Уважаемые защитники 4 моста, а вы его проект-то видели, только честно? Очевидно, нет. Не представляю, как кому-то может понравиться проект, по которому на правом берегу съезд с моста только на Ипподромку - съездов на Большевичку, на Фабричную, на Красный НЕТ! По которому все нынешние полосы на Ипподромке в сторону Автовокзала уходят на мост, кроме одной. Вы вообще представляете, как весь траффик с Ипподромки на Фабричную, Большевичку, в Академ и т.д. (а это еще и выход на федеральную трассу) будет уходить по ОДНОЙ полосе? Вы представляете, какие при этом будут пробки?
Вы вообще видели, что по проекту мост будет проходить НАД горбом Городецкого?
Полагаю, что вы это всего не видели - так посмотрите, может, перестанете одобрять заведомо провальные проекты.
В Питере что-то похожее построили, называется За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. До 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты будет осуществлять компания «Магистраль Северной столицы». Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга инвестору будет выделяться субсидия на недостающую сумму[25]. Если годовой доход будет больше 9,6 млрд рублей, 90 % суммы превышения будет направляться в бюджет.
В 2016 году компенсация за недополученную прибыль ЗСД составила 4,6 млрд рублей, в 2017 — 5,2 млрд рублей, т.е. бюджет города по факту платит концесссионерам сумму недополученного дохода Концессии.
У нас хотят реализовать примерно такую же схему.
"И потекут денежные реки в офшоры на Кипр "
Два моста стоят в часы пик, потому что нет развязок на съездах, будет стоять и третий-"четвертый". За ту сумму, что предполагается истратить из регионального бюджета, а сообщалось о более 4-х миллиардов рублей, можно было сделать развязку на площади Энергетиков-Труда, Димитровский мост поехал бы гораздо быстрее и эффект был бы такой же.
т.е. ни проект ни, место строительства, ни кто пересматривать не собирается, тем более его платностт((,советники уже приступили к работе, насоветовали? грош цена таким переменам в руководстве, прям сразу все понятно стало. похоже врио пешка. все надежды на перемены рухнули(((.
Если мост строят по федеральной программе с изъятием земель, то он не должен быть платным для граждан, за него уже уплачено налогами. Если мост строят частные конторы, то не должно быть ни какого изъятия земель! Частная фирма, частный коммерческий интерес? - пускай согласовывают со всеми заинтересованными лицами безо всяких принуждений.
Феодальный строй!!!
а куда девались деньги с третьего моста,почему он до сих пор как обрубок,где запланированные выезды на Пединститут,на ?пл.Ефремова?и где гарантия,что и четвертым мостом так не повторится....
Новосибирск стоит в очереди грантов на мост первым, потому что в ы б о р ы ! а наш город - это красная коммунистическая повязка на глазах у единой россии. не уперся этотмост никуда, дайте развязки с бугринского!!;
Бугринсий мост так и останется с устремленными в небо огрызками развязок?
После этого есть кто-то верит, что с четвертого моста дорога дотянется до площади Труда Энергетиков?
...от нашего крыльца - до вашего дворца построить мост анженерной работы, да чтоб из хрусталя...
Кто-то не дружит с головой. Проезд через ГЭС ограничили 3,5 тн, грузовой транспорт будет петлю через Бугринку наматывать, разбивая загруженное по самое немогу бердское шоссе. Срочно как можно ближе к створу ГЭС нужен мост, которые может стать основой южного объезда города. При этом не первый год мусолится никому не нужный (платный) мост, который будет окупаться 500 лет, потому как кроме мажоров там никто не будет ездить...
Это похороны метро для всего города Новосибирска в угоду одному хозяину Концессионной компании...Тупик развития за деньги города, бывшей столицы Сибири!
Если решение по мосту в этом месте действительно уже принято...м да...очень надеялись на нового врио...видимо напрасно...НЕ БУДЕТ никакого мультипликативного эффекта, НЕ БУДЕТ никакого толчка к развитию, НИ КАКИЕ транспортные вопросы не будут решены...Третий мост, не понятная конструкция (горб) около автовокзала, восточный обход, собственно автовокзал- и что? где эта самая мультипликативность? Новые пробки-да, есть. Эххх...не везет новосибу...
В предвкушении бабла,депутаты радостно проголосовали- ЗА.Все их "против" были,что бы набить себе цену и определить долю с проекта.Еще и ледовый дворец на Горской разрешат строить-от них всего можно ожидать.
