у себя многополосные автодороги с разделителями. И только Новосибирские власти не видят необходимости в расширении междугородних автодорог.
Надо честно признаться себе, что такие ужасные новости появляются в этой ленте много лет с печальной регулярностью и количество их растет, поскольку растет количество автомобилей на дорогах.
И кто бы что ни говорил про правый-левый руль, призывы к соблюдению правил, мастерство водителей, тенденцию эту радикально не переломить, пока наши главные трассы будут оставаться двухполосными.
Опять Черепаново... Очень страшный участок от Черепаново до пос. Южный, примерно 30 км, очень коварная и опасная.Трасса узкая, обзор плохой, идиотов много. Летят не смотря ни на что, частенько приходиться уворачиваться от "встречунов". Очень жаль людей.
Безответственность на дорогах стала уже болезнью современного общества. Садясь за руль, человек должен чётко осознавать, что транспорт является источником повышенной опасности, а потому всегда относится к управлению с повышенным вниманием. Жаль безвинно погибших людей.
Дело не в руле, дело в головах. Можно и на коне в ДТП попасть. Возраст машины тоже не имеет значения, что на новых машинах в ДТП не попадают? Иной раз "сарушка" надёжнее новых бумажных авто.Ездила и с правым, и слевым рулём, есто особенноти, но критичные. Дело в водителе!
Светлая память .
Трасса Новосибирск - Барнаул морально, технически устаревшая трасса построенная в начале 50-х годов, когда ездило по этой трассе 10 машин в час, а теперь трафик увеличился в 1000 раз.
Для справки:
в 2017 году из Новосиба в Барнаул я приезжал за 4,5 часа.
в 2008 году по этой же трасс я проезжал из Новосиба в Барнаул за 2 часа.
Вывод: трафик, трафик и еще раз трафик машин увеличился, а пропускная способность этой трассы осталась на уровне 50 -годов.
Бывает плетешься за фурой часа 1,5 часа и не можешь обогнать встреча и встреча, а фура плетется со скоростью 60 км в ч.
СРОЧНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ НУЖНА ТРАССЫ.
На НГ ездили там в Бийск. Так обратили внимание, что на Черепановской трассе видеорегистраторов тьма. каждый километр стоят. При этом дорога однополосная, не чищена. Алтайский край, Барнаул- широкие дороги и нет видеорегистраторов. По данным отчета области НСО собрала 1,2 млрд штрафов. Почему их не пустить на дорогу? Кстати еще обратили внимание что видеорегистратор стоит именно там где дорога расширяется и разрешен обгон. Расширение- ты обгоняешь, а там ограничение скорости и видеорегистратор. Привееет, водитель!
В ХМАО в новогодние каникулы погибло 10 человек при лобовом столкновении двух автомобилей. Как же это страшно. Люди, если вы за руль садитесь, думайте не только о себе, если жизнь не дорога, но и о той ответственности, которая есть перед другими, перед их жизнями, перед их родными, перед детьми, перед будущими поколениями, которые из-за вашей роковой ошибки, халатности, самонадеянности могут не родиться.
Это лишний раз говорит о том, что праворульные японские автомобили хороши ТОЛЬКО в Японии, но не в России. В России при общей низкой культуре автовождения и культуре вообще возможны лишь леворульные машины типа ГАЗ, ВАЗ и Нива.
Была у меня японка. Как и все, брал её в своё время из-за отсутствия альтернатив. Ездил по трассе с семьёй и всё время очковал от встречных... на обгоны сам выходил с напряжением.. Вобщем пока до алтая(куда несколько раз в год ездим традиционно) доезжал - был весь выжат морально и физически.
При первой возможности, поменял на леворучку. Да менее мощная. Да другого класса(был универсал, взял внедорожник). Да скорость максимальная меньше и динамика хуже. Но блин... какой же это кайф ехать и безопасно совершать обгоны. Приезжаю теперь на час раньше на алтай, чем ранее на японце и готов ещё проехать столько же, т.к не уставший.
