Везде есть плата за инфраструктуру, за порты, за аэропорты, в данном случае за дороги которые давят колеса многотонных грузовиков.
Но здесь есть транспортный налог, и неоправданно высокие цены на топливо в стоимость которого уже включен транспортный налог. В итоге с них берут три налога, и все как бы на дороги.
Поэтому логично было бы всем автомобилистам требовать отмены транспортного налога как такового.
С левого берега, транспортный региональный. Грузовики из москвы/краснодара не платят его в новосибе, а дороги тут у нас катают.
Топливо.. топливо нормальной цены... не гундось. Если твоя машина жрёт топлива много, то это твоя проблема. Покупай более экономичную и обслуживай её так, чтобы не вылетало топливо в трубу. И опять таки акциз не попадает на дороги.. грузовики заправились в той же москве и до самого (утрированно) владика доехали. Деньги с бензина в москве осели, а дороги по всей стране продавили грузали.
Платон имеет целевую задачу. Он направлен на поддержание и строительство дорог. Наибольшую нагрузку грузовики оказывают на дороги. Вот ломают - пусть и чинят. Если тебе как перевозчику влом платить платон - перевози на ЖД/ави/речном/морском транспорте. Вариантов много.
С левого берега, мы платим копейки транспортного налога.....будем уже честны.....а дороги раздалбывают именно фуры.....вы проедьте по трассе, сами все и увидите.
С левого берега, транспортный региональный. Грузовики из москвы/краснодара не платят его в новосибе, а дороги тут у нас катают.
Топливо.. топливо нормальной цены... не гундось. Если твоя машина жрёт топлива много, то это твоя проблема. Покупай более экономичную и обслуживай её так, чтобы не вылетало топливо в трубу. И опять таки акциз не попадает на дороги.. грузовики заправились в той же москве и до самого (утрированно) владика доехали. Деньги с бензина в москве осели, а дороги по всей стране продавили грузали.
Платон имеет целевую задачу. Он направлен на поддержание и строительство дорог. Наибольшую нагрузку грузовики оказывают на дороги. Вот ломают - пусть и чинят. Если тебе как перевозчику влом платить платон - перевози на ЖД/ави/речном/морском транспорте. Вариантов много.
Читатель,
По порядку:
1. Почему вы ко мне обращаетесь на ты. мы знакомы?
2. Машина у меня такая какую хочу, и вы не вправе мне что либо советовать.
3. Вы уверены что стоимость топлива в стране нормальная? Докажите нам жителям России.
4. Только не совсем умные люди пишут что проблема высокой стоимости топлива только для автолюбителей. Напишу для вас специально, все товары доставляются в магазины при помощи автомобильного транспорта и стоимость товаров увеличивается пропорционально стоимости топлива.
5.Что приехать обратно грузовикам нужно не утрированно заправится топливом по высоким ценам Владивостока.)
С левого берега, мы платим копейки транспортного налога.....будем уже честны.....а дороги раздалбывают именно фуры.....вы проедьте по трассе, сами все и увидите.
Konvas, господи какие вы далекие от реальности..сколько вы платите за свою легковую транспортный налог и какая налоговая нагрузка на владельцев тягачей..ради интереса посчитайте это несложно..помимо этого перевзчики платят еще и другие налоги..
С левого берега, мы платим копейки транспортного налога.....будем уже честны.....а дороги раздалбывают именно фуры.....вы проедьте по трассе, сами все и увидите.
С левого берега, мы платим копейки транспортного налога.....будем уже честны.....а дороги раздалбывают именно фуры.....вы проедьте по трассе, сами все и увидите.
Konvas, Кто же раздалбливает дороги в городе по которым движение автомобилей свыше3,5т запрещено? Мне так никто и не может ответить на этот вопрос. Не сознаваться же в самом деле что их так легковухи раздолбали.
С левого берега, мы платим копейки транспортного налога.....будем уже честны.....а дороги раздалбывают именно фуры.....вы проедьте по трассе, сами все и увидите.
Konvas, только почему-то колеи на дорогах возникают от "маленьких" машин (по размеру)
С левого берега, транспортный региональный. Грузовики из москвы/краснодара не платят его в новосибе, а дороги тут у нас катают.
Топливо.. топливо нормальной цены... не гундось. Если твоя машина жрёт топлива много, то это твоя проблема. Покупай более экономичную и обслуживай её так, чтобы не вылетало топливо в трубу. И опять таки акциз не попадает на дороги.. грузовики заправились в той же москве и до самого (утрированно) владика доехали. Деньги с бензина в москве осели, а дороги по всей стране продавили грузали.
Платон имеет целевую задачу. Он направлен на поддержание и строительство дорог. Наибольшую нагрузку грузовики оказывают на дороги. Вот ломают - пусть и чинят. Если тебе как перевозчику влом платить платон - перевози на ЖД/ави/речном/морском транспорте. Вариантов много.
Читатель, слава Богу, что не все рассуждают так как вы, а есть еще здравомыслящие люди в нашей стране.. Во-первых, транспортный налог в нашей области максимальный из возможно -для грузовых 80руб/л.с., в среднем за тягач в 440 л.с. = 35 200 (есть и 460,480,560 л.с.). Какая разница где будет он ездить???Он заплатил налог в бюджет региона. Во-вторых "Покупай более экономичную и обслуживай её так, чтобы не вылетало топливо в трубу" , вы знаете расход грузовой машины))?Не сравнивайте себя на легковой с расходом в 10 л /100 км и грузовую 40 л /100 км, а то и более, где вы видели грузовую экономичную))))Не поняла: "И опять таки акциз не попадает на дороги.. грузовики заправились в той же москве и до самого (утрированно) владика доехали. Деньги с бензина в москве осели, а дороги по всей стране продавили грузали" Вы считате, что на 1 тонну, заправленную в Москве можно доехать до Владика)))и заправляться по пути следования нет необходимости?Про остальное вами написанное даже рассуждать не хочу..Не несите бред, если в теме никак не разбираетесь!!!
