Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации «Ничего не успел сделать»: грузовик въехал в пассажирскую дверь разворачивающейся «Тойоты»
«Ничего не успел сделать»: грузовик въехал в пассажирскую дверь разворачивающейся «Тойоты»

Человечкская бестолковость границ не знает...
Неужели так трудно выбрать безопасное место для разворота?!

10 нояб 2017 в 11:42

Водителя легковой в данном случае не оправдываю, сам виноват, но некоторые водители фур ощущают себя обоими братьями Шумахерами сразу. В прошлые выходные на двухполосной дороге один такой чемпион, обгоняя нас и фуру перед нами, тараном пёр на встречную маленькую машинку. Я уже зажмурилась от ужаса - они разъехались в последний момент. Лицо у девушки в маленькой машинке было белым, как простыня.
И еще возникает вопрос о федеральных трассах в Сибири. Какой идиот додумался их делать в 2 полосы? Государство явно не обеднело бы от 3-х. Кому эта третья полоса пошла в карман? Благодаря этому прекрасному человеку мы имеем массу ДТП и трупов.

Имкен
10 нояб 2017 в 11:33

Вот было бы полезное изменение ПДД (с выездом на встречную полосу, запрет обгона на перекрестках. Сам лучше приторможу перед примыканием на трассе и не обгоняю, даже если на главной и если впереди поворот не показывает автомобиль. Пару раз - это было правильно.

агась
10 нояб 2017 в 10:37

И опять правый руль спас жизнь водяятла. Ценой жизни пассажира.

не понял
10 нояб 2017 в 10:29

что-то странно как-то. если грузовик ехал попутно (в ту же сторону), то как он мог врезаться в пассажирскую дверь? или там две полосы, и легковая начала разворачиваться не с крайней левой, а из правой?

10 нояб 2017 в 10:26

Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.

лена
10 нояб 2017 в 10:55

ох, как их много на дорогах, которые почему то считают, что при развороте, им уступят дорогу. не тупите.

10 нояб 2017 в 10:37

Как как, элементарно на двухполосной дороге чтобе вписаться выехал на правую обочину перед разворотом.

Юрий
10 нояб 2017 в 11:04

Какой руль значения не имеет, хоть по середине он будь...Когда собираешся маневрировать надо оценить дорожную ситуацию!!! Кто и с какой скоростью едет позади, есть ли встречка, какая у нее скорость,сможеш ли в один заход маневр завершить и сколько времени на это уйдет.... и пр и пр, Это у опытного водителя займет 3-5 секунд. Покажи сначала что собираешся развернуться не снижая скороть, убедись что это заметили другие участники позади, приняли меры либо перестраиваются либо скорость сбросили. Начинай только после этого тормозить и предварительно осмотревшись несколько раз по зеркалам заварачивай!!! Сохраните и рапечатайте эту инструкцию начинающие, и повесте на козырек, и пока не дойдет до автоматизма неубирайте.....
А в этом случае....это не случайность а беспечность водителя легковухи!!!

10 нояб 2017 в 10:12

все логично, многие рассуждают как в анекдоте "я джигит, я проскочу"!

10 нояб 2017 в 13:23

Всегда таранил прули в правую пассажирскую сторону, потому что это прули со всеми вытекающими

951
10 нояб 2017 в 10:21

Как обычно, на пруле в левое зеркало водителю видно намного хуже, чем в правое.

10 нояб 2017 в 17:21

Интересно сколько ещё народу в России надо погибнуть, чтобы запретить праворукий автохлам? Доколе!?!

10 нояб 2017 в 13:05

Есть три варианта развития событий
1. Водила ЛА начал резко выполнять маневр, дальнобой неразобравшись начал уходить через встречку и вьехал в бок
2 Водила ЛА начал маневр из крайнеправого ряда, опять же дальнобой протупил и пробил бок.
3 Водила ЛА соблюдал полностью правила пдд, а дальнобой проспал вспышку.

При любом раскладе виноват дальнобой, так как не соблюдал дистанцию в соответствии со своим скоростным режимом, а вину ЛА надо устанавливать

10 нояб 2017 в 13:27

К слову, не важен руль, сторона противоположная водительской всегда более аварийноопасна при манёврах. От невнимательности все беды.