Причем тут руль, мозги надо иметь, когда выезжаешь на встречку! Порой несутся по встречке, считая, что кому нужно их объедут, и хорошо, если на встречке водитель успевает притормозить, в сторону уехать, чтобы пропустить самых умных. Очень жаль, что гибнут чаще те, кто ехал по свое полосе, соблюдая правила.
когда два и более тр. средства идут не соблюдая дистанции, их кроме как пачкой не обгонишь. либо обгоняй либо держи дистанцию а не бампер ему нюхай. ну и пруль это отдельная тема для разговора. запретить или ужесточить использование машин с правым рулем это не вариант. как нарушали так и будут нарушать.
Осенью часто там ездил... Вот ей-богу - чаще всего в лоб выходят алтайцы. Прут, как убалбешенные. Двойные, тройные обгоны - в порядке вещей. Чем дальше от Барнаула вглубь - тем водилы отмороженнее. Ездил в Мамонтово с местным пареньком, обратил внимание на безумную езду местных - а он мне - так стока их тут побилось, ужас! В кюветы слетают, в лоб бьются! Потому и переезжаю, говорит, в Новосибирск. Хочу в живых остаться...
нужно взять за правило , тот , кто обгоняет и ситуация становится критической ,берет еще левее на обочину, хоть кто-то в живых останется , а то никто не знает ,как быть в таких ситуациях , иногда встречаются и на обочинах, каждый думает ,что уйду от встречной , а получается уходят оба в лоб. Конечно лучше до этого не доводить., невинных жалко
опять пруль-убийца. когда еще давным давно ездил на прулях ставил всегда себе камеру обгона - да, костылик но хоть как-то помогало. Большинство даже этого не делают.
и ненадо сочинять что руль здесь непричем - теоретически можно безаварийно и задним ходом ездить - вопрос в уровне рисков. У пр на трассе всегда слепой обгон, особенно чего-то крупного, в лучшем сулчае орущий "штурман" - "вася, давай можно". И далее у васи доли секунды чтобы выехать на встречную увидеть. оценить, принять решение. И никакие дистанции тут не помогут
С БлаБлаКара частенько таксисты на машинах подобных "Хонде-Стрим" в Алтайском направлении летают. Возможно, это объясняет разные фамилии пострадавших... Машина полная под завязку и скорости высокие, торопятся -рискуют. Вот и встретились два торопыги...
У всех были планы, надежды, а теперь ничего уже не вернуть, не исправить(((
Берегите себя, не спешите- можете успеть...но не туда.
От поста ГИБДД и до перекрестка на п. Майский наверно АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА, дорога прямая, просматривается хорошо, много предупреждающих знаков, но за последние многие годы происходит много ДТП со множественными смертельными исходами. Там же, резонансное ДТП со смертельным исходом С. Бугаев и Т. Снежина.
Людей, безусловно, жаль, светлая память и всё такое.
А живым, читающим эти строки, повод лишний раз задуматься - а стоит ли торопиться? Ваши дела, по которым вы так спешите, они точно не могут немножко подождать?
страшное горе. Соболезную родственникам погибших. Учился на автоинструктора. Принял на вооружение упражнение и рассказываю его всем ученикам "Рэйнжер". Рэйнжер типа разведчик который впереди. Он местный и все знает и если что прикроет. Пристраиваешся за фурой (дистанция 70м. плюс минус) у которой скорость 90 примерно. Едешь за ней. Встречка исключается. Камеры водитель фуры знает. Ямы и прочие косяки притормаживает. Если у вас в салоне пассажиры то только так. Ищите рейнжера. Расскажите знакомым водителям об этом приеме! Мож кому то спасет жизнь.
