Вообще там выделенка для общественного транспорта, и автобусу не надо было выруливать на среднюю полосу. а вот вопросы- а что маршрутка делал на средней полосе? А почему она не остановилась на остановке, хотя должна была?
Автобусам и газелям, а также грузовым автомобилям запрещено правилами выезжать дальше крайней левой полосы. за исключением объезда поепятствий, поворота налево и разворота. гибдд за этим вообще не следит. Останавливаться в среднем ряду запрещено правилами! водитель газели обязан был занять крайнее правое положение на дороге, и только таким образом пропустить отъезжающий от остановки транспорт. в правилах так же говорится. что каждый маневр должен быть безопасен, подобная остановка в гололед крайне опасна. а калдина должна была держать дистанцию. так что виноваты оба. но с чловеческой точки зрения виноват газелист. т к он везет людей. и должен быть в два раза аккуратней. но по мнению газелистов, они возят дрова, в крайнем случае кошельки, которые им должны деньги, но только не людей
Да зачастую наблюдаю ситуацию летит себе маршрутчик в левом или среднем ряду и тут незадачливый пассажир решает видимо выйти на остановке прямо перед остановкой вот водила и едет его высаживать, наперерез всем рядам, или тупо тормозить якобы пропуская отъезжающего собрата от остановки
На калдине знак Ш, а это значит, что по новым правилам у автомобиля с шипованой резиной тормозной путь больше, и по правилам Дмитрия Анатольевича, подписавшего всем купить и наклеить этот знак, виноват должен быть маршрутчик из за того, что затормозил резко перед машиной с шипованой резиной.
Бред какой-то, как "калдина" могла пречинить вред пассажиру Газели, тем более попутной?
Вообще там выделенка для общественного транспорта, и автобусу не надо было выруливать на среднюю полосу. а вот вопросы- а что маршрутка делал на средней полосе? А почему она не остановилась на остановке, хотя должна была?
Автобусам и газелям, а также грузовым автомобилям запрещено правилами выезжать дальше крайней левой полосы. за исключением объезда поепятствий, поворота налево и разворота. гибдд за этим вообще не следит. Останавливаться в среднем ряду запрещено правилами! водитель газели обязан был занять крайнее правое положение на дороге, и только таким образом пропустить отъезжающий от остановки транспорт. в правилах так же говорится. что каждый маневр должен быть безопасен, подобная остановка в гололед крайне опасна. а калдина должна была держать дистанцию. так что виноваты оба. но с чловеческой точки зрения виноват газелист. т к он везет людей. и должен быть в два раза аккуратней. но по мнению газелистов, они возят дрова, в крайнем случае кошельки, которые им должны деньги, но только не людей
Носятся со скоростью выше скорости своего мышления и реакции.
И камерками повсюду не решить данную проблему.
Да зачастую наблюдаю ситуацию летит себе маршрутчик в левом или среднем ряду и тут незадачливый пассажир решает видимо выйти на остановке прямо перед остановкой вот водила и едет его высаживать, наперерез всем рядам, или тупо тормозить якобы пропуская отъезжающего собрата от остановки
На калдине знак Ш, а это значит, что по новым правилам у автомобиля с шипованой резиной тормозной путь больше, и по правилам Дмитрия Анатольевича, подписавшего всем купить и наклеить этот знак, виноват должен быть маршрутчик из за того, что затормозил резко перед машиной с шипованой резиной.