Зачем три моста практически рядом. Чтобы добраться к платному мосту, необходимо будет проехать мимо бесплатного моста. А если авария и снег-гололед? Экономические модели противоречат общественной безопасности не только города. Близ прилегающие улицы и проулки начнут сужаться строительством магазинов. Чем больше город по площади, тем больше надо мостов, тем больше надо денег. Хорошо, что все эти проблемы необходимо будет решать через пять и более лет. Возможно там найдут более правильные решения. Одно не понятно, зачем мы своих детей обременяем платить «за игрушки», которые им могут и не понадобиться. И где они должны взять деньги для рантье – строителей? Концессии во всем мире, как-правило, делами такие страны слаборазвитыми.
Остатки сомнений в том, что Травников - временщик, назначенный сюда именно для того, чтобы продавить эту дурацкую концессию, основной концессионер которой находится в пределах Садового кольца, развеялись
Слава отечеству, а почему слава, да потому что новый мост нужен несомненно. Во первых из чувства эгоизма, ведь квадрат метр будет стоить дороже с тем местом в которое втюхали 50 млрд. Во вторых развязка на труда, кольцо бы нафиг снести оттуда. В третьих, из чувства эгоизма, если куда-то в другое место, то не нашему. В четвертых, людишек новосиба становится все больше, как бы мы не хотели их видеть, они есть и прибывают, поэтому надо четв мост. В пятых, это самые оживл места города, будет самая мощная артерия между двух берегов.
думал, что горб городецкого - это так сказать элемент будущего 4 моста, типа все кто прямо едет больш-кр едут по горбу. а те кому нужно на мост едут под горбом, а судя по фотке где впихнули 4 мост вообще непонятно нафига этот горб нужен учитывая что по кр-б можно проехать и по горбу и вдоль горба
Медвежий(Бугринский мост) обсолютно бездарный. Без метро, тролейбусной ветки, не говоря о трамвайной ОН не оправдался! Четвёртый мост нужен с Метро, Тролейбусной веткой и если получется трамваем.... А, так очередная туфта .....
Почему упорно не рассматривается проект строительства моста от ул. Дуси Ковальчук на правом берегу до ул. Большой на левом?
В идеале было бы соединить с Колыванским кольцом, но там уже Новомарусино мешает. В любом случае, на левом берегу идёт бурное развитие этого района и пробки уже сейчас очень большие - что будет дальше?... Почему в этом направлении не идёт развитие?
Тот же транзитный транспорт из Омска мог бы ходить по этому пути...
Да мы принципиально платить за это не будем! Лучше буду стоять в пробке на Димитровском или пересяду на метро, но поддерживать толстосумов из своих 30тыр не собираюсь!
я боюсь даже подумать о том, какой коллапс будет, когда начнут строить на площади будагова развязку/подход к мосту, где пересечение красного и ипподромки. вот это все встанет колом... там ж разроют все на пару лет (с нашими-то темпами и умельцами)
Компенсация недополученных доходов - т.е. инвестиция в этот мост является абсолютно безрисковой? И безрисковость обеспечиваем мы, нашими налогами, если вдруг не захотим ездить по платному мосту.
О таких инвестициях, без каких либо рисков, и гарантированным доходом, мечтает любой инвестор. Но возможно только у нас в России, и только "избранным", сросшимся с властью.
Они бы по этому своему супер нужному платному мосту хоть трамвай бы пустили, что ли. А то простому народу от него вообще толку никакого...
Вот и будут по нему ездить те, кто имеет лексус и инфинити. Не кредитные. А то когда они кредитные, 200 в день на платный мост уже не особо найдешь.
Что все так распереживались? ну закроют коммунальный мост - все будут ломиться на бугринский и димитровский, по платному будут ездить единицы, вот и вся проходимость.
Иииии, ну построят этот мост, на него еще заехать надо, что бы съехать снова в пробку. И в чем смысл? И не поняла еще, про заезд на димитровский мост в одну полосу. Вы в своем уме?!
Бизнес по-русски: чтобы ездили по платному мосту - перекрыть коммунальный.
Как в незабвенном классическом фильме: " Распространите среди жильцов нашего ЖЭКА. А если не будут брать - отключим газ!"
Платный мост с такой пропускной способностью? Ню-Ню.
