Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

196 комментариев к публикации Банк забрал мои деньги. Что делать? Инструкция от НГС
Банк забрал мои деньги. Что делать? Инструкция от НГС

15 дек 2017 в 10:41

Абсолютно отрицательно отношусь к Сбербанку по ряду причин:
- у СБ (аббревиатура уже напрягает) самая прочная и тесная связь с фискальными органами;
- тексты договоров исключительно в пользу СБ и неоспариваемые;
- в отличие от других банков, не начисляются проценты на остаток средств на карт счетах;
- взимание комиссии при оплате гос.услуг и пошлин;
- их последнее новшество: взимание процентов (комиссии) при снятии наличных с карт счета через оператора!!!
Люди, берегите ваши деньги, не доверяйте их СБЕРБАНКУ!

Лурк
15 дек 2017 в 10:41

Как хорошо что в нашей жизни появился компьютер! Теперь что ни косяк, то компьютер виноват. И вот удивительное совпадение, косячит компьютер исключительно на списаниях, хоть бы раз лишнего начислил. Как Греф объясняет этот феномен?

Чума
15 дек 2017 в 10:58

Имею несколько дебетовых и кредитных карт, при этом вынужденно и карту Сбера. Я понимаю, что Сбер это самый крупный банк как нас пытаются убедить самый надежный банк, что у меня вызывает весьма и весьма серьезные сомнения. Сервис самый замшелый, постоянные очереди и сбои в обслуживании. Вот хоть убейте меня, но я не помню сбоев в работе Альфа банка. Была бы возможность, отказался бы от услуг Сбера полностью, но увы...
И вообще, кто бы что бы ни говорил, но даже не смотря внедрение супер пупер технологий, пусть даже и XXII-XXIII веков, а также наличие в Сбере милых барышень с планшетами, Сбер как был Сберкассой середины XIX века, так и остался

обманутый
15 дек 2017 в 11:02

Уважаемые Новосибирцы, сбербанк я уже давно обхожу стороной! Многие не знают,что в 1991г.Ельцин установил капитализм и сбербанк всех вкладчиков обманул: инфляция скаканула, а банк не выдавал вклады и их заморозил. Как это понимать, было у тебя на счете 5 тыс. руб. и можно было купить автомобиль,и если тебе как инвалиду спустя много лет деньги вернули, то на них можно было купить только резину к машине? А очень многим деньги не вернули до сих пор!?

Обыватель
15 дек 2017 в 11:05

Это скорее всего не сбой, просто в очередной раз хотят нажиться на гражданах. Все как обычно в нашей стране.

15 дек 2017 в 11:12

Вопрос: А зачем столько банков? Не будет ли достаточным их количество не превышающее одного десятка, да и суммы сконцентрированные в них будут значительно больше, а значит они на несколько порядков будут надёжнее. То, что их так много, это лазейки для всяких финансовых проходимцев таких же не нужных, как риелторы и коллекторы.

Житель
15 дек 2017 в 11:16

А я на днях в банкомат сбера карту сунул.. И банкомат завис!)) Верней сказать он очеееень медленно работал.. я чуть не поседел.. ждал минут десять.. каждое нажатие.. пару минут ожидания! Еле забрал свою карту.. после меня бабуля подошла денюжку снять.. я её сказал что банкомат виснет дико.. но она на меня посмотрела как на дурака.. и вставила свою карту))

А меня наоборот поражает забота и внимательность Сбербанка к своим клиентам, о которых Греф может и не знать. Владел кредитной картой, срок действия которой истек в 2015 году. По этой карте до сих пор я каждый месяц получаю отчет по ее состоянию. В отчете всегда обозначен срок действия карты 2012-2015 годы и во всех многочисленных позициях проставлены нули. Эту просроченную карту еще и заблокировал, но отчеты не прекратились. Менеджер банка по телефону вникла в проблему и сообщила, что для прекращения рассылки необходимо явиться в банк и написать заявление с просьбой рассылку прекратить. Теперь понимаю причину появления луддитов, которые крушили машины за то, что те забирали рабочие места, а теперь эти машины занимаются бесполезными рассылками отчетов Сбербанка.

15 дек 2017 в 11:32

может конечно и не в тему, но кому-то покажется интересным.. ..

Промсвязьбанк накрывается медным тазом...