Konvas, господи какие вы далекие от реальности..сколько вы платите за свою легковую транспортный налог и какая налоговая нагрузка на владельцев тягачей..ради интереса посчитайте это несложно..помимо этого перевзчики платят еще и другие налоги..
7465, знаю....и считать умею и транспортного налога для фур недостаточно......
Konvas, Кто же раздалбливает дороги в городе по которым движение автомобилей свыше3,5т запрещено? Мне так никто и не может ответить на этот вопрос. Не сознаваться же в самом деле что их так легковухи раздолбали.
Balantre, как бы обсуждаемая системы для финансирования ремонта ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАСС....при чем здесь город?
Читатель, слава Богу, что не все рассуждают так как вы, а есть еще здравомыслящие люди в нашей стране.. Во-первых, транспортный налог в нашей области максимальный из возможно -для грузовых 80руб/л.с., в среднем за тягач в 440 л.с. = 35 200 (есть и 460,480,560 л.с.). Какая разница где будет он ездить???Он заплатил налог в бюджет региона. Во-вторых "Покупай более экономичную и обслуживай её так, чтобы не вылетало топливо в трубу" , вы знаете расход грузовой машины))?Не сравнивайте себя на легковой с расходом в 10 л /100 км и грузовую 40 л /100 км, а то и более, где вы видели грузовую экономичную))))Не поняла: "И опять таки акциз не попадает на дороги.. грузовики заправились в той же москве и до самого (утрированно) владика доехали. Деньги с бензина в москве осели, а дороги по всей стране продавили грузали" Вы считате, что на 1 тонну, заправленную в Москве можно доехать до Владика)))и заправляться по пути следования нет необходимости?Про остальное вами написанное даже рассуждать не хочу..Не несите бред, если в теме никак не разбираетесь!!!
7465, а то я не видел как дальнобои топливом налево торгуют.....по всей трассе "приму топливо" в эфире....так, что какой они там расход показывают заказчику я даже стесняюсь сказать..
Balantre, как бы обсуждаемая системы для финансирования ремонта ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАСС....при чем здесь город?
Konvas, И опять уход от ответа , а при том что ".а дороги раздалбывают именно фуры" это ваша фраза и я считаю ее спорной, в связи с чем задал вам вопрос, именно ли фуры раздалбывают дороги, что федеральные, что не федеральные, когда есть реальный пример раздолбаных дорог по которым фуры не ездят.
Konvas, Кто же раздалбливает дороги в городе по которым движение автомобилей свыше3,5т запрещено? Мне так никто и не может ответить на этот вопрос. Не сознаваться же в самом деле что их так легковухи раздолбали.
Balantre, те кто едет с нарушением под знак этот.
Фотки нужны? Их есть у меня.
А главный то прикол... грузовику с массой более 3.5 можно под знак этот проезжать если
Balantre, те кто едет с нарушением под знак этот.
Фотки нужны? Их есть у меня.
А главный то прикол... грузовику с массой более 3.5 можно под знак этот проезжать если
Читатель, О да, те сотни тысяч легковых проезжающие там ежедневно, конечно не в счет и колея под размер легковухи, тоже, а вот этот единственный нарушитель проехав там один раз в году, да пусть даже 10 раз в году, это именно он сломал дорогу, ну просто фееричный бред.
Konvas, И опять уход от ответа , а при том что ".а дороги раздалбывают именно фуры" это ваша фраза и я считаю ее спорной, в связи с чем задал вам вопрос, именно ли фуры раздалбывают дороги, что федеральные, что не федеральные, когда есть реальный пример раздолбаных дорог по которым фуры не ездят.
Balantre...какой уж спорный...по трассам перемещается на 10 фур две-три легковых......по суммарной массе имеется 200 т против пусть даже 6 т.....вот и считайте.
Читатель, О да, те сотни тысяч легковых проезжающие там ежедневно, конечно не в счет и колея под размер легковухи, тоже, а вот этот единственный нарушитель проехав там один раз в году, да пусть даже 10 раз в году, это именно он сломал дорогу, ну просто фееричный бред.
Что вы какому то читателю что то доказываете, офисный планктон)) он все равно ничего не поймёт, ничего не посчитает, ничего не прикинет, и налогов наверняка не платит , получит 12 на карту . 18 на руки, и будет потом везде орать почему за мой счёт спасатели , манты , скорая и тд))))
Balantre...какой уж спорный...по трассам перемещается на 10 фур две-три легковых......по суммарной массе имеется 200 т против пусть даже 6 т.....вот и считайте.
Konvas, По трассам перемещается одна фура на 100 легковых, могу вас с собой в рейс взять, вот и сосчитаете сколько по пути встретиться фур и сколько легковых.
С левого берега, транспортный региональный. Грузовики из москвы/краснодара не платят его в новосибе, а дороги тут у нас катают.
Топливо.. топливо нормальной цены... не гундось. Если твоя машина жрёт топлива много, то это твоя проблема. Покупай более экономичную и обслуживай её так, чтобы не вылетало топливо в трубу. И опять таки акциз не попадает на дороги.. грузовики заправились в той же москве и до самого (утрированно) владика доехали. Деньги с бензина в москве осели, а дороги по всей стране продавили грузали.
Платон имеет целевую задачу. Он направлен на поддержание и строительство дорог. Наибольшую нагрузку грузовики оказывают на дороги. Вот ломают - пусть и чинят. Если тебе как перевозчику влом платить платон - перевози на ЖД/ави/речном/морском транспорте. Вариантов много.
Читатель ты далёк этой темы, вернее совсем не в теме.
Konvas, По трассам перемещается одна фура на 100 легковых, могу вас с собой в рейс взять, вот и сосчитаете сколько по пути встретиться фур и сколько легковых.
