Мой сын учиться в "Умке". На заочном обучении. По возрасту он должен быть в четвёртом классе.В школу ходит раз в месяц. Сейчас сдает экзамены за шестой. Ни в одной другой школе города нам такого не разрешили. Свободное время тратит на занятия спортом.Привозит со всевозможных соревнований кубки и медали, За которые депортамент мэрии по спорту получает свои премии и бонусы.
Парень с улицы, на счет другой школы - "Вы преувеличиваете". Та же 74.
Есть тот же Биттнер. Причем Умка сама говорит, что является с ним партнером. А Биттнер это платно, к слову.
Хотя те же Умковцы говорят, что у них не только Биттнер
Причем есть знакомые, которые работали с Биттнером через Умку. Аттестация была платной.
И извините, сколько на очной форме? Человек 500 (там, помнится, 2 класса было). 1200 заочников при 500 очных - на мой взгляд есть основания для проверки
Парень с улицы, да экзамены в своей школе сдать ничего не стоит. Там обычно все замечательно! Вы погодите радоваться, пусть Егэ сдаст. там и узнаете настоящую картину знаний)) а спорт.. он может закончиться в любой момент-примеров полно, ребенок (или уже не ребенок) просто перегорит.И куда вы пойдете?))
Парень с улицы, да экзамены в своей школе сдать ничего не стоит. Там обычно все замечательно! Вы погодите радоваться, пусть Егэ сдаст. там и узнаете настоящую картину знаний)) а спорт.. он может закончиться в любой момент-примеров полно, ребенок (или уже не ребенок) просто перегорит.И куда вы пойдете?))
Шинша, перегорит...да и ладно. Это ребёнок сам захотел в спорт податься,без родительской подачи. Захочет бросить-бросит.
Я даю возможность- а выбор всегда за ним.
а куда податься?) да хотя бы в Детский техноцентр в Академгородке. Пацан прошёл двойной отбор без проблем. какой там конкурс - можете узнать.
Парень с улицы, на счет другой школы - "Вы преувеличиваете". Та же 74.
Есть тот же Биттнер. Причем Умка сама говорит, что является с ним партнером. А Биттнер это платно, к слову.
Хотя те же Умковцы говорят, что у них не только Биттнер
Причем есть знакомые, которые работали с Биттнером через Умку. Аттестация была платной.
И извините, сколько на очной форме? Человек 500 (там, помнится, 2 класса было). 1200 заочников при 500 очных - на мой взгляд есть основания для проверки
Максим, согласен,преувеличил. Но не намного. Сколько школ в Н-ске? И сколько из них дают возможность талантливым детям заниматься тем,чем они хотят? Не оглядываясь на ЕГЭ и средние городские показатели?
"Но моё назначение логично, конечно, я буду работать, потому что отказаться — это значит привести сюда человека извне», — говорит девушка."
Вот не знаю, всех ли, но лично меня и всех моих знакомых откровенно коробит обращение собеседника "девушка" по рабочим вопросам, неважно от кого исходит такое обращение. Ведь когда речь идет о работе, о профессионализме, такое вот "девушка" даже унизительно.
Ну очень интересная " школа " . )) классные руководители здесь называются тьюторами, разбросанные по четверти одинокие уроки литературы или математики ((-----это вообще что ? Какие то погружения вместо уроков .— ((Светлана Гольцер объяснила детям, что она больше не директор, однако продолжит преподавать, школьники встретили новость овацией.((-----еще вопрос , чему аплодировали дети . )) Все свои долги подтягиваем, стараемся делать домашние задания чуть лучше, чем раньше, просто потому что такая ситуация прикольная — можно обнулиться и начать учиться заново», — сказала она детям, а после попросила не ломать школьные стены (( ----эта речь вообще финиш , после этого школу можно закрывать , пока не обнулилось сознание детей . Дальше читать не стал
Я правильно поняла, что те люди, которые учились в обычных школах, где не развивали их как личность, а гребли под одну гребёнку, приводят своих детей в эту школу? Это как бы они компенсируют недостаток своего образования? Подтверждают, что их учили не так и они не готовы были к жизни? Вы серьёзно??? Говоря об обучении детей по обычным государственным стандартам помните, что вы говорите в первую очередь о себе! Я останусь при мнении, что ребенок в школе должен получать знания, а человечности, размышлениям и умении чувствовать себя должны учить родители! Как и всем остальным человеческим отношениям. Ленивые мамы и папы, начните общаться с детьми сами, учитесь уметь говорить с детьми и быть услышанными. А так - отдали и радуются, их там жизни учат, а мы тут со стороны понаблюдаем.