Считаем. Сколько времени потребуется чтобы остановиться перед турникетом, оплатить, поехать дальше? Вот она настоящая пропускная способность. Пусть даже 15 секунд. Это 4 машины в минуту на одну полосу (или где строить многорядные турникеты?).
Итого 4 машины * 60 минут * 6 полос= 1440 машин в лучшем случае.
Отлично,что схема концессий развивается в России.Это точно ускорит развитие страны. Конечно,платный или бесплатный трафик будет в итоге достаточный. Да и не в этом суть. главное-новый мост будет и наши с вами дети не будут нас называть идиотами,что в свое время не думали о будущем.
Внимание! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект. К примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе, т.е. ни как!!! И обратно также! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!!
Необходимо движение против беспредела чиновников и бизнеса. Писать президенту, собирать подписи. Бороться с этим еще можно пока выборы не прошли!
Вот и проявилось четко,как с негатива, лицо Травникова. Все стало предельно ясно- его и прислали сюда для оформления по-быстрому этой схемы. Это ж только посчитать- концессионер вкладывает ВСЕГО 8 млрд из 34 ,а получать КАЖДЫЙ ГОД будет 47!!!! Этот мост не нужен в существующих реалиях! Здесь прав именно Локоть -НАДО ДОСТРОИТЬ Бугринский мост,вернее развязки,которые не достроили,и развязки с горба Городецкого. Ну какой смысл опять втыкать этот четвертый мост в те же пробки? Что-то уже появляются сомнения в разумности наших решениепринимателей. Уже просто уверенность,что таким образом нагло распиливают бюджет. ГДЕ ВОСТОЧНЫЙ ОБХОД???!!!! Травников-возвращайтесь в свою Вологду! Голосовать за Вас после принятия таких ...сомнительных решений никто не будет!
Ну никак нельзя найти 8 млрд при найденных 26, если учесть, что цены на завышены минимум в 2 раза. А может заложим реальные крупно-оптовые цены в смету, а не розничные из элитного бутика?
Новому мосту - да! Его платности - нет! Простите, мы зачем налоги платим нашему отечеству? Кто проверял, сколько их собирается и куда они в точности идут? И еще: нет зарубежным счетам наших чинов!
Из принципа не буду по нему ездить, буду объезжать и в пробках стоять, но не поеду.
Много народу против, а они все равно прут буром и продвигают свой мост. Получается это явно кому-то очень "интересно"
8 млрд - средства концессионера;
45 млрд - прибыль концессионера.
45 делим на 8 получаем 562,5 %
562,5 делим на 25 лет имеем 22,5 % каждый год.
Годовая ставка порядка 35 %, поправьте если ошибаюсь
П,С, Банки дешевле кредиты дают в разы!!!
Люди!!! НГС!!! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект моста, к примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе движения, т.е. ни как - вечная пробка!!! И обратно тоже! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!! Зачем нам такое руководство...
У меня в день на работу и обратно уходит около 4 литров бензина(~115 рублей) и они еще мне предлагают +200р к этому добавить за счет моста? спасибо, не надо.
а что мешает горб не опускать вниз а дотянуть до коммунального моста над большевичкой так же вторым уровнем, все равно с горба съезжаешь ждешь на одном светофоре а потом на другом пропуская большевичку, и только потом попадаешь на коммунальный, это недорогое не большое сооружение очень сильно разгрузит пробки, далее, с димитровского моста сделать поворот на станционную сразу без светофоров, или дорогу провести через заводы пустующие, и вообще на труда придумать норм развязку,
с бугринского моста сделать развязки, я часто еду на затулинку по коммунальному а мог бы по бугринскому.. и убрать ограничение в 60км с бугринского, и включить здравый смысл, на димитровском 70 а на широком и новом бугринском всего 60!, многие из0за этого там не едут что плестись 60 под камерами. Думаю на все это хватит денег тех что без инвесторов. А новый мост пусть строят инвесторы платный полностью за свей счет, если придумают оплату безконтактную по номеру, чтоб не задерживать машину не на секунду, типа абонемента на номер,то многие будут ездить кому 100р не деньги, и быстрее и пантовее.
