107 комментариев к публикации Европа для «бедняков» за рулём
В курсе
29 нояб 2017 в 12:41
Давно выбираю по возможности шаттл-басы в Европе.
Автор умышленно или по незнанию упускает много подводных камней. Итак.
1. Свободные парковки.
Про бесплатные народ выше уже посмеялся. Платные надо знать где. Понятно, что при супермаркете всегда можно машину оставить, но они в центре города обычно не располагаются. Это окраины городов или вообще расположены на трассах.
2. Аренда всегда требует предподготовки. Найти до поездки хороших ренткарщиков, акции-промокоды. Раньше, конец 90-х, начало нулевых, работали голд карты, давая существенные скидки при аренде авто. Сейчас нет.
Если вы не владелец рентных приорити карт, вы простоите в очереди в аэропорту час-два, если речь об аэропортах массовых, а через них обычно все и летают.
3. Ужесточился порядок пересечения границ. Плюс покупка виньеток, своевременная - как верно заметили выше. Иначе ее отсутствие выливается в штрафы.
4. Скоростной режим и их ПДД. Стоят радары, стреляют в оба направления, и даже навигаторы с радарной сеткой не всегда спасают. При этом мы не гонщики. Минимальный штраф - 80 евро.
Резюме. Машина для компаний. Одному-вдвоем на общественном транспорте, он в Европе хорошо развит. Плюс бла-бла-кар. Да, транспорт не бюджетен по ценам, если не покупать билеты заранее.
Но на двоих авто дешевле не станет.
В курсе, уже 2 раза путешествовали по Европе намашине. Ни разу не увидели камер или радаров. По автобанам все летают под 180. Хотя ограничение 130-150. Виньетки не брали в этот раз, парковки, иногда нарушали регламент по времени, или платили за меньшее время. Тоже ни одного штрафа или проверяющего. В общем Европа удивляет) Ещё в 15ом году виделя часто проверяющих парковки, а в этом гоуд ни одного нигде не встретили.
В курсе, сам сочинил про супермаркеты на окраинах, радары, очереди?
тыж в автобусе катаешься, откуда тебе знать
вот и катайся в толпе таких же бедненьких, раз денег нет
вам просто тачки не по карману вот и нахваливаете вонючие автобусы
В курсе, нынешней весной проехали вдвоем около 1500 км из Мюнхена в Цюрих (по делу), затем через Кольмар (Франция) обратно в Мюнхен. Так сказать полезное с приятным.
И вот как вижу проблемы подобного путешествия я:
1. Парковку в центре любого города найти можно, но она платная и не всегда быстро разберешься, как платить. Иногда бросали на полчаса на платной и не платили)). Штрафов не было. Но пАрит сильно, что могут взгреть.
По-нормальному - из отеля ищешь бесплатную парковку рядом с транспортным узлом, в Мюнхене нам легко это удавалось, спасибо интернету, далее автобусиком или на метре, проездные есть на период времени по зонам, на толпу дешевле (начиная с 2-х человек). НО! В метро и на басах нет турникетов! Так что на усмотрение, но мы платили.
Заплатить не позволил бюджет и здравый смысл, когда в Цюрихе сдуру сняли отель в экозоне, с роскошным видом, но добраться туда можно только поездом, чем-то средним между метро и пригородной электричкой. Так вот там билет оказался 500 р. с лица в один конец (20 минут). А мы ездили в отель, потом в город, потом обратно. Кроч, коммунизм у них уже наступил: турникетов нет, билеты никто ни разу не проверил...
2. Аренда готовится заранее по интернету, тщательно изучая предложения, коих очень много. Авто с автоматом существенно дороже механики, поэтому предпочел механику, зато расход в среднем 6 л, по трассе даже было поменьше. Бензин. Если арендуешь дизель, разница в цене также существенная, не всегда отобъется расходом.
3. На границах у них теперь тоже "тучи ходят хмуро", стоят погранцы, куча машин (было на границе Германии и Франции), но нас не остановили (номера немецкие).