А в нашем лицее на Кропоткина директор уволила любимейшую!!! учительницу детей и родителей. Прекрасного педагога, человека с добрым сердцем. Из-за нелепой ситуации, глупейшей. Из-за грязной жалобы мамы новенькой ученицы. Родители и ученики не смогли отстоять любимого учителя, директор упёрлась рогом. Скорее всего прикрывает свой тыл...
Инновационные школы это не для России, потому что здесь господствует совково-феодальный подход в образовании. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
зачем было увольняться то?
уволили бы через деп.образования,
а потом в суд на мэрию за незаконное увольнение с требованием восстановить в должности и взыскать ЗП за вынужденный прогул.
раз она так уверена что постановление губера противоречит федеральному, - ну и нагнула бы мэрию.
Если уж про финансы ... создана общественная организация, формально к школе 83 не имеющая отношение ... родители туда платят, и не мало. В последнее время есть те, кто не платит, но также посещает школу. Внутри родительского сообщества сейчас наблюдается расслоение.
То есть помимо бюджетных денег, стимулирующих выплат - пед.состав и коллектив школы получает еще доплаты из "Фонда родителей".
Детки из лучших (богатейших) семей запада учатся в классических школах, где дают классическое всестороннее образование. Иногда даже применяются телесные наказания. А вот эксперименты ставят как раз на детях простого люда.
Школа должна выпускать заготовку для ВУЗов и ВТУЗов. Дальше каждый решает что ему близко и выбирает профессию.
Школу давно закончил, а прочитав статью, захотелось заново отучиться, но у же в этой Умке. Почему? Потому что в школах со "стандартным и правильным" подходом учителя гнобят тех, кто отстает - не понимает темы. Уроки очень скучные. Можно преподать один и тот же материал, но в одном случае получится лекция-нудятина, а в другом - интереснейший семинар.
Отдала бы я своего ребенка в такую школу? Нет. Больше похоже на какой-то развивающий центр, который можно по желанию посещать после школы... Но никак не похоже на школу.
Заигрались они. Если ио директора в статье называют девушкой, то и все остальные учителя, скорее всего, тоже примерно того же возраста. Отсюда и "прикольная ситуация" и "не ломайте стены и свои кости".
Это школа, это не клуб по интересам, не междусобойчик, куда можно прийти даже в домашнем халате, сидеть на полу или столах и, попивая чаёк, обсуждать неких "трикстеров" (и это из уст учителя-русиста?!)
Правильно их мэрия прессует. Детей жалко, время летит очень быстро, не хотелось бы, чтобы впустую. Родителей жалко, их надежды не сбудутся.
Задача школы, прежде всего, образовательная. Есть время на воспитательную работу - занимайтесь. То, что учителя умеют находить общий язык с учениками - прекрасно. Но не превращайте школу в детский сад.
После прочтения статьи сложилось двоякое мнение о школе. Ощущение, что такая школа подходит для творческих личностей, и только. Для тех, кто вне системы. Для будущих инженеров, врачей и пр. - такая школа не дай Бог.
И в очередной раз я не понимаю, почему стало таким модным быть вне системы и бороться с ней. Отсутствие системы это хаос, а какие последствия имеет хаос в политике и экономике - история знает кучу примеров. Так и хочется сказать всем борцам с системой - одумайтесь, рубите дерево, на котором сидите.
Директор - молодец. Эти баллы стимулирующие - УГРОБИЛИ, не угробят, а уже УГРОБИЛИ образование. Отменять их нужно повсеместно. И никакой уравниловки не будет в итоге. Потому как, если ты не работаешь, то и требовать ничего не будешь. Просто коллектив не даст.
Не знаю в чем там дело, но очевидно не в том что говорят защитники: "некоторые из них считают, что так власти пытаются «убить» инновационную школу, свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу"
А мне кажется, что какая-то странная школа на американский лад, подстраивание под запад, и даже засилье иностранных слов "триксеры" и т.д.и т.п. уже раздражает. Можно и в нормальной школе преподавать интересно и нестандартно! А успеваемость школьников тоже говорит сама за себя.
Внедрили западные стандарты обучения и называют это инновацией. В статье очень много высказываний бывшего директора говорящих о психологии "обнуление", "погружение" и т.д. Больше похоже на психологическую школу , чем образовательную.
Интересно: ЕГЭ дети сдают крайне слабо (да, я посмотрела результаты на сайте школы), потому что (якобы) слишком нестандартно мыслят. Почему же тогда так провально участие в олимпиадах? Посмотрела баллы школьного этапа Всош - это позорище. А перечневые олимпиады, среди которых как раз полно таких, которые рассчитаны на нестандартное мышление? Школа должна была быть завалена дипломами. Не дистанционных непонятных олимпиад, а реальных - Высшая проба, ПГВ, Ломоносов, Физтех, Турлом, Евразийская лингвистическая, Традиционная лингвистическая, Математика и криптография... Но дети (а я опять же видела списки на заочном этапе некоторых из этих олимпиад) элементарно не проходят на заключительный этап, не набирают баллы.
