У ти бозыцьки, какая милота...
>> и сегодня я занимаю принципиальную для новосибирцев позицию
Созрел, типа? А до того всё было нормуль? Пади Толоконский отговорил? ))
Товарищ мэр, а где же вы были раньше, почему не прикладывали усилий для работы по проекту моста, почему именно сейчас такие громкие пафосные речи. Бал перед выборами зарабатываете?
Локоть один против системы ничего не сделает, уберут на следующих выборах и поставят кого надо , чтобы перекрыть октябрьский мост на долго !
100р за проезд не хило ! Рабочий класс по нему ездить не сможет каждый день!
Давно доказано все улучшения делаются только через наживу !
Ну просто не мэр - анекдот ходячий!
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер: - Не прокатило, вычеркиваем.
Комментарий странный, так как никто не предлагает на выбор потратить федеральный грант на строительство метро, развязок или моста. Он может быть выделен только на возведение четвертого мост. То есть нужно просто отказаться от строительства?
Локоть озвучил то, что всем давно понятно. Жаль, что те, кто принимает решения, руководствуется не здравым смыслом, а чем-то другим, можно догадаться, чем.
Сейчас бы губу раскатать на федеральный бюджет, который дадут только на строительство моста!!! Нет мосту сказать вообще денег не увидим, и они уйдут в другой регион! А апеллировать деньгами которых нет, и говорить, что на них построим метро и развязки, равно сильно сказать у меня феррари и жена моника беллучи, а все это у соседа будет но не у тебя.
Метро не достроили,мост Бугринский развязок нет.Что толку от такого моста .Четвертый мост тоже будет в некуда. Только деньги уйдут по карманам
Нам сейчас надо не Локтя обсуждать,а то как сплетники на скамейки.
Городу ,как лучше и удобней.
Господин Локоть Дешевый популизм- к выборам готовитесь. Для развития города не мост, а мосты нужны, тем более деньги дают из федерального бюджета. Против моста только жители правого берега, им главное чтобы у них было и метро и инфраструктура. А Вам слабо развивать город в целом на перспективу. А по условиям концессии надо договариваться, чтобы было выгодно городу
Проекты и картинки мостового перехода красивые рисуют, с многоуровневыми развязками, с удобными подъездами и съездами. А на практике все совсем по другому, пример тому Бугринский мост, построенный и брошенный. На левом берегу наверное и десятой части развязок не сделали, которые обещали.
«А ведь жителям тариф может оказаться не по карману. Желающих пользоваться платным мостом будет не так много, как рассчитывают проектировщики. Тогда обеспечивать прибыльность проекта придётся за счёт наших с вами налогов. Это долговая кабала всех жителей города и области на 25 лет», — возмущён мэр.
И чё делать то будешь, товаришь Локоть?
Против Толоконского с Городоцким ты не попрёшь.
А это детище ВФГ.
Дешманский пиар..
26 ярдов - это 5, пусть даже распило-откатных станций метро. а если не воровать, то все 10 - тогда это метро на МЖК, Родниках и Чистой слободе. а они хотят построить платный мост, по которому по предложенной цене трафик будет околонулевой! Локоть в этом бесспорно прав. НО! мы живем в таком государстве, что если сейчас не подписаться под то что предлагают пузатые московские чинуши, то эти деньги тупо уйдут в другие регионы и что-нибудь такое же ненужное построят там и тогда мы останемся и без моста и без метро! Такой непростой выбор из двух зол в нашем всеми любимом отечестве.
Понятно ,что ещё один мост -тем паче платный ,в сердце города куда приведет ? Через все мосты проедут и застрянут на выезде с мостов ? Ведь сперва нужно необходимое построить ,отладить всё ,что уже есть и начато ,когда все дороги ,ведущие к мостам ,будут будут иметь достаточную пропускную способность и тогда потребуется дополнительно ещё один мост ,потому что имеющиеся мосты не будут справляться .НО ! Это может быть только после того ,как достроят МЕТРО ,чтобы пассажирский транспорт не загружал дороги ,а по количеству пассажиров перевозимых МЕТРО - рассчитать и что получится ,какое количество единиц пассажирского транспорта может заменить только один состав метро ? И сколько всего высвободится малого транспорта и освободятся дороги ? МЕТРО чистый транспорт ,это плюс .
