Новости из параллельной реальности. Розница просела, за месяц трое знакомых со слезами на глазах свернули бизнес, который развивали годами. Неоком ликвидируют.
Хотя все закономерно, социальная стратификация становится все более чёткой, денег становится меньше - будут брать самые дешёвые из доступных в бюджетном сегменте и напротив, премиум и суперпремиум. Показатель здоровой экономики - активный средний класс. У нас ему так и не дали вырасти.
Andre, И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет...
Классика вечна. Не смотрите Киселева и Соловьева, думайте своей головой.
Кроме парковок Бахетле таких мест в городе не так уж и много.
вроде до выборов под полгода, а статьи такие позитивные на нгс. И лекарство от онкологии будет и кризис закончился и даже БМВ под пару млн. драка в очереди. А к весне, что будет, забавно представить Марс- Наш наверное ждем.
Взял счеты, и жду первых отметившихся стоящих в очереди за машиной. А НГС могли бы для справки написать, у вас в редакции, хоть один в очереди на машину есть? )))
"..У части населения доходы, может быть, и растут, и значительно. Это могут быть чиновники, но это точно не малый бизнес.."
Вот именно. Всё растёт только у чиновников. И производство у них растёт и зарплаты..
Большинство населения думает о своде концов с концами, а не о смене машины (если она есть).
А если она есть - ставят на прикол (в гараж, но чаще во двор), делают лишь редкие вылазки (на дачу, ашаны-машаны).
Покупают как правило или чиновники имеющие доступ к кормушке или барыги - перепродованы от бизнеса, другие категории покупателей думаю мизерные.
Не знаю где там очереди и за чем, а я был на днях на ТО в дилерском центре Рено. Машин-завались! Покупателей нет. Не знают, что придумать, лишь бы втюхать.
Согласен . Есть нормальные судьи , прокуроры , адвокаты , полицейские и прочие гос служащие . Основные нормальные покупатели новых машин . Похоже основной массе остального населения не по карману .
Как говорил Остап Бендер: финансовая пропасть- самая глубокая из пропастей, в неё можно падать всю жизнь!
И вот мы падаем в неё, НО!!!!! красиво падаем, с кредитной тачкой! Знай наших.
Сейчас а/м покупать крайне невыгодно. Рост цены топлива, рост утилизационных сборов, рост цены налога....Вообщем на такси дешевле. А на автобусе еще дешевле. А машину нужно еще и обслуживать. И страховать. И ставить где то...Вообще а/м снова становится роскошью.
то-то я смотрю в своей кошелек и думаю, пойти с аванса что ли тачку с салона взять, а то неудобно как то, все на машинах, а я на общественном езжу, от мелочи кармашек не закрывается и в брюках тоже скора дыра будет..)))
Вранье...просто можно покрутить головой на улицах города, что бы понять что люди до катывают стареньких японцев, иногда мелькнёт Гранта так как самая дешевая (ка) ....по сути
В 2016 г. в России был продан 1 425 791 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль. Это на 176 319 автомобилей (или 11%) меньше показателя 2015 года. В 2015 г. автомобильный рынок России упал на 35,7% (в 2014-м — на 10,3% и в 2013-м — на 5%).
А я согласен ,что это отложенный спрос. На улицах старый парк, часть населения имели какие то деньги ждали когда менять и сейчас решили пора. Во первых- скидки и кредиты подходящие, во 2-х страх грядущих катаклизмов и связанных с ними потерь нажитого .
Началось все по-новой, как с 2008-2012 годы.. , только сейчас все гораздо серьезнее сложнее, в связи сэкономическими санкциями . С чего бы вдруг банки снижают ставки по ипотеке, кредиты дешевеют,нате берите, если человек врубается к чему все это, то даже стиралку в кредит не возьмет, не то , что бэху или квартиру...Дабы потом не пришлось на форумах слезы лить и ругать жадные банки.. Готовимся к дальнейшему пробиванию дна)
Мы прошли очередное дно и уверенно движемся дальше напролом.