То есть ни стандартной программы, ни нестандартного мышления. Как-то не оч.
Нестандартное мышление это конечно очень хорошо, но все-таки о школе сужу по выпускным экзаменам. Зачем мне сын-дворник с нестандартным мышлением? Как ребенок будет поступать на бюджет, как говорится в статье с результатами ниже среднего, с 60 баллами ЕГЭ о каком бюджете вообще речь?
Ооооо! Как ни откроешь - опять что-то про страсти вокруг какой-нить школки и детачег! Да никому, кроме родителей деточег, учащихся в этой школке, все эти игрушечные страсти не интересны. Есть же какие-то специализированные ресурсы для родителей - вот там бы свои деццкие проблемы и обсуждали, ей богу! А то все деточки, мамочки, тряпки бесконечные - модно-не-модно! - борьба толстых женщин с тонкими, да ДТП. И это городской сайт! Незавиииисимый!
Я сейчас скажу крамольные по мнению многих комментаторов вещи. Если некоторым нравятся методы и результаты образования, то стоит сделать эту школу негосударственной и учиться в ней за свои деньги.
Потому что государственное финансирование подразумевает и правильность использования бюджетных средств, и эффективность их использования. А ничего более показательного, чем средний балл нет. И неважно, получен он за ЕГЭ или за устные выпускные экзамены.
А из кого больше невротиков получится - из стобальников по ЕГЭ или из выпускников этой школы, получившим веслом по короне от жизни после окончания школы, это еще вопрос.
Работаю в вузе. Наш непосредственный начальник распределяет стимулирующий фонд сам без всякой комиссии. И ничего. Сомневаюсь что и ректор создает для этого комиссию. Если только из близких к нему людей на руководящих должностях
"А всё-таки она вертится"
тем, кто отличался, всегда было трудно. потому что новаторы. потому что не как все. но именно такими земля и вертится. держитесь. они - "всего лишь колода карт"
Вместо того, чтобы, имея перед лицом дурные примеры Запада, не повторять дурость, наоборот берут её, превозносят, оправдывают и про всех остальных говорят, что те ничего не понимают и прочее. Различные Хогвартсы - это яркий пример того, какими школы даже близко не должны быть. Попалось интервью с директором, уже бывшим, этой школы - резануло слух "ихних детей" в её исполнении. Суть интервью, как обычно и у всех подобных интервью, мы хорошие, а все вокруг ничего не понимают и мешают.
У нас раньше крутыми,считались те,кто в школу космонавтики пошли учиться, г. Железногорск....,мда. Не понимаю,чем бахвалится персонал,только тем,что в их школе "тьютером" педагога называют,?Да 100 бальную систему переняли? В некоторых поселках,в общеобразовательных школах, уже систему отметок A,В,С,D,F практикуют не первый год (передача "Последний звонок", кому интересно).Хотя бы написали кем выпускники школы стали, чтобы "сомнения" развеять.
У меня был экспериментальный класс(учились по спец. программе), а учиться я пошла в 96 году. Очень рада,что хотя бы учителя у нас были адекватные люди, много было "советских" учителей,которые привили тягу к критическому мышлению. Детей искренне жаль.
Ну да, правильные школы, это когда все ходят строем и живут по лозунгам на стенах и конечной целью является показатель егэ-шных баллов.
К сожалению, обществу не нужны всесторонне развитые и подготовленные к жизни молодые ребята. Нужны показатели
Я считаю классическое образование это догма.Да в советское время это было так устроено.Сегодня мир меняется и я как родитель считаю надо идти вперед,самое главное это не оценка(субъективное мнение какого-нибудь преподавателя ,даже самого именитого)образование должно идти в удовольствие,тогда будут результаты.В прошлом году ставили по 6 математик в день,что ребенок после этого может соображать,да еще и с 8.15 учеба ни туду ни сюда!
Ну и что?
Поймали с нарушениями- уволилась. Это нормально. Незаменимых нет, всем известно.
Ради чего статья можно только догадываться. Запахло жареным?
и вообще странный популизм на тму "ах там развивают личность а обычная школа..."..как "обычная школа"? что плдохого вам сделал "обычная школа"? мы ходим в "обычную" школу в началку и все там есть - и командная работа, и проектная работа, и постоянные творческие конкурсы и парты стоят даже "комндно" и постоянные экскурсии, выездные мероприятия (школьный автобус это сила!) но при этом дети именно учатся. Получают высокие баллы по ег, их заставляют много читать и писать слава богу
Все правильно. Образование - очень жесткая и костная структура. И все, что не так, надо подрезать и подравнять. При этом сами чиновники от образования вызывают очень сильные сомнения в своей компетенции ,зато заставляют учителей и школы в целом подавать все больше и больше отчетов/программ/статистик и прочей бюрократической белиберды. Учителям нет времени уже, чтобы нормально детей учить.