Понедельник итак тяжелый день, так еще и зачистки устраивают в правительстве --- вот и вспомнил мэр что у него народ в городе есть, и вспомнил он про народные желания, и подумал он о народе. КОНЕЦ а кто слушал молодец.
Вот интересно - ЕДРО к выборам 2018 уже запустило "манну небесную" , а вот коммунисты молчат (ну кроме исторически всем известных лозунгов типа землю крестьянам ,заводы рабочим) . Мэр - коммунист и что то очевидное не дать построить это хорошо конечно , а вот конкретно - когда и на чьи деньги метро будут/не будут делать ..???
мост городу необходим, потоки машин возрастают, скоро будет как в Москве пробки только у нас народу то всего 2 млн! надо развиваться, расширять дороги а не знаки тусоваться с парковками
Почему новый, четвертый мост не захотели строить как продолжение ул. Дуси Ковальчук. до Оби и там мост ? А что сейчас ? Все съезжаются в центр города к мостам и на левом берегу во всем известном месте. Где, спрашивается, решения проблем загуженности центра, износа дорог, экологии и прочего ?
Единственное здравие высказывание среди кучи издевательских "предложений, указов, распоряжений" от господинов и госпож за последнее время. Однако есть пословица: "собака лает, а караван идёт".
Что выборы с людьми делают: Четыре варианта под дворец спорта за два дня, даже федеральной землей МО в военном городке распорядился!!! Метро!!! Развязки!!! И все это одним словом - популизм! А что мешало работать предыдущие годы??????
Локоть, отведи их всех к директору ПТК-30 и скажи: "начнете строить новый мост, не закончив со старым - закончите как он". Тот тоже строит новое не разобравшись со старым.
Господин мэр начал мэрскую выборную кампанию 2019 года? Или попробует себя в кампании сентября 2018?
Или вообще, может быть, на святое замахнулся: на март 20!8?
В мэрии наконец-то осознали схему: строят 4 платный мост, Октябрьский закрывают на ремонт, Димитровский встаёт колом, новосибирцы вынуждены ехать по платному мосту. Как по мне, то такие коммерческие схемы - это надругательство над Новосибирском и его жителями.
т.е. уже есть контракт и выбран подрядчик, но строить внезапно расхотели?))) ну хорошо, хоть не на середине строительства.
так-то понятно, что в черте города делать платную дорогу или мост - бред какой-то.
Метро в Родники и Северо-Чемской...
Моя семья и Я готовы отказаться от поездок на машине в центр и по городу...
У ти бозыцьки, какая милота...
>> и сегодня я занимаю принципиальную для новосибирцев позицию
Созрел, типа? А до того всё было нормуль? Пади Толоконский отговорил? ))
При чём тут лучше-хуже? Это разные объекты, разные бюджеты!!! Что ни день, то от товарища МЭРа новые пустые разглагольствования...
Товарищ мэр, а где же вы были раньше, почему не прикладывали усилий для работы по проекту моста, почему именно сейчас такие громкие пафосные речи. Бал перед выборами зарабатываете?
мост нужен , просто по другим условиям!
Бред! нам дают крупные деньги надо осваивать, а Москва пусть договаривается на бесплатно
Локоть один против системы ничего не сделает, уберут на следующих выборах и поставят кого надо , чтобы перекрыть октябрьский мост на долго !
100р за проезд не хило ! Рабочий класс по нему ездить не сможет каждый день!
Давно доказано все улучшения делаются только через наживу !
Ну просто не мэр - анекдот ходячий!
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер: - Не прокатило, вычеркиваем.