Что за бред с закрытием коммунального моста? Зачем тогда четвертый мост нужен? Чтобы создать гигантские пробки на пл. Труда и пл. Станиславского? Чтобы многим усложнить проезд на левый берег, увеличить время в пути? Ведь не всем же нужно с Ипподромской на пл. Труда, очень многим удобно через Восход ездить. И за весь этот коллапс и неудобства еще деньги платить? Надеюсь. власти перестанут с ума сходить и оставят коммунальный мост открытым. предоставив водителям возможность самим решать, как ездить. Только тогда есть смысл строить четвертый мост.
Еще интересно, как попасть на этот мост с октябрьского района например? Это надо до иподромки по пробкам пилить, вместо того чтобы сразу на комунальный через восход выехать. Проще будет через бугринку тогда уж ездить, к тому же бесплатно. Развязка на правом берегу отсутсвует у этого моста, выход только с иподромской как я понимаю, что за бред, где логика?
Зачем три моста практически рядом. Чтобы добраться к платному мосту, необходимо будет проехать мимо бесплатного моста. А если авария и снег-гололед? Экономические модели противоречат общественной безопасности не только города. Близ прилегающие улицы и проулки начнут сужаться строительством магазинов. Чем больше город по площади, тем больше надо мостов, тем больше надо денег. Хорошо, что все эти проблемы необходимо будет решать через пять и более лет. Возможно там найдут более правильные решения. Одно не понятно, зачем мы своих детей обременяем платить «за игрушки», которые им могут и не понадобиться. И где они должны взять деньги для рантье – строителей? Концессии во всем мире, как-правило, делами такие страны слаборазвитыми.
Травников выполнил первую из задач, которые перед ним поставлены сверху.
ТРАВНИКОВ УХОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остатки сомнений в том, что Травников - временщик, назначенный сюда именно для того, чтобы продавить эту дурацкую концессию, основной концессионер которой находится в пределах Садового кольца, развеялись
Это что будет самый первый платный мост во всей России и во всем мире?
"мэр Новосибирска Анатолий Локоть предложил не строить мост и перенаправить эти деньги на строительство метро"
Локоть в теме шарит, хоть что-то толковое предложил.
Слава отечеству, а почему слава, да потому что новый мост нужен несомненно. Во первых из чувства эгоизма, ведь квадрат метр будет стоить дороже с тем местом в которое втюхали 50 млрд. Во вторых развязка на труда, кольцо бы нафиг снести оттуда. В третьих, из чувства эгоизма, если куда-то в другое место, то не нашему. В четвертых, людишек новосиба становится все больше, как бы мы не хотели их видеть, они есть и прибывают, поэтому надо четв мост. В пятых, это самые оживл места города, будет самая мощная артерия между двух берегов.
думал, что горб городецкого - это так сказать элемент будущего 4 моста, типа все кто прямо едет больш-кр едут по горбу. а те кому нужно на мост едут под горбом, а судя по фотке где впихнули 4 мост вообще непонятно нафига этот горб нужен учитывая что по кр-б можно проехать и по горбу и вдоль горба
Медвежий(Бугринский мост) обсолютно бездарный. Без метро, тролейбусной ветки, не говоря о трамвайной ОН не оправдался! Четвёртый мост нужен с Метро, Тролейбусной веткой и если получется трамваем.... А, так очередная туфта .....
Закрыть все мосты в радиусе 40 км. Оставить один платный. Тогда трафик еще можно выдержать.
Почему упорно не рассматривается проект строительства моста от ул. Дуси Ковальчук на правом берегу до ул. Большой на левом?
В идеале было бы соединить с Колыванским кольцом, но там уже Новомарусино мешает. В любом случае, на левом берегу идёт бурное развитие этого района и пробки уже сейчас очень большие - что будет дальше?... Почему в этом направлении не идёт развитие?
Тот же транзитный транспорт из Омска мог бы ходить по этому пути...
Поручить стройку китайцам и цена уменьшится в двое. Но кто же это сделает, столько правильных людей заинтересовано в процессе строительства.
Зачем он вообще нужен платный мост! За эти деньги можно 10 СТАНЦИЙ МЕТРО построить! Это гораздо лучше для города!
Принципиально не буду ездить по нему за деньги!
Да мы принципиально платить за это не будем! Лучше буду стоять в пробке на Димитровском или пересяду на метро, но поддерживать толстосумов из своих 30тыр не собираюсь!