Капиталистическая идиллия прямо. Капиталистам и чиновникам - отдельный платный Мост Для Богатых, а простолюдинам - патриотизм и духовность. И День Народного Единства.
Давненько я не видел сразу столько комментариев в поддержку никому ненужного моста))) Подсуетились оперативно))) Эххх...Господин Травников, ну Вы просто, ради интереса подъедте на улицу Ипподромская, где эта переправа будет заканчиваться, ну просто посмотрите вдумайтесь, хотят нагородить конструкцию, которая никому не нужна!
Сейчас набегут защитники переселяемых. Но я прекрасно помню, как затягивалось строительство Ипподромской магистрали, когда пара хануриков наотрез отказывались продавать свои домишки в створе будущей трассы. Пусть расселяют побыстрее. Стройка века, по сути, на носу.
Наконец-то, сдвинулся с месте проект. Мост нужен, чтобы там не плели критики. По фотографиям красивый. Была инфа, что примерно месяц назад Москва подтвердила, что наш регион стоит первым в очереди на получение гранта из федерального бюджета на строительство. В этой ситуации надо эти деньги хватать и начинать строить, пока федералы не передумали.
Начать строить четвертый не доделав проекты связанные с третьим? Логично ))) Но лучше бы доделали трассу от Толмачевского до Ленинск Кузнецкой трассы через Бугринский мост.
Главное, чтобы людям все компенсировали достойно. Но думаю врио за этим тщательно проследит. Дадут квартиры краше прежних. Ради моста на некие неудобства город пойдет, но такой уж путь развития мегаполиса.
почитал комментарии, и понял, что смысл в том, чтобы сделать ЗАВЕДОМО невостребованный мост, и спокойно лопатой выгребать деньги из бюджета Новосибирска (области) и выводить их по путинской схеме за пределы РФ. Концессинговая фирма-однодневка для этого прекрасно подходит.
сибирская концессионная компания - кто это??? ооо с уставным капиталом 10000 рублей? зарегмтирировпна в июле 16 года. хотелось бы знать, откуда у них деньги на инвестиции????
...забавно...читаю комменты поддерживающих строительство этой переправы, в этом месте и на этих условиях...а по тв выступает Ксения Собчак...Ау! Администрация Президента!!!
Третий мост до ума не довели, а уже четвертый начинают. Как понравилось пилить бюджетные денежки. Видно, на третьем мосту знатно получилось!!!
Вот будет интересно, если денежки за пользованием им будет получать кто-нибудь из приближенных.
Отгрохали за наши деньги Бугринский мост , который в данном месте был не нужен . А вот теперь какойто хитрый инвестр хочет на городской проблемме
пробок денежку зарабатывать .
Я тоже за развязки на существующих мостах, начинать надо с пл. Труда и энергетиков. Но если и строить мост, то явно не на таких условиях! Если платный, то максимум - 15-20 р. А так не понимаю в чем суть инвестиций, если отдать надо эти деньги в любом случае? Инвестиции - это риск, делайте проект, считайте и если никто не поедет - получайте убытки. Любо, если надо отдать деньги, то проезд должен быть бесплатным, а область постепенно рассчитывается.
Неужели всё равно продавливают лобби?
Уважаемые защитники 4 моста, а вы его проект-то видели, только честно? Очевидно, нет. Не представляю, как кому-то может понравиться проект, по которому на правом берегу съезд с моста только на Ипподромку - съездов на Большевичку, на Фабричную, на Красный НЕТ! По которому все нынешние полосы на Ипподромке в сторону Автовокзала уходят на мост, кроме одной. Вы вообще представляете, как весь траффик с Ипподромки на Фабричную, Большевичку, в Академ и т.д. (а это еще и выход на федеральную трассу) будет уходить по ОДНОЙ полосе? Вы представляете, какие при этом будут пробки?
Вы вообще видели, что по проекту мост будет проходить НАД горбом Городецкого?
Полагаю, что вы это всего не видели - так посмотрите, может, перестанете одобрять заведомо провальные проекты.
В Питере что-то похожее построили, называется За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. До 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты будет осуществлять компания «Магистраль Северной столицы». Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга инвестору будет выделяться субсидия на недостающую сумму[25]. Если годовой доход будет больше 9,6 млрд рублей, 90 % суммы превышения будет направляться в бюджет.