Читатель, слава Богу, что не все рассуждают так как вы, а есть еще здравомыслящие люди в нашей стране.. Во-первых, транспортный налог в нашей области максимальный из возможно -для грузовых 80руб/л.с., в среднем за тягач в 440 л.с. = 35 200 (есть и 460,480,560 л.с.). Какая разница где будет он ездить???Он заплатил налог в бюджет региона. Во-вторых "Покупай более экономичную и обслуживай её так, чтобы не вылетало топливо в трубу" , вы знаете расход грузовой машины))?Не сравнивайте себя на легковой с расходом в 10 л /100 км и грузовую 40 л /100 км, а то и более, где вы видели грузовую экономичную))))Не поняла: "И опять таки акциз не попадает на дороги.. грузовики заправились в той же москве и до самого (утрированно) владика доехали. Деньги с бензина в москве осели, а дороги по всей стране продавили грузали" Вы считате, что на 1 тонну, заправленную в Москве можно доехать до Владика)))и заправляться по пути следования нет необходимости?Про остальное вами написанное даже рассуждать не хочу..Не несите бред, если в теме никак не разбираетесь!!!
7465, Ну и что, что 35000? Рейс Новосибирск-Москва сколько стоит?
Не надо прибедняться, просто дальнобои привыкли к вольнице и не желают контроля со стороны налоговых органов.
Это осколки эпохи барахолок и челноков.
Konvas, По трассам перемещается одна фура на 100 легковых, могу вас с собой в рейс взять, вот и сосчитаете сколько по пути встретиться фур и сколько легковых.
Дальнобой, Объясняю популярно - дорога портится не столько от веса фуры, сколько от ускорения при разгоне и торможении. В эти моменты к полотну не вертикально вниз, а вдоль полотна приложена сила, пропорциональная массе фуры и ускорению. Это реально сотни тонн.
7465, Ну и что, что 35000? Рейс Новосибирск-Москва сколько стоит?
Не надо прибедняться, просто дальнобои привыкли к вольнице и не желают контроля со стороны налоговых органов.
Это осколки эпохи барахолок и челноков.
Иджис, при чем здесь транспортный налог в год и стоимость перевозки Новосибирск-Москва??Стоимость перевозки складывается - ДТ, зарплата водителю, командировочные, амортизация, штрафы и т.д. Специально для вас стоимость перевозки Нск-Москва порядка 60 тыс. Плюс налоги за осуществление предпринимательской деятельности - куча))Нелегального бизнеса единицы, не надо всех под одну гребенку
Дальнобой, Объясняю популярно - дорога портится не столько от веса фуры, сколько от ускорения при разгоне и торможении. В эти моменты к полотну не вертикально вниз, а вдоль полотна приложена сила, пропорциональная массе фуры и ускорению. Это реально сотни тонн.
Иджис, делетант вы, в СибАДИ профессора бы вашу "физику" опровергли. Вот на основании выводов таких "спецов" и принимают законы..печально..
Balantre...какой уж спорный...по трассам перемещается на 10 фур две-три легковых......по суммарной массе имеется 200 т против пусть даже 6 т.....вот и считайте.
Konvas, это где это на 10 фур две-три легковые перемещается, мы с вами по разным дорогам ездим??зачем так преувеличивать??
7465, а то я не видел как дальнобои топливом налево торгуют.....по всей трассе "приму топливо" в эфире....так, что какой они там расход показывают заказчику я даже стесняюсь сказать..
Konvas, ну да, а заказчики все такие далекие, и не знают об этом..и не знают про безналичную оплату за топливо и т.п. и никак не контролируют..
Платон есть...а денег на дороги, все равно нет...акцизы на бензин, как раз таки и обосновали тем, что нет денег на дороги в Крыму, Калининградской области и на Дальнем Востоке...а где деньги, Зин???....
не понимаю. Налог фискальный. По-сути перекладывается на получателей. К перевозчикам он отношения не имеет абсолютно, но они бастуют. Про конкуренцию тоже бессмысленно рассуждать - что крупная компания, что частник заплатят одинаково. Вывод только один - те, кто бастуют, либо преследуют интересы крупного бизнеса, который хочет так надавить на правительство, притворяясь частниками, либо они вообще никак не зарегистрированы, как предприниматели. И тогда все понятно. Может кто-нибудь пояснить, кто в теме?
Между прочим, сумму уплаченную по платону можно вычесть из транспортного налога. Но никто почти не знает, все только говорят о "двойных-тройных налогах".
почему то не которые считают что им можно нарушать закон и пытаются шантажировать. вот если врачи или пожарные на 10 дней откажутся от работы, тогда мы все это ощутим. а так, коммерческий интерес не более...
Интересно, ротенберги и другие приближенные, убегут из России на время выборов? Потому что в случае провала их друга они в России будут совсем не нужны.
Я люблю игру ETS2 (симулятор дальнобойшика), но ненавижу почти всех дальнобоев в реальной жизни. Никогда не моют свои грязные фуры, едут в раскоряку - не пропустят, на наших трассах за фурами ехать осенью или в такую погоду как вчера это жесть - метель, за ними ничего не видно и либо обгонять вслепую либо всю грязь на себя принимать выливая всю незамерзайку - потому что у них брызговиков с утяжелителями нет. По городу прут ходом в средней полосе мотаясь из стороны в сторону - того и гляди либо на встречку выдавят либо на обочину. Ребят, не мне вам обьяснять, вы не легковушки, зачем так нестись в плотном городском потоке по среднему ряду? Поэтому и в ДТП попадаете почти каждый день.
Есть пара % от общего числа дальнобоев, которые за своими фурами следят, ездят толково, поворотником помогут на обгоне, но это еденицы. Остальных я бы за руль легковушки бы не пустил, не то что фуры.
Есть поезда, есть авиаперевозка грузов, а для фур у нас условий нет - дороги преимущественно однополосные с закрытыми поворотами. Грузовики одноосники - вот это нормально по межгороду и по городу.
