«Компания ["Сибмост"] вместе с Федеральным управлением автомобильных дорог пытается найти варианты привлечения субподрядчиков)))) А для чего тогда «Компания ["Сибмост"] наверняка одержала победу на этот подряд через тендер? Для того чтобы найти субподрядчика? Так наверняка и субподрядчик мог победить в тендерах или нет?! Или субподрядчик после подрядчика еще будет искать суб суб подрядчиков?))) И какая сумма дойдет до суб суб подрядчиков?!)))) А потом удивляемся что так все из строя выходит или ломается , одни дороги чего стоят,таят вместе со снегом)))))
Главное чтобы решили вопрос с погашением долгов реальным исполнителям уже проделанных работ, которых на месте нанимала "инициатива". Вот уж кто попал по полной: работал, тратил свои деньги, брал кредиты, а в итоге остался без штанов.
"Гарантии банка" в баки заливать? Материалы тоже "гарантиями" оплачивать? Зарплату и налоги, тоже "гарантиями" платить? Зачем нужен такой генподрядчик? Нет веры Сибмосту! Сколько народу зашвырнули! По старым долгам не платят! Исполнительных листов гора! Если даже мировые соглашения не исполняли? Ну как можно верить этим людям?
"Если эти вопросы удастся решить, то есть шансы, что проект будет реализовываться силами этого генподрядчика" - Каким силами генподрядчика? У Сибмоста то и сил своих не осталось, народа нету них, работать некому. Все свои филиалы скосили, большинство филиалов приостановило деятельность, это теперь так называется аля сокращение, чтобы народу не платить выходные пособия. Нет у них собственных сил... нет... уже давно... все квалифицированные спецы ушли.
Реагирует Миша Рыцаревъ: стандартные вопросы: а как вообще получилось, что выбрали подрядчика именно этого, а не другого? И почему заранее не получалось выяснить, что этот- заведомо неблагонадежный? (Или кто-то это все и знали, но на тендорах договорились об результате именно о таком?) И еще кто-нибудь хотел ли за эти работы там взяться? (И еще говорят, что а вот японские их коллеги существенно лучше наших работают, да и в Белоруссии- тоже (и что в Китае- и тоже и что там строительство дорог даже и более сложных удается осуществить и дешевле, чем у нас на Руси и быстрее и качественно)).
И исчезли те подрядчики с каким количеством денег? (Если их или не поймают или деньги те будут растрачены, то на что тогда дальше эту дорогу-то строить? (Где-нибудь например на Канарах в международном розыске легко таковых лиц поймать? (А с оффшоров деньги подобные вытащить?)) И если эта дорога была бы допустим сейчас построена, то сколько машин по ней бы там сейчас тогда бы ездило? (Пробок насколько меньше в городе тогда могло бы быть? И мост заодно в городе еще и четвертый надумывали там строить,- он проблемным там потом не сможет ли тоже потом оказаться?)))
Ряд дополнительных вопросов этот проект вызывает и в связи с борьбой, протестами местнаго населения с Нижней Ельцовки (и экологов), которые не хотят, чтобы через их дома и ближайшие леса проходила бы эта транзитная трасса.
Блефуют. Не забывайте, кто его назначил и дает указания. До марта предлагаю не одному обещанию не верить и не слушать их. По факту он ничего еще не сделал хорошего, кроме разговоров. А также желания вернуть обратно в мэрию Толоконского.
Здесь как с четвёртым мостом ...мост в никуда ... и восточный объезд с его выходом на Ельцовку ещё хуже ...прощайте Академ и Бердск ... всё от города будут отрезаны ...чего бы этот объезд не вывести к Искитиму , пока не поздно ...
«Компания ["Сибмост"] вместе с Федеральным управлением автомобильных дорог пытается найти варианты привлечения субподрядчиков)))) А для чего тогда «Компания ["Сибмост"] наверняка одержала победу на этот подряд через тендер? Для того чтобы найти субподрядчика? Так наверняка и субподрядчик мог победить в тендерах или нет?! Или субподрядчик после подрядчика еще будет искать суб суб подрядчиков?))) И какая сумма дойдет до суб суб подрядчиков?!)))) А потом удивляемся что так все из строя выходит или ломается , одни дороги чего стоят,таят вместе со снегом)))))
а деньги новые выделят или вернут?
