«Компания ["Сибмост"] вместе с Федеральным управлением автомобильных дорог пытается найти варианты привлечения субподрядчиков)))) А для чего тогда «Компания ["Сибмост"] наверняка одержала победу на этот подряд через тендер? Для того чтобы найти субподрядчика? Так наверняка и субподрядчик мог победить в тендерах или нет?! Или субподрядчик после подрядчика еще будет искать суб суб подрядчиков?))) И какая сумма дойдет до суб суб подрядчиков?!)))) А потом удивляемся что так все из строя выходит или ломается , одни дороги чего стоят,таят вместе со снегом)))))
Ха ха! Было гладко на бумаге, да забыли про овраги! Те кто хоть, что то понимают в таких вопросах, скажут тоже самое. Такие вещи быстро не решаются!! Кого сажать - этим пускай прокуратура занимается. А для возобновления работы, надо снова объявить тендер, а это за 2 недели не сделаешь, месяца 3 надо, как раз весна наступит, а там глядишь Травникова не будет )) А во вторых - кто будет платить?? Область? Ну, ну! Москва?...Большой вопрос. Короче, это всё слова. Выборы скора. Всех с наступающим.
Метро - забросили, Восточный обход - забросили, а как красиво планировали. Сейчас за 4 - мост красиво планируют. Грустно. На метро хочется по городу ездить, но всего 5 остановок на линии.
Деньги есть - строить. Денег нет - не строить. Какие ещё банковские гарантии?? Давайте уже тогда концессионное соглашение заключим, чтобы бюджет НСО окончательно погряз в долгах
Стройка - это замечательно. Новые рабочие места - строители, сторожа.
Главное, чтобы на кран никто не смог просто так забраться, в свете последних событий.
Главное чтобы решили вопрос с погашением долгов реальным исполнителям уже проделанных работ, которых на месте нанимала "инициатива". Вот уж кто попал по полной: работал, тратил свои деньги, брал кредиты, а в итоге остался без штанов.
техника есть, специалисты есть, металл есть, бетон, а стройка стоит, в чем же дело, а деньги все в руках банковской олигархии, может систему сменить а? Куча людей могут и желают работать, но кто то постоянно мешает, кто то хочет абсолютную власть, абсолютную власть капитала..
"Гарантии банка" в баки заливать? Материалы тоже "гарантиями" оплачивать? Зарплату и налоги, тоже "гарантиями" платить? Зачем нужен такой генподрядчик? Нет веры Сибмосту! Сколько народу зашвырнули! По старым долгам не платят! Исполнительных листов гора! Если даже мировые соглашения не исполняли? Ну как можно верить этим людям?
"Если эти вопросы удастся решить, то есть шансы, что проект будет реализовываться силами этого генподрядчика" - Каким силами генподрядчика? У Сибмоста то и сил своих не осталось, народа нету них, работать некому. Все свои филиалы скосили, большинство филиалов приостановило деятельность, это теперь так называется аля сокращение, чтобы народу не платить выходные пособия. Нет у них собственных сил... нет... уже давно... все квалифицированные спецы ушли.
понятно что у врио сейчас поддержка центра как у "новичка", и у него немного другое положение по сравнению с бывшим губернатором, но черт возми как он эффективно ее использует, и как много он уже сделал. потому что больше делает чем говорит . вобщем пока зачет)
Реагирует Миша Рыцаревъ: стандартные вопросы: а как вообще получилось, что выбрали подрядчика именно этого, а не другого? И почему заранее не получалось выяснить, что этот- заведомо неблагонадежный? (Или кто-то это все и знали, но на тендорах договорились об результате именно о таком?) И еще кто-нибудь хотел ли за эти работы там взяться? (И еще говорят, что а вот японские их коллеги существенно лучше наших работают, да и в Белоруссии- тоже (и что в Китае- и тоже и что там строительство дорог даже и более сложных удается осуществить и дешевле, чем у нас на Руси и быстрее и качественно)).
И исчезли те подрядчики с каким количеством денег? (Если их или не поймают или деньги те будут растрачены, то на что тогда дальше эту дорогу-то строить? (Где-нибудь например на Канарах в международном розыске легко таковых лиц поймать? (А с оффшоров деньги подобные вытащить?)) И если эта дорога была бы допустим сейчас построена, то сколько машин по ней бы там сейчас тогда бы ездило? (Пробок насколько меньше в городе тогда могло бы быть? И мост заодно в городе еще и четвертый надумывали там строить,- он проблемным там потом не сможет ли тоже потом оказаться?)))