В 2016 году компенсация за недополученную прибыль ЗСД составила 4,6 млрд рублей, в 2017 — 5,2 млрд рублей, т.е. бюджет города по факту платит концесссионерам сумму недополученного дохода Концессии.
У нас хотят реализовать примерно такую же схему.
"И потекут денежные реки в офшоры на Кипр "
Два моста стоят в часы пик, потому что нет развязок на съездах, будет стоять и третий-"четвертый". За ту сумму, что предполагается истратить из регионального бюджета, а сообщалось о более 4-х миллиардов рублей, можно было сделать развязку на площади Энергетиков-Труда, Димитровский мост поехал бы гораздо быстрее и эффект был бы такой же.
т.е. ни проект ни, место строительства, ни кто пересматривать не собирается, тем более его платностт((,советники уже приступили к работе, насоветовали? грош цена таким переменам в руководстве, прям сразу все понятно стало. похоже врио пешка. все надежды на перемены рухнули(((.
Мост, новый стадион, скоростной трамвай...а воз и ныне там...обсуждаем, согласовываем. Бугринский достройте! Травников, вперед!
кому мост сильно нужен скидыватесь стройте и ездийте, почему не дополученную прибыль за счет бюджета должный возмещать
Если мост строят по федеральной программе с изъятием земель, то он не должен быть платным для граждан, за него уже уплачено налогами. Если мост строят частные конторы, то не должно быть ни какого изъятия земель! Частная фирма, частный коммерческий интерес? - пускай согласовывают со всеми заинтересованными лицами безо всяких принуждений.
Феодальный строй!!!
а куда девались деньги с третьего моста,почему он до сих пор как обрубок,где запланированные выезды на Пединститут,на ?пл.Ефремова?и где гарантия,что и четвертым мостом так не повторится....
А можно третий достроить, нет?
Ротенберги становятся именем нарицательным для многих россиян. Опять мост опять они при деле.
Новосибирск стоит в очереди грантов на мост первым, потому что в ы б о р ы ! а наш город - это красная коммунистическая повязка на глазах у единой россии. не уперся этотмост никуда, дайте развязки с бугринского!!;
Ключевые слова в статье на НГС изымать и пункт оплаты. Все что надо знать о строительстве моста.
Лучше бы развитием метрополитена занимались!
и все это в предвыборный год...АУ! Администрация Президента! Вы хоть немного отслеживаете что "на местах" происходит?
Если бы строили бесплатный мост - нормально, если бы город не гарантировал доход строителю - нормально, но в таком варианте это просто издевательство.
НСО дотационный регион, Тогда все выплаты клнцессионерам (ставки, размеры, объем) заведомый план по выводу денег в чьи-то офшоры, так?
Городецкий себя увековечил!
Народный фольклор - горб Городецкого- это на десятилетия.
Хитрый ход дядька сделал.
Бугринсий мост так и останется с устремленными в небо огрызками развязок?
После этого есть кто-то верит, что с четвертого моста дорога дотянется до площади Труда Энергетиков?
...от нашего крыльца - до вашего дворца построить мост анженерной работы, да чтоб из хрусталя...
Кто-то не дружит с головой. Проезд через ГЭС ограничили 3,5 тн, грузовой транспорт будет петлю через Бугринку наматывать, разбивая загруженное по самое немогу бердское шоссе. Срочно как можно ближе к створу ГЭС нужен мост, которые может стать основой южного объезда города. При этом не первый год мусолится никому не нужный (платный) мост, который будет окупаться 500 лет, потому как кроме мажоров там никто не будет ездить...
Это похороны метро для всего города Новосибирска в угоду одному хозяину Концессионной компании...Тупик развития за деньги города, бывшей столицы Сибири!
Возле бугринского моста развязки бы доделали сперва !!!!
Если решение по мосту в этом месте действительно уже принято...м да...очень надеялись на нового врио...видимо напрасно...НЕ БУДЕТ никакого мультипликативного эффекта, НЕ БУДЕТ никакого толчка к развитию, НИ КАКИЕ транспортные вопросы не будут решены...Третий мост, не понятная конструкция (горб) около автовокзала, восточный обход, собственно автовокзал- и что? где эта самая мультипликативность? Новые пробки-да, есть. Эххх...не везет новосибу...
В предвкушении бабла,депутаты радостно проголосовали- ЗА.Все их "против" были,что бы набить себе цену и определить долю с проекта.Еще и ледовый дворец на Горской разрешат строить-от них всего можно ожидать.