В Умке, судя по всему, стараются от этой бюрократии избавиться, вот и попались на "крючок" чиновникам.
По самой "Умке" впечатления двоякие (мой сын учился там пару лет). С одной стороны - поражает свобода общения учеников с учителями, с другой - наблюдается какая-то стадность, которая выдавливает всех/, которые не "такие как они".
Ну и результаты - если ниже средних, то какой смысл в такой "уникальной" школе?
Я тут подумал, странное какое-то нестандартное мышление дают детям, что они стандартные задачи из ЕГЭ не способны решить! Всегда думал, что нестандартно мыслить это решать как прямолинейные, так и ветиеватые проблемы, простые и каверзные вопросы. А тут получается, просто растят инфантильных людей, которые в любой стандартной ситуации будут пасовать...все же классическое образование на то и классическое
А почему не задать вопрос выпускникам данной школы? Кто где учится, кто кем стал, кто чего добился? Вот тогда все встанет на свои места и будет понятна эффективность данной образовательной программы! Что выпускники по этому поводу могут сказать?
Такой школе надо быть!!! Да,не все дети там могут жить и учиться, это не режимное учреждение, а свободно-думающее и современное место. Именно из таких детей будут прекрасные менеджеры,директора школ, которые смогут в будущем "уложить на лопатки " таких чиновников, которые принимают решения подобного плана.
Так грозно читается слово "система" в статье. Школа модного нынче веяния -#янитакой. Они "нитакие", понимаете? И пришли путем своего безграничного анализа, построенного на ограниченных знаниях к тому, что школы системы воспитывают квадратных, топорных человечков. Все. Иного не дано, исходя из статьи.
Прочитав статья, если все так есть, как описано, я бы с радостью отдал своего ребенка в эту школу.
Светлану Гольцер нужно поставить министром образования, чтобы данную методику внедряли во всех школах, нынешняя система образования со времен Советского Союза устарела и не отвечает современным требованиям.
Что касается официальной причины увольнения за финансово хозяйственную деятельность в том числе распределения мотивационной части - под эту статью можно любого директора школы подвести. Это надо систему менять, а не людей которые становятся заложниками этой системы
При чем здесь инновации?
Было два выговора. Нарушения не устранила.
Долги по налогам...
Предложили уйти по тихому, во избежание серьезных последствий и уголовного дела. Все.
А тут уши все развесили. Атакуют тьютора... Надо же..
два года назад я познакомилась с девочкой, она давно привлекала мое внимание , я ее видела в транспорте, в магазине, а привлекла она меня своим взглядом, вежливым поведением , умением вести себя , договариваться , в разговоре выяснилось,что она учится в необычной школе под названием "УМКА" , девочка гордилась своей школой и ей нравилась в ней учиться, а моему талантливому ребенку не хочется ходить в стандартизированную школу ,потому что там ей скучно .
"зарплаты в муниципальных учреждениях устанавливаются в соответствии с локальными актами, к которым и относятся распоряжения мэрии и губернатора". Похоже в мэрии не знают, что такое локальные акты. Локальные акты - это акты школу, например, правила внутреннего трудового распорядка. А акты мэрии и губернатора - это соответственно акты органов местного самоуправления и акты исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
статья напоминает материалы о Морковкине который совершил преступление из разряда тяжких но виновным быть никак не может потому что он хороший.
Если и есть причины сомневаться в справедливости действий Департамента образования то в публикации их не видно.
Мой ребенок там учился. В период каникул провели тест знаний в обычной школе. Результат... в общем 2 года с репетиторами, чтобы догнать сверстников.
Естественно ушли. Вступительный взнос хотели вернуть, нас нежно послали, объяснив, что деньги (вступительный взнос и ежемесячная плата) принимала общественная организация "Умка", а не школа 83... Из нашего класса ушли все.
Можете как угодно комментировать мои слова, но уровень знаний в "Умке" нулевой. Если Ваши детки еще там, проведите независимую оценку знаний.
"Дворник, который пил, не трикстер, потому что он слишком предсказуем"
НУ БРЕД ЖЕ!!! это как высказывание Кличко
и у меня большое сомнение, что дети поняли произведение ВЕЛИКИХ АВТОРОВ Ильи Ильфа и Евгения Петрова
Хм! Я тоже училась в свое время и по стобалльной системе, и в системе отслеживания собственных успехов, но при этом экзамены мы сдавали хорошо. Поэтому в этой школе перекос, теоремы доказывать нужно, а не только плясать вокруг чувств ребенка.