вот за этим нам срочно и поставили новое начальство, лояльное к кому надо, чтоб пропихивать какие надо проекты
Буду стоять в пробках, буду меньше ездить на другой берег, но ездить по платному мосту из вредности не буду....перекроют коммунальный они
я боюсь даже подумать о том, какой коллапс будет, когда начнут строить на площади будагова развязку/подход к мосту, где пересечение красного и ипподромки. вот это все встанет колом... там ж разроют все на пару лет (с нашими-то темпами и умельцами)
Компенсация недополученных доходов - т.е. инвестиция в этот мост является абсолютно безрисковой? И безрисковость обеспечиваем мы, нашими налогами, если вдруг не захотим ездить по платному мосту.
О таких инвестициях, без каких либо рисков, и гарантированным доходом, мечтает любой инвестор. Но возможно только у нас в России, и только "избранным", сросшимся с властью.
Они бы по этому своему супер нужному платному мосту хоть трамвай бы пустили, что ли. А то простому народу от него вообще толку никакого...
Вот и будут по нему ездить те, кто имеет лексус и инфинити. Не кредитные. А то когда они кредитные, 200 в день на платный мост уже не особо найдешь.
Что все так распереживались? ну закроют коммунальный мост - все будут ломиться на бугринский и димитровский, по платному будут ездить единицы, вот и вся проходимость.
Иииии, ну построят этот мост, на него еще заехать надо, что бы съехать снова в пробку. И в чем смысл? И не поняла еще, про заезд на димитровский мост в одну полосу. Вы в своем уме?!
Принципиально не буду ездить по этому мосту. Лучше на метро или электричке проеду с берега на берег. Но кормить этих "бизнесменов" не стану.
Бизнес по-русски: чтобы ездили по платному мосту - перекрыть коммунальный.
Как в незабвенном классическом фильме: " Распространите среди жильцов нашего ЖЭКА. А если не будут брать - отключим газ!"
Платный мост с такой пропускной способностью? Ню-Ню.
Считаем. Сколько времени потребуется чтобы остановиться перед турникетом, оплатить, поехать дальше? Вот она настоящая пропускная способность. Пусть даже 15 секунд. Это 4 машины в минуту на одну полосу (или где строить многорядные турникеты?).
Итого 4 машины * 60 минут * 6 полос= 1440 машин в лучшем случае.
А как быстро будет осуществляться оплата проезда? Это напрямую влияет на пропускную способность моста и на пробки перед местом сбора дани.
Отлично,что схема концессий развивается в России.Это точно ускорит развитие страны. Конечно,платный или бесплатный трафик будет в итоге достаточный. Да и не в этом суть. главное-новый мост будет и наши с вами дети не будут нас называть идиотами,что в свое время не думали о будущем.
Первые двадцать лет его и ремонтировать-то не надо, асфальт не в счет. А как надо будет ставить на ремонт - опять из средств государства.
Внимание! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект. К примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе, т.е. ни как!!! И обратно также! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!!
Необходимо движение против беспредела чиновников и бизнеса. Писать президенту, собирать подписи. Бороться с этим еще можно пока выборы не прошли!
"и если он не будет добирать с тех, кто едет по мосту, с платы, то нужно будет компенсировать за счёт областного бюджета"
- ха-ха, простите, это называется: "развели целый мегаполис". У всех на глазах. Потрясающе.
Вот и проявилось четко,как с негатива, лицо Травникова. Все стало предельно ясно- его и прислали сюда для оформления по-быстрому этой схемы. Это ж только посчитать- концессионер вкладывает ВСЕГО 8 млрд из 34 ,а получать КАЖДЫЙ ГОД будет 47!!!! Этот мост не нужен в существующих реалиях! Здесь прав именно Локоть -НАДО ДОСТРОИТЬ Бугринский мост,вернее развязки,которые не достроили,и развязки с горба Городецкого. Ну какой смысл опять втыкать этот четвертый мост в те же пробки? Что-то уже появляются сомнения в разумности наших решениепринимателей. Уже просто уверенность,что таким образом нагло распиливают бюджет. ГДЕ ВОСТОЧНЫЙ ОБХОД???!!!! Травников-возвращайтесь в свою Вологду! Голосовать за Вас после принятия таких ...сомнительных решений никто не будет!
