Реагирует Миша Рыцаревъ: стандартные вопросы: а как вообще получилось, что выбрали подрядчика именно этого, а не другого? И почему заранее не получалось выяснить, что этот- заведомо неблагонадежный? (Или кто-то это все и знали, но на тендорах договорились об результате именно о таком?) И еще кто-нибудь хотел ли за эти работы там взяться? (И еще говорят, что а вот японские их коллеги существенно лучше наших работают, да и в Белоруссии- тоже (и что в Китае- и тоже и что там строительство дорог даже и более сложных удается осуществить и дешевле, чем у нас на Руси и быстрее и качественно)).
И исчезли те подрядчики с каким количеством денег? (Если их или не поймают или деньги те будут растрачены, то на что тогда дальше эту дорогу-то строить? (Где-нибудь например на Канарах в международном розыске легко таковых лиц поймать? (А с оффшоров деньги подобные вытащить?)) И если эта дорога была бы допустим сейчас построена, то сколько машин по ней бы там сейчас тогда бы ездило? (Пробок насколько меньше в городе тогда могло бы быть? И мост заодно в городе еще и четвертый надумывали там строить,- он проблемным там потом не сможет ли тоже потом оказаться?)))
Ряд дополнительных вопросов этот проект вызывает и в связи с борьбой, протестами местнаго населения с Нижней Ельцовки (и экологов), которые не хотят, чтобы через их дома и ближайшие леса проходила бы эта транзитная трасса.
Блефуют. Не забывайте, кто его назначил и дает указания. До марта предлагаю не одному обещанию не верить и не слушать их. По факту он ничего еще не сделал хорошего, кроме разговоров. А также желания вернуть обратно в мэрию Толоконского.
Здесь как с четвёртым мостом ...мост в никуда ... и восточный объезд с его выходом на Ельцовку ещё хуже ...прощайте Академ и Бердск ... всё от города будут отрезаны ...чего бы этот объезд не вывести к Искитиму , пока не поздно ...
Реагирует Миша Рыцаревъ: стандартные вопросы: а как вообще получилось, что выбрали подрядчика именно этого, а не другого? И почему заранее не получалось выяснить, что этот- заведомо неблагонадежный? (Или кто-то это все и знали, но на тендорах договорились об результате именно о таком?) И еще кто-нибудь хотел ли за эти работы там взяться? (И еще говорят, что а вот японские их коллеги существенно лучше наших работают, да и в Белоруссии- тоже (и что в Китае- и тоже и что там строительство дорог даже и более сложных удается осуществить и дешевле, чем у нас на Руси и быстрее и качественно)).
И исчезли те подрядчики с каким количеством денег? (Если их или не поймают или деньги те будут растрачены, то на что тогда дальше эту дорогу-то строить? (Где-нибудь например на Канарах в международном розыске легко таковых лиц поймать? (А с оффшоров деньги подобные вытащить?)) И если эта дорога была бы допустим сейчас построена, то сколько машин по ней бы там сейчас тогда бы ездило? (Пробок насколько меньше в городе тогда могло бы быть? И мост заодно в городе еще и четвертый надумывали там строить,- он проблемным там потом не сможет ли тоже потом оказаться?)))
Ряд дополнительных вопросов этот проект вызывает и в связи с борьбой, протестами местнаго населения с Нижней Ельцовки (и экологов), которые не хотят, чтобы через их дома и ближайшие леса проходила бы эта транзитная трасса.
Опять Сибмост. Опять долги. Опять все встало. Что то уже надоела эта сказка. И Волшебник который все сейчас решит. Приехал, палочкой взмахнул.
На такие стройки ЗК привлекать надо. Пусть отрабатывают деньги на их содержание. Чтобы курортом жизнь не казалась.
Блефуют. Не забывайте, кто его назначил и дает указания. До марта предлагаю не одному обещанию не верить и не слушать их. По факту он ничего еще не сделал хорошего, кроме разговоров. А также желания вернуть обратно в мэрию Толоконского.
Здесь как с четвёртым мостом ...мост в никуда ... и восточный объезд с его выходом на Ельцовку ещё хуже ...прощайте Академ и Бердск ... всё от города будут отрезаны ...чего бы этот объезд не вывести к Искитиму , пока не поздно ...