Нет разницы для меня правый руль или левый, в ДТП не был. Стаж большой! Про "виноват правый" пишут дилетанты, те кто вообще долёк от вождения! Сидели бы ровно! Что болтать то о чём не понимаете)))
Власти, до каких пор люди будут разбиваться на этой узкой трассе??? Давно понятно уже что она не справляется с тем количеством автомобилей, которые проезжают по ней. Сделайте ее уже 4-х полосной!!!
Ляшэнэ, Посмотрите видео с регистратора Опы.
Стрим, как раз шел за Рэйнжером.
Опу после завершения маневра обгон развернуло вновь на встречку в Стрим.
Слишком резкий возврат в свою полосу на скользкой дороге, правый руль - ни причем. Неверная оценка дистанции до встречной фуры при обгоне.
При чем здесь правый,левый руль ?! Уже 10 лет на правом руле езжу, по трассе часто из Новосибирска и в Барнаул, и в Омск, чуть повнимательнее, чуть осторожнее, чуть адекватнее и какие проблемы ?!! А мало и с левым рулем на встречку вылетают и сталкиваются ?! Хватит уже кликушествовать по поводу "неправильного" руля.... мозги у многих неправильные в этом основная причина.....
Дорога блестит! Какие гонки?! Не соревнования же!
с мужчинами часто это бывают, едут, а голову не включают, в итоге столько жертв..
Опа городской автомобиль с соответствующей подвеской, с короткой базой, слабым двигателем и дохлыми тормозами. На трасее на таком не стоит нестись сломя голову. Ну и много стало "бессмертных", которые или тупо в лоб едут или в закрытом повороте обгоняют.
Почему-то Алтайский Край и Хакассия - строят у себя многополосные автодороги с разделителями. И только Новосибирские власти не видят необходимости в расширении междугородних автодорог.
Надо честно признаться себе, что такие ужасные новости появляются в этой ленте много лет с печальной регулярностью и количество их растет, поскольку растет количество автомобилей на дорогах.
И кто бы что ни говорил про правый-левый руль, призывы к соблюдению правил, мастерство водителей, тенденцию эту радикально не переломить, пока наши главные трассы будут оставаться двухполосными.
Еще бы запись с фуры посмотреть. Не ехала ли она, как водится, с дистанцией в метр-полтора за еще одной фурой?
вот трассу в 6 полос до хмеймима достроим, а потом сразу за эту дорогу примемся, обещаю
Опять Черепаново... Очень страшный участок от Черепаново до пос. Южный, примерно 30 км, очень коварная и опасная.Трасса узкая, обзор плохой, идиотов много. Летят не смотря ни на что, частенько приходиться уворачиваться от "встречунов". Очень жаль людей.
То ли ещё будет сегодня вечером, ветер обещают до 24-25 метров в секунду, да ещё и со снегопадом.
так ведь всё хорошо на дорогах. раз путин сократил гаишников!
дорога *мокрая*, или её опять полили-посыпали *антигололедными *смесями?
Безответственность на дорогах стала уже болезнью современного общества. Садясь за руль, человек должен чётко осознавать, что транспорт является источником повышенной опасности, а потому всегда относится к управлению с повышенным вниманием. Жаль безвинно погибших людей.
Постройте хоть десяти полосные дороги, от этого я думаю таких новостей только добавится, летчиков вот таких добавится. Головой думать нужно.
При чем тут правый или левый руль, виноват ВОДИТЕЛЬ!!! и не важно какой руль у машины.
Вообще не понимаю куда детей возит народ по трассам-школа вроде началась..
Дело не в руле, дело в головах. Можно и на коне в ДТП попасть. Возраст машины тоже не имеет значения, что на новых машинах в ДТП не попадают? Иной раз "сарушка" надёжнее новых бумажных авто.Ездила и с правым, и слевым рулём, есто особенноти, но критичные. Дело в водителе!
Светлая память .
Трасса Новосибирск - Барнаул морально, технически устаревшая трасса построенная в начале 50-х годов, когда ездило по этой трассе 10 машин в час, а теперь трафик увеличился в 1000 раз.
