Водителя легковой в данном случае не оправдываю, сам виноват, но некоторые водители фур ощущают себя обоими братьями Шумахерами сразу. В прошлые выходные на двухполосной дороге один такой чемпион, обгоняя нас и фуру перед нами, тараном пёр на встречную маленькую машинку. Я уже зажмурилась от ужаса - они разъехались в последний момент. Лицо у девушки в маленькой машинке было белым, как простыня.
И еще возникает вопрос о федеральных трассах в Сибири. Какой идиот додумался их делать в 2 полосы? Государство явно не обеднело бы от 3-х. Кому эта третья полоса пошла в карман? Благодаря этому прекрасному человеку мы имеем массу ДТП и трупов.
Вот было бы полезное изменение ПДД (с выездом на встречную полосу, запрет обгона на перекрестках. Сам лучше приторможу перед примыканием на трассе и не обгоняю, даже если на главной и если впереди поворот не показывает автомобиль. Пару раз - это было правильно.
что-то странно как-то. если грузовик ехал попутно (в ту же сторону), то как он мог врезаться в пассажирскую дверь? или там две полосы, и легковая начала разворачиваться не с крайней левой, а из правой?
Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.
Какой руль значения не имеет, хоть по середине он будь...Когда собираешся маневрировать надо оценить дорожную ситуацию!!! Кто и с какой скоростью едет позади, есть ли встречка, какая у нее скорость,сможеш ли в один заход маневр завершить и сколько времени на это уйдет.... и пр и пр, Это у опытного водителя займет 3-5 секунд. Покажи сначала что собираешся развернуться не снижая скороть, убедись что это заметили другие участники позади, приняли меры либо перестраиваются либо скорость сбросили. Начинай только после этого тормозить и предварительно осмотревшись несколько раз по зеркалам заварачивай!!! Сохраните и рапечатайте эту инструкцию начинающие, и повесте на козырек, и пока не дойдет до автоматизма неубирайте.....
А в этом случае....это не случайность а беспечность водителя легковухи!!!
Есть три варианта развития событий
1. Водила ЛА начал резко выполнять маневр, дальнобой неразобравшись начал уходить через встречку и вьехал в бок
2 Водила ЛА начал маневр из крайнеправого ряда, опять же дальнобой протупил и пробил бок.
3 Водила ЛА соблюдал полностью правила пдд, а дальнобой проспал вспышку.
При любом раскладе виноват дальнобой, так как не соблюдал дистанцию в соответствии со своим скоростным режимом, а вину ЛА надо устанавливать
Человечкская бестолковость границ не знает...
Неужели так трудно выбрать безопасное место для разворота?!
Водителя легковой в данном случае не оправдываю, сам виноват, но некоторые водители фур ощущают себя обоими братьями Шумахерами сразу. В прошлые выходные на двухполосной дороге один такой чемпион, обгоняя нас и фуру перед нами, тараном пёр на встречную маленькую машинку. Я уже зажмурилась от ужаса - они разъехались в последний момент. Лицо у девушки в маленькой машинке было белым, как простыня.
И еще возникает вопрос о федеральных трассах в Сибири. Какой идиот додумался их делать в 2 полосы? Государство явно не обеднело бы от 3-х. Кому эта третья полоса пошла в карман? Благодаря этому прекрасному человеку мы имеем массу ДТП и трупов.
Вот было бы полезное изменение ПДД (с выездом на встречную полосу, запрет обгона на перекрестках. Сам лучше приторможу перед примыканием на трассе и не обгоняю, даже если на главной и если впереди поворот не показывает автомобиль. Пару раз - это было правильно.
И опять правый руль спас жизнь водяятла. Ценой жизни пассажира.
что-то странно как-то. если грузовик ехал попутно (в ту же сторону), то как он мог врезаться в пассажирскую дверь? или там две полосы, и легковая начала разворачиваться не с крайней левой, а из правой?
Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.
ох, как их много на дорогах, которые почему то считают, что при развороте, им уступят дорогу. не тупите.
Как как, элементарно на двухполосной дороге чтобе вписаться выехал на правую обочину перед разворотом.
Какой руль значения не имеет, хоть по середине он будь...Когда собираешся маневрировать надо оценить дорожную ситуацию!!! Кто и с какой скоростью едет позади, есть ли встречка, какая у нее скорость,сможеш ли в один заход маневр завершить и сколько времени на это уйдет.... и пр и пр, Это у опытного водителя займет 3-5 секунд. Покажи сначала что собираешся развернуться не снижая скороть, убедись что это заметили другие участники позади, приняли меры либо перестраиваются либо скорость сбросили. Начинай только после этого тормозить и предварительно осмотревшись несколько раз по зеркалам заварачивай!!! Сохраните и рапечатайте эту инструкцию начинающие, и повесте на козырек, и пока не дойдет до автоматизма неубирайте.....
А в этом случае....это не случайность а беспечность водителя легковухи!!!
все логично, многие рассуждают как в анекдоте "я джигит, я проскочу"!
Всегда таранил прули в правую пассажирскую сторону, потому что это прули со всеми вытекающими
Как обычно, на пруле в левое зеркало водителю видно намного хуже, чем в правое.
Интересно сколько ещё народу в России надо погибнуть, чтобы запретить праворукий автохлам? Доколе!?!
Есть три варианта развития событий
1. Водила ЛА начал резко выполнять маневр, дальнобой неразобравшись начал уходить через встречку и вьехал в бок
2 Водила ЛА начал маневр из крайнеправого ряда, опять же дальнобой протупил и пробил бок.
3 Водила ЛА соблюдал полностью правила пдд, а дальнобой проспал вспышку.
При любом раскладе виноват дальнобой, так как не соблюдал дистанцию в соответствии со своим скоростным режимом, а вину ЛА надо устанавливать
К слову, не важен руль, сторона противоположная водительской всегда более аварийноопасна при манёврах. От невнимательности все беды.