15 дек 2017 в 11:35

когда появились все эти кэш бэки бонусы и прочая муть я сразу понял что этим кончится, вы бы справились с обслуживанием 100 миллионов клиентов хотя бы по нормальному все таки деньги это очень важно, человек может и без средств к существованию остаться из-за ошибок банка а они еще и распыляются на игрушки типа кэшбэков, усложняя себе работу и колцентрам и программистам в 10ки раз. А клиенты потом идут в суд и тормозят еще и всю российскую экономику дополнительной нагрузкой на суду из-за того что банки решили поиграть в кэшбэки с бонусами, нужно ФСБ чтоб разобралось почему банки создают угрозу нац безопасности, может это перед выборами у них команда от их хозяев на западе ?

15 дек 2017 в 11:36

Ето все фихня :) вот в 2008 году у меня в магазине запятую не там поставили в чеке - так 90 дней деньги возвращали :)

человекообразный
15 дек 2017 в 11:39

В банках работают компьютеры. Большинство работников только им помогают и выдают только стандартные ответы, которые не могут объяснять причины сбоев

15 дек 2017 в 11:53

"Инструкция - документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо", грубо говоря, перечень действий, алгоритм действий. Честно не нашла этого в статье((( Может плохо смотрела?:) Подскажите, кто обнаружил там инструкцию, где она и в чем заключается?

нищий
15 дек 2017 в 12:13

Правильно пишет комментатор "обманутый", сбербанк в начале 90-х забрал деньги на вкладах у всех граждан страны?? Поэтому у него сейчас все офисы как дворцы, а пенсионеры остались с голым задом! Поэтому Пенсию получаю в Левобережном, нет никаких гарантий, что он вновь не обует всю страну??

15 дек 2017 в 12:23

Как был Сбер тундрабанком, так и остался. Косметический ремонт сберкасс конечно радует, но как работает их система - это трэш

15 дек 2017 в 12:34

Знакомый, после негативной информации о банке Открытие, перевел зарплатный проект в Сбер. Продержался там два месяца и сбежал. Даже получить зарплату в их банкомате уже подвиг. То не работают, то очереди....
А тут ещё веселая новость про двойное списание добила его окончательно.
А вообще мне нравится эта контора. Легко и просто обула население страны в 91-м году. Теперь ворочает сотнями ярдов баксов и вася не чешись. Но они честно обещали , у кого был вклад, перед смертью выдать его И даже проиндексировать эти копейки на копейки. И у тех, кто потерял деньги на кооперативную квартиру, появится возможность купить например гуся . А может и не одного. Класс!!!!

ариша
15 дек 2017 в 12:39

у этого Сбера во всём так : Ванька дома-Маньки нет, отвратительное отношение к клиентам, никто ничего не знает, никто не за что не отвечает, люди по традиции, длящейся десятилетиями идут туда, а там ноги об клиентов вытирают

15 дек 2017 в 12:50

Лучший банк - Трехлитровый ;) Проценты в банках примерно 10% , а инфляция 25% и выше. Заработать на вкладе не получится. Еще и деньги пропадают.

lex
15 дек 2017 в 12:54

Однажды мне нужно было внести две тысячи на карту .а было пяти тысячная купюра которую банкомат не принимал.Внес только через операциониста и поехал на дачу. Часов 18.00 позвонили с банка и сказали что вам нужно сегодня явиться в банк потому что операция не прошла ,если не явитесь деньги поступят только через месяц. До закрытия оставался один час, и успеть в пятницу с другого берега можно было только на верталете. И-И через месяц не поступили хотя писал два раза обращения. Тогда я пожаловался ЦентроБанк Новосибирск онлайн. Деньги пришли через дней десять ))). Но почему-то отказывают в кредите. (((.

Алексей
15 дек 2017 в 12:57

"необходимо составить обращение в банк-эмитент, приложив чек покупки, оплаченной наличными (либо другой банковской картой)" Т.е. тем, кто пришел в магаз лишь с одной картой и без налика бабки не вернут выходит? А таких ведь будет много в масштабах страны - профит! :-)))

15 дек 2017 в 12:57

Что за статья? ГДЕ ИНСТРУКЦИЯ???? Куда идти, кому звонить, на чьё имя и по какому адресу писать...

Это мусор какой-то информационный.

Парусник
15 дек 2017 в 13:26

У каждой банковской "ошибки" есть фамилия, имя, отчество и местожительства.

гость`я
15 дек 2017 в 15:08

Все-таки наличные - это свобода. Свобода от глючных электронных систем, и безответственных людей, которые за ними стоят.

краз
15 дек 2017 в 16:05

Доллар и Евро под подушкой наши верные и надёжные друзья. Все что происходит и описано есть качество работы нашего президента который подписывает законы ,которые придумывает и единогласно принимает его чудесная партия. У нас ведь все по закону в стране.....