Перед прошлым кризисом 2008 года тоже продажи подскочили, а сейчас после крымнаша экономика не вернулась на докризисные показатели и вернуться уже не успеет, к сожалению, потому что нас ждет очередной кризис в следующем году, до выборов дотянем на последних запасах, а потом можно и чрезвычайное положение вводить.
Посмотрите в таблицу, какие объемы продаж были в 2012-2013гг., а теперь слезы. Как сказал эксперт в газете "КапиталЪ" - "В обозримом будущем мы не сможем вернуться к такому уровню жизни". Всё крайне сложно, а для простых покупателей тем более.
Деньги все же лучше в квартиру вкладывать.
Надежней. Выгодней.
А машина?! Ну что машина?
Ты ее купил и она с каждым днем в цене падает и падает. То щебенка в "лобовик" прилетит, то "шоркнешь" ее об кого-то или обо что-то.
Все! Покупатели сразу "губы надувают" и цену сбить пытаются.
Весь бум только за счёт госпрограммы. Но деньги в ней уже закончились. Всего за два месяца.
А с ней и правда интересно было. Скидка за трейд-ин, госпрограмма за двух детей, плюс акции от дилеров, плюс кредиты (у некоторых даже беспроцентные) - можно было поменять свой свежий авто на новый за очень дёшево.
Без госпрограммы уже весь смысл пропал.
я новосибирец который вышел из кризиса и хочу встать в очередь за новым мазэрати леванте с салоном поносного цвета, рояльным лаком декоративных панелей и объемом двигателя от 4,2 литра....кто последний?!
Отложенный спрос....улыбнуло. Мне кажется, что время настало тревожное и смутное. Помните "Пир во время чумы" Пушкина? Так вот, примерно из той же оперы. Люди торопятся жить, чувствовать и потреблять. Как-будто чувствуют, что всё это будет весьма недолго.
Народ с гордостью (автокредитом) встает в ряды пробочников. Пробки только увеличиваются с каждым годом. С каждым месяцем. Дешевле ездить на такси, сел, покимарил, вышел у работы и вперед. Никаких автопрогревов под окнами (на гараж естественно ни у кого денег нет), машину мыть не надо (хотя ее никто итак не моет месяцами и годами), не надо платить страховку, бензин, обслуживание, непредвиденные расходы, царапины, поломки, аварии. И даже если этого нет, все равно цена автохлама падает с каждым днем в процессе амортизации (и без того не свежие прули)
В статье не сделали акцент на то, что авто купили по гос.программе Первый авто и Семейный авто. Государство компенсирует хорошую скидку 10% на авто и %по кредиту. Вот и вес рост.
Вот кстати о чиновниках. Официальные доходы у чиновников не растут. К вашему сведению зарплата в администрации от 13 тысяч, за не муниципальную должность, 18-22 тысячи получает ведущий специалист, 22-26 главный специалист, заместитель начальника отдела получает от 30-35, еще чуть больше получает начальник отдела. Заместитель главы получает около 70 тысяч, первый заместитель еще побольше и больше всех глава. Все из них называются чиновниками, но заместителей и глав из общего числа мало, а вот обычных чиновников с зарплатой до 30 тысяч полно. Ничего не выросло за последние лет пять. А последние повышение зарплаты на 300-1000 рублей можно и за повышение не считать. Только на бумажках выросло.
Очень много продаж всё-таки, мало было бы если бы 30 автомобилей в месяц на город продавалось, а тут аж 1400!!! А дороги и парковки для этих вновь купленных не построили.
это какой салон 50-100 тыс на месте скидывает? мы были в октябре в двух салонах автомира, рено и хендай, рено ничего не скидывал, а хендай вообще сказал, что без допов на 100 тыс нам машину не отдадут, и это несмотря на то, что мы хотели машину в максималке брать (вот почему видимо у них падение продаж). в итоге вместо того, чтоб уже купить машину, думаем смотреть другие марки и ждать скидки. на всякие кредиты типа "семейный" и "первый" мы не попадаем, да и посчитали когда - они дороже получаются с учетом страховок
кредит, сладкое слово халява, конечно хорошо мечту свою воплотить, но не в кредит же да и ладно жильё своё есть если. Кредитов наберут, а потом носятся власть ругают работы что нет такой оплачиваемой, и по деньгам не вывозят обстановки .