Чтоб Платон коснулся каждого, надо заложить стоимость этого самого "Платона" в стоимость перевозимого груза, после того как перевозчик включит его в стоимость услуг и потом уже людям объяснить, что мол вот до Платона ваша штучка стоила 95 рублей, а сейчас извиняйте - 128 рублей, например. Потому как не каждый способен понять повышение ГСМ, особенно если нет авто у человека, тот же "Платон" и другие повышения в нашей жизни...
Основная задача Платона - дать "заработать" другу сами-знаете-кого. Если бы нужны были деньги на дороги можно поднять акцизы на топливо - его платят все кто ездит, независимо легальный-нелегальный и собирать намного легче. Правда тогда б это напрямую коснулось всех и возмущений было бы куда больше.
Одна из самых тёмных тем бизнеса - грузоперевозки. Никогда не поймёшь, что в белую, что в чёрную получают транспортники за перевозку грузов. Да их все обирают в пути, да риск и издержки очень большие. Но все платят налоги! Думается , если этот налог брала не коммерческая прослойка-фирма , а государство, то было бы меньше недовольных. А так просто такой же коммерсант , как и водители , берёт у равных себе денежки на государственные и свои нужды. Вот и возникает вопрос - сколько и зачем идёт на свои нужды коммерсанту-Ротенбеогу и зачем всё это в такой форме?
Я категорически против Платона, но это только мне кажется, что возить грузы из Москвы в Комсомольск-на-Амуре фурами - это чистое финансовое самоубийство? Есть же железная дорога?
Люди, хотите жить лучше, прислушайтесь к высказыванию этого человека, одного из кандидатов в президенты :
Да, в первую очередь надо поднять доходы населения. У нас, говорят, самая богатая страна мира, но почему-то огромное количество бедных. 22 миллиона! И с другой стороны - в 2000-м году в России было, по-моему, 9 долларовых миллиардеров, а сейчас их 89. То есть этот нефтяной дождь, который пролился на нашу страну, перераспределился так парадоксально, что появилось огромное количество нищих. Мы за 25 лет построили классовое общество, где деньги сосредоточились в карманах узкой группы лиц. Но чтобы российская промышленность развивалась, особенно пищевая, легкая, у людей должны быть деньги.
А вот свежие данные Росстата - промышленное производство упало на 3,6%. А банки за 11 месяцев показали прибыль в 870 миллиардов рублей. Откуда прибыль? С января по октябрь 29% наших граждан взяли кредиты на 4,8 триллиона рублей. И эти кредиты взяли небогатые люди, которые погашают их из своих маленьких зарплат и пенсий… То есть людей загнали в долговую яму к банкирам, которые показывают сумасшедшие прибыли, а производство, работающее на население, оказалось без денег. Такая экономическая система не может быть устойчивой, она должна взорваться, рухнуть. Так или иначе
Вот, всё-таки у мелкого буржуя психология готтентота: когда я могу воровать - это хорошо, а когда у меня воруют - это плохо. И такой подход в отношении всего и никаких противоречий в его голове не возникает. "Мне все должны, я при этом никому ничем не обязан."
Нет уж, батеньки, порезвились-пощипали, пока серьезным дядькам не до вас было - вас всё устраивало, всё хорошо было, а теперь, когда и до вас добрались - завыли, задергались. ))) А как вы хотели в этой системе, где каждый за себя и все против друг-друга?
И это всех остальных касается. А то щеки пузырем, средний класс, талантливые-успешные. И я не радуюсь, как может показаться, я этого спокойно ждал, наступление этого времени было очевидно задолго. Каток неизбежного и уже глобального кризиса капсистемы прокатится ещё по многим, кто уверовал в благо частной собственности на СП, буржуазных рыночных товарно-денежных отношений и здоровую(sic) конкуренцию(бггг).
Противно читать комментарии, глупые, злые. Кто их пишет ?! Вы люди своей страны ?! Кто вы ?! Уберите руки от клавиатуры и идите работать и делать то, что вы умеете и приносить пользу своему обществу. Не надо свою желчь выливать на НГС. Доживите до марта, проголосуйте за ВВП и спите спокойно. Что вам за дело до тех, кто отстаивает свои права на работу, на жизнь, на благополучие своей семьи и страны ?!!
Чего-то не уразумею. 1.Водитель - работник, хоть частник, хоть наёмный, т.е. за зарплату рулит, а не даром. 2.За доставку груза деньги получает, за вычетом своих расходов и обязательных платежей (налоги, платон). 3.Если ему мало остаётся - повышай эффективность труда (производительность), оптимизируй затраты или повышай свой статус/профессионализм/расценки за перевозки, т.е. дороже продавай свой труд. 4.Если всё это не прокатило - меняй вид деятельности/профессию/род занятий/место жительства/страну. Раз ситуация меняется, значит надо и под ситуацию подстраиваться, и самому меняться. Или пока заработки были хорошие успели кредитов и ипотек на 20 лет нахватать, а теперь "что делать не знаю"? А кому сейчас легко? Чем "платон" хуже НДФЛ, НДС, налога на прибыль? Давай уже тогда всем налоги отменим?
Ага эти дальнобойщики за Платон сразу прибавили в три раза ставки а сейчас перед нг еще +30% ломят! и еще погрузки срывают!! Половина в жизни никакие налоги не что не лпатили кроме например срытых в бензине/солярке! Поэтому и поднимают цены на ГСМ что основная масса в этой сфере включая диспетчеров работает не официально!!
Отчасти правильно что перевозчики платят- они пользуются дорогами для личного обогащения, но дело в том что перевозчик в Минске работать не будет-он все затраты на заказчика перенесёт, то есть на потребителей
Все налоги и все затраты всегда включены в конечную стоимость услуг и товаров. Платит всегда конечный потребитель. Рынок все должен расставить на свои места, если не выгодно возить за 300, будут возить за 400 с удорожанием стоимости товаров.