С трудом представляю людей которым нужно со станционной на ипподромскую. Не на Красный , или Большевистскую ... А именно так планируется. Без съездов
а когда в районе городского аэропорта начнут изымать-продолжение красного проспекта очень актуально.... но там нельзя -там не простые.................
Бугринский достройте!!! Вместе с развязками. Без Метро вам мосты не помогут, хоть сотню постройте!
Капиталистическая идиллия прямо. Капиталистам и чиновникам - отдельный платный Мост Для Богатых, а простолюдинам - патриотизм и духовность. И День Народного Единства.
Наслаждайтесь капитализмом.
а третий уже достроили ? там нет проблем никаких?
Ути-пути, сколько набежало граждан, которым жизнь не мила без четвертого моста [пусть даже платного]. Нее, ребята, вы не местные =)
Давненько я не видел сразу столько комментариев в поддержку никому ненужного моста))) Подсуетились оперативно))) Эххх...Господин Травников, ну Вы просто, ради интереса подъедте на улицу Ипподромская, где эта переправа будет заканчиваться, ну просто посмотрите вдумайтесь, хотят нагородить конструкцию, которая никому не нужна!
Капец площади труда и энергетиков в час пик
Сейчас набегут защитники переселяемых. Но я прекрасно помню, как затягивалось строительство Ипподромской магистрали, когда пара хануриков наотрез отказывались продавать свои домишки в створе будущей трассы. Пусть расселяют побыстрее. Стройка века, по сути, на носу.
и всё таки мост будет????
Видимо я тут один не понимаю зачем нашему городу этот мост.
Наконец-то, сдвинулся с месте проект. Мост нужен, чтобы там не плели критики. По фотографиям красивый. Была инфа, что примерно месяц назад Москва подтвердила, что наш регион стоит первым в очереди на получение гранта из федерального бюджета на строительство. В этой ситуации надо эти деньги хватать и начинать строить, пока федералы не передумали.
Начать строить четвертый не доделав проекты связанные с третьим? Логично ))) Но лучше бы доделали трассу от Толмачевского до Ленинск Кузнецкой трассы через Бугринский мост.
Ключевое слово "изымать"
Главное, чтобы людям все компенсировали достойно. Но думаю врио за этим тщательно проследит. Дадут квартиры краше прежних. Ради моста на некие неудобства город пойдет, но такой уж путь развития мегаполиса.
мост это хорошо,но метро тоже надо развивать как Москве
Что бы содержать Сибмост и придумана эта авантюра со строительством мостов.
После 4 будем 5 ый строить?
почитал комментарии, и понял, что смысл в том, чтобы сделать ЗАВЕДОМО невостребованный мост, и спокойно лопатой выгребать деньги из бюджета Новосибирска (области) и выводить их по путинской схеме за пределы РФ. Концессинговая фирма-однодневка для этого прекрасно подходит.
У меня там родители живут. Сейчас только звонили и плачут.
сибирская концессионная компания - кто это??? ооо с уставным капиталом 10000 рублей? зарегмтирировпна в июле 16 года. хотелось бы знать, откуда у них деньги на инвестиции????
...забавно...читаю комменты поддерживающих строительство этой переправы, в этом месте и на этих условиях...а по тв выступает Ксения Собчак...Ау! Администрация Президента!!!
Третий мост до ума не довели, а уже четвертый начинают. Как понравилось пилить бюджетные денежки. Видно, на третьем мосту знатно получилось!!!
Вот будет интересно, если денежки за пользованием им будет получать кто-нибудь из приближенных.
Зачем в Новосибирске строят платный мост? За тем чтоб у ЛЮДЕЙ деньга была на халяву!
Отгрохали за наши деньги Бугринский мост , который в данном месте был не нужен . А вот теперь какойто хитрый инвестр хочет на городской проблемме
пробок денежку зарабатывать .
Я тоже за развязки на существующих мостах, начинать надо с пл. Труда и энергетиков. Но если и строить мост, то явно не на таких условиях! Если платный, то максимум - 15-20 р. А так не понимаю в чем суть инвестиций, если отдать надо эти деньги в любом случае? Инвестиции - это риск, делайте проект, считайте и если никто не поедет - получайте убытки. Любо, если надо отдать деньги, то проезд должен быть бесплатным, а область постепенно рассчитывается.
Давайте стройте. Больше мостов хороших и разных. Помню песенка такая была - В Новосибирске не разводятся мосты, тру-ля-ля. Будем ездить.