Сложно отрицать, что на дорогах стало очень много новых БМВ X5, который в последнем кузове. Взяты явно из салона, а не пригнаны из Москвы. Постоянно натыкаюсь на них в потоке. Причем частенько за рулем женщины.
Каптюров полно стало, это вообще новая машина, тоже с салона явно.
Лет пятнадцать назад человек на дорогом авто воспринимался однозначно успешным в неважно каких делах , а теперь двояко то ли успех то ли сколько он должен ! Как то так!
Новости из параллельной реальности. Розница просела, за месяц трое знакомых со слезами на глазах свернули бизнес, который развивали годами. Неоком ликвидируют.
Хотя все закономерно, социальная стратификация становится все более чёткой, денег становится меньше - будут брать самые дешёвые из доступных в бюджетном сегменте и напротив, премиум и суперпремиум. Показатель здоровой экономики - активный средний класс. У нас ему так и не дали вырасти.
ждем новостей через годик, о массовых беспределах колекторов!
вроде до выборов под полгода, а статьи такие позитивные на нгс. И лекарство от онкологии будет и кризис закончился и даже БМВ под пару млн. драка в очереди. А к весне, что будет, забавно представить Марс- Наш наверное ждем.
Взял счеты, и жду первых отметившихся стоящих в очереди за машиной. А НГС могли бы для справки написать, у вас в редакции, хоть один в очереди на машину есть? )))
За авто очереди, квартиры раскупают, как горячие пирожки. Что за сказки? А! Выборы скоро))))))
Пока не решен квартирный вопрос, брать авто за 1-2 млн в кредит не буду)))
Очень понравилось, (у чиновников доходы растут, у малого бизнеса нет) по моему должно быть наоборот.
"..У части населения доходы, может быть, и растут, и значительно. Это могут быть чиновники, но это точно не малый бизнес.."
Вот именно. Всё растёт только у чиновников. И производство у них растёт и зарплаты..
Для города с населением 1.6 млн. человек продажи просто мизерные. :)
Большинство населения думает о своде концов с концами, а не о смене машины (если она есть).
А если она есть - ставят на прикол (в гараж, но чаще во двор), делают лишь редкие вылазки (на дачу, ашаны-машаны).
Покупают как правило или чиновники имеющие доступ к кормушке или барыги - перепродованы от бизнеса, другие категории покупателей думаю мизерные.
Не знаю где там очереди и за чем, а я был на днях на ТО в дилерском центре Рено. Машин-завались! Покупателей нет. Не знают, что придумать, лишь бы втюхать.
Согласен . Есть нормальные судьи , прокуроры , адвокаты , полицейские и прочие гос служащие . Основные нормальные покупатели новых машин . Похоже основной массе остального населения не по карману .
Мда.., я похоже не новосибирец...
Как говорил Остап Бендер: финансовая пропасть- самая глубокая из пропастей, в неё можно падать всю жизнь!
И вот мы падаем в неё, НО!!!!! красиво падаем, с кредитной тачкой! Знай наших.
Сейчас а/м покупать крайне невыгодно. Рост цены топлива, рост утилизационных сборов, рост цены налога....Вообщем на такси дешевле. А на автобусе еще дешевле. А машину нужно еще и обслуживать. И страховать. И ставить где то...Вообще а/м снова становится роскошью.
Неделю назад зашел после обеда в Хилокский салон. Ошивался я там около получаса. За всё время ни одного(!!!) человека. Кроме меня и персонала.