Мне кажется, что просто платон еще позволяет отслеживать все рейсы и выявлять уклонистов от налогов. Вот это и вызывает недовольство.
Реальные доходы населения падают и подобыне решения типа платона только усугубляют положение народа. Уже министерство долбит верхушку, что бедное население не поднимет экономику. А все что мы видим, это законы на доп поборы низов и отменты налогов для приближенных. Складывается ощущение, что специльно уменьшают стоиомость рабочей силы.
В системе Платон предусмотрена возможность взимания платы за проезд по федеральным трассам не только для большегрузов, но и для легковых автомобилей. Это дело времени. Так что радость тех, кто считает Платон общественным благом, вряд ли будет долгой.
Вы посмотрите,что творится в городе из-за этих фур. Везде шлифуют стоят, пробки в городе по вине этих фур. В городе введено ограничение на проезд фур,а они всё равно едут. Их тормозят,штрафуют ,а они снова прут.
Короче - платон им всем по 100 рублей и выше.
Фуры и без Платона платили налогов за дороги в десятки раз больше, чем остальные - через акцизы в топливе, которого они жрут в десятки раз раз больше легковушек. Правительство совсем оборзело от своей жадности.
Но если простая Легковушка почти не разбивает Дорогущее покрытие трассы, то Дальнобойные Фуры разрушают и все про это знают , разрушают так что страдают ВСЕ , поэтому за Удовольствие кататься на Перегруженной фуре надо платить Народу. Не врите что деньги уходят Правительству. Деньги уходят Народу РФ. Восстанавливает дороги тот кто имеет средства на восстановления. Не врите Дальнобои что этих средств ранее до Платона хватало. А ездить по руинам из за Дальнобоев не хотим !!!
Не, ну это всё понятно, что колеса дорогие, что машины старые и ломаются, но почему они не включат планктон в стоимость поездки? Было 300, станет 370. Или заказчику выкатывать стесняются? Пусть дальше по цепочке идет. Либо оптимизируются издержки, либо цену конечную поднимут. А так получается, что с заказчиками они бодаться не хотят, а хотят вообще никаких налогов не платить. Знаю, что часто заказчики их грузят сверх нормы, преследуя свой интерес перевезти больше и задёшево(и как хочешь, так и едь через весы), а они понурив голову везут бурча "ну не откажешься же от работы". Теперь другая сторона, почему возят и не жужжат всякие Энергии, ПЭКи и прочие Деловые линии? У них солярка дешевле стоит или тарифы выше? Договаривайтесь между собой и поднимайте тарифы для заказчика на стоимость платона. В чём проблема то.
В нашей,великой стране,прекрасно развиты железные дороги,так что фуры должны исчезнуть как класс,практически совсем.Один вред от них,разбитые дороги,да могилы,вдоль этих дорог.
На плакатах надо писать: "Пора менять Президента В.В. Путина и его дружков Ротенбергов, Тимченко Миллеров и Сечиных". тогда и Платона и этой обдираловки в карман финского гражданина Ротенберга - не будет.
а так это все глупо выглядит. Проблема ведь не в "Платоне", а Людях, которые его создали и кормятся с него.
Все мы давно живем в одной глобальной экономической системе, где главенствует над всем один закон: "ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КАПИТАЛИСТА - ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ". Вот зарубите себе на носу этот закон и когда запомните это и осознаете, что в нем таятся корни всех общественных явлений современного нам мира людей, тогда вы будете лучше понимать этот мир и причину его деградации и мрачные перспективы для своих детей и внуков. А когда поймете, то начнете настоящий выход искать, а не грезить о хорошем , правильном капитализме, добром барине и всемогущей руке рынка. Нет больше прогресса в этих условиях, только деградация и одичание, но этот маятник неизбежно качнется снова в иную сторону и качнется на новом, более качественном уровне, возможно, что и снова не навсегда, но мир людей уже совсем не будет таким, как сейчас.
А может они боятся того, что операторы "Платона" засекут их на дороге, а следом придут налоговики с вопросом почему по документам фура стояла на стоянке в Мытищах, а реально зафиксирована в г. Красноярске?
Почему люди, которые ничего не знают о бизнесе что-то там комментируют! Невозможно сейчас работать в черную - это тем, кто говорит словами нашего премьера - про каких-то там перевозчиков которые непонятно, что везут...Везут эти люди ВСЕ что вы потребляете...ВСе мебель-технику-продукты...и салярку покупают по 45 рублей с которого платят акциз, который должен идти на ДОРОГИ...сколько проехал-столько заплатил и колеса на тягачей по 30тыс. за штуку и налог транспортный платят и налоги ИП и ООО также платят....А ВОТ ПЛАТОН это уже перебор - СЧИТАЮТ ОНИ...
Когда кормушка прикрывается всегда обидно. Раньше возили с перегрузом, за наличку, не платя налогов, в 90-е даже солярку по "половинке" покупали-продавали (т.е. за пол-цены от АЗС), никаких "платонов", машины и запчасти у многих были ещё от "прихватизации" советских времён, доставшиеся при распаде автопредприятий, километраж по путевому листу списал побольше, а реальный пробег - поменьше, спидометр накрутил, тут-же сразу экономия на колёсах (списывали от пробега) экономия на запчастях - продать можно налево...Кто в теме, тот всё это знает... А теперь времечко другое. Доходами делиться надо, в том числе и "левыми", а это некоторым не нравиться. Вот и масштабность пикета в 7 человек, что-то не особо впечатляет. Хотя право чего-то требовать от государства у них никто не отнимал. Стоят розовощёкие на свежем воздухе, привлекают внимание людей к проблеме.
