16 комментариев к публикации На улице Кирова из-за обрыва проводов встали троллейбусы
Babrak
15 нояб 2017 в 21:58
Если "у одного из троллейбусов произошел обрыв токоприёмников" (да хоть бы оба отвалились), то при чем тут "Сейчас стоят, меняют провода" ? Подозреваю, что с троллейбусом как раз всё в порядке, а вот изношенная контактная сеть уже всё чаще ломается.
Я думаю надо проверить Провода на ИЗНОШЕННОСТЬ , несмотря на то что по ним скользят Графитовые колодки , провода с годами изнашиваются. Так же возможно что на многих участках не хватает Противовесов и провода тупо натянуты на столбах без амортизационных Противовесов с грузами... Русское АВОСЬ не будет перегрузок ... 🤔
С месяц - полтора назад (морозов точно еще не было) сама попала на обрыв проводов. Отвечаю на один из комментариев - до метро там как до Китая. Пока сидела в троллейбусе (надеялась, что поедет) услышала, что в этот день они стоят уже второй раз и это регулярно. Провода изношены. Из-за этого зарплаты копеечные. Кстати, троллейбус так и не поехал. Удалось уехать на автобусе через 40 мин. после остановки троллейбуса, который еще продолжал стоять. Больше на троллейбусах стараюсь не ездить.
Гражданину с Арбата: Новосибирск имеет две ветки метро, и те прямые (прям, как про извилины в мозгу), однако, это метро покрывает лишь основные районы торговли и офисной деятельности. Даже трамвайные пути тут имеют малую протяжённость, а "умные водители" сокращают путь в пробке по ним, чем ещё сильнее затрудняют движение транспорта.
Все знают, что пробки, но все - бараны, которые упрямо верят, что они умнее остальных, не используя Яндекс.Пробки и мозги, но имея дорогие машины и смартфоны.
Хочется быстро добраться? На велик и вперёд. Даже через пробки, вцелом, можно проехать на нём и получится быстрее раза в два-три.
Обрыв проводов не причина тролебусам стоять. Можно же взять эбонитовую палочку и натирать ее об мех. Об собственный мех. Всем. Так появляется электричество.
Если "у одного из троллейбусов произошел обрыв токоприёмников" (да хоть бы оба отвалились), то при чем тут "Сейчас стоят, меняют провода" ? Подозреваю, что с троллейбусом как раз всё в порядке, а вот изношенная контактная сеть уже всё чаще ломается.
Я думаю надо проверить Провода на ИЗНОШЕННОСТЬ , несмотря на то что по ним скользят Графитовые колодки , провода с годами изнашиваются. Так же возможно что на многих участках не хватает Противовесов и провода тупо натянуты на столбах без амортизационных Противовесов с грузами... Русское АВОСЬ не будет перегрузок ... 🤔
С месяц - полтора назад (морозов точно еще не было) сама попала на обрыв проводов. Отвечаю на один из комментариев - до метро там как до Китая. Пока сидела в троллейбусе (надеялась, что поедет) услышала, что в этот день они стоят уже второй раз и это регулярно. Провода изношены. Из-за этого зарплаты копеечные. Кстати, троллейбус так и не поехал. Удалось уехать на автобусе через 40 мин. после остановки троллейбуса, который еще продолжал стоять. Больше на троллейбусах стараюсь не ездить.
Гражданину с Арбата: Новосибирск имеет две ветки метро, и те прямые (прям, как про извилины в мозгу), однако, это метро покрывает лишь основные районы торговли и офисной деятельности. Даже трамвайные пути тут имеют малую протяжённость, а "умные водители" сокращают путь в пробке по ним, чем ещё сильнее затрудняют движение транспорта.
Все знают, что пробки, но все - бараны, которые упрямо верят, что они умнее остальных, не используя Яндекс.Пробки и мозги, но имея дорогие машины и смартфоны.
Хочется быстро добраться? На велик и вперёд. Даже через пробки, вцелом, можно проехать на нём и получится быстрее раза в два-три.
мда... впечатляет... из-за холода провода стали ломкими. что же будет в -35 -40 ????
Дак поломка токоприемников или обрыв провода? или все вместе?
Так в Новосибирске есть метро, почему на метро не ездят жители данного города?
Обрыв проводов не причина тролебусам стоять. Можно же взять эбонитовую палочку и натирать ее об мех. Об собственный мех. Всем. Так появляется электричество.