Насчет виньеток, из тех стран, где были мы, Австрия и Швейцария - это 10 и 40 евро (шв. франков), вешается виньетка на лобовик в четко оговоренном месте, швейцарская на год, на меньший период не бывает. Очень обидно, что юзали неделю. А в Германии самые роскошные дороги и бесплатные все. Во Франции есть платные, с оплатой на турникетах, но мы их как-то объехали.
4. Скоростной режим для меня не был проблемой, т.к. автомобиль вполне гражданский, и мои скоростные возможности вполне вписывались в поток, быстрее не хотелось. Кроме, конечно, немецких безлимитных автобанов, где все настроено на скорость и народ привык к бешеному темпу. Там полетал в районе 200, потом стало жалко бензин. Итог - ни одного штрафа.
Каршеринг я бы взял только если с компанией. Тогда он реально получится дешевле на человеко-морду. А если один или вдвоем с кем-то, то лучше поездами. По всей Европе отличные скоростные линии, доступные по ценам - 2-3-4 часа в полном комфорте + 30-50 евро и ты в другой стране. Или ультрабюджетными лоукостерами (особенно если вы без багажа) - ryanair или easyJet.
К тому же, если быть все время за рулем... то к чему знать цены на немецкое пиво и итальянское вино?))
Автор не живет в Европе и как он может писать о максимальных штрафах? Вам такие штрафы и не снились. И на 8-10 км превышать скорость это штраф. Помню проехали 35 где 30, штраф!
Оставлять у магазина - эвакуация через час. Особенно в Венеции, где у ближайшего супермаркета дежурит полиция и все отслеживает.
Постоянно думать - где бы сэкономить - это не отдых. С таким курсом евро поездки по Европе - бездумная трата денег, глупость, блаж. Ехать в самую дорогую для россиянина страну, чтоб потом вернуться и осознать что ты два года копил, чтоб недельку скромно побыть в Европе?! Как же надо себя не любить. А не проще отдыхать там, где курс рубля ценится выше? Где ты будешь чувствовать себя желанным гостем и ни в чём себе не отказывать. Жить в хорошем отеле, купаться в бассейне, кушать от пуза.
Не нужно по итальянскому автобану ездить с превышением 30. Там (помимо всего прочего( стоит система измерения средней скорости. Быстро едут только те, кто стоял на заправке только что между измерителями.
А в Еврпе тоже средняя зарплата в 500 евро? а то нам так радужно впуляют о их больших ценах, забыв нам сказать, что это только для "нашего" курса так дорого, вообще у них средняя зарплата это 3500 евро, что в 7 раз выше нашей, отсюда сделаем вывод, что по их меркам там все просто копейки для них, нежели для нас!
Интересно, ценник впринципе достаточно приемлемый (правда не понимаю зачем так гнаться за круизконтролями, расход 6.6л/100км по трассе вроде не такой уж офигенный, я на приусе 5л легко получал средний за 20тыс.км поездку), а аренда теслы стоит 200 евро в сутки, действительно нифига не дёшево, окупится только если хочется сделать маршбросок из питера (скажем) в ирландию "по земле", если ехать без остановок сутки (пройдя 1500км с 6ю неполными (часовыми) зарядками на суперчарджерах. А если для электрокаров есть ещё какие-то послабления по части платных дорог, так вообще огонь.
Как человек живущий в Европе, проехавший половину Европы и более того совершавший переправы с автомобилем паромами через адриатику до Италии могу сказать одно - путешествие на авто по Европе дешевым не бывает! Есть места где бензин может доходить и до 4 евро, безумно дорогие парковки и 2.5 евро это не предел, знаю где и по 5 евро есть и не более 3 часов, к этому еще и винетки, платные магистрали, страховки, куча времени "на колесах" что бы добраться до точки ночлега, часовые пограничные переезды, особенно в летний и зимне-новогодний сезон. И не надо обманываться тем что есть свобода - вы получите шенген только с бронями и запланированным маршрутом и местами ночлега и поездка в основном будет гонкой со временем что бы добраться до следующего места ночлега. Вообщем куча нюансов, которые отнимут не только деньги, но и много времени.