не Платон виноват в нерентабельности перевозок, а бардак на этом рынке, который создают сами бастующие, готовые вести груз хоть бесплатно , лишь бы ехать , в Москву на круг 7500 километров едут за 200000 рублей, а потом удивляются почему нет дохода, арифметика грузоперевозок на фурах всегда считалась просто: стоимость километра пробега=стоимости одно литра солярки, это =0, прибавляем на километр 10 рублей , получаем прибыль, поэтому меньше чем за 350000 в Москву на круг сегодня можно не ехать, пустая трата времени, но такие деньги никто не заплатит , потому как за 200000 едут, я свои три фуры казахам в январе 2015 года продал как только понял что санкции это надолго, дешево , но зато сразу и без заморочек получил деньги и не жалею))))
Везде есть плата за инфраструктуру, за порты, за аэропорты, в данном случае за дороги которые давят колеса многотонных грузовиков.
Но здесь есть транспортный налог, и неоправданно высокие цены на топливо в стоимость которого уже включен транспортный налог. В итоге с них берут три налога, и все как бы на дороги.
Поэтому логично было бы всем автомобилистам требовать отмены транспортного налога как такового.
Платон есть...а денег на дороги, все равно нет...акцизы на бензин, как раз таки и обосновали тем, что нет денег на дороги в Крыму, Калининградской области и на Дальнем Востоке...а где деньги, Зин???....
Я поддерживаю пикетчиков. Они имеют право привлекать внимание к проблеме.
Мужики,я не дальнобойщик,но душой я с вами!
Поддерживаю дальнобойщиков, чем больше людей будут готовы отстаивать свои гражданские права, тем лучше будет жить по всей России.
не понимаю. Налог фискальный. По-сути перекладывается на получателей. К перевозчикам он отношения не имеет абсолютно, но они бастуют. Про конкуренцию тоже бессмысленно рассуждать - что крупная компания, что частник заплатят одинаково. Вывод только один - те, кто бастуют, либо преследуют интересы крупного бизнеса, который хочет так надавить на правительство, притворяясь частниками, либо они вообще никак не зарегистрированы, как предприниматели. И тогда все понятно. Может кто-нибудь пояснить, кто в теме?
А то что их перегруженные фуры разрушают дороги, это их не заботит? Да и по любому этот митинг не их инициатива, а приказ их "крыши".
Между прочим, сумму уплаченную по платону можно вычесть из транспортного налога. Но никто почти не знает, все только говорят о "двойных-тройных налогах".
Смешные.. заводы строить? А кто работать там будет, если проще вон.. на пикетах стоять вам а не работать.
Про дороги и налоги забавно ещё более.. кто-то из этих "водителей" официально устроен? налоги платит? А его работодатель?
шли б... работать
как это они могут быть против против дохода для Ротенбергов?
почему то не которые считают что им можно нарушать закон и пытаются шантажировать. вот если врачи или пожарные на 10 дней откажутся от работы, тогда мы все это ощутим. а так, коммерческий интерес не более...
Интересно, ротенберги и другие приближенные, убегут из России на время выборов? Потому что в случае провала их друга они в России будут совсем не нужны.
Я люблю игру ETS2 (симулятор дальнобойшика), но ненавижу почти всех дальнобоев в реальной жизни. Никогда не моют свои грязные фуры, едут в раскоряку - не пропустят, на наших трассах за фурами ехать осенью или в такую погоду как вчера это жесть - метель, за ними ничего не видно и либо обгонять вслепую либо всю грязь на себя принимать выливая всю незамерзайку - потому что у них брызговиков с утяжелителями нет. По городу прут ходом в средней полосе мотаясь из стороны в сторону - того и гляди либо на встречку выдавят либо на обочину. Ребят, не мне вам обьяснять, вы не легковушки, зачем так нестись в плотном городском потоке по среднему ряду? Поэтому и в ДТП попадаете почти каждый день.
Есть пара % от общего числа дальнобоев, которые за своими фурами следят, ездят толково, поворотником помогут на обгоне, но это еденицы. Остальных я бы за руль легковушки бы не пустил, не то что фуры.
Есть поезда, есть авиаперевозка грузов, а для фур у нас условий нет - дороги преимущественно однополосные с закрытыми поворотами. Грузовики одноосники - вот это нормально по межгороду и по городу.
Чтоб Платон коснулся каждого, надо заложить стоимость этого самого "Платона" в стоимость перевозимого груза, после того как перевозчик включит его в стоимость услуг и потом уже людям объяснить, что мол вот до Платона ваша штучка стоила 95 рублей, а сейчас извиняйте - 128 рублей, например. Потому как не каждый способен понять повышение ГСМ, особенно если нет авто у человека, тот же "Платон" и другие повышения в нашей жизни...
Основная задача Платона - дать "заработать" другу сами-знаете-кого. Если бы нужны были деньги на дороги можно поднять акцизы на топливо - его платят все кто ездит, независимо легальный-нелегальный и собирать намного легче. Правда тогда б это напрямую коснулось всех и возмущений было бы куда больше.
сколько зарабатывает дальнобойщик в РФ за километр?
слышал что в США 1.85$ за милю. , есть там и больше.
Молодцы!
Одна из самых тёмных тем бизнеса - грузоперевозки. Никогда не поймёшь, что в белую, что в чёрную получают транспортники за перевозку грузов. Да их все обирают в пути, да риск и издержки очень большие. Но все платят налоги! Думается , если этот налог брала не коммерческая прослойка-фирма , а государство, то было бы меньше недовольных. А так просто такой же коммерсант , как и водители , берёт у равных себе денежки на государственные и свои нужды. Вот и возникает вопрос - сколько и зачем идёт на свои нужды коммерсанту-Ротенбеогу и зачем всё это в такой форме?
на днях оппозицун Яшин в Москве собрал всего 300 человек, тут вышли 7 человек, у Ходорковского кончились деньги?
пикетировать нужно омскую трассу. в городе- то зачем стоять? а ещё можно крестный ход устроить чтобы дороги не разрушались.