Ряд дополнительных вопросов этот проект вызывает и в связи с борьбой, протестами местнаго населения с Нижней Ельцовки (и экологов), которые не хотят, чтобы через их дома и ближайшие леса проходила бы эта транзитная трасса.
Травников такой прям деловой мужик, читаю новости, он то тут, то там. Вроде реально че-то делает, а не видимость создает, как некоторые личности на букву Л
Блефуют. Не забывайте, кто его назначил и дает указания. До марта предлагаю не одному обещанию не верить и не слушать их. По факту он ничего еще не сделал хорошего, кроме разговоров. А также желания вернуть обратно в мэрию Толоконского.
Здесь как с четвёртым мостом ...мост в никуда ... и восточный объезд с его выходом на Ельцовку ещё хуже ...прощайте Академ и Бердск ... всё от города будут отрезаны ...чего бы этот объезд не вывести к Искитиму , пока не поздно ...
С тех неустойку не забудьте взять, а то мнутся и строить не хотят. Дорога нужна. Посмотрим как новые достроют.
Круто, еще тех прохиндеев найти кто все стырил и посадить надолго чтобы другим не повадно было
Головы полетят? Кто-нибудь ответит, за срыв сроков и осваиваие государственных средств, а так же за бездействие по долгу службы?!
«Компания ["Сибмост"] вместе с Федеральным управлением автомобильных дорог пытается найти варианты привлечения субподрядчиков)))) А для чего тогда «Компания ["Сибмост"] наверняка одержала победу на этот подряд через тендер? Для того чтобы найти субподрядчика? Так наверняка и субподрядчик мог победить в тендерах или нет?! Или субподрядчик после подрядчика еще будет искать суб суб подрядчиков?))) И какая сумма дойдет до суб суб подрядчиков?!)))) А потом удивляемся что так все из строя выходит или ломается , одни дороги чего стоят,таят вместе со снегом)))))
Правильно, а то тормозят что то стройку века. Оперативно он.
Ха ха! Было гладко на бумаге, да забыли про овраги! Те кто хоть, что то понимают в таких вопросах, скажут тоже самое. Такие вещи быстро не решаются!! Кого сажать - этим пускай прокуратура занимается. А для возобновления работы, надо снова объявить тендер, а это за 2 недели не сделаешь, месяца 3 надо, как раз весна наступит, а там глядишь Травникова не будет )) А во вторых - кто будет платить?? Область? Ну, ну! Москва?...Большой вопрос. Короче, это всё слова. Выборы скора. Всех с наступающим.
Метро - забросили, Восточный обход - забросили, а как красиво планировали. Сейчас за 4 - мост красиво планируют. Грустно. На метро хочется по городу ездить, но всего 5 остановок на линии.
Молодец!!! Если все доведет до ума то фуры мимо города будут катать!!!
Деньги есть - строить. Денег нет - не строить. Какие ещё банковские гарантии?? Давайте уже тогда концессионное соглашение заключим, чтобы бюджет НСО окончательно погряз в долгах
а что своими силами средствами сибмост работы выполнить не может? вроде конторка то солидная...зачем подрядчики?
Прошлая новость отменяется или что?
О, у кого-то уже зачесалась левая ладошка!
вопрос от дачников: а посадки будут?
Опять москвичам отдадут, а потом с собаками искать станут? Да уж, государственный подход.
За воровство будет кто-нибудь отвечать?Власти нет....
Главное, чтоб новый подрядчик теперь нормальный был
Естессно это будет московский подрядчик!
а деньги новые выделят или вернут?
Задайте вопрос Городецкому,это он гарантировал запуск ещё в 2016 году,где он там на тепленьком местечке в мэрии греется.
Стройка - это замечательно. Новые рабочие места - строители, сторожа.
Главное, чтобы на кран никто не смог просто так забраться, в свете последних событий.
а что с теми бывшими подрядчиками будет? посадят?
Главное чтобы решили вопрос с погашением долгов реальным исполнителям уже проделанных работ, которых на месте нанимала "инициатива". Вот уж кто попал по полной: работал, тратил свои деньги, брал кредиты, а в итоге остался без штанов.
Еслиб Сталин ждал банковских гарантий на стройки, далеко бы не уехали...
Я люблю Новосибирск и желаю ему рости ударными темпами без долгостроев и проблем!
техника есть, специалисты есть, металл есть, бетон, а стройка стоит, в чем же дело, а деньги все в руках банковской олигархии, может систему сменить а? Куча людей могут и желают работать, но кто то постоянно мешает, кто то хочет абсолютную власть, абсолютную власть капитала..