Для справки:
в 2017 году из Новосиба в Барнаул я приезжал за 4,5 часа.
в 2008 году по этой же трасс я проезжал из Новосиба в Барнаул за 2 часа.
Вывод: трафик, трафик и еще раз трафик машин увеличился, а пропускная способность этой трассы осталась на уровне 50 -годов.
Бывает плетешься за фурой часа 1,5 часа и не можешь обогнать встреча и встреча, а фура плетется со скоростью 60 км в ч.
СРОЧНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ НУЖНА ТРАССЫ.
На НГ ездили там в Бийск. Так обратили внимание, что на Черепановской трассе видеорегистраторов тьма. каждый километр стоят. При этом дорога однополосная, не чищена. Алтайский край, Барнаул- широкие дороги и нет видеорегистраторов. По данным отчета области НСО собрала 1,2 млрд штрафов. Почему их не пустить на дорогу? Кстати еще обратили внимание что видеорегистратор стоит именно там где дорога расширяется и разрешен обгон. Расширение- ты обгоняешь, а там ограничение скорости и видеорегистратор. Привееет, водитель!
В ХМАО в новогодние каникулы погибло 10 человек при лобовом столкновении двух автомобилей. Как же это страшно. Люди, если вы за руль садитесь, думайте не только о себе, если жизнь не дорога, но и о той ответственности, которая есть перед другими, перед их жизнями, перед их родными, перед детьми, перед будущими поколениями, которые из-за вашей роковой ошибки, халатности, самонадеянности могут не родиться.
Это лишний раз говорит о том, что праворульные японские автомобили хороши ТОЛЬКО в Японии, но не в России. В России при общей низкой культуре автовождения и культуре вообще возможны лишь леворульные машины типа ГАЗ, ВАЗ и Нива.
Была у меня японка. Как и все, брал её в своё время из-за отсутствия альтернатив. Ездил по трассе с семьёй и всё время очковал от встречных... на обгоны сам выходил с напряжением.. Вобщем пока до алтая(куда несколько раз в год ездим традиционно) доезжал - был весь выжат морально и физически.
При первой возможности, поменял на леворучку. Да менее мощная. Да другого класса(был универсал, взял внедорожник). Да скорость максимальная меньше и динамика хуже. Но блин... какой же это кайф ехать и безопасно совершать обгоны. Приезжаю теперь на час раньше на алтай, чем ранее на японце и готов ещё проехать столько же, т.к не уставший.
Мда, один необдуманный поступок и 6 шести жизней нету...
Интересен комментарий нового и.о. губернатора по поводу запущенных и опасных дорог в Новосибирской губернии
Причем тут руль, мозги надо иметь, когда выезжаешь на встречку! Порой несутся по встречке, считая, что кому нужно их объедут, и хорошо, если на встречке водитель успевает притормозить, в сторону уехать, чтобы пропустить самых умных. Очень жаль, что гибнут чаще те, кто ехал по свое полосе, соблюдая правила.
когда два и более тр. средства идут не соблюдая дистанции, их кроме как пачкой не обгонишь. либо обгоняй либо держи дистанцию а не бампер ему нюхай. ну и пруль это отдельная тема для разговора. запретить или ужесточить использование машин с правым рулем это не вариант. как нарушали так и будут нарушать.
Осенью часто там ездил... Вот ей-богу - чаще всего в лоб выходят алтайцы. Прут, как убалбешенные. Двойные, тройные обгоны - в порядке вещей. Чем дальше от Барнаула вглубь - тем водилы отмороженнее. Ездил в Мамонтово с местным пареньком, обратил внимание на безумную езду местных - а он мне - так стока их тут побилось, ужас! В кюветы слетают, в лоб бьются! Потому и переезжаю, говорит, в Новосибирск. Хочу в живых остаться...