я за мост! он нужен
Странная позиция молчать год а потом выражать сомнения
Комментарий странный, так как никто не предлагает на выбор потратить федеральный грант на строительство метро, развязок или моста. Он может быть выделен только на возведение четвертого мост. То есть нужно просто отказаться от строительства?
Локоть, а кто мешает, вперед - сказано вами - делайте! Все в ваших руках!!!! Или очередной предвыборный популизм!!!!
Умные вещи говорит мэр.
Но они уже никому сейчас не нужны, ибо решение принято, а ложка дорога к обеду.
Смахивает на популизм,
Локоть озвучил то, что всем давно понятно. Жаль, что те, кто принимает решения, руководствуется не здравым смыслом, а чем-то другим, можно догадаться, чем.
Сейчас бы губу раскатать на федеральный бюджет, который дадут только на строительство моста!!! Нет мосту сказать вообще денег не увидим, и они уйдут в другой регион! А апеллировать деньгами которых нет, и говорить, что на них построим метро и развязки, равно сильно сказать у меня феррари и жена моника беллучи, а все это у соседа будет но не у тебя.
Громкиеслова, не более, по которым легко угадать приближение выборов.
Метро не достроили,мост Бугринский развязок нет.Что толку от такого моста .Четвертый мост тоже будет в некуда. Только деньги уйдут по карманам
Нам сейчас надо не Локтя обсуждать,а то как сплетники на скамейки.
Городу ,как лучше и удобней.
Господин Локоть Дешевый популизм- к выборам готовитесь. Для развития города не мост, а мосты нужны, тем более деньги дают из федерального бюджета. Против моста только жители правого берега, им главное чтобы у них было и метро и инфраструктура. А Вам слабо развивать город в целом на перспективу. А по условиям концессии надо договариваться, чтобы было выгодно городу
Ага. Народ, что под мостом живут, уже бабки делит, которые получат за расселение. А он вот что удумал, метро!
Нет, все будет по другому. Построят мост, а потом е-мое по нему же никто не ездит. И будем мы без метро, но с мостом соединяющим две пробки.
Проекты и картинки мостового перехода красивые рисуют, с многоуровневыми развязками, с удобными подъездами и съездами. А на практике все совсем по другому, пример тому Бугринский мост, построенный и брошенный. На левом берегу наверное и десятой части развязок не сделали, которые обещали.
Что с мэром стало,откуда такие речи? Совет дельный один советчик знаменитый с красноярским прошлым дал,или сами придумали?
«А ведь жителям тариф может оказаться не по карману. Желающих пользоваться платным мостом будет не так много, как рассчитывают проектировщики. Тогда обеспечивать прибыльность проекта придётся за счёт наших с вами налогов. Это долговая кабала всех жителей города и области на 25 лет», — возмущён мэр.
И чё делать то будешь, товаришь Локоть?
Против Толоконского с Городоцким ты не попрёшь.
А это детище ВФГ.
Дешманский пиар..
Боже, как надоело это чиновничье словоблудие: авось, кабы, если, возможно вдруг.....
26 ярдов - это 5, пусть даже распило-откатных станций метро. а если не воровать, то все 10 - тогда это метро на МЖК, Родниках и Чистой слободе. а они хотят построить платный мост, по которому по предложенной цене трафик будет околонулевой! Локоть в этом бесспорно прав. НО! мы живем в таком государстве, что если сейчас не подписаться под то что предлагают пузатые московские чинуши, то эти деньги тупо уйдут в другие регионы и что-нибудь такое же ненужное построят там и тогда мы останемся и без моста и без метро! Такой непростой выбор из двух зол в нашем всеми любимом отечестве.
Чёж у нас за правительство такое, что народ только на митингах слышит?