Я категорически против Платона, но это только мне кажется, что возить грузы из Москвы в Комсомольск-на-Амуре фурами - это чистое финансовое самоубийство? Есть же железная дорога?
Люди, хотите жить лучше, прислушайтесь к высказыванию этого человека, одного из кандидатов в президенты :
Да, в первую очередь надо поднять доходы населения. У нас, говорят, самая богатая страна мира, но почему-то огромное количество бедных. 22 миллиона! И с другой стороны - в 2000-м году в России было, по-моему, 9 долларовых миллиардеров, а сейчас их 89. То есть этот нефтяной дождь, который пролился на нашу страну, перераспределился так парадоксально, что появилось огромное количество нищих. Мы за 25 лет построили классовое общество, где деньги сосредоточились в карманах узкой группы лиц. Но чтобы российская промышленность развивалась, особенно пищевая, легкая, у людей должны быть деньги.
А вот свежие данные Росстата - промышленное производство упало на 3,6%. А банки за 11 месяцев показали прибыль в 870 миллиардов рублей. Откуда прибыль? С января по октябрь 29% наших граждан взяли кредиты на 4,8 триллиона рублей. И эти кредиты взяли небогатые люди, которые погашают их из своих маленьких зарплат и пенсий… То есть людей загнали в долговую яму к банкирам, которые показывают сумасшедшие прибыли, а производство, работающее на население, оказалось без денег. Такая экономическая система не может быть устойчивой, она должна взорваться, рухнуть. Так или иначе
нгс, вы же всемогущая 3 сила власти,а напишите про "ноги" платона, кто владелец, кем приходятся путину и гражданство чьё у сих .
Вот, всё-таки у мелкого буржуя психология готтентота: когда я могу воровать - это хорошо, а когда у меня воруют - это плохо. И такой подход в отношении всего и никаких противоречий в его голове не возникает. "Мне все должны, я при этом никому ничем не обязан."
Нет уж, батеньки, порезвились-пощипали, пока серьезным дядькам не до вас было - вас всё устраивало, всё хорошо было, а теперь, когда и до вас добрались - завыли, задергались. ))) А как вы хотели в этой системе, где каждый за себя и все против друг-друга?
И это всех остальных касается. А то щеки пузырем, средний класс, талантливые-успешные. И я не радуюсь, как может показаться, я этого спокойно ждал, наступление этого времени было очевидно задолго. Каток неизбежного и уже глобального кризиса капсистемы прокатится ещё по многим, кто уверовал в благо частной собственности на СП, буржуазных рыночных товарно-денежных отношений и здоровую(sic) конкуренцию(бггг).
Ни один дальнобойщик не назовёт своего сына Платоном!
Противно читать комментарии, глупые, злые. Кто их пишет ?! Вы люди своей страны ?! Кто вы ?! Уберите руки от клавиатуры и идите работать и делать то, что вы умеете и приносить пользу своему обществу. Не надо свою желчь выливать на НГС. Доживите до марта, проголосуйте за ВВП и спите спокойно. Что вам за дело до тех, кто отстаивает свои права на работу, на жизнь, на благополучие своей семьи и страны ?!!
Чего-то не уразумею. 1.Водитель - работник, хоть частник, хоть наёмный, т.е. за зарплату рулит, а не даром. 2.За доставку груза деньги получает, за вычетом своих расходов и обязательных платежей (налоги, платон). 3.Если ему мало остаётся - повышай эффективность труда (производительность), оптимизируй затраты или повышай свой статус/профессионализм/расценки за перевозки, т.е. дороже продавай свой труд. 4.Если всё это не прокатило - меняй вид деятельности/профессию/род занятий/место жительства/страну. Раз ситуация меняется, значит надо и под ситуацию подстраиваться, и самому меняться. Или пока заработки были хорошие успели кредитов и ипотек на 20 лет нахватать, а теперь "что делать не знаю"? А кому сейчас легко? Чем "платон" хуже НДФЛ, НДС, налога на прибыль? Давай уже тогда всем налоги отменим?
Ага эти дальнобойщики за Платон сразу прибавили в три раза ставки а сейчас перед нг еще +30% ломят! и еще погрузки срывают!! Половина в жизни никакие налоги не что не лпатили кроме например срытых в бензине/солярке! Поэтому и поднимают цены на ГСМ что основная масса в этой сфере включая диспетчеров работает не официально!!
Готовые кандидаты, на проверку хоз. деятельности в черную.
Дороги довольно дороги. Потому и налог
Отчасти правильно что перевозчики платят- они пользуются дорогами для личного обогащения, но дело в том что перевозчик в Минске работать не будет-он все затраты на заказчика перенесёт, то есть на потребителей
Все налоги и все затраты всегда включены в конечную стоимость услуг и товаров. Платит всегда конечный потребитель. Рынок все должен расставить на свои места, если не выгодно возить за 300, будут возить за 400 с удорожанием стоимости товаров.
Мне кажется, что просто платон еще позволяет отслеживать все рейсы и выявлять уклонистов от налогов. Вот это и вызывает недовольство.
Реальные доходы населения падают и подобыне решения типа платона только усугубляют положение народа. Уже министерство долбит верхушку, что бедное население не поднимет экономику. А все что мы видим, это законы на доп поборы низов и отменты налогов для приближенных. Складывается ощущение, что специльно уменьшают стоиомость рабочей силы.
В системе Платон предусмотрена возможность взимания платы за проезд по федеральным трассам не только для большегрузов, но и для легковых автомобилей. Это дело времени. Так что радость тех, кто считает Платон общественным благом, вряд ли будет долгой.
Вы посмотрите,что творится в городе из-за этих фур. Везде шлифуют стоят, пробки в городе по вине этих фур. В городе введено ограничение на проезд фур,а они всё равно едут. Их тормозят,штрафуют ,а они снова прут.
Короче - платон им всем по 100 рублей и выше.