нужно взять за правило , тот , кто обгоняет и ситуация становится критической ,берет еще левее на обочину, хоть кто-то в живых останется , а то никто не знает ,как быть в таких ситуациях , иногда встречаются и на обочинах, каждый думает ,что уйду от встречной , а получается уходят оба в лоб. Конечно лучше до этого не доводить., невинных жалко
опять пруль-убийца. когда еще давным давно ездил на прулях ставил всегда себе камеру обгона - да, костылик но хоть как-то помогало. Большинство даже этого не делают.
и ненадо сочинять что руль здесь непричем - теоретически можно безаварийно и задним ходом ездить - вопрос в уровне рисков. У пр на трассе всегда слепой обгон, особенно чего-то крупного, в лучшем сулчае орущий "штурман" - "вася, давай можно". И далее у васи доли секунды чтобы выехать на встречную увидеть. оценить, принять решение. И никакие дистанции тут не помогут
Одно слово - водятлы.
С БлаБлаКара частенько таксисты на машинах подобных "Хонде-Стрим" в Алтайском направлении летают. Возможно, это объясняет разные фамилии пострадавших... Машина полная под завязку и скорости высокие, торопятся -рискуют. Вот и встретились два торопыги...
У всех были планы, надежды, а теперь ничего уже не вернуть, не исправить(((
Берегите себя, не спешите- можете успеть...но не туда.
Дороги не соответствуют требованием трасс вот и все .
Встречка и пруль, всё логично
От поста ГИБДД и до перекрестка на п. Майский наверно АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА, дорога прямая, просматривается хорошо, много предупреждающих знаков, но за последние многие годы происходит много ДТП со множественными смертельными исходами. Там же, резонансное ДТП со смертельным исходом С. Бугаев и Т. Снежина.
фуры фиг пропустят, когда их обгоняют. несутся 100-110. платон им в бок!
Людей, безусловно, жаль, светлая память и всё такое.
А живым, читающим эти строки, повод лишний раз задуматься - а стоит ли торопиться? Ваши дела, по которым вы так спешите, они точно не могут немножко подождать?
страшное горе. Соболезную родственникам погибших. Учился на автоинструктора. Принял на вооружение упражнение и рассказываю его всем ученикам "Рэйнжер". Рэйнжер типа разведчик который впереди. Он местный и все знает и если что прикроет. Пристраиваешся за фурой (дистанция 70м. плюс минус) у которой скорость 90 примерно. Едешь за ней. Встречка исключается. Камеры водитель фуры знает. Ямы и прочие косяки притормаживает. Если у вас в салоне пассажиры то только так. Ищите рейнжера. Расскажите знакомым водителям об этом приеме! Мож кому то спасет жизнь.
Господи, за что же такое горе людям то не виновным.... Читаю и плачу....
Запрет ПРАВОГО РУЛЯ!!!
Нет разницы для меня правый руль или левый, в ДТП не был. Стаж большой! Про "виноват правый" пишут дилетанты, те кто вообще долёк от вождения! Сидели бы ровно! Что болтать то о чём не понимаете)))
Заметьте , виновник аварии, с большим стажем вождения , погубил молодого парня водителя.Вот из за таких самоуверенных ,гибнут невинные люди
Власти, до каких пор люди будут разбиваться на этой узкой трассе??? Давно понятно уже что она не справляется с тем количеством автомобилей, которые проезжают по ней. Сделайте ее уже 4-х полосной!!!
Правоводы только и отстаивают свои ведра смотрю))) Переставьте пруль из бардачка! Надоели кривые рожи на трассе выглядывающие...
Ляшэнэ, Посмотрите видео с регистратора Опы.
Стрим, как раз шел за Рэйнжером.
Опу после завершения маневра обгон развернуло вновь на встречку в Стрим.
Слишком резкий возврат в свою полосу на скользкой дороге, правый руль - ни причем. Неверная оценка дистанции до встречной фуры при обгоне.
Бабы еще хуже делают