ddd, ПАЗики назвать нерасторопными? Я, когда еще на ОТ передвигался, всегда поражался его динамике. Даже забитые людьми до состояния банки со шпротами, они умудрялись гонять.
ddd, ну да, НЕФАЗ конечно более удобный и радиус поворота у него в разы меньше ))) ПАЗики удобные для маленьких улиц, которых у нас по окраинам практически везде!! НЕФАЗы просто не впишутся в поворот. По Каратаева ещё ходит 96 маршрут, большой "китаец", часто вижу, как он еле протискивается на поворотах, при этом коптит солярой на всю улицу.
ddd, судя по плюсикам , мозахистов у нас большенство . Пазикоми они довольны.
ё не моё, ну знаешь! Я хоть и владелец своего авто, но иногда приходится пользоваться услугами ОТ. Я лучше в ПАЗике поеду, чем в маршрутке, типа Форд Транзит. Рост не позволяет стоя ехать, а свободных мест в маршрутках, как правило не бывает. Маршруты 12 и 43, достаточно удобные, лично для меня, а на этих маршрутах работают только ПАЗики. 12 маршрут, в отличии от 60, не стоит на Маркса по 15 минут и не выжидает пассажиров, приехал - 1,2 минуты постоял и поехал.
ddd, то есть по-вашему нефазы более манёвренные? Вот эти вот огромные смердящие лайнеры на дорогах, в которых летом жарко, зимой холодно, которые стоят на остановках по 5-10 минут, пытаясь собрать пол новосибирска себе в салон и увезти на затулинку - это прям таки образец расторопности
ddd, то есть по-вашему нефазы более манёвренные? Вот эти вот огромные смердящие лайнеры на дорогах, в которых летом жарко, зимой холодно, которые стоят на остановках по 5-10 минут, пытаясь собрать пол новосибирска себе в салон и увезти на затулинку - это прям таки образец расторопности
BSK, Кстати, нефаз один из самых теплых "больших" автобусов - у него предусмотрены 4 нормальные печки у каждого колеса. Вот только расход при включенных печках у него заметно вырастает - никогда нормально и не работают. А так был бы теплый.
BSK, Кстати, нефаз один из самых теплых "больших" автобусов - у него предусмотрены 4 нормальные печки у каждого колеса. Вот только расход при включенных печках у него заметно вырастает - никогда нормально и не работают. А так был бы теплый.
Новосибирец, самый тёплый автобус был ЛиАЗ-677 и его модификация ЛиАЗ-677М. Вот в этих машинах тепло было даже в минус 20!! Движок находился в салоне, справа от водителя, поэтому в первой половине всегда было тепло. Летом конечно было слишком тепло. Были конечно и свои минусы - большая загазованность салона и кабины. Автобус моего детства, думаю и большинства жителей города и страны.
ddd, ПАЗики самые тёплые, без них никуда зимой, эти сараи типа Нефазов, Лиазов вообще не справляются с прогревом, да и не выгодно сейчас на саляре гонять, даже на бензе не выгодно, многие ПАЗы на газ перевели.
ребята, которые защищают пазик, вы живете в прошлом веке. пазик создавался, как транспортное средство между деревнями по грунтовым дорогам. газелеподобные куда как лучше, только стоя нельзя там ездить.
ребята, которые защищают пазик, вы живете в прошлом веке. пазик создавался, как транспортное средство между деревнями по грунтовым дорогам. газелеподобные куда как лучше, только стоя нельзя там ездить.
ddd,
Мы живем настоящим. Пазик удобное и быстрое транспортное средство. Газели и прочие фокусы тесные. И главное газелеобразные дороже. Таки 19 рублей и 25-30 это две большие разницы.
Простите. это как:
"Во время приезда пожарных в автобусе никого не было, водитель подошёл позже"
и
"В соцсетях очевидцы пишут, что все пассажиры автобуса успели эвакуироваться"?