Понятно ,что ещё один мост -тем паче платный ,в сердце города куда приведет ? Через все мосты проедут и застрянут на выезде с мостов ? Ведь сперва нужно необходимое построить ,отладить всё ,что уже есть и начато ,когда все дороги ,ведущие к мостам ,будут будут иметь достаточную пропускную способность и тогда потребуется дополнительно ещё один мост ,потому что имеющиеся мосты не будут справляться .НО ! Это может быть только после того ,как достроят МЕТРО ,чтобы пассажирский транспорт не загружал дороги ,а по количеству пассажиров перевозимых МЕТРО - рассчитать и что получится ,какое количество единиц пассажирского транспорта может заменить только один состав метро ? И сколько всего высвободится малого транспорта и освободятся дороги ? МЕТРО чистый транспорт ,это плюс .
И тут Остапа понесло........бессмертные слова классика!
Чтобы до человека дошли такие простые мысли потребовалось орать ему в уши два года почти всем его избирателям?
А вот у меня такой вопрос: пл.Станиславского быть?
Локоть упал в моих глазах, мост 4 нужен как воздух. А бугринский вообще можно забросить, метро уже не спасет город
Понедельник итак тяжелый день, так еще и зачистки устраивают в правительстве --- вот и вспомнил мэр что у него народ в городе есть, и вспомнил он про народные желания, и подумал он о народе. КОНЕЦ а кто слушал молодец.
мэр проснулся! аллилуй! тока это все пиар а не решение проблем
Пошли предвыборные лозунги. По факту мост будет строиться, причем он-же будет этому еще и помогать.
Вот интересно - ЕДРО к выборам 2018 уже запустило "манну небесную" , а вот коммунисты молчат (ну кроме исторически всем известных лозунгов типа землю крестьянам ,заводы рабочим) . Мэр - коммунист и что то очевидное не дать построить это хорошо конечно , а вот конкретно - когда и на чьи деньги метро будут/не будут делать ..???
Полностью поддерживаю МЭРа!
мост городу необходим, потоки машин возрастают, скоро будет как в Москве пробки только у нас народу то всего 2 млн! надо развиваться, расширять дороги а не знаки тусоваться с парковками
Почему новый, четвертый мост не захотели строить как продолжение ул. Дуси Ковальчук. до Оби и там мост ? А что сейчас ? Все съезжаются в центр города к мостам и на левом берегу во всем известном месте. Где, спрашивается, решения проблем загуженности центра, износа дорог, экологии и прочего ?
Единственное здравие высказывание среди кучи издевательских "предложений, указов, распоряжений" от господинов и госпож за последнее время. Однако есть пословица: "собака лает, а караван идёт".
Слова,слова - просто выборный апрель спешит навстречу..
Что выборы с людьми делают: Четыре варианта под дворец спорта за два дня, даже федеральной землей МО в военном городке распорядился!!! Метро!!! Развязки!!! И все это одним словом - популизм! А что мешало работать предыдущие годы??????
Молодец Локоть !!!!
и строить будут не мостостроители, а очередные барыги....?
Не переживайте, его тоже никто не послушает :(
Локоть, отведи их всех к директору ПТК-30 и скажи: "начнете строить новый мост, не закончив со старым - закончите как он". Тот тоже строит новое не разобравшись со старым.
Господин мэр начал мэрскую выборную кампанию 2019 года? Или попробует себя в кампании сентября 2018?
Или вообще, может быть, на святое замахнулся: на март 20!8?
В мэрии наконец-то осознали схему: строят 4 платный мост, Октябрьский закрывают на ремонт, Димитровский встаёт колом, новосибирцы вынуждены ехать по платному мосту. Как по мне, то такие коммерческие схемы - это надругательство над Новосибирском и его жителями.
Без мостов НЕТ шансов на развитие города. Их уже сейчас должно было быть шесть! А он выступил против четвертого! Невероятно! И это мэр!
Бугринский достройте !!!!!!!!!!
т.е. уже есть контракт и выбран подрядчик, но строить внезапно расхотели?))) ну хорошо, хоть не на середине строительства.
так-то понятно, что в черте города делать платную дорогу или мост - бред какой-то.