Фуры и без Платона платили налогов за дороги в десятки раз больше, чем остальные - через акцизы в топливе, которого они жрут в десятки раз раз больше легковушек. Правительство совсем оборзело от своей жадности.
люди да поймите им там ыиалетово до всех нас, ничего не изменится ,тем более ,что Надо помогать заграницей людям им нужнее
Но если простая Легковушка почти не разбивает Дорогущее покрытие трассы, то Дальнобойные Фуры разрушают и все про это знают , разрушают так что страдают ВСЕ , поэтому за Удовольствие кататься на Перегруженной фуре надо платить Народу. Не врите что деньги уходят Правительству. Деньги уходят Народу РФ. Восстанавливает дороги тот кто имеет средства на восстановления. Не врите Дальнобои что этих средств ранее до Платона хватало. А ездить по руинам из за Дальнобоев не хотим !!!
Не, ну это всё понятно, что колеса дорогие, что машины старые и ломаются, но почему они не включат планктон в стоимость поездки? Было 300, станет 370. Или заказчику выкатывать стесняются? Пусть дальше по цепочке идет. Либо оптимизируются издержки, либо цену конечную поднимут. А так получается, что с заказчиками они бодаться не хотят, а хотят вообще никаких налогов не платить. Знаю, что часто заказчики их грузят сверх нормы, преследуя свой интерес перевезти больше и задёшево(и как хочешь, так и едь через весы), а они понурив голову везут бурча "ну не откажешься же от работы". Теперь другая сторона, почему возят и не жужжат всякие Энергии, ПЭКи и прочие Деловые линии? У них солярка дешевле стоит или тарифы выше? Договаривайтесь между собой и поднимайте тарифы для заказчика на стоимость платона. В чём проблема то.
В нашей,великой стране,прекрасно развиты железные дороги,так что фуры должны исчезнуть как класс,практически совсем.Один вред от них,разбитые дороги,да могилы,вдоль этих дорог.
На плакатах надо писать: "Пора менять Президента В.В. Путина и его дружков Ротенбергов, Тимченко Миллеров и Сечиных". тогда и Платона и этой обдираловки в карман финского гражданина Ротенберга - не будет.
а так это все глупо выглядит. Проблема ведь не в "Платоне", а Людях, которые его создали и кормятся с него.
Все мы давно живем в одной глобальной экономической системе, где главенствует над всем один закон: "ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КАПИТАЛИСТА - ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ". Вот зарубите себе на носу этот закон и когда запомните это и осознаете, что в нем таятся корни всех общественных явлений современного нам мира людей, тогда вы будете лучше понимать этот мир и причину его деградации и мрачные перспективы для своих детей и внуков. А когда поймете, то начнете настоящий выход искать, а не грезить о хорошем , правильном капитализме, добром барине и всемогущей руке рынка. Нет больше прогресса в этих условиях, только деградация и одичание, но этот маятник неизбежно качнется снова в иную сторону и качнется на новом, более качественном уровне, возможно, что и снова не навсегда, но мир людей уже совсем не будет таким, как сейчас.
А может они боятся того, что операторы "Платона" засекут их на дороге, а следом придут налоговики с вопросом почему по документам фура стояла на стоянке в Мытищах, а реально зафиксирована в г. Красноярске?
А дальнобойщики же налог на авто никогда не платили вроде?
Почему люди, которые ничего не знают о бизнесе что-то там комментируют! Невозможно сейчас работать в черную - это тем, кто говорит словами нашего премьера - про каких-то там перевозчиков которые непонятно, что везут...Везут эти люди ВСЕ что вы потребляете...ВСе мебель-технику-продукты...и салярку покупают по 45 рублей с которого платят акциз, который должен идти на ДОРОГИ...сколько проехал-столько заплатил и колеса на тягачей по 30тыс. за штуку и налог транспортный платят и налоги ИП и ООО также платят....А ВОТ ПЛАТОН это уже перебор - СЧИТАЮТ ОНИ...
"Главная наша задача - это беспощадная борьба с бедностью олигархов!" (с)
У нас в стране сколько не собирай денег - всё равно будет мало. Воруют. А Платон платит весь народ, когда расчитывается за покупки на кассе.
Когда кормушка прикрывается всегда обидно. Раньше возили с перегрузом, за наличку, не платя налогов, в 90-е даже солярку по "половинке" покупали-продавали (т.е. за пол-цены от АЗС), никаких "платонов", машины и запчасти у многих были ещё от "прихватизации" советских времён, доставшиеся при распаде автопредприятий, километраж по путевому листу списал побольше, а реальный пробег - поменьше, спидометр накрутил, тут-же сразу экономия на колёсах (списывали от пробега) экономия на запчастях - продать можно налево...Кто в теме, тот всё это знает... А теперь времечко другое. Доходами делиться надо, в том числе и "левыми", а это некоторым не нравиться. Вот и масштабность пикета в 7 человек, что-то не особо впечатляет. Хотя право чего-то требовать от государства у них никто не отнимал. Стоят розовощёкие на свежем воздухе, привлекают внимание людей к проблеме.
не Платон виноват в нерентабельности перевозок, а бардак на этом рынке, который создают сами бастующие, готовые вести груз хоть бесплатно , лишь бы ехать , в Москву на круг 7500 километров едут за 200000 рублей, а потом удивляются почему нет дохода, арифметика грузоперевозок на фурах всегда считалась просто: стоимость километра пробега=стоимости одно литра солярки, это =0, прибавляем на километр 10 рублей , получаем прибыль, поэтому меньше чем за 350000 в Москву на круг сегодня можно не ехать, пустая трата времени, но такие деньги никто не заплатит , потому как за 200000 едут, я свои три фуры казахам в январе 2015 года продал как только понял что санкции это надолго, дешево , но зато сразу и без заморочек получил деньги и не жалею))))
Молодцы мужики! Дай бог вас сил и терпения. Надеюсь этот режим рухнет в марте и людям дадут наконец то спокойно работать и кормить семьи.