ромик, в этой сумме не просто укладка асфальта, но и его доставка, фрезерование старого покрытия, заправка техники, зарплата рабочих, проектно-сметные работы, новые знаки и разметка и т.д. А у вас сколько получается?
ромик, в этой сумме не просто укладка асфальта, но и его доставка, фрезерование старого покрытия, заправка техники, зарплата рабочих, проектно-сметные работы, новые знаки и разметка и т.д. А у вас сколько получается?
terra N, это все понятно...но все равно дорого...вы вдумайтесь- 1м 27000 рублей
30 км. за 800 лямов, 300 метров (горб Городецкого) 4,5 лярда. Ну не знаю, чё там у них получится. Песочком присыпят снег или весной в лужи асфальт покидают.
"...Гарантийный срок нижнего слоя дорожного полотна должен составить шесть лет, верхнего — пять, уточняется в документации..."
У нас не дороги, а сплошные ремонты. Когда же настанет тот момент, когда можно проехать хотя б 500 км без ремонтных участков?
я горжусь нашей страной. наша власть может позволить себе все. дорого. захотел остановку за 500 тыс — сделал. захотели 30 км за ... пожалуйста. и все без проверок, как будто это нормально. и золотые парашюты , например городецкому. в этой стране все для чиновников...
108 млн руб собрали по системе Платон в нашей области и....деньги ушли на уплату налогов за имущество . Иными словами областные дороги стоящие на балансе области облагаются налогом . Деньги на уплату взяли из Платона . Деньги ушли в федеральный бюджет из которого по велению ВВП нам может что то и перепадет на ремонт. Вот вам и Платон в действии. Нет целевых денег . Все уходит в Кремль и потом регионы выпрашивают стоя на коленях. И к стати Омск получил самый крупный транш из бюджета 750 млн руб. Вот они и финансируют проект реконструкции трассы . Хотя сам НСО - 250 млн получил .
На фото, это Что? Ремонт?
Это не нужно ни за сколько.
Там все заново делать надо. Не будет ссылок на США.
Там надо как Советское шоссе в Сибе.
Если как там, то мона уложиться в 10зеленых лямов за км.
Если Железобетон(40лет гарантия) то 13.
Лучше не делают пусть.
Ответка на все доводы скорее будет такая, - "ну че вы ноете, хоть так отремонтировали", какой категории дорога то? А чиновники, строители? 3-й поди? Позор 21 века
Кто там живёт в области-то? Две деревни по 400 человек! Выходит бюджетных затрат каждый год по миллиону на областного. А в городе люди голодают! Оно точно надо? Там кроме болот ничего нет, полезные агрокультуры растут плохо, а картошку можно и самолётом привезти оттуда, где много солнца и тепла, не 18-ый век же!
Любимое выражение чиновников: "А давайте обратимся к опыту других стран".
30 км отремонтировали из 700 не отремонтированных. Эту дорогу всю пора заново переделать, т.к. она уже не отвечает современным требованиям. Сколько народа на ней гибнет?
А сделать ямочный ремонт на 30 км и стучать себя при этом кулаком в грудь - это стыдно с точки зрения опыта других стран.
отличная новость, недавно ездил по этой трассе, за последние годы значительные улучшения, кроме того в настоящее время ведутся работы в огромном объеме, особенно в Коченевском районе - развязки, новые полосы и тд.
скоро как Чуйский тракт будет в Алтайском крае и республике Алтай - шикарная трасса
27 т.р - 1 метр
И опять будут так же биться на встречке. Позор.
30 км. за 800 лямов, 300 метров (горб Городецкого) 4,5 лярда. Ну не знаю, чё там у них получится. Песочком присыпят снег или весной в лужи асфальт покидают.
где разделитель?
458 тыс. $ за 1 км. трассы. Неплохие аппетиты у строителей.
и остановок наставьте вдоль дороги за 500 тыщ)
"...Гарантийный срок нижнего слоя дорожного полотна должен составить шесть лет, верхнего — пять, уточняется в документации..."
У нас не дороги, а сплошные ремонты. Когда же настанет тот момент, когда можно проехать хотя б 500 км без ремонтных участков?
я горжусь нашей страной. наша власть может позволить себе все. дорого. захотел остановку за 500 тыс — сделал. захотели 30 км за ... пожалуйста. и все без проверок, как будто это нормально. и золотые парашюты , например городецкому. в этой стране все для чиновников...
А можно не ремонтировать 30 км, а сделать 4 полосной 5 км, например?
отремонтируют, и это даже не новую дорогу проложить!
Надо бы «в люди» смету вывести!
Отслеживать всё это дело, чтобы не воровали.
Лучше метро построили.
Готов сделать ремонт в два раза дешевле, с гарантийным сроком в два раза больше. Плюс взять на содержание? Или у нас чиновникам не выгодно?
108 млн руб собрали по системе Платон в нашей области и....деньги ушли на уплату налогов за имущество . Иными словами областные дороги стоящие на балансе области облагаются налогом . Деньги на уплату взяли из Платона . Деньги ушли в федеральный бюджет из которого по велению ВВП нам может что то и перепадет на ремонт. Вот вам и Платон в действии. Нет целевых денег . Все уходит в Кремль и потом регионы выпрашивают стоя на коленях. И к стати Омск получил самый крупный транш из бюджета 750 млн руб. Вот они и финансируют проект реконструкции трассы . Хотя сам НСО - 250 млн получил .
зачем на трассе тротуар?
Я лично 300 км за такие деньги отремонтирую !!
Если такой как на фото, то 800 млн. в трубу
На фото, это Что? Ремонт?
Это не нужно ни за сколько.
Там все заново делать надо. Не будет ссылок на США.
Там надо как Советское шоссе в Сибе.
Если как там, то мона уложиться в 10зеленых лямов за км.
Если Железобетон(40лет гарантия) то 13.
Лучше не делают пусть.
Ответка на все доводы скорее будет такая, - "ну че вы ноете, хоть так отремонтировали", какой категории дорога то? А чиновники, строители? 3-й поди? Позор 21 века
Кто там живёт в области-то? Две деревни по 400 человек! Выходит бюджетных затрат каждый год по миллиону на областного. А в городе люди голодают! Оно точно надо? Там кроме болот ничего нет, полезные агрокультуры растут плохо, а картошку можно и самолётом привезти оттуда, где много солнца и тепла, не 18-ый век же!
Читал я где-то на просторах тырнета, что сделали, значит подрядчики асфальт по ГОСТу... и не выиграли большего ни одного тендера!
Любимое выражение чиновников: "А давайте обратимся к опыту других стран".
30 км отремонтировали из 700 не отремонтированных. Эту дорогу всю пора заново переделать, т.к. она уже не отвечает современным требованиям. Сколько народа на ней гибнет?
А сделать ямочный ремонт на 30 км и стучать себя при этом кулаком в грудь - это стыдно с точки зрения опыта других стран.
И еще. Эту узкоколейку времен Павки Корчагина трудно назвать федеральной трассой с точки зрения опыта других стран.
отличная новость, недавно ездил по этой трассе, за последние годы значительные улучшения, кроме того в настоящее время ведутся работы в огромном объеме, особенно в Коченевском районе - развязки, новые полосы и тд.
скоро как Чуйский тракт будет в Алтайском крае и республике Алтай - шикарная трасса