А если взять всех пригородных кассиров и ревизоров, сделать их кондукторами как в автобусах, наверняка это будет дешевле и выгоднее всех заборов и турникетов + их обслуживания, и зайцев не будет.
Обыкновенный распил. Гораздо больше Честных пассажиров, которые отказались от электричек из-за сложностей доступа на станции, гораздо больше, чем зайцев, задержанных турникетами.
И они удивляются, что всё меньше и меньше народу пользуются электричками.
Какой "удобный проход"? Это чисто служебные проходы, ибо он идет за заграждением платформы к путям (летом там гравий внизу, как я помню). Это как жаловаться, что Вам удобно ходить в супермаркет у дома через служебный вход для персонала и поставщиков, а Вас " не пущают!!!"
Вот так печально. Раньше я выходила из дома,шла по этой тропке прямо на платформу,покупала билет и ехала. А теперь мне приходиться обходить, аж через мост Спартака. Сегодня попробовала перелезть снизу забор, и оказалось! не так страшен черт,как его малюют. Буду теперь так лазать, в три раза ближе к дому.
не видел в других странах турникетов вход на перон всегда свободный а кое где уже и проезд бесплатный сделали например Таллин. А у нас вдруг барину на шубохранилище не хватет.
О! сделали таки забор? я помню мы там постоянно так на электричку ходили, потому что ближе к дому было ну и ездили естественно без билетов. От контролеров бегали не без этого!
Автор порадовал - горожане вынуждены перелезать через забор или обходить по путям... огонь. Вроде как продавец услуг (ЗСЖД) должна бы делать покупателям услуг удобно, а получается как всегда. И вроде бы покупатели не должны через заборы лазить, но тоже не теряются, вынуждены ведь просто таки.
И всё как всегда прикрывается борьбой за безопасность, а то старая тропинка была опасная... спасу нет, а вот новая, через турникет...
А что помешало на том месте, где людям ходить удобно, поставить этот сканер с турникетом хоть один? Сканер такой дорогой чтоли?
Забавно, ведь всем известно - что в 40% случаев железнодорожникам придется демонтировать часть ограждения и ставить турникеты на путях удобного перемещения горожан, в 40% случаев пассажиропоток упадет так, что железнодорожники ощутят губительную глупость своего решения. Но единственная задача ППК "Экспресс-пригород" - выкачивать деньги из областного бюджета "компенсация за убытки". Сначала создают себе убытки и начисляют премии за объем работ, потом...
Не всегда успеваешь купить билет перед отправлением электрички, поэтому запрыгиваешь в нее без билета. А покупать билет за 40 р с доплатой кондуктору ещё 100р это не разумно, а альтернативы нет! Вот и занимаются "вынужденным спортом" некоторые))
По количеству и качеству заборов / шлагбаумов страна уже много лет удерживает мировое первенство.
а почему граждане с билетами должны страдать?
ладно студенты бегают от контролеров,но когда вижу как убегают взрослые мужики и женщины в норковых шубках это просто смех...
А если взять всех пригородных кассиров и ревизоров, сделать их кондукторами как в автобусах, наверняка это будет дешевле и выгоднее всех заборов и турникетов + их обслуживания, и зайцев не будет.
Обыкновенный распил. Гораздо больше Честных пассажиров, которые отказались от электричек из-за сложностей доступа на станции, гораздо больше, чем зайцев, задержанных турникетами.
И они удивляются, что всё меньше и меньше народу пользуются электричками.
Благо хоть, не объяснили повышением безопасности прохода рядом с путями
Какой "удобный проход"? Это чисто служебные проходы, ибо он идет за заграждением платформы к путям (летом там гравий внизу, как я помню). Это как жаловаться, что Вам удобно ходить в супермаркет у дома через служебный вход для персонала и поставщиков, а Вас " не пущают!!!"
Как надоели уже своими заграждениями. Перегородили всё что можно и что нельзя тоже.
Вот так печально. Раньше я выходила из дома,шла по этой тропке прямо на платформу,покупала билет и ехала. А теперь мне приходиться обходить, аж через мост Спартака. Сегодня попробовала перелезть снизу забор, и оказалось! не так страшен черт,как его малюют. Буду теперь так лазать, в три раза ближе к дому.
не видел в других странах турникетов вход на перон всегда свободный а кое где уже и проезд бесплатный сделали например Таллин. А у нас вдруг барину на шубохранилище не хватет.
Явно полумера! Обнести все колючей проволокой, в три ряда. Что бы живым наука была.
На любой О. П. можно наблюдать как человек лучше на последнюю мелочь бутылку пива в дорогу купит и поедет без билета.
О! сделали таки забор? я помню мы там постоянно так на электричку ходили, потому что ближе к дому было ну и ездили естественно без билетов. От контролеров бегали не без этого!
Автор порадовал - горожане вынуждены перелезать через забор или обходить по путям... огонь. Вроде как продавец услуг (ЗСЖД) должна бы делать покупателям услуг удобно, а получается как всегда. И вроде бы покупатели не должны через заборы лазить, но тоже не теряются, вынуждены ведь просто таки.
И всё как всегда прикрывается борьбой за безопасность, а то старая тропинка была опасная... спасу нет, а вот новая, через турникет...
А что помешало на том месте, где людям ходить удобно, поставить этот сканер с турникетом хоть один? Сканер такой дорогой чтоли?
надо капканы расставить на зайцев
Заборы людей не остановят. Хоть до Космоса городи. Нет системы. Только бездарность ограждается заборами. Минусуйте.
Забавно, ведь всем известно - что в 40% случаев железнодорожникам придется демонтировать часть ограждения и ставить турникеты на путях удобного перемещения горожан, в 40% случаев пассажиропоток упадет так, что железнодорожники ощутят губительную глупость своего решения. Но единственная задача ППК "Экспресс-пригород" - выкачивать деньги из областного бюджета "компенсация за убытки". Сначала создают себе убытки и начисляют премии за объем работ, потом...
Не всегда успеваешь купить билет перед отправлением электрички, поэтому запрыгиваешь в нее без билета. А покупать билет за 40 р с доплатой кондуктору ещё 100р это не разумно, а альтернативы нет! Вот и занимаются "вынужденным спортом" некоторые))
Я об этом писал утром. Одни халявщики и зайцы негодуют. На работу бы устроились лучше, были бы деньги на билет.