Видимо, поэтому европейцы не проявляют особого интереса, в частности, к Tesla. За четыре дня активной езды я увидел только три этих электрокара
__
а сколько бензиновых машин того же класса и цены видели?
Тесла давно уже не на последних местах по продажам.
Парень по ходу не очень опытный ездок по Европе!
В Германии брали авто, пробег 12 тысяч км был, ездили на ней неделю по германии. Машина была автомат. Было весьма комфотрно, дороги в Германии почти все бесплатные, что хорошо ))
бензин да, около 90-100р. аренда авто на неделю обошлась в почти 10 тысяч руб. и плюс бензин. Если по германии мотаться на поезде по цене выйдет тоже самое, а то и больше даже, но плюс таскать багаж. с машиной этой проблемы нет.
темнеет не в 16:30, а в 18:00 темно. что в германии, что в италии. В Италии брали авто на 4 дня по полям тосканы поездить, за 4 дня аренда вышла в 2500уб. и бензин на 5 тысяч. много ездили з эти 4 дня. машина фиат механика уже была.
продукты многие дешевле чем в нск. Сыры стоят копейки. хорший сыр пол кг можно купить за 250рублей. отели и комнаты в отличных кв можно найти от 2500 за сутки. кафе и рестораны дороже чем в нск. кофе в германии латте 200руб. в италии 100)) в общем много чего еще сказать могу и рассказать )) немцы на немецких машинах в основном и все седаны. итальянцы на своих итальянских фиатах многие
Давно выбираю по возможности шаттл-басы в Европе.
Автор умышленно или по незнанию упускает много подводных камней. Итак.
1. Свободные парковки.
Про бесплатные народ выше уже посмеялся. Платные надо знать где. Понятно, что при супермаркете всегда можно машину оставить, но они в центре города обычно не располагаются. Это окраины городов или вообще расположены на трассах.
2. Аренда всегда требует предподготовки. Найти до поездки хороших ренткарщиков, акции-промокоды. Раньше, конец 90-х, начало нулевых, работали голд карты, давая существенные скидки при аренде авто. Сейчас нет.
Если вы не владелец рентных приорити карт, вы простоите в очереди в аэропорту час-два, если речь об аэропортах массовых, а через них обычно все и летают.
3. Ужесточился порядок пересечения границ. Плюс покупка виньеток, своевременная - как верно заметили выше. Иначе ее отсутствие выливается в штрафы.
4. Скоростной режим и их ПДД. Стоят радары, стреляют в оба направления, и даже навигаторы с радарной сеткой не всегда спасают. При этом мы не гонщики. Минимальный штраф - 80 евро.
Резюме. Машина для компаний. Одному-вдвоем на общественном транспорте, он в Европе хорошо развит. Плюс бла-бла-кар. Да, транспорт не бюджетен по ценам, если не покупать билеты заранее.
Но на двоих авто дешевле не станет.
Стоимость суток в самом доступном Venezia Tronchetto Parking — 1 470 рублей
Если уж эконимить, можно и бесплатный паркинг найти у магазина.
Каршеринг я бы взял только если с компанией. Тогда он реально получится дешевле на человеко-морду. А если один или вдвоем с кем-то, то лучше поездами. По всей Европе отличные скоростные линии, доступные по ценам - 2-3-4 часа в полном комфорте + 30-50 евро и ты в другой стране. Или ультрабюджетными лоукостерами (особенно если вы без багажа) - ryanair или easyJet.
К тому же, если быть все время за рулем... то к чему знать цены на немецкое пиво и итальянское вино?))
Автор не живет в Европе и как он может писать о максимальных штрафах? Вам такие штрафы и не снились. И на 8-10 км превышать скорость это штраф. Помню проехали 35 где 30, штраф!
Оставлять у магазина - эвакуация через час. Особенно в Венеции, где у ближайшего супермаркета дежурит полиция и все отслеживает.