"Гарантии банка" в баки заливать? Материалы тоже "гарантиями" оплачивать? Зарплату и налоги, тоже "гарантиями" платить? Зачем нужен такой генподрядчик? Нет веры Сибмосту! Сколько народу зашвырнули! По старым долгам не платят! Исполнительных листов гора! Если даже мировые соглашения не исполняли? Ну как можно верить этим людям?
кто с этими "кидалами" подрядчиками то работать будет?не думаю,что кто то из местных согласитчя с сибмостом работать
Обход по любому надо заканчивать. Пусть Травников только лично следит за всем. А то забросили там все. Надо работать по уму теперь.
На какие шиши простите?
Проезд платным сделают?
"Если эти вопросы удастся решить, то есть шансы, что проект будет реализовываться силами этого генподрядчика" - Каким силами генподрядчика? У Сибмоста то и сил своих не осталось, народа нету них, работать некому. Все свои филиалы скосили, большинство филиалов приостановило деятельность, это теперь так называется аля сокращение, чтобы народу не платить выходные пособия. Нет у них собственных сил... нет... уже давно... все квалифицированные спецы ушли.
Опять Сибмост. Опять долги. Опять все встало. Что то уже надоела эта сказка. И Волшебник который все сейчас решит. Приехал, палочкой взмахнул.
На такие стройки ЗК привлекать надо. Пусть отрабатывают деньги на их содержание. Чтобы курортом жизнь не казалась.
понятно что у врио сейчас поддержка центра как у "новичка", и у него немного другое положение по сравнению с бывшим губернатором, но черт возми как он эффективно ее использует, и как много он уже сделал. потому что больше делает чем говорит . вобщем пока зачет)
Реагирует Миша Рыцаревъ: стандартные вопросы: а как вообще получилось, что выбрали подрядчика именно этого, а не другого? И почему заранее не получалось выяснить, что этот- заведомо неблагонадежный? (Или кто-то это все и знали, но на тендорах договорились об результате именно о таком?) И еще кто-нибудь хотел ли за эти работы там взяться? (И еще говорят, что а вот японские их коллеги существенно лучше наших работают, да и в Белоруссии- тоже (и что в Китае- и тоже и что там строительство дорог даже и более сложных удается осуществить и дешевле, чем у нас на Руси и быстрее и качественно)).
И исчезли те подрядчики с каким количеством денег? (Если их или не поймают или деньги те будут растрачены, то на что тогда дальше эту дорогу-то строить? (Где-нибудь например на Канарах в международном розыске легко таковых лиц поймать? (А с оффшоров деньги подобные вытащить?)) И если эта дорога была бы допустим сейчас построена, то сколько машин по ней бы там сейчас тогда бы ездило? (Пробок насколько меньше в городе тогда могло бы быть? И мост заодно в городе еще и четвертый надумывали там строить,- он проблемным там потом не сможет ли тоже потом оказаться?)))
Ряд дополнительных вопросов этот проект вызывает и в связи с борьбой, протестами местнаго населения с Нижней Ельцовки (и экологов), которые не хотят, чтобы через их дома и ближайшие леса проходила бы эта транзитная трасса.
приятная весть, еще кто то заработает)
Урра! Товарищи! Есть надежда на светлое будущее!
Травников такой прям деловой мужик, читаю новости, он то тут, то там. Вроде реально че-то делает, а не видимость создает, как некоторые личности на букву Л
Хорошая новость, а когда на Маркса снесут то т долгострой что как бельмо на глазу у города? Или это все претензии к мэру?
Позитивно, пусть теперь возобновляют стройку
Блефуют. Не забывайте, кто его назначил и дает указания. До марта предлагаю не одному обещанию не верить и не слушать их. По факту он ничего еще не сделал хорошего, кроме разговоров. А также желания вернуть обратно в мэрию Толоконского.
Наконец-то он им пинка дал, я все жду не дождусь, когда эту дорогу уже построят
Пришло время решительных действий, так держать!
Слом шаблона и крушение традиций.
Здесь как с четвёртым мостом ...мост в никуда ... и восточный объезд с его выходом на Ельцовку ещё хуже ...прощайте Академ и Бердск ... всё от города будут отрезаны ...чего бы этот объезд не вывести к Искитиму , пока не поздно ...
Это новость для автомобилистов важна, а нам пешеходам по барабану
Ударными темпами работает ВРИО! Если мэра научит так же за работу с энтузиазмом браться то город расцветет!!
Травников понял, что на подрядчика рассчитывать нельзя, ждём возобновления строительства
Хорошо, теперь должны возобновить строительство
Мост то почти сделали, осталось дорогу сделать и будет красота!