Если нет эффективного контракта, то директор нарушила порядок с выплатой зарплаты. Это справедливо. Никаких дополнительных соглашений тут не может быть. Министерство деньги дает, выплачивай з/п правильно.
Может и правы, НО часто директора нарушают, а потом скандал что их увольняют из-за обучения, а по факту может оказаться банально как и считает мэрия, хотя ей верится тоже с трудом.
На счет 100 бальной системы вовсе бред (нравится пусть учатся) но это не столько (на мой взгляд) движение к свободе мышления, сколько к бардаку в котором дети не стремятся учится лучше, так как понять на сколько лучше 87 или 86 баллов не понятно. Как и родителям, которые следят за образованием ребенка не может быть имхо понятно что означает этот балл.
Мой сын учиться в "Умке". На заочном обучении. По возрасту он должен быть в четвёртом классе.В школу ходит раз в месяц. Сейчас сдает экзамены за шестой. Ни в одной другой школе города нам такого не разрешили. Свободное время тратит на занятия спортом.Привозит со всевозможных соревнований кубки и медали, За которые депортамент мэрии по спорту получает свои премии и бонусы.
P.S. За обучение не платим.
"Но моё назначение логично, конечно, я буду работать, потому что отказаться — это значит привести сюда человека извне», — говорит девушка."
Вот не знаю, всех ли, но лично меня и всех моих знакомых откровенно коробит обращение собеседника "девушка" по рабочим вопросам, неважно от кого исходит такое обращение. Ведь когда речь идет о работе, о профессионализме, такое вот "девушка" даже унизительно.
Ну очень интересная " школа " . )) классные руководители здесь называются тьюторами, разбросанные по четверти одинокие уроки литературы или математики ((-----это вообще что ? Какие то погружения вместо уроков .— ((Светлана Гольцер объяснила детям, что она больше не директор, однако продолжит преподавать, школьники встретили новость овацией.((-----еще вопрос , чему аплодировали дети . )) Все свои долги подтягиваем, стараемся делать домашние задания чуть лучше, чем раньше, просто потому что такая ситуация прикольная — можно обнулиться и начать учиться заново», — сказала она детям, а после попросила не ломать школьные стены (( ----эта речь вообще финиш , после этого школу можно закрывать , пока не обнулилось сознание детей . Дальше читать не стал
Я правильно поняла, что те люди, которые учились в обычных школах, где не развивали их как личность, а гребли под одну гребёнку, приводят своих детей в эту школу? Это как бы они компенсируют недостаток своего образования? Подтверждают, что их учили не так и они не готовы были к жизни? Вы серьёзно??? Говоря об обучении детей по обычным государственным стандартам помните, что вы говорите в первую очередь о себе! Я останусь при мнении, что ребенок в школе должен получать знания, а человечности, размышлениям и умении чувствовать себя должны учить родители! Как и всем остальным человеческим отношениям. Ленивые мамы и папы, начните общаться с детьми сами, учитесь уметь говорить с детьми и быть услышанными. А так - отдали и радуются, их там жизни учат, а мы тут со стороны понаблюдаем.
А в нашем лицее на Кропоткина директор уволила любимейшую!!! учительницу детей и родителей. Прекрасного педагога, человека с добрым сердцем. Из-за нелепой ситуации, глупейшей. Из-за грязной жалобы мамы новенькой ученицы. Родители и ученики не смогли отстоять любимого учителя, директор упёрлась рогом. Скорее всего прикрывает свой тыл...
Инновационные школы это не для России, потому что здесь господствует совково-феодальный подход в образовании. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
«в рамках круглых столов и панельных дискуссий» Восхищен, это перл "великого и могучего". Вы таки уверены, что речь идёт о школе.
зачем было увольняться то?
уволили бы через деп.образования,
а потом в суд на мэрию за незаконное увольнение с требованием восстановить в должности и взыскать ЗП за вынужденный прогул.
раз она так уверена что постановление губера противоречит федеральному, - ну и нагнула бы мэрию.
Если уж про финансы ... создана общественная организация, формально к школе 83 не имеющая отношение ... родители туда платят, и не мало. В последнее время есть те, кто не платит, но также посещает школу. Внутри родительского сообщества сейчас наблюдается расслоение.
То есть помимо бюджетных денег, стимулирующих выплат - пед.состав и коллектив школы получает еще доплаты из "Фонда родителей".
Детки из лучших (богатейших) семей запада учатся в классических школах, где дают классическое всестороннее образование. Иногда даже применяются телесные наказания. А вот эксперименты ставят как раз на детях простого люда.
Школа должна выпускать заготовку для ВУЗов и ВТУЗов. Дальше каждый решает что ему близко и выбирает профессию.