Ну никак нельзя найти 8 млрд при найденных 26, если учесть, что цены на завышены минимум в 2 раза. А может заложим реальные крупно-оптовые цены в смету, а не розничные из элитного бутика?
Новому мосту - да! Его платности - нет! Простите, мы зачем налоги платим нашему отечеству? Кто проверял, сколько их собирается и куда они в точности идут? И еще: нет зарубежным счетам наших чинов!
Из принципа не буду по нему ездить, буду объезжать и в пробках стоять, но не поеду.
Много народу против, а они все равно прут буром и продвигают свой мост. Получается это явно кому-то очень "интересно"
Ну а что кому мост на пропитание , кому как Роттенбергам все дороги России ....воздух интересно кому достанется?
Посмотрим на результаты выборов ВВП в Новосибирске. Уверен, что большинство пойдет голосовать за гаранта "стабильности".
Надо искать работу на своем берегу чтобы не ездить по этим мостам
и кто же этот гарант стабильности?
Очередное нашествие ботов? Держимся, ребята.
"Но глава региона Андрей Травников в ответ заявил, что отказываться от проекта никак нельзя."
- думается, в этом и вся интрига с его назначением. Думается, для подписи под этим бессмысленным и кабальным мегапроектом его и назначили сюда.
Метро нужно развивать, а не мост.
Принципиально не буду по нему ездить.
Эксперты и прочие считальщики цен и трафика для расчетов пользовались игрой ГТА 4?
8 млрд - средства концессионера;
45 млрд - прибыль концессионера.
45 делим на 8 получаем 562,5 %
562,5 делим на 25 лет имеем 22,5 % каждый год.
Годовая ставка порядка 35 %, поправьте если ошибаюсь
П,С, Банки дешевле кредиты дают в разы!!!
Люди!!! НГС!!! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект моста, к примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе движения, т.е. ни как - вечная пробка!!! И обратно тоже! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!! Зачем нам такое руководство...
У меня в день на работу и обратно уходит около 4 литров бензина(~115 рублей) и они еще мне предлагают +200р к этому добавить за счет моста? спасибо, не надо.
а что мешает горб не опускать вниз а дотянуть до коммунального моста над большевичкой так же вторым уровнем, все равно с горба съезжаешь ждешь на одном светофоре а потом на другом пропуская большевичку, и только потом попадаешь на коммунальный, это недорогое не большое сооружение очень сильно разгрузит пробки, далее, с димитровского моста сделать поворот на станционную сразу без светофоров, или дорогу провести через заводы пустующие, и вообще на труда придумать норм развязку,
с бугринского моста сделать развязки, я часто еду на затулинку по коммунальному а мог бы по бугринскому.. и убрать ограничение в 60км с бугринского, и включить здравый смысл, на димитровском 70 а на широком и новом бугринском всего 60!, многие из0за этого там не едут что плестись 60 под камерами. Думаю на все это хватит денег тех что без инвесторов. А новый мост пусть строят инвесторы платный полностью за свей счет, если придумают оплату безконтактную по номеру, чтоб не задерживать машину не на секунду, типа абонемента на номер,то многие будут ездить кому 100р не деньги, и быстрее и пантовее.
Что за бред с закрытием коммунального моста? Зачем тогда четвертый мост нужен? Чтобы создать гигантские пробки на пл. Труда и пл. Станиславского? Чтобы многим усложнить проезд на левый берег, увеличить время в пути? Ведь не всем же нужно с Ипподромской на пл. Труда, очень многим удобно через Восход ездить. И за весь этот коллапс и неудобства еще деньги платить? Надеюсь. власти перестанут с ума сходить и оставят коммунальный мост открытым. предоставив водителям возможность самим решать, как ездить. Только тогда есть смысл строить четвертый мост.
то есть, строить мост вместо технологической дамбы ГЭС не собираемся?
Нужно чтобы каждый жил на своем берегу, установить границы с пропускным контролем и временным пропуском. А то ищь чего, ездить между берегами удумали!
Еще интересно, как попасть на этот мост с октябрьского района например? Это надо до иподромки по пробкам пилить, вместо того чтобы сразу на комунальный через восход выехать. Проще будет через бугринку тогда уж ездить, к тому же бесплатно. Развязка на правом берегу отсутсвует у этого моста, выход только с иподромской как я понимаю, что за бред, где логика?