кто с этими "кидалами" подрядчиками то работать будет?не думаю,что кто то из местных согласитчя с сибмостом работать
Главное чтобы решили вопрос с погашением долгов реальным исполнителям уже проделанных работ, которых на месте нанимала "инициатива". Вот уж кто попал по полной: работал, тратил свои деньги, брал кредиты, а в итоге остался без штанов.
а что своими силами средствами сибмост работы выполнить не может? вроде конторка то солидная...зачем подрядчики?
Проезд платным сделают?
За воровство будет кто-нибудь отвечать?Власти нет....
"Гарантии банка" в баки заливать? Материалы тоже "гарантиями" оплачивать? Зарплату и налоги, тоже "гарантиями" платить? Зачем нужен такой генподрядчик? Нет веры Сибмосту! Сколько народу зашвырнули! По старым долгам не платят! Исполнительных листов гора! Если даже мировые соглашения не исполняли? Ну как можно верить этим людям?
"Если эти вопросы удастся решить, то есть шансы, что проект будет реализовываться силами этого генподрядчика" - Каким силами генподрядчика? У Сибмоста то и сил своих не осталось, народа нету них, работать некому. Все свои филиалы скосили, большинство филиалов приостановило деятельность, это теперь так называется аля сокращение, чтобы народу не платить выходные пособия. Нет у них собственных сил... нет... уже давно... все квалифицированные спецы ушли.
Слом шаблона и крушение традиций.
да кому нужен несчстный обход, завален и плюнуть на него. займитесь лучше 4 мостом!!!
Реагирует Миша Рыцаревъ: стандартные вопросы: а как вообще получилось, что выбрали подрядчика именно этого, а не другого? И почему заранее не получалось выяснить, что этот- заведомо неблагонадежный? (Или кто-то это все и знали, но на тендорах договорились об результате именно о таком?) И еще кто-нибудь хотел ли за эти работы там взяться? (И еще говорят, что а вот японские их коллеги существенно лучше наших работают, да и в Белоруссии- тоже (и что в Китае- и тоже и что там строительство дорог даже и более сложных удается осуществить и дешевле, чем у нас на Руси и быстрее и качественно)).
И исчезли те подрядчики с каким количеством денег? (Если их или не поймают или деньги те будут растрачены, то на что тогда дальше эту дорогу-то строить? (Где-нибудь например на Канарах в международном розыске легко таковых лиц поймать? (А с оффшоров деньги подобные вытащить?)) И если эта дорога была бы допустим сейчас построена, то сколько машин по ней бы там сейчас тогда бы ездило? (Пробок насколько меньше в городе тогда могло бы быть? И мост заодно в городе еще и четвертый надумывали там строить,- он проблемным там потом не сможет ли тоже потом оказаться?)))
Ряд дополнительных вопросов этот проект вызывает и в связи с борьбой, протестами местнаго населения с Нижней Ельцовки (и экологов), которые не хотят, чтобы через их дома и ближайшие леса проходила бы эта транзитная трасса.
Опять Сибмост. Опять долги. Опять все встало. Что то уже надоела эта сказка. И Волшебник который все сейчас решит. Приехал, палочкой взмахнул.
На такие стройки ЗК привлекать надо. Пусть отрабатывают деньги на их содержание. Чтобы курортом жизнь не казалась.
Блефуют. Не забывайте, кто его назначил и дает указания. До марта предлагаю не одному обещанию не верить и не слушать их. По факту он ничего еще не сделал хорошего, кроме разговоров. А также желания вернуть обратно в мэрию Толоконского.
Здесь как с четвёртым мостом ...мост в никуда ... и восточный объезд с его выходом на Ельцовку ещё хуже ...прощайте Академ и Бердск ... всё от города будут отрезаны ...чего бы этот объезд не вывести к Искитиму , пока не поздно ...