15 дек 2017 в 16:26

Страсти от двух крупнейших банков РФ читаю как сказочный рассказ. Лет 10 как являюсь клинетом Альфа - Банка, наличных денег не держим в семье уже года три, и картой то теперь оплачиваем все реже и реже, в основном с помощью Androi Pay , и Apple Pay.
p.s. Хотя чего я тут распаисываю, люди ходят за деньгами на почту, и потом опять туже их несут для оплаты коммунальных услуг :+), а в почте есть - почта банк, который по идеи и должен этим заниматься , а он занимается исключительно кредитами- всё это парадокс какой-то.

Хорошая
15 дек 2017 в 16:38

Герман Греф объяснил переходом банка на новое программное обеспечение...
-----------
Круто.))) Списание средств теперь можно даже новыми технологиями оправдать.
Как-то в мире новые технологии - это плюс населению.)))
А здесь:
-Где деньги, Зин?
-Технологии.

15 дек 2017 в 19:25

Как-то странно, пишут про ошибку в банках и говорят о множественном числе, а речь идет о Сбербанке. Всех под одну гребенку...))

Комодский В.В.
16 дек 2017 в 00:46

Никогда не доверял и не доверяю картам, рассчитываюсь только наличными!

Людмила
16 дек 2017 в 08:54

Нет ничего надежнее старых бумажных банкнот. Расчитываюсь в магазинах только ими.

Вольный Плиточник
16 дек 2017 в 08:57

Сбербанк в 1991 году кинул целую страну. Как вообще с ним (да и с любым другим банком) можно иметь дело?
Банковский %, превышающий совокупные расходы на техническое обеспечение денежного оборота, является РОСТОВЩИЧЕСКИМ, т.е. полученным ни за что, т.е. мошенничеством. Любая организация, имеющая в своём арсенале подобные услуги, при наличии у населения здравого смысла, не имела бы ни одного клиента.
Переступая порог банка, вы добровольно присоединяетесь к толпе жертв мошенничества.

smth
16 дек 2017 в 09:23

При получении перевыпущенной карты в октябре возникли проблемы из-за ПО. В жалобе написала, что подбор персонала
по непотизму в сфере ИТ не проходит. Видимо, ничего не изменилось. Вот и результат.

16 дек 2017 в 14:01

А вот может кто знает, расскажите, в скольки местах хранится и синхронизируется банковская информация. Только не надо петь песни, что количество этих мест бесконечно и сохранение данных абсолютно надёжно. Я прошу лишь цифры, в скольких местах должна сохраняться синхронно информация, минимальные требования к банку?

Потому и претендует Сбер на первый банк России, тк ему всё равно до удобств клиента, ему можно всё)) ещё бы Грефф не выступал со своими прогрессивными нововведениями, хоть старые бы технологии отработали на пять))

хакер
16 дек 2017 в 19:52

у меня есть карты в руб, дол, евро. Валютными пользуюсь исключительно за границей. Рублевой (зарплатной) не пользуюсь вообще, только обналичиваю раз месяц зарплату через кассу банка. И уж конечно никакого интернетбанкинга. Нет уж, спасибо, мне мой сон и нервы дороже.

17 дек 2017 в 12:28

Пару лет назад у банков был такой развод: с карточки снималось больше, чем указано в чеке, а они рассказывали сказки про то, что была конвертация и курс скакнул. Да-да, на 10%. Столкнулся лично, после вопросов типа "по какому курсу вы конвертировали и когда?" сливались и начали придумывать другие сказки.

В целом создалось ощущение, что деньги - как в английском языке, не счётные. Банк попросил Vis'у или кого там снять, они сколько-то сняли, а сделать с этим банк якобы ничего не может. Ни отчёта нормального, как деньги шли, ничего.

Я почти дожал, в сумме потратил, наверное, пару рабочих дней на испорченный телефон - банк валил на магазин, магазин - на банк, в середине - чёрная дыра платёжной системы. Магазин вернул, сказав, что из своих, но при возврате опять потерялись 10%. Потраченное время примерно соответствовало украденной сумме и, по крайней мере, теперь имею хорошее такое неголословное подтверждение нечистоплотности наших банков. Данный банк назывался МДМ, но, с обманом того или иного вида сталкиваюсь во всех

18 дек 2017 в 11:41

Я вот лица работодателей поясню, что больше нет возможности переводить деньги на карты разных банков :( Кидайте тапки, может кому легче станет. Там, где у нас расчетный счет дерут аццкие комиссии при переводах на счета других банков. И, кроме этого, начинают намекать, что у вас тут легалезация и кошмарить проверками (это всё абсолютно законно) если не открываем полноценный зарплатный проект в этом же банке. Так что и работодателя надо понять.

18 дек 2017 в 12:34

Лучший банк,это трехлитровая банка))