Школу давно закончил, а прочитав статью, захотелось заново отучиться, но у же в этой Умке. Почему? Потому что в школах со "стандартным и правильным" подходом учителя гнобят тех, кто отстает - не понимает темы. Уроки очень скучные. Можно преподать один и тот же материал, но в одном случае получится лекция-нудятина, а в другом - интереснейший семинар.
Отдала бы я своего ребенка в такую школу? Нет. Больше похоже на какой-то развивающий центр, который можно по желанию посещать после школы... Но никак не похоже на школу.
Заигрались они. Если ио директора в статье называют девушкой, то и все остальные учителя, скорее всего, тоже примерно того же возраста. Отсюда и "прикольная ситуация" и "не ломайте стены и свои кости".
Это школа, это не клуб по интересам, не междусобойчик, куда можно прийти даже в домашнем халате, сидеть на полу или столах и, попивая чаёк, обсуждать неких "трикстеров" (и это из уст учителя-русиста?!)
Правильно их мэрия прессует. Детей жалко, время летит очень быстро, не хотелось бы, чтобы впустую. Родителей жалко, их надежды не сбудутся.
Задача школы, прежде всего, образовательная. Есть время на воспитательную работу - занимайтесь. То, что учителя умеют находить общий язык с учениками - прекрасно. Но не превращайте школу в детский сад.
После прочтения статьи сложилось двоякое мнение о школе. Ощущение, что такая школа подходит для творческих личностей, и только. Для тех, кто вне системы. Для будущих инженеров, врачей и пр. - такая школа не дай Бог.
И в очередной раз я не понимаю, почему стало таким модным быть вне системы и бороться с ней. Отсутствие системы это хаос, а какие последствия имеет хаос в политике и экономике - история знает кучу примеров. Так и хочется сказать всем борцам с системой - одумайтесь, рубите дерево, на котором сидите.
Директор - молодец. Эти баллы стимулирующие - УГРОБИЛИ, не угробят, а уже УГРОБИЛИ образование. Отменять их нужно повсеместно. И никакой уравниловки не будет в итоге. Потому как, если ты не работаешь, то и требовать ничего не будешь. Просто коллектив не даст.
Не знаю в чем там дело, но очевидно не в том что говорят защитники: "некоторые из них считают, что так власти пытаются «убить» инновационную школу, свободомыслящие ученики которой не всегда удобны обществу"
А мне кажется, что какая-то странная школа на американский лад, подстраивание под запад, и даже засилье иностранных слов "триксеры" и т.д.и т.п. уже раздражает. Можно и в нормальной школе преподавать интересно и нестандартно! А успеваемость школьников тоже говорит сама за себя.
Внедрили западные стандарты обучения и называют это инновацией. В статье очень много высказываний бывшего директора говорящих о психологии "обнуление", "погружение" и т.д. Больше похоже на психологическую школу , чем образовательную.
Светлана Владимировна преподавала нам на дош.факе в НГПУ в 90-х литературу и рус.язык. Прекрасные воспоминания! Прекрасной души человек!
Интересно: ЕГЭ дети сдают крайне слабо (да, я посмотрела результаты на сайте школы), потому что (якобы) слишком нестандартно мыслят. Почему же тогда так провально участие в олимпиадах? Посмотрела баллы школьного этапа Всош - это позорище. А перечневые олимпиады, среди которых как раз полно таких, которые рассчитаны на нестандартное мышление? Школа должна была быть завалена дипломами. Не дистанционных непонятных олимпиад, а реальных - Высшая проба, ПГВ, Ломоносов, Физтех, Турлом, Евразийская лингвистическая, Традиционная лингвистическая, Математика и криптография... Но дети (а я опять же видела списки на заочном этапе некоторых из этих олимпиад) элементарно не проходят на заключительный этап, не набирают баллы.
То есть ни стандартной программы, ни нестандартного мышления. Как-то не оч.
Нестандартное мышление это конечно очень хорошо, но все-таки о школе сужу по выпускным экзаменам. Зачем мне сын-дворник с нестандартным мышлением? Как ребенок будет поступать на бюджет, как говорится в статье с результатами ниже среднего, с 60 баллами ЕГЭ о каком бюджете вообще речь?
Ооооо! Как ни откроешь - опять что-то про страсти вокруг какой-нить школки и детачег! Да никому, кроме родителей деточег, учащихся в этой школке, все эти игрушечные страсти не интересны. Есть же какие-то специализированные ресурсы для родителей - вот там бы свои деццкие проблемы и обсуждали, ей богу! А то все деточки, мамочки, тряпки бесконечные - модно-не-модно! - борьба толстых женщин с тонкими, да ДТП. И это городской сайт! Незавиииисимый!
Я сейчас скажу крамольные по мнению многих комментаторов вещи. Если некоторым нравятся методы и результаты образования, то стоит сделать эту школу негосударственной и учиться в ней за свои деньги.