Постоянно думать - где бы сэкономить - это не отдых. С таким курсом евро поездки по Европе - бездумная трата денег, глупость, блаж. Ехать в самую дорогую для россиянина страну, чтоб потом вернуться и осознать что ты два года копил, чтоб недельку скромно побыть в Европе?! Как же надо себя не любить. А не проще отдыхать там, где курс рубля ценится выше? Где ты будешь чувствовать себя желанным гостем и ни в чём себе не отказывать. Жить в хорошем отеле, купаться в бассейне, кушать от пуза.
Не нужно по итальянскому автобану ездить с превышением 30. Там (помимо всего прочего( стоит система измерения средней скорости. Быстро едут только те, кто стоял на заправке только что между измерителями.
А в Еврпе тоже средняя зарплата в 500 евро? а то нам так радужно впуляют о их больших ценах, забыв нам сказать, что это только для "нашего" курса так дорого, вообще у них средняя зарплата это 3500 евро, что в 7 раз выше нашей, отсюда сделаем вывод, что по их меркам там все просто копейки для них, нежели для нас!
Интересно, ценник впринципе достаточно приемлемый (правда не понимаю зачем так гнаться за круизконтролями, расход 6.6л/100км по трассе вроде не такой уж офигенный, я на приусе 5л легко получал средний за 20тыс.км поездку), а аренда теслы стоит 200 евро в сутки, действительно нифига не дёшево, окупится только если хочется сделать маршбросок из питера (скажем) в ирландию "по земле", если ехать без остановок сутки (пройдя 1500км с 6ю неполными (часовыми) зарядками на суперчарджерах. А если для электрокаров есть ещё какие-то послабления по части платных дорог, так вообще огонь.
Как человек живущий в Европе, проехавший половину Европы и более того совершавший переправы с автомобилем паромами через адриатику до Италии могу сказать одно - путешествие на авто по Европе дешевым не бывает! Есть места где бензин может доходить и до 4 евро, безумно дорогие парковки и 2.5 евро это не предел, знаю где и по 5 евро есть и не более 3 часов, к этому еще и винетки, платные магистрали, страховки, куча времени "на колесах" что бы добраться до точки ночлега, часовые пограничные переезды, особенно в летний и зимне-новогодний сезон. И не надо обманываться тем что есть свобода - вы получите шенген только с бронями и запланированным маршрутом и местами ночлега и поездка в основном будет гонкой со временем что бы добраться до следующего места ночлега. Вообщем куча нюансов, которые отнимут не только деньги, но и много времени.
Обязательно в путешествии нужна система навигации, за неё придётся доплатить.
___
Купить один раз и все.
Видимо, поэтому европейцы не проявляют особого интереса, в частности, к Tesla. За четыре дня активной езды я увидел только три этих электрокара
__
а сколько бензиновых машин того же класса и цены видели?
Тесла давно уже не на последних местах по продажам.
Парень по ходу не очень опытный ездок по Европе!
В Германии брали авто, пробег 12 тысяч км был, ездили на ней неделю по германии. Машина была автомат. Было весьма комфотрно, дороги в Германии почти все бесплатные, что хорошо ))
бензин да, около 90-100р. аренда авто на неделю обошлась в почти 10 тысяч руб. и плюс бензин. Если по германии мотаться на поезде по цене выйдет тоже самое, а то и больше даже, но плюс таскать багаж. с машиной этой проблемы нет.
темнеет не в 16:30, а в 18:00 темно. что в германии, что в италии. В Италии брали авто на 4 дня по полям тосканы поездить, за 4 дня аренда вышла в 2500уб. и бензин на 5 тысяч. много ездили з эти 4 дня. машина фиат механика уже была.
продукты многие дешевле чем в нск. Сыры стоят копейки. хорший сыр пол кг можно купить за 250рублей. отели и комнаты в отличных кв можно найти от 2500 за сутки. кафе и рестораны дороже чем в нск. кофе в германии латте 200руб. в италии 100)) в общем много чего еще сказать могу и рассказать )) немцы на немецких машинах в основном и все седаны. итальянцы на своих итальянских фиатах многие