На набережной в Омске я не видел колеса обозрения, но при этом на мой взгляд это лучшая набережная после Геленджика, при том что это не курортный город, так что лучше потратить ресурсы на социальное обустройство набережной в новосибирске, под мостами можно поставить уличные тренажорные комплексы, а вдоль прогулочных дорожек сделать поболше площадок с беседками... А если и ставить колесо обозрения, то оно должно быть ну никак не "10 метров" в высоту...
может кто нибудь объяснит почему 5.1км с 3 развязками и 1 мостом у нас стоит 30млрд, а 137 километров двухпутной железной дороги с 5 мостами и виадуком , кучей путепроводов и жд станций всего 56 млрд.
На набережной в Омске я не видел колеса обозрения, но при этом на мой взгляд это лучшая набережная после Геленджика, при том что это не курортный город, так что лучше потратить ресурсы на социальное обустройство набережной в новосибирске, под мостами можно поставить уличные тренажорные комплексы, а вдоль прогулочных дорожек сделать поболше площадок с беседками... А если и ставить колесо обозрения, то оно должно быть ну никак не "10 метров" в высоту...
С колоннами, без колонн... Хоспади, да хоть два серых бетонных куба! Просто постройте на набережной туалет!
нью-васюки, увы...........
может кто нибудь объяснит почему 5.1км с 3 развязками и 1 мостом у нас стоит 30млрд, а 137 километров двухпутной железной дороги с 5 мостами и виадуком , кучей путепроводов и жд станций всего 56 млрд.