Потому что государственное финансирование подразумевает и правильность использования бюджетных средств, и эффективность их использования. А ничего более показательного, чем средний балл нет. И неважно, получен он за ЕГЭ или за устные выпускные экзамены.
А из кого больше невротиков получится - из стобальников по ЕГЭ или из выпускников этой школы, получившим веслом по короне от жизни после окончания школы, это еще вопрос.
Работаю в вузе. Наш непосредственный начальник распределяет стимулирующий фонд сам без всякой комиссии. И ничего. Сомневаюсь что и ректор создает для этого комиссию. Если только из близких к нему людей на руководящих должностях
"А всё-таки она вертится"
тем, кто отличался, всегда было трудно. потому что новаторы. потому что не как все. но именно такими земля и вертится. держитесь. они - "всего лишь колода карт"
Вместо того, чтобы, имея перед лицом дурные примеры Запада, не повторять дурость, наоборот берут её, превозносят, оправдывают и про всех остальных говорят, что те ничего не понимают и прочее. Различные Хогвартсы - это яркий пример того, какими школы даже близко не должны быть. Попалось интервью с директором, уже бывшим, этой школы - резануло слух "ихних детей" в её исполнении. Суть интервью, как обычно и у всех подобных интервью, мы хорошие, а все вокруг ничего не понимают и мешают.
Дети с удовольствием ходят в такие школы... Только знаний там - ноль.
У нас раньше крутыми,считались те,кто в школу космонавтики пошли учиться, г. Железногорск....,мда. Не понимаю,чем бахвалится персонал,только тем,что в их школе "тьютером" педагога называют,?Да 100 бальную систему переняли? В некоторых поселках,в общеобразовательных школах, уже систему отметок A,В,С,D,F практикуют не первый год (передача "Последний звонок", кому интересно).Хотя бы написали кем выпускники школы стали, чтобы "сомнения" развеять.
У меня был экспериментальный класс(учились по спец. программе), а учиться я пошла в 96 году. Очень рада,что хотя бы учителя у нас были адекватные люди, много было "советских" учителей,которые привили тягу к критическому мышлению. Детей искренне жаль.
Ну да, правильные школы, это когда все ходят строем и живут по лозунгам на стенах и конечной целью является показатель егэ-шных баллов.
К сожалению, обществу не нужны всесторонне развитые и подготовленные к жизни молодые ребята. Нужны показатели
держитесь, коллеги!!!просмотрела сколько у вас последнее время проверок было, ужааааас, явно что-то не просто так
Я считаю классическое образование это догма.Да в советское время это было так устроено.Сегодня мир меняется и я как родитель считаю надо идти вперед,самое главное это не оценка(субъективное мнение какого-нибудь преподавателя ,даже самого именитого)образование должно идти в удовольствие,тогда будут результаты.В прошлом году ставили по 6 математик в день,что ребенок после этого может соображать,да еще и с 8.15 учеба ни туду ни сюда!
Ну и что?
Поймали с нарушениями- уволилась. Это нормально. Незаменимых нет, всем известно.
Ради чего статья можно только догадываться. Запахло жареным?
и вообще странный популизм на тму "ах там развивают личность а обычная школа..."..как "обычная школа"? что плдохого вам сделал "обычная школа"? мы ходим в "обычную" школу в началку и все там есть - и командная работа, и проектная работа, и постоянные творческие конкурсы и парты стоят даже "комндно" и постоянные экскурсии, выездные мероприятия (школьный автобус это сила!) но при этом дети именно учатся. Получают высокие баллы по ег, их заставляют много читать и писать слава богу
Все правильно. Образование - очень жесткая и костная структура. И все, что не так, надо подрезать и подравнять. При этом сами чиновники от образования вызывают очень сильные сомнения в своей компетенции ,зато заставляют учителей и школы в целом подавать все больше и больше отчетов/программ/статистик и прочей бюрократической белиберды. Учителям нет времени уже, чтобы нормально детей учить.
В Умке, судя по всему, стараются от этой бюрократии избавиться, вот и попались на "крючок" чиновникам.
По самой "Умке" впечатления двоякие (мой сын учился там пару лет). С одной стороны - поражает свобода общения учеников с учителями, с другой - наблюдается какая-то стадность, которая выдавливает всех/, которые не "такие как они".
Ну и результаты - если ниже средних, то какой смысл в такой "уникальной" школе?
Я тут подумал, странное какое-то нестандартное мышление дают детям, что они стандартные задачи из ЕГЭ не способны решить! Всегда думал, что нестандартно мыслить это решать как прямолинейные, так и ветиеватые проблемы, простые и каверзные вопросы. А тут получается, просто растят инфантильных людей, которые в любой стандартной ситуации будут пасовать...все же классическое образование на то и классическое
А почему не задать вопрос выпускникам данной школы? Кто где учится, кто кем стал, кто чего добился? Вот тогда все встанет на свои места и будет понятна эффективность данной образовательной программы! Что выпускники по этому поводу могут сказать?