То есть, судя по описанию, водитель где-то ходил, а в автобусе при начале пожара сидели пассажиры, которые успели выскочить сами?
Добавлю и я свою ложку дёгтя, ну или три копейки, как кому угодно.
Маршрут, конечно, аховый. Езжу практически каждый день, от конечной до конечной. Автопарк в удручающем состоянии (Технадзор, обратите уже внимание. Сколько их должно сгореть и развалиться (в буквальном смысле) по дороге?).Такое ощущение, что специально собирали по всей стране, с мира по нитке, как говорится. Несколько ПАЗиков только более-менее свежего выпуска. Также хотелось бы обратить внимание руководства предприятия на откровенную грубость и порой даже хамство некоторых кондукторов и водителей этого маршрута. Большинство водителей курят в салоне во время движения и разговаривают по телефону без гарнитуры, что является грубым нарушением ПДД и может привести к неблагоприятным последствиям. Решать, конечно же, в любом случае вам.
Кавказкая пленица.
ЭДИК: Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей, первый шофер этой машины: учти, Эдик… (протягивает руку Шурику) Эдик.
ШУРИК: Саша.
ЭДИК: Учти, Эдик, говорил он, один аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
ПАЗики только для непролазных направлений. В городе с асфальтом такое ставить на маршрут - себя и народ не уважать. Делайте выводы. А жить же хочется приятно? А-то!
честно говоря, надоели уже эти пазики своей нерасторопностью на дороге, неудобствами в салоне и т.д. давно пора их убрать с улиц.
Простите. это как:
"Во время приезда пожарных в автобусе никого не было, водитель подошёл позже"
и
"В соцсетях очевидцы пишут, что все пассажиры автобуса успели эвакуироваться"?
То есть, судя по описанию, водитель где-то ходил, а в автобусе при начале пожара сидели пассажиры, которые успели выскочить сами?
Готовь сани летом,а телегу зимой!
Не переживайте! Автобус застрахован был.
Уже новый выбирают...
Горел конечно красиво. Хорошо что никто не пострадал.
Добавлю и я свою ложку дёгтя, ну или три копейки, как кому угодно.
Маршрут, конечно, аховый. Езжу практически каждый день, от конечной до конечной. Автопарк в удручающем состоянии (Технадзор, обратите уже внимание. Сколько их должно сгореть и развалиться (в буквальном смысле) по дороге?).Такое ощущение, что специально собирали по всей стране, с мира по нитке, как говорится. Несколько ПАЗиков только более-менее свежего выпуска. Также хотелось бы обратить внимание руководства предприятия на откровенную грубость и порой даже хамство некоторых кондукторов и водителей этого маршрута. Большинство водителей курят в салоне во время движения и разговаривают по телефону без гарнитуры, что является грубым нарушением ПДД и может привести к неблагоприятным последствиям. Решать, конечно же, в любом случае вам.
А почему бы не сделать весь городской пассажирский транспорт муниципальным? Как во всем цивилизованном мире? Проблемы бы сами по себе отпали
Кавказкая пленица.
ЭДИК: Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей, первый шофер этой машины: учти, Эдик… (протягивает руку Шурику) Эдик.
ШУРИК: Саша.
ЭДИК: Учти, Эдик, говорил он, один аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Сгорел на работе!
Проснулась от сильного взрыва, первая мысль война.... Звук повторился, подхожу к окну, там огонь полыхает во всю. Зрелище жуткое
А вы говорите ГБО круто, , ГБО выгодно, ГБО совренменно ... задумаешься тут про ваше ГБО... 😳
Зря назвали так остановку... И, опять же, почему на автоцистернах ездят спасатели?
Я сегодня немного не успела на этот автобус, поехала на следующем и видели аварию, но не знали про горение 12 автобуса, повезло что опоздала
ПАЗики только для непролазных направлений. В городе с асфальтом такое ставить на маршрут - себя и народ не уважать. Делайте выводы. А жить же хочется приятно? А-то!