Вчера наконец-то закончилась моя эпопея в попытке продлить ОСАГО для относительно старого автомобиля 2002 года выпуска. В течении недели (!!!) штурмовал сайты всех известных страховщиков, РСА, звонил на горячую линию, писал письма, но в ответ только "технические неполадки", десятизначные sms с кодом, содержащим как русские так и английские неотличимые друг от друга буквы, нечитаемые капчи, ненажимающиеся кнопки и прочее прочее. И чудесным образом на каждом из сайтов, стоит поменять автомобиль на "свежий" все начинает работать, никаких проблем, все нажимается и читается.
Страховщики всеми правдами и неправдами стараются избавиться от неугодных им клиентов. Онлайн - застраховать практически невозможно. При личном присутствии намеренно создаются неудобства, навязываются допы, ставят на месяц в ожидание.
Государство упорно делает вид что ничего не происходит, хотя проблема есть, проблема видна, ее надо решать, а не потакать вконец охамевшим от своей безнаказанности страховщикам.
shuster, поддерживаю. Тоже столкнулся с этим в сентября в попытках застраховать March 2004го года. В итоге удалось это сделать в Тинькофф страхование, но тоже не без труда. Кстати, через два месяца пришлось расторгать этот договор - относительно без проблем - отправил документы в головной офис и получил деньги. А вот Ford Focus 2007го года застраховали без проблем на сайте Альфастрахования с первого раза.... Но проблема, конечно, есть. И никого это не волнует.
Какое же это счастье, когда всех проблем - насыпать семечек в кормушку за окном. Как в старой песне: "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
Думаю из всей статьи ключевое, это вот здесь:
"представители страховой группы напомнили, что у новосибирцев есть возможность оформить ОСАГО в другой компании"...
По телевизору жизнь все лучше и лучше, реалии все хуже, сложнее, безнадежнее. В данном случае с такими "бедными" страховщиками, принимающими клиентов в предбаннике, нужно расставаться немедленно. База общая, все накопившиеся льготы клиента новый страховщик увидит и примет.
Я устроил дебош в РЕСО, они не "успевали" принять а когда начали успевать, сказали что теперь все хорошо, технический специалист, осмотрит ваше авто ближе к весне и мы застрахуем Вашу машину. Когда я им сказал, что не уйду без страховки, вопросы начали решаться быстрее.
Люди в очереди говорили мне что я не прав и что:
-у нас такая же ситуация.
Единственный выход в сложившейся ситуации - это отменить обязаловку по ОСАГО. Страховые саботируют, знают что у людей нет выхода, страховать всё равно будут, вот и качают права.
когда начнут страховать остальные компании??? почему отказались все от осаго?пришла в росстрах сказали .что нет бланков,но мы можем вам помочь и сделать электронный полис нашего компаньона "согаз"!!я согласилась сразу!!! потому что обошла всех-и дверь закрывали перед носом! ждала 3 часа ,за мной еще 4 ждали полиса "согаза",все были рады.как это понимать?
Да там такая очередь только потому что расторгнуть договор страхования осаго, например при продаже авто и вернуть часть траховой премии можно только там, отказаться от навязанной доп. Страховки чего угодно тоже только там, искуственно создали очереди, чтобы люди плевали на это и не забирали деньги. А застраховать осаго у них много где можно.
Судя по тому, что не страхуют в основном владельцев старых авто и проблемных клиентов, государство наконец-то хотя бы таким корявым способом начало расчищать дороги от автохлама. Есть один неприятный момент в этом, увеличится число ездунов без страховки, а это грозит проблемами уже для нормальных водителей.
Вчера наконец-то закончилась моя эпопея в попытке продлить ОСАГО для относительно старого автомобиля 2002 года выпуска. В течении недели (!!!) штурмовал сайты всех известных страховщиков, РСА, звонил на горячую линию, писал письма, но в ответ только "технические неполадки", десятизначные sms с кодом, содержащим как русские так и английские неотличимые друг от друга буквы, нечитаемые капчи, ненажимающиеся кнопки и прочее прочее. И чудесным образом на каждом из сайтов, стоит поменять автомобиль на "свежий" все начинает работать, никаких проблем, все нажимается и читается.
Страховщики всеми правдами и неправдами стараются избавиться от неугодных им клиентов. Онлайн - застраховать практически невозможно. При личном присутствии намеренно создаются неудобства, навязываются допы, ставят на месяц в ожидание.
Государство упорно делает вид что ничего не происходит, хотя проблема есть, проблема видна, ее надо решать, а не потакать вконец охамевшим от своей безнаказанности страховщикам.
в чем проблема то сделать электронный полис??? На сайте в течение 10 мин
Наглая ложь!!!! Перестал страховаться в "согазе", без дополнительного страхования (чего угодно) скажут ДО-СВИ-ДА-НИЕ!!!! Говоришь:"-Буду жаловаться",а тебе девочка улыбаясь:"-Жалуйся "
Какое же это счастье, когда всех проблем - насыпать семечек в кормушку за окном. Как в старой песне: "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
Хорошо, хоть на хлеб государство фиксированные цены не установило, а то и в магазинах то же самое будет твориться
Думаю из всей статьи ключевое, это вот здесь:
"представители страховой группы напомнили, что у новосибирцев есть возможность оформить ОСАГО в другой компании"...
Автомобиль - это свобода, налетай - подешевело.
По телевизору жизнь все лучше и лучше, реалии все хуже, сложнее, безнадежнее. В данном случае с такими "бедными" страховщиками, принимающими клиентов в предбаннике, нужно расставаться немедленно. База общая, все накопившиеся льготы клиента новый страховщик увидит и примет.
Я устроил дебош в РЕСО, они не "успевали" принять а когда начали успевать, сказали что теперь все хорошо, технический специалист, осмотрит ваше авто ближе к весне и мы застрахуем Вашу машину. Когда я им сказал, что не уйду без страховки, вопросы начали решаться быстрее.
Люди в очереди говорили мне что я не прав и что:
-у нас такая же ситуация.
Единственный выход в сложившейся ситуации - это отменить обязаловку по ОСАГО. Страховые саботируют, знают что у людей нет выхода, страховать всё равно будут, вот и качают права.
когда начнут страховать остальные компании??? почему отказались все от осаго?пришла в росстрах сказали .что нет бланков,но мы можем вам помочь и сделать электронный полис нашего компаньона "согаз"!!я согласилась сразу!!! потому что обошла всех-и дверь закрывали перед носом! ждала 3 часа ,за мной еще 4 ждали полиса "согаза",все были рады.как это понимать?
Да там такая очередь только потому что расторгнуть договор страхования осаго, например при продаже авто и вернуть часть траховой премии можно только там, отказаться от навязанной доп. Страховки чего угодно тоже только там, искуственно создали очереди, чтобы люди плевали на это и не забирали деньги. А застраховать осаго у них много где можно.
Судя по тому, что не страхуют в основном владельцев старых авто и проблемных клиентов, государство наконец-то хотя бы таким корявым способом начало расчищать дороги от автохлама. Есть один неприятный момент в этом, увеличится число ездунов без страховки, а это грозит проблемами уже для нормальных водителей.