то-то я смотрю в своей кошелек и думаю, пойти с аванса что ли тачку с салона взять, а то неудобно как то, все на машинах, а я на общественном езжу, от мелочи кармашек не закрывается и в брюках тоже скора дыра будет..)))
«Кризис, безусловно, закончился — экономика вошла в рецессию, исчезли отрицательные темпы роста производства"
Спасибо, посмеялся. Прям как телевизор 1 или 2 канал послушал!)))
Неужели кто-то верит в эти басни?
Ну лукавят,говоря,что люди в очередях стоят за машинами,как впрочем и на днях,что 3900 руб в месяц на одного человека-роскошь «непозволительная»
Вранье...просто можно покрутить головой на улицах города, что бы понять что люди до катывают стареньких японцев, иногда мелькнёт Гранта так как самая дешевая (ка) ....по сути
В 2016 г. в России был продан 1 425 791 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль. Это на 176 319 автомобилей (или 11%) меньше показателя 2015 года. В 2015 г. автомобильный рынок России упал на 35,7% (в 2014-м — на 10,3% и в 2013-м — на 5%).
Так что направление "газования" очевидно.
А я согласен ,что это отложенный спрос. На улицах старый парк, часть населения имели какие то деньги ждали когда менять и сейчас решили пора. Во первых- скидки и кредиты подходящие, во 2-х страх грядущих катаклизмов и связанных с ними потерь нажитого .
Началось все по-новой, как с 2008-2012 годы.. , только сейчас все гораздо серьезнее сложнее, в связи сэкономическими санкциями . С чего бы вдруг банки снижают ставки по ипотеке, кредиты дешевеют,нате берите, если человек врубается к чему все это, то даже стиралку в кредит не возьмет, не то , что бэху или квартиру...Дабы потом не пришлось на форумах слезы лить и ругать жадные банки.. Готовимся к дальнейшему пробиванию дна)
цифры ниочем вообще. полторытыщи авто это просто смех
"исчезли отрицательные темпы роста производства", мда, оборот от наших властителей. Нельзя было просто сказать падение?
Мы прошли очередное дно и уверенно движемся дальше напролом.
Перед прошлым кризисом 2008 года тоже продажи подскочили, а сейчас после крымнаша экономика не вернулась на докризисные показатели и вернуться уже не успеет, к сожалению, потому что нас ждет очередной кризис в следующем году, до выборов дотянем на последних запасах, а потом можно и чрезвычайное положение вводить.
50 ШТУК продали!.. 400 процентов! Ура, экономика растёт!.. И вперёд, товарищи...
Уф-ф-ф-ф... умеет же НГС поднять настроение с утра!)))
Посмотрите в таблицу, какие объемы продаж были в 2012-2013гг., а теперь слезы. Как сказал эксперт в газете "КапиталЪ" - "В обозримом будущем мы не сможем вернуться к такому уровню жизни". Всё крайне сложно, а для простых покупателей тем более.
Деньги все же лучше в квартиру вкладывать.
Надежней. Выгодней.
А машина?! Ну что машина?
Ты ее купил и она с каждым днем в цене падает и падает. То щебенка в "лобовик" прилетит, то "шоркнешь" ее об кого-то или обо что-то.
Все! Покупатели сразу "губы надувают" и цену сбить пытаются.
Весь бум только за счёт госпрограммы. Но деньги в ней уже закончились. Всего за два месяца.
А с ней и правда интересно было. Скидка за трейд-ин, госпрограмма за двух детей, плюс акции от дилеров, плюс кредиты (у некоторых даже беспроцентные) - можно было поменять свой свежий авто на новый за очень дёшево.
Без госпрограммы уже весь смысл пропал.
я новосибирец который вышел из кризиса и хочу встать в очередь за новым мазэрати леванте с салоном поносного цвета, рояльным лаком декоративных панелей и объемом двигателя от 4,2 литра....кто последний?!
очередная сказка про дно, которое чуть позже предстоит копать...