Такой школе надо быть!!! Да,не все дети там могут жить и учиться, это не режимное учреждение, а свободно-думающее и современное место. Именно из таких детей будут прекрасные менеджеры,директора школ, которые смогут в будущем "уложить на лопатки " таких чиновников, которые принимают решения подобного плана.
Так грозно читается слово "система" в статье. Школа модного нынче веяния -#янитакой. Они "нитакие", понимаете? И пришли путем своего безграничного анализа, построенного на ограниченных знаниях к тому, что школы системы воспитывают квадратных, топорных человечков. Все. Иного не дано, исходя из статьи.
Прочитав статья, если все так есть, как описано, я бы с радостью отдал своего ребенка в эту школу.
Светлану Гольцер нужно поставить министром образования, чтобы данную методику внедряли во всех школах, нынешняя система образования со времен Советского Союза устарела и не отвечает современным требованиям.
Что касается официальной причины увольнения за финансово хозяйственную деятельность в том числе распределения мотивационной части - под эту статью можно любого директора школы подвести. Это надо систему менять, а не людей которые становятся заложниками этой системы
При чем здесь инновации?
Было два выговора. Нарушения не устранила.
Долги по налогам...
Предложили уйти по тихому, во избежание серьезных последствий и уголовного дела. Все.
А тут уши все развесили. Атакуют тьютора... Надо же..
А давайте поищем налоговую декларацию о доходах госпожи экс-директора ...
Смотрели недавно с дочкой (7 лет) сериал Саммерхилд. Так мы пришли в единодушный восторг от такого подхода к обучению. Истории чем-то схожи...
два года назад я познакомилась с девочкой, она давно привлекала мое внимание , я ее видела в транспорте, в магазине, а привлекла она меня своим взглядом, вежливым поведением , умением вести себя , договариваться , в разговоре выяснилось,что она учится в необычной школе под названием "УМКА" , девочка гордилась своей школой и ей нравилась в ней учиться, а моему талантливому ребенку не хочется ходить в стандартизированную школу ,потому что там ей скучно .
"зарплаты в муниципальных учреждениях устанавливаются в соответствии с локальными актами, к которым и относятся распоряжения мэрии и губернатора". Похоже в мэрии не знают, что такое локальные акты. Локальные акты - это акты школу, например, правила внутреннего трудового распорядка. А акты мэрии и губернатора - это соответственно акты органов местного самоуправления и акты исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
статья напоминает материалы о Морковкине который совершил преступление из разряда тяжких но виновным быть никак не может потому что он хороший.
Если и есть причины сомневаться в справедливости действий Департамента образования то в публикации их не видно.
Мой ребенок там учился. В период каникул провели тест знаний в обычной школе. Результат... в общем 2 года с репетиторами, чтобы догнать сверстников.
Естественно ушли. Вступительный взнос хотели вернуть, нас нежно послали, объяснив, что деньги (вступительный взнос и ежемесячная плата) принимала общественная организация "Умка", а не школа 83... Из нашего класса ушли все.
Можете как угодно комментировать мои слова, но уровень знаний в "Умке" нулевой. Если Ваши детки еще там, проведите независимую оценку знаний.
"Дворник, который пил, не трикстер, потому что он слишком предсказуем"
НУ БРЕД ЖЕ!!! это как высказывание Кличко
и у меня большое сомнение, что дети поняли произведение ВЕЛИКИХ АВТОРОВ Ильи Ильфа и Евгения Петрова
http://news.ngs.ru/comments/51416471/
Хм! Я тоже училась в свое время и по стобалльной системе, и в системе отслеживания собственных успехов, но при этом экзамены мы сдавали хорошо. Поэтому в этой школе перекос, теоремы доказывать нужно, а не только плясать вокруг чувств ребенка.
Если нет эффективного контракта, то директор нарушила порядок с выплатой зарплаты. Это справедливо. Никаких дополнительных соглашений тут не может быть. Министерство деньги дает, выплачивай з/п правильно.
Может и правы, НО часто директора нарушают, а потом скандал что их увольняют из-за обучения, а по факту может оказаться банально как и считает мэрия, хотя ей верится тоже с трудом.
На счет 100 бальной системы вовсе бред (нравится пусть учатся) но это не столько (на мой взгляд) движение к свободе мышления, сколько к бардаку в котором дети не стремятся учится лучше, так как понять на сколько лучше 87 или 86 баллов не понятно. Как и родителям, которые следят за образованием ребенка не может быть имхо понятно что означает этот балл.
Если лишь бы учился то да.