Отложенный спрос....улыбнуло. Мне кажется, что время настало тревожное и смутное. Помните "Пир во время чумы" Пушкина? Так вот, примерно из той же оперы. Люди торопятся жить, чувствовать и потреблять. Как-будто чувствуют, что всё это будет весьма недолго.
Народ с гордостью (автокредитом) встает в ряды пробочников. Пробки только увеличиваются с каждым годом. С каждым месяцем. Дешевле ездить на такси, сел, покимарил, вышел у работы и вперед. Никаких автопрогревов под окнами (на гараж естественно ни у кого денег нет), машину мыть не надо (хотя ее никто итак не моет месяцами и годами), не надо платить страховку, бензин, обслуживание, непредвиденные расходы, царапины, поломки, аварии. И даже если этого нет, все равно цена автохлама падает с каждым днем в процессе амортизации (и без того не свежие прули)
В статье не сделали акцент на то, что авто купили по гос.программе Первый авто и Семейный авто. Государство компенсирует хорошую скидку 10% на авто и %по кредиту. Вот и вес рост.
На солярисы дают кредит на 50лет?
Вот кстати о чиновниках. Официальные доходы у чиновников не растут. К вашему сведению зарплата в администрации от 13 тысяч, за не муниципальную должность, 18-22 тысячи получает ведущий специалист, 22-26 главный специалист, заместитель начальника отдела получает от 30-35, еще чуть больше получает начальник отдела. Заместитель главы получает около 70 тысяч, первый заместитель еще побольше и больше всех глава. Все из них называются чиновниками, но заместителей и глав из общего числа мало, а вот обычных чиновников с зарплатой до 30 тысяч полно. Ничего не выросло за последние лет пять. А последние повышение зарплаты на 300-1000 рублей можно и за повышение не считать. Только на бумажках выросло.
хорошо если так,все меньше будет японохлама на дорогах
Это про че тут пишут? Какой то прирост рыцессии. Сам то понял че говоришь? Я доктор наук и то ничего не понял, за народ не скажу.
Зачем такие статьи на первую полосу? НГС же не только глупые люди читают, что бы такому поверить.....
Очень много продаж всё-таки, мало было бы если бы 30 автомобилей в месяц на город продавалось, а тут аж 1400!!! А дороги и парковки для этих вновь купленных не построили.
Даже противно читать такое вранье! Деньги есть у немногих. Возле нашего дома есть автосалон, он вечно пустой! О каких очередях речь?((((
правильно делают что покупают. непонятно что будет со страной. на ближайшее время 2 даты внушают опасение: 5 ноября и 18 марта
А зачем новосибирцы заходили в кризис?
это какой салон 50-100 тыс на месте скидывает? мы были в октябре в двух салонах автомира, рено и хендай, рено ничего не скидывал, а хендай вообще сказал, что без допов на 100 тыс нам машину не отдадут, и это несмотря на то, что мы хотели машину в максималке брать (вот почему видимо у них падение продаж). в итоге вместо того, чтоб уже купить машину, думаем смотреть другие марки и ждать скидки. на всякие кредиты типа "семейный" и "первый" мы не попадаем, да и посчитали когда - они дороже получаются с учетом страховок
кредит, сладкое слово халява, конечно хорошо мечту свою воплотить, но не в кредит же да и ладно жильё своё есть если. Кредитов наберут, а потом носятся власть ругают работы что нет такой оплачиваемой, и по деньгам не вывозят обстановки .
"да и технику менять надо», - объясняет эксперт"
Авто не смартфон, часто менять не нужно.
Сложно отрицать, что на дорогах стало очень много новых БМВ X5, который в последнем кузове. Взяты явно из салона, а не пригнаны из Москвы. Постоянно натыкаюсь на них в потоке. Причем частенько за рулем женщины.
Каптюров полно стало, это вообще новая машина, тоже с салона явно.
Лет пятнадцать назад человек на дорогом авто воспринимался однозначно успешным в неважно каких делах , а теперь двояко то ли успех то ли сколько он должен ! Как то так!
Заверните мне три,пожалуйста